Текущее время: 21 ноя 2024, 23:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Fat Boy 2002 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Ярославич,
что-то я в сумнениях насчёт 200-ти без стекла..
Ну наверное попробовал раз-другой, верно?

Гоняю я без стекла на Кинге и оченна это напряжно держать скорость даже 150 км/час, ибо сдувает.
Рост мой 180 и вес 100 кг.
Удерживать руль на такой скорости БЕЗ СТЕКЛА, не говоря уже о 200 км/час, непросто, ибо поток давит на грудь и просто отрывает кисти рук от руля.


24 ноя 2020, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Convoy писал(а):
Ярославич,
что-то я в сумнениях насчёт 200-ти без стекла..
Ну наверное попробовал раз-другой, верно?

Гоняю я без стекла на Кинге и оченна это напряжно держать скорость даже 150 км/час, ибо сдувает.
Рост мой 180 и вес 100 кг.
Удерживать руль на такой скорости БЕЗ СТЕКЛА, не говоря уже о 200 км/час, непросто, ибо поток давит на грудь и просто отрывает кисти рук от руля.


Ну конечно это изредка, когда зацепишься с кем нить и начинаешь гоняться...
Я первые года 3 на этом мопеде всегда ездил без стекла. Ибо красивее так. Но потом, покатавшись на дальняк с стеклом,привык и теперь без него редко езжу. Так вот конечно без стекла ехать быстро некомфортно, особенно с непривычки. Но иногда вполне себе. С стеклом на любой скорости нормально, в общем-то.
А, ну и, кажется, на фэт бое как бы глубже в мотоцикле сидишь, чем на Роад книге, даже без стекла сильнее закрыт баком и рулём.


24 ноя 2020, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Не ставлю под сомнение что ваш мотоцикл может ехать 170 или даже 200, но зачем столько?? Он в принципе придуман не для этого, да остальные агрегаты могут не поспеть за вами. Тормоза например или подвеска. Да и комфорта это не добавляет...


24 ноя 2020, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Yaroslavitch писал(а):
Скорость по GPS:
С Кейхином-Без ветровика 190 ,с ветровиком,чапсами и полной загрузкой-170, 177 с горочки.
С Микуни: без ветровика 200, с ветровиком 190.
На Микуни штатно выведена регулировка оборотов на тросике,на Кейхине её ставил отдельно. Полезная штука, чтоб получить красивый выхлоп на холостых. Хотя, говорят, низкие обороты ведут к никому давлению масла со всеми вытекающими…

Не верю.


24 ноя 2020, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
sps писал(а):
Не ставлю под сомнение что ваш мотоцикл может ехать 170 или даже 200, но зачем столько?? Он в принципе придуман не для этого, да остальные агрегаты могут не поспеть за вами. Тормоза например или подвеска. Да и комфорта это не добавляет...

Да вовсе и незачем, согласен. Просто написал наблюдения за мотоциклом)
Проверить же надо было


24 ноя 2020, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
jinro писал(а):
Yaroslavitch писал(а):
Скорость по GPS:
С Кейхином-Без ветровика 190 ,с ветровиком,чапсами и полной загрузкой-170, 177 с горочки.
С Микуни: без ветровика 200, с ветровиком 190.
На Микуни штатно выведена регулировка оборотов на тросике,на Кейхине её ставил отдельно. Полезная штука, чтоб получить красивый выхлоп на холостых. Хотя, говорят, низкие обороты ведут к никому давлению масла со всеми вытекающими…

Не верю.

)
Весной можем замерять, делов-то)


24 ноя 2020, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Автор, на супермагна.ру был? Может пересекались?


24 ноя 2020, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Бахлюль писал(а):
Автор, на супермагна.ру был? Может пересекались?

Был, кажется,могли и пересекаться, но это было так давно, что не помню точно)


24 ноя 2020, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Приветствую.
У меня такой же Фет Бой. 2002-го, 88-й двигатель, карбюратор. Пробег 16000 км. Прочитал твой рассказ в начала темы. У меня карб кейхин. И на скорости 115-120 динамика разгона становится очень медленной. Я разгонялся до 140 один раз и чувствуется, что ему это даётся откровенно тяжело. Как ты на Кейхине 190 ездил!?!?!?!
Ещё вопрос такой - У тебя бывает залипание передачи при резком торможении? Я если на светофоре резко торможу, то например с 3-ей на первую не могу переключиться. Залипает.
Масло лью Формула + в коробку и первичку. В двигатель Харлеевское 5W30.
Покупал тоже в Японии на аукционе. Пробег на момент покупки 9250 км. Покупал в 18-м году. Поломок за 4 года как таковых,(тьфу,тьфу.....), не было. Поменял родной аккумулятор на гелевый. В прошлом году стал дёргаться при езде - почистил карбюратор. Помогло. Фильтры нулевики.
Из тюнинга: - японец поставил более мягкую выжимную муфту сцепления. Более широкий руль. Глушаки тоже тюнингованые. Не знаю модель. Я из тюнинга ничего не делал.


05 июн 2021, 17:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Radch писал(а):
Приветствую. У меня такой же Фет Бой. 2002-го В двигатель Харлеевское 5W30

Это что за масло такое ?! :shock:
Есть картинка ?


06 июн 2021, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Мотик с душой, лучше чем мешок с запчастями :D

Катаю свой уже 11 лет, менять не собираюсь


06 июн 2021, 11:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Цитата:
Это что за масло такое ?! :shock:
Есть картинка ?

Извиняюсь - 20W50. перепутал.)


06 июн 2021, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Radch писал(а):
У меня такой же Фет Бой. 2002-го, 88-й двигатель, карбюратор. Пробег 16000 км. Прочитал твой рассказ в начала темы. У меня карб кейхин. И на скорости 115-120 динамика разгона становится очень медленной. Я разгонялся до 140 один раз и чувствуется, что ему это даётся откровенно тяжело. Как ты на Кейхине 190 ездил!?!?!?!

Сдается, что мембрана у твоего Кейхина порвана (всю жизь, видимо :lol: ). Когда она рвется, вот он так с натугой ездить и начинает.
Как вариант, опять перепутал: один в километрах скорость меряет, другой в милях.


06 июн 2021, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Цитата:
Сдается, что мембрана у твоего Кейхина порвана (всю жизь, видимо :lol: ). Когда она рвется, вот он так с натугой ездить и начинает.
Как вариант, опять перепутал: один в километрах скорость меряет, другой в милях.

Я в километрах пишу и ничего не путаю. С Японии Харлей - экспортный вариант, спидометр в километрах. У топикстартера скорее всего тоже. Или Вы считаете, что он перепутал и пишет в милях?))) 170 - 190 миль в час....?!)) Ну фиг знает....))) Софтейлы при всём желании так не поедут, это примерно 270 - 280 км/час.
По мембране карбюратора - в прошлом году перебрал карбюратор. Нормально всё с ней. А ехал от так с самого начала.


06 июн 2021, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Radch писал(а):
Или Вы считаете, что он перепутал и пишет в милях?))) 170 - 190 миль в час....?!)) Ну фиг знает....))) Софтейлы при всём желании так не поедут, это примерно 270 - 280 км/час.

Нет, конечно я так не считаю.
ТС очень бодро про свой пишет. Нормальная скорость для ТК88 - километров 170-180. Ну может и 190, тут недалеко уже.
Но вот резко у моего мота способность набирать скорость ограничилась 140 после надрыва мембраны. А если мембрана целая, то это какая-то очень большая печалька, имхо :cry:

Еще мне выше в переписке резануло
Radch писал(а):
Как ты на Кейхине 190 ездил!?!?!?!

Это читается утверждением, будто на другом карбе можно, а вот на Кейхине не выдет. Замена карба скажется на динамике разгона, трудности настройки, обслуживания. Но на максимальную скорость это кардинально не повлияет, ошибочное мнение, что Кейхин не позволяет реализовать потенциал конкретного мота. Может просто с жиклерами ёппонцы перемудрили?


06 июн 2021, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Цитата:
Это читается утверждением, будто на другом карбе можно, а вот на Кейхине не выдет. Замена карба скажется на динамике разгона, трудности настройки, обслуживания. Но на максимальную скорость это кардинально не повлияет, ошибочное мнение, что Кейхин не позволяет реализовать потенциал конкретного мота. Может просто с жиклерами ёппонцы перемудрили?


Я не исключаю что у меня что то не то с карбом или ещё чем то. Только вот что, я не могу понять. Хочу попробовать жиклёры тюнингованые поставить. Я просто не знаю как оно должно быть в стоке на ТС88 со штатным карбом)) Может так заводом задумано.


06 июн 2021, 17:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Radch писал(а):
Цитата:
Это что за масло такое ?! :shock:
Есть картинка ?

Извиняюсь - 20W50. перепутал.)

Принял.
Тогда - всё Ок".


06 июн 2021, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
А вообще кто нибудь что нибудь знает об экспортных софтейлах на 88-м двигателем карбюратором? Вот таких как у меня и по всей видимости у Yaroslavitch. В частности для Японского рынка с километровым спидометром. Возможно, учитывая жёсткие требования к Японской экологии, их сразу на заводе HD специально "душат"?


09 июн 2021, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Radch писал(а):
А вообще кто нибудь что нибудь знает об экспортных софтейлах на 88-м двигателем карбюратором? Вот таких как у меня и по всей видимости у Yaroslavitch. В частности для Японского рынка с километровым спидометром. Возможно, учитывая жёсткие требования к Японской экологии, их сразу на заводе HD специально "душат"?


Жесткие требования к экологии начались уже в начале 90х и не только в Японии. Калифорнийские байки были удушены до невозможности.
У тебя очень крутой мот, но как по мне, обязательно надо менять (по сравнению со стоком) впуск-выпуск и распредвалы. Желательно - зажигание для более ровной работы двигателя, а также ведущий шкив на бОльший, если не устраивает максимальная круизная скорость.
(А еще бы неплохо декомпрессоры воткнуть )
Ну и настройка карба после этого.
И будет счастье!)


07 сен 2021, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Fat Boy 2002
Msky писал(а):
Radch писал(а):
А вообще кто нибудь что нибудь знает об экспортных софтейлах на 88-м двигателем карбюратором? Вот таких как у меня и по всей видимости у Yaroslavitch. В частности для Японского рынка с километровым спидометром. Возможно, учитывая жёсткие требования к Японской экологии, их сразу на заводе HD специально "душат"?


Жесткие требования к экологии начались уже в начале 90х и не только в Японии. Калифорнийские байки были удушены до невозможности.
У тебя очень крутой мот, но как по мне, обязательно надо менять (по сравнению со стоком) впуск-выпуск и распредвалы. Желательно - зажигание для более ровной работы двигателя, а также ведущий шкив на бОльший, если не устраивает максимальная круизная скорость.
(А еще бы неплохо декомпрессоры воткнуть )
Ну и настройка карба после этого.
И будет счастье!)


Спасибо. Впуск-выпуск - это ты имеешь ввиду клапана? Я купил кит для карбюратора. Буду менять жиклёры и иглу.
Ещё хотел спросить кое что.
Позавчера во время езды заметил, что при резком сбросе газа, (допустим там,.... на 3-й или 4-й передаче), проскакивает лязгающий звук в районе первички или коробки. Как будто люфт какой то где то и при сбросе газа, (нагрузки), что то бьёт. Сцепление я не трогаю. Просто сбрасываю газ чтоб замедлиться. Чем плавней убираю газ, тем тише этот звук и при медленном сбросе его вообще нет.
Хочу слить масло с коробки и проверить на наличие стружки.
Пробег мотоцикла 17000 км, если что. масло в коробке менял в прошлом году. Езжу очень мало.
Натяжение ремня ещё проверить.


02 май 2022, 06:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB