Текущее время: 22 ноя 2024, 18:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то? Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.


Поддержу, шесть полных лет Деке, зимой гоняю автоматическим зарядным раз в месяц, а аккум все никак не умрет....


06 май 2021, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то?

Имею личный печальный опыт убивания именно Деки, потому так пишу

kudray писал(а):
Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Не могу объяснить... Может, это и не совсем обычный автомат :?

kudray писал(а):
Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.

А на мотах аккум подзаряжается, на высаженном ведь и не заведешься. А вот когда долго и упорно гоняешь севший до кондиции сильным током или напряжением, вот тут он перекипятится, воду отдаст, и концы затем отдаст. Я так этот процесс вижу


06 май 2021, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Chen писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то? Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.


Поддержу, шесть полных лет Деке, зимой гоняю автоматическим зарядным раз в месяц, а аккум все никак не умрет....

Потому что все автоматы заряжают совсем малым током ,плюс они почти все импульсные -то что и надо для АГМ и ГЕЛЬ аккумуляторов ,про ПОДзарядку на моте уже написали .Если влупить на АГМ старый зарядник с трансформатором ,скоро выкините недешёвый аккум ,электролит в пакетах выкипит ,дист.воды туда не дольёшь ..


06 май 2021, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Цитата:
старый зарядник с трансформатором


ага, и с лампочками в качестве нагрузки для настройки напряжения :)

Кто такие видел то за последние 10 лет.

Короче заряжайте нормальными автоматами любого производителя и не парьтесь. Не надо "специальных" искать.


08 май 2021, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2019, 20:41
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL1200С 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В руководстве к Деке написано заряжать напряжением не более 14.6V, моя зарядка Вымпел 325 умная , если верить инструкции выдаёт минимум 14.9V. Умом я понимаю, что 0.3V вряд-ли повлияют. Но харлеевский перфекционизм заставляет задуматься. Буду покупать зарядку Дека. Вот такая я жертва маркетинга.


08 май 2021, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ты б инструкцию повнимательнее читал ... не надо те е ничего покупать.


09 май 2021, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2019, 20:41
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL1200С 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Странно, перечитал обе инструкции , ничего не изменилось.В инструкции к АКБ написанно максимум 14.6. В инструкции к зарядке U на выходе 14.9. Ещё почитаю на досуге, может что изменится?
Это всё юмор, понятно, но уважаемый Педро, обоснуй, почему можно заряжать обычной автомат зарядкой? Я человек старой закалки, не молодой , привык следовать инструкциям. Я не олигарх. И убить АКБ за 11.500 жалко.


10 май 2021, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
https://docviewer.yandex.ru/view/449988 ... 3D&lang=ru

3. Пункт, третья строка в таблице


10 май 2021, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Experimentator писал(а):
Странно, перечитал обе инструкции , ничего не изменилось.В инструкции к АКБ написанно максимум 14.6. В инструкции к зарядке U на выходе 14.9. Ещё почитаю на досуге, может что изменится?
Это всё юмор, понятно, но уважаемый Педро, обоснуй, почему можно заряжать обычной автомат зарядкой? Я человек старой закалки, не молодой , привык следовать инструкциям. Я не олигарх. И убить АКБ за 11.500 жалко.

Тебе нужен любой зарядник, который умеет заряжать аккумуляторы AGM, таких на рынке полно. Суть их, если я правильно помню, в том, что они заряжают постоянным напряжением, не превышающим 14,4-14,6 В, ток регулируют сами. На таких зарядниках обычно есть режимы зарядки AGM и Gel.


10 май 2021, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такая ,например ,и для обычных батареек и для гелевых и АГМ https://www.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... l/37-2046/


10 май 2021, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Забавно, однако



09 июн 2021, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну вот прошло уже 6 лет с момента покупки и напряженной эксплуатации аккумулятора Aliant YLP-24. Что хотелось бы сказать - аккум ОГОНЬ! Как я его ни мучал: 3-жды коротил (не специально), один раз так, что с плат внутри стек припой (Аккум у меня лежа эксплуатируется) по совету продавца аккум был вскрыт, припой был скрыт под алюминиевым скотчем, пришлось разрезать и искать неисправность, после чего контакты вновь были пропаяны и аккум как новый заработал. Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел. Потихоньку аккум начал умирать, это проявляется в том, что пусковой ток уже стал гораздо ниже первоначального и если новый он очень бодро крутил стартер, то сегодня уже совсем ему туго. К примеру при температуре на улице +10 начинает крутить только с 5-й попытки, если + 18 то со второй, как прогреется мотор, крутит как новый. Жалко стартер на утренние поллюции, поэтому я купил новый. Вот такая вот маленькая история эксплуатации. Всем удачи.
P.S. Кислотные аккумы на моем умирают после 10-го запуска. Пусковой ток на проводах 403 А.


10 июн 2021, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Shkafan писал(а):
Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел.


я случайно свой YLP24 тоже высадил до 7 вольт... и мысленно его похоронил...
простая 3А зарядка Aliant CB1203 его не подняла... лампочка моргала и моргала...
Полгода назад я заказал новый YLP24 и к нему докупил профессиональную 10А зарядку CB1210.
Решил новой зарядкой попробывать зарядить "погибший" аккумулятор.
Вроде зарядился... Зарядник сначала дошел до 100%, а потом через какое-то время высветил "End"
означающий что процесс зарядки закончен.
Как бы мне его теперь грамотно проверить без установки на мотоцикл...?
Нагрузочной вилкой? Тестером? Еще как-то?
Просвятите чайника.


10 июн 2021, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
Shkafan писал(а):
Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел.


я случайно свой YLP24 тоже высадил до 7 вольт... и мысленно его похоронил...
простая 3А зарядка Aliant CB1203 его не подняла... лампочка моргала и моргала...
Полгода назад я заказал новый YLP24 и к нему докупил профессиональную 10А зарядку CB1210.
Решил новой зарядкой попробывать зарядить "погибший" аккумулятор.
Вроде зарядился... Зарядник сначала дошел до 100%, а потом через какое-то время высветил "End"
означающий что процесс зарядки закончен.
Как бы мне его теперь грамотно проверить без установки на мотоцикл...?
Нагрузочной вилкой? Тестером? Еще как-то?
Просвятите чайника.

ХЗ. Я и не проверял. Зарядил, воткнул и поехал))) До сих пор еще ездит. Если мой в настоящем состоянии поставить на какой-нибудь японец, думаю еще пару сезонов откатает.
Хочу попробовать посадить его и прикурить от машины. Это по инструкции запрещено, но хочется понять, если вдруг сядет в дороге, может все-таки возможно его прикурить?... Запрещенного я и так уже наделал (КЗ и разрядка), но он же работает....


10 июн 2021, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.


04 июл 2021, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..


04 июл 2021, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..

Я на яшу смотрю,Дека сильно дорого)))


04 июл 2021, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов писал(а):
Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..

Я на яшу смотрю,Дека сильно дорого)))

Тебе дорого))))Когда себе искал ЯССА была дороже ДЕКИ ,ща не знаю даже..https://bigteh.ru/category/deka-dlja-mo ... /offset30/ По цене примерно равно (ну на туринг смотрю)только AGM смотри ,простые рассыплются..


04 июл 2021, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Внесу свои 5 шекелей в тему.
Просто личное наблюдение и личный\кентовский опыт
Итак:
FLHTCU 1994
1. Moratti с\заряженный 18 Ah, пусковой 275 - умер через месяц, заводился крайне плохо. Оставил его для теста всяких лампочек
2. Skyrich гель 21 Ah, пусковой 350 - отработал исправно почти три года, подзарядки не просил. Потом начал "терять" зарядку в простое (за 2 дня разряжался с 12,9 до 11,9)

FXDWG 1999
1. Оригинал HD (маркировок не помню) отработал 3 года, затем потерял мощность разряжался в простое за ночь (заряжался полностью за 15-20 минут) что говорит о его смерти
2. Delta 18 Ah, пусковой 280 - у меня отработал около года (с ним и продал, насколько знаю - до сих пор все нормально)

FLHTCU 1996
1. Skyrich гель 21 Ah, пусковой 350 (всё как под копирку в пункте 2 первого мотоцикла) исключением служит тот факт, что он отработал всего 5 месяцев.
2 Delta EPS 1220 24 Ah, пусковой 350 (на данный момент стоит) Тут подробнее:

Я, конечно понимаю что Deka или Yuasa конечно же лучше, но в 2021 году - ценник космос!!! Вообщем, из всего "китая" Delta явно в лидерах. Только нужно обязательно покупать с префиксом EPS (в простонародье - синяя Дельта) Усиленные клеммы, устойчивость к встряскам и высоким вибрациям, корпус из ABS пластика. И по размерам он идеально встает в штатное место (под сидухой)
Как стану богаче - обязательно куплю Деку:))) Но, пока вот так.


09 дек 2021, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А что на Электре 96 года аккум такой слабый должен стоять ? 21 А/Ч ? И ток пусковой тоже слабоват...


09 дек 2021, 21:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB