|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:32
|
Результаты замеров момента/мощности
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): процитирую сам себя)) ибо писать повторно лень Спасибо!
|
15 авг 2020, 08:42 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо) синий график - стоковый CVO 117" красный - то, что получилось с 465 распредвалом. Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно.
|
21 авг 2020, 16:44 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): 2020 туринг CVO 117 S&S_465 cam, S&S plate&oil pump и переделанная стоковая выхлопная система (сейчас она и звучит как надо и работает как надо) синий график - стоковый CVO 117" красный - то, что получилось с 465 распредвалом. Распредвал заметно тяготеет к низам, они получились очень жирные. Однако, он быстро сдувается, к 4-4.3тыс уже заметно. holly molly! 180 момента!
|
21 авг 2020, 18:55 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Сереж, судя по всему, Никиту все устраивает.
В то же время мне интересно, что может быть, поэтому мы сразу предложили ему переделать начинку трубы.
Может, зимой. А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика Правда парни я вижу хорошие картинки, красивые графики, но я вот хз как эти мотики едут - с другой стороны я вижу свой «некрасивый» график с провалом, но я точно знаю как мой мот валит против СВО 117, против РГ 114, против СГ 107, против СВО 110 - все эти мотики есть у нас в чепте, люди на них ездят не первый год - но когда мы едем куда-то с ребятами и есть свободные участки на гонки - я от них уезжаю от всех, в городе подавно я от них уезжаю за свет габаритов)) Да мой мот реально громкий, да он не очень комфортный для совсем дальних поездок (ну там типа на 5000км я на нем не поеду) - но это отличная зажигалка для города, для прохватов 300-600км в день и мне нравится то что в итоге получилось Но повторюсь - мне скажем так не с чем сравнить с точки зрения рулёжки - так что ещё раз, все кто не верит в мои слова - могу дать покататься))
|
21 авг 2020, 21:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Ник, ну я бы правда согласился!
На мотике, в которы ВЛОЖЕНО, не покататься грех.
Видимо, это кавидла влияет. Не вини их)
|
21 авг 2020, 21:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а): А мне очень хочется, чтобы кто-то кроме меня покатался и высказал мнение от использования железа, а не от просмотра красивого или не очень графика ... Пустое.. зачем плодить сомнения в душе? Если тебя устраивает твой мопед, то просто езди и получай удовольствие. Остальное значения не имеет, оно не в счет.
|
22 авг 2020, 11:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.
|
23 дек 2020, 16:27 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): 2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом. прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing
|
23 дек 2020, 17:01 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного: -Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes -Vance & Hines Power Duals -S&S Cycle Power Tune Duals Header Банки Тимофей оставить Kesstech.
|
23 дек 2020, 17:25 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Тоже отмечусь с графиком, сразу скажу - результат промежуточный. Показатели для спека плохие как на картинке, так и на дороге. На стенде сразу обговорили, что поскольку на дворе ноябрь месяц, дальше мучить попу бессмысленно, вернемся ко всему как прогреются асфальт и воздух. Спек: -Screaming Eagle 120R -Шатунная сборка кованная S&S -Колено отбалансировано, палец заварен, подшипник коленвала Timken конический -Валы S&S 640 -ГРМ Feuling HP+ -Коромысла роликовые ТР Engineering -Форсунки SE 5,3 -Tроттлбоди SE 58
|
23 дек 2020, 17:37 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
FatBob писал(а): lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного: -Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes -Vance & Hines Power Duals -S&S Cycle Power Tune Duals Header Банки Тимофей оставить Kesstech. они оч громкие, но продуваются так, что во дворе подметать не нужно
|
23 дек 2020, 17:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а): прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing RB racing ... сложно с ними. Делают долго. + у них та же стандартная яма на 2500 +/-. Их трубы надо настраивать. Еще у S&S есть СуперСтрит 2-1. Я с этой трубой дела пока не имел, но в поперечном разрезе она выглядит перспективно. С этим мотором лучше трубу сделать на заказ. И быстрее и проще будет.
|
23 дек 2020, 18:07 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
lexito писал(а): шарабан писал(а): 2019 Breakout S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1 на цепи синий график: стоковый 114 мотор завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом. прям хорошо такие трубы встречал только у RB racing Сколько дисков на супертрпе?
|
23 дек 2020, 20:21 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)
|
23 дек 2020, 20:30 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков) Спосибо Сергей, я знаю. Делаю флейту которая в сочетании с дисками должна дать положительный эффект. Просто хотел узнать количество дисков по графику
|
23 дек 2020, 21:00 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать
|
23 дек 2020, 21:14 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Barbos писал(а): Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать Брехня!
|
24 дек 2020, 22:43 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2008 XL1200N Stg1 (V&H StraightShoots + какой-то нулевик) до меня его уже настраивали. результаты прошлой настройки, в виде таблиц VE: в таблицах видна значительная неоднородность, вызванная пустыми трубами V&H StraightShoots таблицы VE после настройки приобрели слаженность и однородность: график замера (синий - до, красный - после): в цифрах прибавка получилась небольшая, однако характер мотоцикла изменился кардинально. теперь он не греется, едет как надо, без провалов и надрыва.
|
29 апр 2021, 21:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2016 XL1200CX stg1 V&H ShortShoots результаты настройки в виде карт VE: замер: Коротышки - хорошие трубы, если их правильно приготовить. токо громкие...
|
29 апр 2021, 21:29 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Касательно использования прибора Fuel_Pack 2011 FXDWG 96 трубы: V&H Big_Radius мотоцикл приехал со стоковой прошивкой и установленным Fuel_Pack'ом синий график: сток прошивка + FP красный график: FP удален (прошивка без изменений) красный график: после настройки синий: сток прошивка + FP
|
13 май 2021, 19:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|