|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:25
|
Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Автор |
Сообщение |
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Кстати, масляный фильтр, как я понял, не оборудован обратным клапаном (манжетой), или я неправ?
|
26 апр 2021, 23:14 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Следующая тема - вывод картерных газов из корпуса воздушного фильтра. Выкрутив дренажные болты, я обратил внимание на небольшого размера отверстия,- так и должно быть?
|
26 апр 2021, 23:19 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
По теме эксплуатации: заправляя полный бак газпромовской соткой, лампа резерва загорается через 100 миль; температура масла (в маслобаке), в дни, когда было до + 20, доходила до 200 F (93 С), а в пасмурную погоду - не подымалась выше 150 F
|
26 апр 2021, 23:55 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Дохрена людей , просто ездят на этих мотоциклах в стоке, и не занимаются всеми этими заморочками что ты сам себе придумал, может ты чересчур ...?)
|
27 апр 2021, 01:25 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Да я, собссна, никаких особо кардинальных изменений вносить в конструкцию и не планирую.. Просто для меня общение с техникой, является необходимой составляющей жизненного процесса)
|
27 апр 2021, 01:41 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
[quote="FISHGUN"]Следующая тема - вывод картерных газов из корпуса воздушного фильтра. Выкрутив дренажные болты, я обратил внимание на небольшого размера отверстия,- так и должно быть?
Так собственно через эти отверстия картерные газы и отводятся. А под клапанной крышкой к этим отверстиям присоединен "брифер", по сути сетчатый фильтр-маслоуловитель. Его сетка может разваливаться от старости.
|
27 апр 2021, 09:01 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а): Кстати, масляный фильтр, как я понял, не оборудован обратным клапаном (манжетой), или я неправ? Не оборудован. Они зачастую и клапаном сброса давления не оборудованы. Я тут разбирал 3 фильтра -- Mahle, Hiflo и OEM. FISHGUN писал(а): По теме эксплуатации: заправляя полный бак газпромовской соткой, лампа резерва загорается через 100 миль; температура масла (в маслобаке), в дни, когда было до + 20, доходила до 200 F (93 С), а в пасмурную погоду - не подымалась выше 150 F Расход нормальный вроде как. У меня по городу лампа уровня загорается по-разному, но обычно после 140 км. Температуру масла не знаю, т.к. фаренгейты не перевариваю, а щуп с разметкой в цельсиях не нашёл)
|
27 апр 2021, 09:48 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Wrench писал(а): FISHGUN писал(а): Следующая тема - вывод картерных газов из корпуса воздушного фильтра. Выкрутив дренажные болты, я обратил внимание на небольшого размера отверстия,- так и должно быть?
Так собственно через эти отверстия картерные газы и отводятся. А под клапанной крышкой к этим отверстиям присоединен "брифер", по сути сетчатый фильтр-маслоуловитель. Его сетка может разваливаться от старости. Предназначение отверстий мне понятно), я имел ввиду, что они и должны быть такого размера?
|
28 апр 2021, 01:08 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а): Предназначение отверстий мне понятно), я имел ввиду, что они и должны быть такого размера? Да. По виду обычные стоковые бризеры.
|
28 апр 2021, 09:05 |
|
|
Мишаня89
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 05:22 Сообщения: 68 Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 48 2011
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
В старых оригинальных фильтрах клапан обратки был. Но он нужен, чтоб в авто не стекало масло в картер. В ХД оно вверх не потечет. Думаю он не нужен. В Хифло его и нет.
Да, тоже мелкое было отверстие, я его рассверлил на всякий случай. Сейчас все дышит через нолевичок под основным фильтром, набитым поролоном для сбора масла. 1000км ни капли не капнуло, поршня чистые. +2лс и больше ресурс поршневой)
|
28 апр 2021, 11:44 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Тоже буду выводить вентиляцию в атмосферу, ищу подходящие варианты для штатного корпуса воздушного фильтра (систему, сделанную Ром Ромычем на своём моте, видел)
|
28 апр 2021, 12:53 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Пришло время ставить мот на учёт, записался на 27-е, вторник. По пути к гаражу вспомнил, что номер у меня крепится на боковом кроне, и вполне вероятно, что могут "завернуть". В этих раздумьях, я проходил мимо стройки и забора из гофролиста, и поэтому, технично, выгрыз от него небольшой кусок и смастерил кронштейн под номер (временный. ессно). Вот такой: Присобачил я этот "кронштейн" на заднее крыло, закрепив задним болтиком седла, при этом снял крон боковой, и поехал в Бутовское МРЭО (Мск). Снег, дождь, холодрыга, но поскольку я поставил себе "боевую задачу", то отвернуть от затеи, у меня не было возможности. Скажу сразу: процедура прошла, не то чтобы сказать очень просто, а гротескно просто: подошёл зевающий эксперт: "О, Харлей..", далее, даже не посмотрев на табличку, кивнул в сторону инспектора, мол, к нему давай. Инспектор: "Опа, Харлей.. Отодвинь тросы (газа), я ВИН сфотаю.." Всё. На этом процедура осмотра закончилась, мот никто не смотрел, заводить не потребовали. Подаю заявление, с отметками об осмотре, в окно. "Паспортиска", читая доки, такая: "Харлей-Давидсон, ха..". Реально, прям как все сговорились.. Вобщем, ещё через двадцать минут, уехал с новым номером.. Вобщем, сам того не ожидая, всё прошло как-то уж совсем гладко. Мож даже и зря я кусок забора под номер вкорячил)
|
29 апр 2021, 19:34 |
|
|
888andrei888
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 12:04 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): ORLENOK
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
иногда под крышку гусятницы ставят резиновое кольцо а саму гусятницу на герметик часто течет трос сцепления так как необжата рубашка это лечится герметиком и термоусадкой
|
30 апр 2021, 08:13 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Благодарствую за разъяснения, но у меня, пока, такой проблемы нет)
|
30 апр 2021, 15:07 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Куда-то деваются фоты из темы... Что опять не так делаю?
|
23 май 2021, 22:30 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Накатал первую тысячу миль, вроде всё норм: масло выше 210F не нагревалось, термостат масляного радиатора открывается при темпере масла 180F. Подвеска задняя сюрпризов не преподнесла 0 она не работает, к кистевому эспандеру в виде рычага выключения привык, т.н. "форварды" вполне удобны, в целом мот радует. Однако есть одно обстоятельство, с которым я совершенно не готов мириться - тормоза.. Диск я отжёг, к хвостам собачьим: он, в зоне контакта с колодками, "побежал" нахрен.. И поскольку нужный (я надеюсь) для монтажа второго диска стакан опять где-то в пути, я решил озадачиться изготовлением в ступице переднего колеса отверстий под крепление второго диска.
|
23 май 2021, 22:45 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Многие, наверно, наивно полагают. что ХД предназначен для того, чтобы на нём ездить) Я же полагаю, ХД, в первую очередь, задумывался как техника, которую надо ремонтировать, причём своими руками (по возможности). Вид крепёжных болтов тормозного диска меня обнадёжил, и я подумал, что сделать не многим более косорыло, чем это исполнили славные ребята из ХД, у меня есть все шансы, причём подручными средствами
|
23 май 2021, 22:52 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Поскольку торцевая поверхность ступицы абсолютно плоская и имеет посадочный буртик, - я решил действовать
|
23 май 2021, 22:55 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Установил тормозной диск на привалочную плоскость, отверстиями напротив его "оппонента", и разметил
|
23 май 2021, 22:57 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Далее следовало решить задачу сверления строго вертикальных отверстий. Для этого я взял несколько обрезков т.н. "палубной" доски (типа прочная), склеил их герметосом и просверлил надлежащим сверлом на станке.
|
23 май 2021, 23:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|