Лет 5 назад, за китайский ксенон, и за красные поворотники тоже особо ретивые гаишники права отбирать пытались. Пару месяцев побурлило и отпустило. И всем стало пофигу и на ксеноны, и на поворотники.
Если будут с 12.5.1 бушевать, думаю поставить заслонку в выхлоп. остальное побоку. А вот за колхозные световые приборы я бы вешал на столбе если честно. Порой так глаза выжигают что поубивать хочется. Бесит - тонировать машину нельзя (хотя это никому из окружающих не мешает особо). А жечь всем зрение - пожалуйста. Странная политика.
Простите за оффтоп.
А мне вот всё не даёт покоя тема с гайкой на оси заднего колеса справа, хоть на оси и стоит стопорное кольцо, но моё немного инженерное образование не даёт так поставить ось. А снимать с гемором колесо где нибудь в дороге, откручивая подвеску или выхлоп тоже не хочется.. Может Axle nut locker какой сварганить стоит... блин, опасно её там так просто держать. Или может есть более простой путь себя обезопасить?
но моё немного инженерное образование не даёт так поставить ось.
Приобрести Харлей инженерное образование не мешало, а гайку удобно поставить тут проблемы возникли. Очень странно.
02 мар 2021, 01:10
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Surfer писал(а):
А мне вот всё не даёт покоя тема с гайкой на оси заднего колеса справа, хоть на оси и стоит стопорное кольцо, но моё немного инженерное образование не даёт так поставить ось. А снимать с гемором колесо где нибудь в дороге, откручивая подвеску или выхлоп тоже не хочется.. Может Axle nut locker какой сварганить стоит... блин, опасно её там так просто держать. Или может есть более простой путь себя обезопасить?
Я припоминаю этот вопрос, кто-то спрашивал... Мол, как же ось вынимать, если глушаки не дают?
Ось заднего колеса постоянного диаметра, маятник и всё, что контактирует с осью (натяжители, дистанционные втулки, бобышка тормозного суппорта) симметричны в плане установки. Ничто не препятствует установке оси "задом-наперёд", шляпкой на левый борт, гайкой — на правый.
На ваших стоит упорное контр-кольцо, а на наших годах сделано так: гайка оси корончатая, под шплинтование, в носке оси — отверстие под шплинт. У пионеров там вообще ничего нет, в крайнем случае — ржавый гвоздь.
Я себе сделал так. Шплинт вдел в кольцо, получилась эдакая чека, на манер крепления листвы на спорт-корчах. Вставляется плотно, защёлкивается кликом, держится без проблем, поставил и забыл
Большинство "длинных" выпускных таковы, что перекрывают доступ к снятию колеса, если ось установлена по мануалу. Нужно кого-то просить "продавить" мотоцикл или снимать амортизаторы, чтобы извлечь ось. Дети с хорошо развитым творческим мышлением ищут более изящные ответы на этот вопрос.
А вот такая установка оси "наоборот" снимает все эти сложности и о них уже не вспоминаешь никогда. Я так сделал на Спортстерах и на Дайне, даже ячейки памяти эта ерунда не занимает, просто не помню об этом
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Surfer писал(а):
На ваших стоит упорное контр-кольцо, а на наших годах сделано так: гайка оси корончатая, под шплинтование, в носке оси — отверстие под шплинт. У пионеров там вообще ничего нет, в крайнем случае — ржавый гвоздь.
Я себе сделал так. Шплинт вдел в кольцо, получилась эдакая чека, на манер крепления листвы на спорт-корчах. Вставляется плотно, защёлкивается кликом, держится без проблем, поставил и забыл
А обязательно было огнетушитель в кабинете труда разорять? Чем родное решение не устроило?
02 мар 2021, 14:23
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
stl_serg писал(а):
А обязательно было огнетушитель в кабинете труда разорять? Чем родное решение не устроило?
Своей ущербностью.
Плюс его под рукой нет и вылетают они нате-здрасьте. Плюс два торчащих штыря — идеально для корябанья рук, эргономика на высоте
У меня же моя чека стоит на нескольких мотоциклах уже много лет, не вылетает, не теряется, стоит приблизительно 0 рублей, а самое главное — не покарябаешь руки, когда натираешь черепашкой священный Thunderheader
Я припоминаю этот вопрос, кто-то спрашивал... Мол, как же ось вынимать, если глушаки не дают?
Да я и спрашивал)) Спасибо, коли опыт говорит что все норм, и у себя переставлю. Только у меня на оси нет шплинта, а стопорное кольцо на конце оси стоит.
02 мар 2021, 20:48
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Дык я ж и пишу, что у моделей ваших лет (с жирным маятником) там уже всё другое:
MadMax писал(а):
На ваших стоит упорное контр-кольцо...
Но это абсолютно ничего не меняет. Задние оси Дайн, FXRов, Спортстеров тысяч людей во всём мире давно стоят гайками к глушаку
[Cофтейлам пох*, они старенькие, главное, штоб блястел ]
А обязательно было огнетушитель в кабинете труда разорять? Чем родное решение не устроило?
Своей ущербностью.
Плюс его под рукой нет и вылетают они нате-здрасьте. Плюс два торчащих штыря — идеально для корябанья рук, эргономика на высоте
У меня же моя чека стоит на нескольких мотоциклах уже много лет, не вылетает, не теряется, стоит приблизительно 0 рублей, а самое главное — не покарябаешь руки, когда натираешь черепашкой священный Thunderheader
Вообще "чека" зачетный вариант. Надо взять на вооружение. Хотя сейчас стоит похожая на харлеевский стопор железяка. Согнул из какой то пружины, без плоских голыми руками не снимешь. На ходу не потеряется точно да и не торчит особо ничего. Сначала хотел по труевому проволоку или гвоздь загнуть но решил сманерничать.
02 мар 2021, 21:40
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Езжу периодически. Времена настали, особо двигаться не требуется
Написать нечего, все активности по мотоциклу временно приостановлены, запчасти пылятся в кладовке, всё громадьё планов, мягко говоря, разбивается о жестокость нонешних жизненных реалий. Плюс ко всему (а эти мысли посещают меня очень часто в последние лет 5-10), уживаться на дорогах столичного региона становится несколько сложнее и, можно сказать, гаже.
Миллиарды такси, плюнь — попадешь в желтый Хюндай. Вытворяют они чудесное, а пдк их давно сильно превышена. Уроды на каршеринге, шарахающиеся в потоке, будто их только что изнасиловали и они спешат отмыться и отплакать в душе, лежа на полу в позе эмбриона. Олени и куры, как на дорогих, так и на дешевых вёдрах, залипающие в смартфонах, шатающиеся в полосе на скорости, исполняющие другие цирковые номера. Деградация культуры вождения населением в принципе, с полным и уже бесповоротным непониманием кинематики поведения автомобиля на дороге, с надеждами на то, что "иликтроника спасёт даже в кртичиеской ситуации".
Казалось бы, вот они, истинные ЛГБТ-активисты, проще сказать, душевные педерасты на дорогах столицы, но их пока не внесли в закон о пропаганде социального гомосексуализма, да и закона такого нет. С каждым годом всё больше их, ибо, в целом, народу и транспорту растет поголовье.
В солнечный сухой денек, вваливая по полупустой улице без нарушений скоростного режима и прочих ПДД на своем наполированном Харлее, будь ровно настолько не уверен в происходящем перед тобой, насколько тебе желалось бы отдохнуть с Илизаровым на ноге и уткой под шезлонгом.
Общая деградация и отупение, безразличность и равнодушие к окружающим начинают делать из города настоящую зону выживания. И, будь уверен, такова математика, эта хрень, так или иначе, в том или ином виде затронет и тебя. И насколько серьезно, зависит от многих факторов. Но всё это вопрос времени.
В современной Москве шансов на нормальную жизнь мотоциклу с каждым годом становится меньше. Это не только тупизна тел за рулями, это и дорожная политика города, вездесущие камеры, сужение полос, мягко говоря, неидеальное проектирование дорог. Если раньше это было не так очевидно, то в последние 2-3 года эти тенденции имеют прогрессирующий характер.
Лично мне ездить по Москве становится неприятно и отвратительно. Редкая поездка обходится без 1-2 случаев из разряда «Изя всё». И это реально напрягает, выезжать в город на мотоцикле теперь объясняется лишь крайней необходимостью и срочностью, всё остальное — автомобиль и пробки. Зато надежнее дожить до вечера.
Пишу я это не ради нытья. Уверен, не к одному мне приходят такие мысли. Всё, что я хочу этим сказать – будьте в 2, в 3, в 10 раз осторожнее: нынешний мегаполис, боюсь, всё дальше и больше не для нас
Тенденция общероссийская, не только московская. По крайней мере я думаю это касается мегаполисов. Я сходу в голове насчитал четырёх знакомых, которые по-честному получили категорию Б в родном Нижнем Новгороде за последние лет 5, и так и не "раскатались". Права лежат на полке. У кого год, у кого несколько лет. Как люди в Москве учатся водить машину после автошколы (а тем более мотоцикл) я вообще не представляю.
У нас, конечно, всё не настолько жёстко, как в Москве. Такого количества камер нет, но машин становится всё больше. Я обратил внимание, что у вас очень заметно больше водители пропускают друг друга. Ну т.е. культура вождения вроде как получше. Друзья, которые живут в Мск сказали, что это из-за того, что полос очень много и по-другому просто не доедешь никуда, поэтому и пропускают.
Слышал, что в южных регионах Нашей Необъятной с культурой вождения всё ещё хуже, чем у нас в НиНо. Если это правда, боюсь представить какая там дорожная обстановка...
Примерно лет 20 назад какое-то время жил в Нижнем Новгороде, и уже тогда заметил напрочь отсутствующую культуру нижегородских водителей. Вот, не знаю, почему, вроде не так далеко... Там, например, дурным тоном считалось остановиться на мигающий жёлтый перед красным сигналом, сразу сзади начинали истошно гудеть и мигать фарами, мол придурок, не дал проехать. И за секунду до зелёного, опять начинают гудеть. При выезде со двора опять же не пропускали никогда... Не все под одну гребёнку конечно, но большинство.
Оказывается это не в Москве пропускают, это в НиНо не пропускают Наверное, мне особо не с чем сравнивать. Я только по нижегородской и владимирской области ездил. Сейчас такого треша как вы описали нет нет, но да, с культурой вождения у нас всё плохо. Что странно, на авто постоянно хамло так или иначе встречаю. На мотоцикле почему-то сильно реже.
16 июн 2021, 08:57
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Коллеги, дело не в особенностях разных регионов, обсуждать это бессмысленно, срач и холивар обеспечены.
Прошу понять меня правильно —
ездить на мотоцикле в большом городе становится поганее, вот, в чем дело. Надобность мотоцикла в городе теперь, лично для меня, всё больше и больше пребывает в подвешенном состоянии.
ездить на мотоцикле в большом городе становится поганее, вот, в чем дело. Надобность мотоцикла в городе теперь, лично для меня, всё больше и больше пребывает в подвешенном состоянии.
Самое печальное что никаких тенденций к улучшению ситуации не предвидится при , казалось бы, неиллюзорных возможностях.
Увы, это политика государства и полное отсутствие желания в верхах воспитывать население. Культура, воспитание, этикет - дело государственное. И ситуация на дорогах полностью отражает ситуацию в стране. К сожалению.
О каком развитии инфраструктуры, да и страны в целом, можно говорить, если у нас в городе не могут в районах новой застройки элементарно улица в улицу попасть. *фэйспалм*
Грустно это всё
DIXI
16 июн 2021, 12:09
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
ездить на мотоцикле в большом городе становится поганее, вот, в чем дело. Надобность мотоцикла в городе теперь, лично для меня, всё больше и больше пребывает в подвешенном состоянии.
Да, в Москве сейчас новый тренд, сужать полосы.
ТТК сейчас активно сужается, где-то по 50см с каждой полосы, где раньше как царь проезжал между машин, теперь приходится искать место где проскочить получится. Можно прям сейчас поехать в районе ТТК и Шмитовским проездом и далее по внутренней части ТТК, там прям видна старая разметка и новая.
Коллеги, дело не в особенностях разных регионов, обсуждать это бессмысленно, срач и холивар обеспечены.
Прошу понять меня правильно —
ездить на мотоцикле в большом городе становится поганее, вот, в чем дело. Надобность мотоцикла в городе теперь, лично для меня, всё больше и больше пребывает в подвешенном состоянии.
Езжу периодически. Времена настали, особо двигаться не требуется
Написать нечего, все активности по мотоциклу временно приостановлены, запчасти пылятся в кладовке, всё громадьё планов, мягко говоря, разбивается о жестокость нонешних жизненных реалий. Плюс ко всему (а эти мысли посещают меня очень часто в последние лет 5-10), уживаться на дорогах столичного региона становится несколько сложнее и, можно сказать, гаже.
Миллиарды такси, плюнь — попадешь в желтый Хюндай. Вытворяют они чудесное, а пдк их давно сильно превышена. Уроды на каршеринге, шарахающиеся в потоке, будто их только что изнасиловали и они спешат отмыться и отплакать в душе, лежа на полу в позе эмбриона. Олени и куры, как на дорогих, так и на дешевых вёдрах, залипающие в смартфонах, шатающиеся в полосе на скорости, исполняющие другие цирковые номера. Деградация культуры вождения населением в принципе, с полным и уже бесповоротным непониманием кинематики поведения автомобиля на дороге, с надеждами на то, что "иликтроника спасёт даже в кртичиеской ситуации".
Казалось бы, вот они, истинные ЛГБТ-активисты, проще сказать, душевные педерасты на дорогах столицы, но их пока не внесли в закон о пропаганде социального гомосексуализма, да и закона такого нет. С каждым годом всё больше их, ибо, в целом, народу и транспорту растет поголовье.
В солнечный сухой денек, вваливая по полупустой улице без нарушений скоростного режима и прочих ПДД на своем наполированном Харлее, будь ровно настолько не уверен в происходящем перед тобой, насколько тебе желалось бы отдохнуть с Илизаровым на ноге и уткой под шезлонгом.
Общая деградация и отупение, безразличность и равнодушие к окружающим начинают делать из города настоящую зону выживания. И, будь уверен, такова математика, эта хрень, так или иначе, в том или ином виде затронет и тебя. И насколько серьезно, зависит от многих факторов. Но всё это вопрос времени.
В современной Москве шансов на нормальную жизнь мотоциклу с каждым годом становится меньше. Это не только тупизна тел за рулями, это и дорожная политика города, вездесущие камеры, сужение полос, мягко говоря, неидеальное проектирование дорог. Если раньше это было не так очевидно, то в последние 2-3 года эти тенденции имеют прогрессирующий характер.
Лично мне ездить по Москве становится неприятно и отвратительно. Редкая поездка обходится без 1-2 случаев из разряда «Изя всё». И это реально напрягает, выезжать в город на мотоцикле теперь объясняется лишь крайней необходимостью и срочностью, всё остальное — автомобиль и пробки. Зато надежнее дожить до вечера.
Пишу я это не ради нытья. Уверен, не к одному мне приходят такие мысли. Всё, что я хочу этим сказать – будьте в 2, в 3, в 10 раз осторожнее: нынешний мегаполис, боюсь, всё дальше и больше не для нас
Чето как то грустно, Серега. Ты еще не видел дорогу смерти мкад и не катал по ней в в середине 90 х. Уже лет 30 слышу это недовольство про оленей, дороги, пробки и аварии. Ничего не меняется вообще. То ямы, то пробки, то аварии. Все это часть жизни мотоциклиста, привыкай))
Коллеги, дело не в особенностях разных регионов, обсуждать это бессмысленно, срач и холивар обеспечены.
Прошу понять меня правильно —
ездить на мотоцикле в большом городе становится поганее, вот, в чем дело. Надобность мотоцикла в городе теперь, лично для меня, всё больше и больше пребывает в подвешенном состоянии.
Хорошо, есть еще дальние поездки и... трек-дни
Ещё каких-то 15 лет назад я ездил на работу только на моте до белых мух ,сейчас же выехав стараюсь быстрее смотаться из города ,в котором живет около 30 тыс человек ((( Такое ощущение ,что нормальных людей за рулём почти не осталось ,одно быдло ,не глядящее по зеркалам ,сигналящее в спину и незнающее вообще никаких правил .А уж поворотники включают 15 % наверно ,может они не знают про них)? На трассе тоже трешака хватает ,раньше езда далеко была в удовольствие ,сейчас только по второстепенным дорожкам можно кайфануть ..Заметил :после пересечения границы ,например с Белоруссии,люди только что спокойно ехавшие вокруг тебя ,вдруг превращаются в каких-то орков за рулём ,может дым отечества так действует)) А может стареем и брюзжим Берегите себя ,люди...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения