легендарным тандерхедер стал после сериала "дети анархии", но там он стоял на дайнах.
Верно, смотрел его, сериал Маянцы кстати вышел, посмотри.....оставлю эту трубу
Легендарным он стал может после сериала, но только не в АМЕРИКЕ. В США они очень высоко ценятся именно за свой звук и очень уже давно, когда сериала еще и в помине не было. А ценники у НИХ на этот новый выхлоп для конкретного мотоцикла: 772$ + 249$ за три тепловых экрана.
Господа приветствую Вас , давненько я не объявлялся..... простите служба не позволяет Прошу подскажите мне как можно опустить заднюю часть мотоцикла.....максимально с родными амортами??? Заранее спасибо. Доберусь до гаража с ноутом в руках скину обязательно фото
поршни со степенью сжатия 8,5:1 под скрименовские головы (они, конечно, лучше стока!) и вал Andrews скорее всего EV-27 (
Нормальный вариант. С этими бошками и плоскими поршнями СЖ будет уже 9.5:1, что очень даже хорошо для ев27 и позволяет не задумываться о качестве бензина. Будет летать!
поршни со степенью сжатия 8,5:1 под скрименовские головы (они, конечно, лучше стока!) и вал Andrews скорее всего EV-27 (
Нормальный вариант. С этими бошками и плоскими поршнями СЖ будет уже 9.5:1, что очень даже хорошо для ев27 и позволяет не задумываться о качестве бензина. Будет летать!
Прикупил себе я в том году это чудо американской инженерии Harley Davidson вы знаете был сначала ошорашен тем что мне продали кота в мешке так как до момента его забирания из чужого гаража я его не видел а деньги уже влупил. Обошолся он мне не дёшево, свои же меня чутка обманули - ну и ладно..,. Первый блин как говориться всегда комом, могу рассказать что знаю так как я еще пока не силен в познаниях Значит стоят мозги и катушка скримен, далее кит комплект скримен цилиндров это головы как я понял, вал грм как сказал мне мастер достоиный - какой то андерсен (да простят меня харлееводы за толковое пока еще не знание названий) , карбюратор Super S&S E а в него запилен Power Jet, вынесенный карб на нулевом фильтре......глушак тундерхеадер и все шланги арматура...... остальное сток Сейчас мастер приводит этого дракона в чувства, единственное что я докупил это поршни виэсо 8.5:1 0,20 ремонт, остальное не знаю, но понимаю что он по ходу будет взлетать
Господа приветствую Всех, после долгого отсутствия могу похвастать тем что получилось у меня
Ну вот как то так вышло у меня его собрать, есть конечно возможно недочёты так как это мой первый Харлей…. Хочу послушать ваше мнение и ответить на вопросы…. буду благодарен советам Единственное НО он стоит без дела, я служу и заниматься им до конца совсем нет времени, по этому могу рассмотреть ваши предложения возможного обмена или продажи…. увы пишу это со слезами на глаз
ну значит надо их выкрутить чтобы удлиннить амортизатор и тем самым опустить зад мотоцикла.
Я так понимаю это аморты нужно снять полностью верно? выкрутить и вставить обратно
да, именно так. там всего 4 болта. я бы рекомендовал после выкручивания штоков пружины амортизаторов тоже чуть подтянуть чтобы пожестче подвеску сделать. если все хорошо, то ослабить их недолго. я у себя так не сделал и сначала шиной по внутренней части крыла пару раз цепанул, а потом и кончиком глушителя по асфальту чиркнул когда через лежачего полицейского переезжал.
ну значит надо их выкрутить чтобы удлиннить амортизатор и тем самым опустить зад мотоцикла.
Я так понимаю это аморты нужно снять полностью верно? выкрутить и вставить обратно
да, именно так. там всего 4 болта. я бы рекомендовал после выкручивания штоков пружины амортизаторов тоже чуть подтянуть чтобы пожестче подвеску сделать. если все хорошо, то ослабить их недолго. я у себя так не сделал и сначала шиной по внутренней части крыла пару раз цепанул, а потом и кончиком глушителя по асфальту чиркнул когда через лежачего полицейского переезжал.
Как по фото, то мот стал на 10-15 лет моложе и на Эво не похож. Это была цель всех движений?
Может в живую все по-другому.
приветствую ))))) целью было привести в нормальный вид ))) вроде получилось ))) в живую не скажу так как сам к виду привык уже...... нужен сторонний глаз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения