|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:50
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Из всего мной сказанного об этой ситуации, можно свестись хотя бы к одному вопросу: Цитата: а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! Выложи-ка ещё 200$. За последние 20 лет я не смог просто так спалить ни одного авто или мото ЭБУ. Что я делаю не так? ЗЫ. Два американских мозгa смог починить.
|
29 мар 2021, 18:50 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): захарка писал(а): Почему должен, откуда такое требование? Может и мотоциклы должны в 10 раз дешевле стоить? Вы о чём вообще говорите, с каких пор ВЫ цену хотите формировать? 1) Ограничение искусственное, потому должен. 2) Ничего такого не говорил и не думал. Меня устраивает стоимость мотоциклов, да и стоимость PV тоже. 3) Я где-то сказал, что хочу формировать цену? Я хочу, чтобы производитель слышал своих потребителей. 1. Подобные ограничения сплошь и рядом, производитель может делать всё что угодно. Это всё делается в первую очередь ради зарабатывания денег, а не для того, чтобы владельцы харлеев были счастливы. Последнее дай бог на втором месте, но никак ни на первом, чего бы там не было написано в идеологии любой компании. 2. Ну вы говорите "мотоцикл должен прошиваться легко и недорого"? Разве это не противоречит вашим же словам о том, что цена PV вас устраивает? 3. Производитель вас не услышит, потому что бОльшая часть потребителей находится на другом континенте, и похоже их всё устраивает. Даже если услышит вас, то это всего лишь капля в море, которая погоды никак не сделает. Про сгоревший ЭБУ: ̶ ̶н̶у̶ ̶д̶а̶,̶ ̶ф̶и̶г̶о̶в̶о̶,̶ ̶в̶и̶д̶и̶м̶о̶ ̶п̶р̶и̶д̶ё̶т̶с̶я̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶о̶д̶н̶у̶ ̶л̶и̶ц̶е̶н̶з̶и̶ю̶ ̶п̶о̶к̶у̶п̶а̶т̶ь̶.̶ (Тимофей уже опроверг) Вы понимаете, что для нас 200 американских рублей -- это зарплата нашего неквалифицированного рабочего в месяц, а в США при минимальной зарплате в 7.25 (минимальной по всем штатам) и обычной 8-часовой пятидневке в месяц выходит 1334$? Это 15% от минимального дохода в месяц Для них видимо это норм цена. Повторюсь: я сейчас не защищаю DJ, для меня 200$ это весомая сумма, но вы просто воду в ступе толчёте. Осуждать то, как работает рынок -- это бесполезно, всё равно что на землетрясение жаловаться.
|
29 мар 2021, 18:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Есть рынок. На этом рынке - устойчивый сформировавшийся спрос и исторически несколько предложений.
Все предложения - плюс-минус одинаковы по цене и по правилам (привязка к "мозгам" в том или ином виде).
Потребители (кроме ОДНОГО) нормально воспринимают ситуацию и готовы платить.
Никто не демпингует, все конкурируют добросовестно.
Был один участник рынка - известная в автомире компания Superchips - пыталась конкурировать иначе. Предлагала возможность отвязки своего тюнера бесплатно и прошивки второго мотоцикла (но не двух ОДНОВРЕМЕННО). Сдохли, ушли с рынка Харли.
|
29 мар 2021, 18:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вообще, хватит флудить в моей теме.
Она для здравых вопросов по прошивке мотоциклов Харли-Дэвидсон.
По теме. Был тут перед вылетом домой в офисе Дайноджет. Ну то есть как "был". С парадного крыльца все закрыто и через окна видно пустой зал. Нашего человека это, ясно, не остановит, зашел сзади, где склад и отгрузочный док. Там жизнь кипит, хоть и в намордниках.
Удалось поговорить все же о животрепещущем - прошивках и кабеле на 2021 год. Ноль пока. В этом Технорисеч вырвался вперед - 21 год уже поддерживается и кабель есть.
|
29 мар 2021, 19:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): ЕСЛИ У ТЕБЯ СГОРИТ ЭБУ - ДАЙНОДЖЕТ ДАСТ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ДАРОМ. ТУТ НА ФОРУМЕ ТАКИЕ ЕСТЬ. Было бы интересно услышать от прошедших через это... Если это так, это не отменяет других моих размышлений на эту тему. Котёл писал(а): За последние 20 лет я не смог просто так спалить ни одного авто или мото ЭБУ. Удивительно. Ну, так звёзды сошлись. На моём счету два, тоже без особых условий, но сгорели. захарка писал(а): 1. Это всё делается в первую очередь ради зарабатывания денег... 2. Разве это не противоречит вашим же словам о том, что цена PV вас устраивает? 3. Производитель вас не услышит...
1) Если сделать удобными условия, денег будет зарабатываться больше. Это практикуется во многих сферах, в том числе зарубежных. Качественное устройство есть, терпимая цена есть, осталось условия подправить. Сами они до этого не додумаются. 2) Не противоречит. Цена устраивает, условия очень напрягают. 3) Так если каждый об этом задумается и поймёт о чём речь, можно тогда и заявить производителю, точно услышит. Timusa писал(а): Вообще, хватит флудить в моей теме. Так это не флуд, касается прошивки мотоциклов, хоть и гуманитарная составляющая. Есть ещё представители фирмы на форуме, с которых за условия можно спросить? Вроде, нет.
|
29 мар 2021, 19:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Так это не флуд Да, не флуд - это я мягко выразился. Чтобы модераторов не огорчать. На самом деле ты несешь ахинею. Так яснее? И еще упорствуешь. Бизнес-коуч, еклмн. По существу, как у пользователя ЛЕГАЛЬНОГО продукта Дайноджет, у тебя могут возникнуть вопросы. Редко, но могут. И я тебе с ними помогу, как помог прочим на этом форуме и всех других форумах. Помогу качественно и обстоятельно, как всегда, как люди привыкли от меня получать помощь. В случае "сгоревшего ЭБУ" существует официальная процедура - справка от мастерской о факте замены с указанием ВИНа мотоцикла. После ее получения Дайноджет присылает талончик (token) на лицензию. Обсуждать тут твои мечты о взломе ПВ (они, кстати, стали явью еще в 2016) мы не будем. Цена лицензии не настолько сокрушительна, чтобы мне из-за нее терять свой статус и доступ к технической базе Дайноджет. Я этим статусом дорожу.
|
29 мар 2021, 19:40 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): ...справка от мастерской о факте замены с указанием ВИНа мотоцикла. Вот, уже проблема. Нужно какие-то мастерские искать, справки, бюрократия. Уже не могу сам поставить любой подходящий мозг и заявить на получение токена. Timusa писал(а): Обсуждать тут твои мечты о взломе ПВ... Да при чём тут я, не могу понять? Я ремонтировать мечтаю научиться, почему и спрашивал о процессоре. А взломать другой форумчанин мечтает, я тут вообще не при делах.
|
29 мар 2021, 20:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ремонт может быть 2 видов - замена экрана (многие делали и делают, экраны легкодоступны), и вывод ПВ из "кирпичного" состояния (пока никто не смог, как и сама компания).
Сам я мечтаю, чтобы мне кто-то сделал кастомный ПВ с большим экраном именно для проф применения.
Про взлом - прости, наверное, не так понял. Мне просто часто задают вопрос про процессор, именно "взломщики"
|
29 мар 2021, 20:20 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Ремонт может быть 2 видов - замена экрана (многие делали и делают, экраны легкодоступны), и вывод ПВ из "кирпичного" состояния (пока никто не смог, как и сама компания).
Сам я мечтаю, чтобы мне кто-то сделал кастомный ПВ с большим экраном именно для проф применения.
Про взлом - прости, наверное, не так понял. Мне просто часто задают вопрос про процессор, именно "взломщики" А есть кирпичи? Я бы глянул
|
29 мар 2021, 20:31 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): экраны легкодоступны Это где так? И может есть форумы на тему ремонта PV? Найти не смог. Timusa писал(а): Сам я мечтаю, чтобы мне кто-то сделал кастомный ПВ с большим экраном именно для проф применения. Так это не сложно. Все дисплеи, так или иначе, имеют один из известных интерфейсов. И есть множество конвертеров, LVDS, TTL, eDP... Ёмкостный (сенсорный) модуль можно тоже прикрутить практически любого размера. Корпус можно чуть ли не на 3D-принтере напечатать. А плату использовать от маленького устройства.
|
29 мар 2021, 20:35 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): zheka.kor писал(а): Странное Aбсолютно нормальное. ПВ - устройство не для профессионального применения, но, напротив, для конечного (70-летнего с подагрой) пользователя. Для него и описание написано, исходя из стандартных сценариев покупки и использования. Предполагается, что все ПВ покупаются новыми, и, как следствие, первая лицензия в каждом ПВ уже есть. Купить новый ПВ без лицензии невозможно. А на сайте продается лицензия для "дополнительного" (additional) мотоцикла. Подчеркивается это затем, чтобы акцентировать внимание на том факте, что ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это важное конкурентное преимущество. Все понятно, линейно, и логично. Никаких разночтений. Я понял логику, спасибо. Они не заложили сценарий покупки БУ ПВ в описание. Поэтому и обратил внимание. Но, что для одного очевидно и логично, то для другого может и нет. По поводу цены. Учитывая сколько стоит разработка ПО, да еще и низкоуровнего плюсом к интерфейсу, цена вполне норм наверное. Программные продукты стоят дорого, кроме сайтов визиток в конструкторе)
|
29 мар 2021, 20:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
soloma_84 писал(а): А есть кирпичи? Я бы глянул Кирпичей у меня было штуки три-четыре, я их обменял по программе послегарантийной замены (да, у Дайноджет есть и такая). Знаю, что у одного или двух форумчан есть кирпичи, думаю, дадут.
|
29 мар 2021, 22:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
zheka.kor писал(а): цена вполне норм наверное Самая низкая среди конкурирующих продуктов + самая удобная покупка - на своем языке, внутри своей страны, и в любой день недели.
|
29 мар 2021, 22:19 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Прошиваться любой мотоцикл должен так же легко и не дорого, как и авто, как "январь" или любой другой ЭБУ. Как на карбе жиклёры перекинуть. Ага, держи карман шире, забывай про это все. Инсайдерская (но не секретная) информация. В США и Евросоюзе приняты законодательные акты, который с 2023 года вступают в действие для новых моделей транспортных средств, а с 2025 года для всех выпускаемых моделей. Так вот согласно этим актам, все ЭБУ в транспортных средствах будут шифроваться и привязываться, должна быть невозможна любая несанкционированная прошивка или замена ЭБУ (вне авторизованных центров). Сейчас создается инфраструктура автопроизводителями, все будет шифроваться сертификатами и прочего. Официальная причина - массовое внедрение автопилотов и сложных компьютерных ассистентов.
|
30 мар 2021, 03:00 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! Выложи-ка ещё 200$. Нет. Вопрос решается БЕЗ покупки дополнительных лицензий. DJ присылает новую лицензию под новый блок безвозмездно (т.е. даром) seraserter писал(а): Вот, уже проблема. Нужно какие-то мастерские искать, справки, бюрократия. Проблема? Реально? Сферический мотоэнтузиаст в вакууме?
|
30 мар 2021, 11:01 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Было бы интересно услышать от прошедших через это...
Я через такое прошел, например с одним из клиентских мотоциклов. Все решилось без денег и проблем за сутки, учитывая разницу во времени межу нами и СШАми.
|
30 мар 2021, 11:03 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Сам я мечтаю, чтобы мне кто-то сделал кастомный ПВ с большим экраном именно для проф применения.
Тим, ПВ конектится через ПС линк с виндовс 7, 10. Подключиться к планшетнику с виндой, и примотать скочем для проф применения. Это вариант?
|
30 мар 2021, 19:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): Это вариант? Не, увы, Паш. Мне это нужно для настройки, а там хочется именно экран ПВ в реальном времени видеть в большом размере.
|
31 мар 2021, 03:39 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Это вариант? Не, увы, Паш. Мне это нужно для настройки, а там хочется именно экран ПВ в реальном времени видеть в большом размере. Если стилус не решает, нужно курочить PV, выводить СAN шину на монитор с отдельным блоком питания. Десять лет назад 10.1" тачскрин стоил порядка 2 тыс Ойро. Я понимаю, что он стал легче), с лучшей защитой экрана ), но, что бы чувствительно дешевле (((... Интересная тема. На десяток шт. приятные хлопоты
|
31 мар 2021, 20:19 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
линза Френеля!
|
31 мар 2021, 23:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|