|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:26
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь))
|
07 мар 2021, 13:41 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а): прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь)) Ну вот((
|
07 мар 2021, 15:23 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alex Zharoff писал(а): шарабан писал(а): прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь)) Ну вот(( Тим, прошил мою Электру пару сезонов тому назад, удалённо... Цель данной операции: 1. - убрать излишки жАра с заднего цилиндра. 2. - поставить банки с приличным звучанием. В итоге: 1. - имем стейдж-1 с приличным выхлопом от Бассани. 2. - движок, таки задышал после удаления катализатора и прошивки - ляжку больше не жарит до неимоверности. 3. - полагаю, в стойле так же прибавилось немного коней, хотя изначально эту цель не преследовал... В общем - я доволен, и даже более чем! По-хорошему, канешн, полагалось бы всё эт дело обкатать на стенде... но на безрыбье, как гриться...
|
07 мар 2021, 16:49 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Всем Ку У power vision нынче одной лицухой можно два байка прошивать? Цитата из описания на сайте: Цитата: With this Tune License for your Dynojet Power Vision, you can tune an additional Harley-Davidson motorcycle on the same device. This is perfect for dealers, as well as enthusiasts and families who have multiple Harley motorcycles to maintain. Перевод машинный: Цитата: С этой лицензией на настройку вашего Dynojet Power Vision вы можете настроить дополнительный мотоцикл Harley-Davidson на том же устройстве. Это идеально подходит для дилеров, а также для энтузиастов и семей, которым нужно обслуживать несколько мотоциклов Harley. Описание взято со странички покупки лицухи
|
27 мар 2021, 23:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Нет конечно, одна лицензия - ОДИН мотоцикл. Никак иначе.
Смысл фразы - ты можешь докупить лицензию на КАЖДЫЙ дополнительный (к тому, с которым ПВ был впервые поженен) мотоцикл.
|
28 мар 2021, 14:39 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Нет конечно, одна лицензия - ОДИН мотоцикл. Никак иначе.
Смысл фразы - ты можешь докупить лицензию на КАЖДЫЙ дополнительный (к тому, с которым ПВ был впервые поженен) мотоцикл. Ага, понял, спасибо. Странное описание...
|
28 мар 2021, 18:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
zheka.kor писал(а): Странное Aбсолютно нормальное. ПВ - устройство не для профессионального применения, но, напротив, для конечного (70-летнего с подагрой) пользователя. Для него и описание написано, исходя из стандартных сценариев покупки и использования. Предполагается, что все ПВ покупаются новыми, и, как следствие, первая лицензия в каждом ПВ уже есть. Купить новый ПВ без лицензии невозможно. А на сайте продается лицензия для "дополнительного" (additional) мотоцикла. Подчеркивается это затем, чтобы акцентировать внимание на том факте, что ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это важное конкурентное преимущество. Все понятно, линейно, и логично. Никаких разночтений.
|
28 мар 2021, 23:26 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а): прошивка без стенда бессмысленна. проснитесь)) Не могу согласиться. Довести до идеала - нужен стенд. Прошить под новое "железо" и потом догнать автотюном до приемлемого уровня - можно и без стенда. Например у нас мотоцстенда и спецов просто нет, что бы теперь, не тюнить моторы?
|
29 мар 2021, 09:17 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это многоходовочка. Оно привязано, но за деньги уже как бы и не привязано. Apple среди мотодевайсов: купи устройство за овердохрена, а если у тебя два и более личных мотоцикла, то купи ещё лицензий за овердохрена. Не корректно, когда предполагается использование для личных мотоциклов, ведь никакой коммерции в этом нет, и пользователь один. Правильнее, со стороны DJ сделать возможность "из коробки" настраивать хотя бы два мотоцикла, а при необходимости, если мотоциклы были проданы, или один из них, бесплатно выдавать одноразовый код стирания привязки этих мотоциклов, для привязки к новому. Цена позволяет. А так, получается, что ты как бы владеешь устройством, но не владеешь. Я на смартфоне под андроид, например, могу хоть linux или windows поставить, потому, что я им владею, и производитель мне сам выдаёт ключи разблокировки загрузчиков, ибо понимает, за что я плачу деньги. Да, там даже есть система отказа в выдаче ключа, если есть подозрения, что идёт коммерческая деятельность, тогда уже покупка лицензии обязательна, и частному лицу это вроде как не доступно. Но вот бы сейчас за установку другой сим-карты с меня требовали покупку лицензии. Аналогия с PV. Считай, что за каждую новую сим-карту с тебя требуют деньги. Даже в сфере мобильных устройств, срок такого условия ограничен, если есть в договоре, и спустя время можно разблокировать на все сим-карты, бесплатно. Но, PV - "суперуникальное устройство", и бла-бла-бла... Хорошее оно, устройство, замечательное, но политика DJ не корректная (офигевшая). Буду надеяться, что заинтересованные энтузиасты реализуют свои мечты в этом вопросе.
|
29 мар 2021, 09:42 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Timusa писал(а): ПВ - единственное на сегодня устройство, не привязанное к единственному мотоциклу. Это многоходовочка. Оно привязано, но за деньги уже как бы и не привязано. Apple среди мотодевайсов: купи устройство за овердохрена, а если у тебя два и более личных мотоцикла, то купи ещё лицензий за овердохрена. Не корректно, когда предполагается использование для личных мотоциклов, ведь никакой коммерции в этом нет, и пользователь один. Правильнее, со стороны DJ сделать возможность "из коробки" настраивать хотя бы два мотоцикла, а при необходимости, если мотоциклы были проданы, или один из них, бесплатно выдавать одноразовый код стирания привязки этих мотоциклов, для привязки к новому. Цена позволяет. А так, получается, что ты как бы владеешь устройством, но не владеешь. Я на смартфоне под андроид, например, могу хоть linux или windows поставить, потому, что я им владею, и производитель мне сам выдаёт ключи разблокировки загрузчиков, ибо понимает, за что я плачу деньги. Да, там даже есть система отказа в выдаче ключа, если есть подозрения, что идёт коммерческая деятельность, тогда уже покупка лицензии обязательна, и частному лицу это вроде как не доступно. Но вот бы сейчас за установку другой сим-карты с меня требовали покупку лицензии. Аналогия с PV. Считай, что за каждую новую сим-карту с тебя требуют деньги. Даже в сфере мобильных устройств, срок такого условия ограничен, если есть в договоре, и спустя время можно разблокировать на все сим-карты, бесплатно. Но, PV - "суперуникальное устройство", и бла-бла-бла... Хорошее оно, устройство, замечательное, но политика DJ не корректная (офигевшая). Буду надеяться, что заинтересованные энтузиасты реализуют свои мечты в этом вопросе. Хорошо, что оно вообще есть. Некоторые мотоциклы проблематично перешить в принципе. Я бы сказал наличие PV - конкурентное преимущество Harley Davidson. Мало того что устройство работает без глюков еще и интерфейс юзер-френдли. ЗЫ: Андроид вообще не рассматриваю как возможную покупку если что
|
29 мар 2021, 11:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): но политика DJ не корректная (офигевшая) Бред какой-то. Назови мне хоть один прошивальщик для Харли, который лицензии раздает бесплатно. Риторический вопрос, не трудись отвечать. 1) SE street performance tuner - ни черта не меняет (экологически ограничен), стоит дорого, привязан к одному моту. Функционал сокращается с каждым годом. 2) TTS mastertune - функционал неплох, умеет тайминг распредвалов, дорого, максимум 2 мотоцикла на одной "коробочке" (за двойную цену, ясно), И ГЛАВНОЕ - закрывает за собой мозги, что ВОПИЮЩЕ!!! 3) Чешский Диаг4байк - простейший функционал, лицензия самая дорогая И ТОЛЬКО НА ФЛЕШКЕ ПО ПОЧТЕ! 4) Technoresearch Direct link - смешанные ощущения по функционалу, в чем-то хороша, в чем-то слабее. Дорогая лицензия (250 долл), неудобно покупается, надо вмешательство оператора с их стороны. В нерабочий день не купить. 5) Vance & Hines (тьфу) Fuelpack 3 - функционал ограничен, прошивки только для продуктов VH, удобного редактора прошивок НЕТ, дорогой, привязка к одному мотоциклу навсегда без возможности докупить лицензии. Так что если не ляпать неподумав, а разбираться в теме - выходит, что Дайноджет - наиболее здравый. Поддержка на русском языке и в нерабочее время и выходные, самая дешевая лицензия, самый большой функционал. Покупка лицензий наиболее удобная из всех.
|
29 мар 2021, 15:05 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот поспорил бы.. Поддержка у PV хорошая. Купил одну коробочку и привел в порядок уже три мотоцикла и еще парочка на очереди стоит. Возможность подключиться и подкоректировать зажигание или смесь прям с экрана коробочки... Отображение кучи датчиков и сенсоров. Реально если живешь в далеке от центров обслуживания - ничто так не решит вопрос.
Еще хочу летом сгонять на стенд и попробовать еще оптимизировать работу мотоциклов. Загружу два мота в бус и сгоняю в ростов. Хотя и так работа мотоциклов идеальна.
Можно купить PV бу на ибэе и купить лицензию, если не хочешь что бы коробка была изначально привязана к твоему мотоциклу. Что бы при продаже можно было просто файл лицензии новому владельцу скинуть.
|
29 мар 2021, 15:45 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Речь идет о дороговизне продукта? Джентельмены, вы забываете, что производители этих тюнинговых цацок, да и мотоциклов в целом живут в своем валютном пространстве и поэтому выражение "овердохрена" не соответствует их действительности. Я сам люблю у Тима выторговать какой-нибудь прайс на эти услуги, но мы же понимаем в каком государстве мы живем с нашим говнорублём.
|
29 мар 2021, 15:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Surfer писал(а): Поддержка у PV хорошая. Купил одну коробочку и привел в порядок уже три мотоцикла и еще парочка на очереди стоит. Возможность подключиться и подкоректировать зажигание или смесь прям с экрана коробочки... Отображение кучи датчиков и сенсоров. Реально если живешь в далеке от центров обслуживания - ничто так не решит вопрос.
Еще хочу летом сгонять на стенд и попробовать еще оптимизировать работу мотоциклов. Загружу два мота в бус и сгоняю в ростов. Хотя и так работа мотоциклов идеальна.
Можно купить PV бу на ибэе и купить лицензию, если не хочешь что бы коробка была изначально привязана к твоему мотоциклу. Что бы при продаже можно было просто файл лицензии новому владельцу скинуть. Миш, абсолютно здраво. Это вообще единственный прошивальщик со своим экраном и интерфейсом. Столько всего можно изменить даже без подключения к компу! Есть мелкие недочеты, но на фоне остальной братии (конкурентов) - просто небо и земля. Космический корабль против Запорожцев.
|
29 мар 2021, 16:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Бред какой-то.
Назови мне хоть один прошивальщик для Харли, который лицензии раздает бесплатно. Риторический вопрос, не трудись отвечать.
Я смотрю глазами простого потребителя, не зарабатываю на этих устройствах. Так что, говорить, что моё мнение бредовое, как минимум, тоже не корректно. Надеюсь, что эта монополия DJ PV скоро кончится. Прошиваться любой мотоцикл должен так же легко и не дорого, как и авто, как "январь" или любой другой ЭБУ. Как на карбе жиклёры перекинуть. А стенд, что стенд, на гонки собрались?
|
29 мар 2021, 17:07 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А какие мотоциклы прошиваются легко кроме собственно ХД???
|
29 мар 2021, 17:21 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Wrench писал(а): А какие мотоциклы прошиваются легко кроме собственно ХД??? Да хотя бы хонда, проводок за 50$ купил, программу поставил, прошился. Я не хочу, чтобы DJ бесплатно раздавали не привязанный PV. Хватает бесплатных прошивок. Я купил новый PV для своего мотоцикла, кто не в курсе, из США привезли. Я объясняю, что было бы адекватно со стороны DJ. Так поступают многие нормальные компании, а именно... Даже windows с компа на комп я могу перенести, просто переактивировав лицензию. При этом, предыдущая привязка лицензии аннулируется. Iphone я могу продать новому пользователю, просто отвязав от своей учётной записи, стерев тем самым свои приложения, перенеся на другой iphone. И таких до кучи. Вот примерно это я пытаюсь донести. Что у пользователя, который не зарабатывает на этом устройстве, должна быть возможность перенести прибор на свой новый мотоцикл бесплатно. Или при продаже прибора, бесплатно обнулить его, для того, чтобы новый пользователь смог привязать к своему мотоциклу. Или, чтобы изначально была возможность привязывать два мотоцикла. Но это, такая себе идея, по сравнению с предыдущими. На данный момент, PV может и меньшее из зол, но политика не во что не ставящая простого потребителя. И самая светлая мысль (основа всех моих этих размышлений на тему PV): а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! Выложи-ка ещё 200$.
|
29 мар 2021, 18:02 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Прошиваться любой мотоцикл должен так же легко и не дорого, как и авто, как "январь" или любой другой ЭБУ. Как на карбе жиклёры перекинуть. Почему должен, откуда такое требование? Может и мотоциклы должны в 10 раз дешевле стоить? Вы о чём вообще говорите, с каких пор ВЫ цену хотите формировать? Мы при капитализме живём -- хошь покупай, хошь не покупай. Да и вообще законом не запрещено купить за рубль, а продать за десять. Можно этому возмущаться сколько угодно, только зачем вы это пишите, что вы хотите донести? Я не к тому что прошивка дешёвая. Да, недешёвая, но как говорится "наше дело предложить, ваше дело отказаться". Никто дуло пистолета у виска не держит...
|
29 мар 2021, 18:06 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
захарка писал(а): Почему должен, откуда такое требование? Может и мотоциклы должны в 10 раз дешевле стоить? Вы о чём вообще говорите, с каких пор ВЫ цену хотите формировать? 1) Ограничение искусственное, потому должен. 2) Ничего такого не говорил и не думал. Меня устраивает стоимость мотоциклов, да и стоимость PV тоже. 3) Я где-то сказал, что хочу формировать цену? Я хочу, чтобы производитель слышал своих потребителей. Из всего мной сказанного об этой ситуации, можно свестись хотя бы к одному вопросу: Цитата: а если у меня просто сгорит ЭБУ, я его заменю, PV не будет с ним работать, ведь был привязан к сгоревшему - ГЕНИАЛЬНО! Выложи-ка ещё 200$.
|
29 мар 2021, 18:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
seraserter писал(а): Я объясняю, что было бы адекватно со стороны DJ Kaкие-то подростковые фантазии дикие. Объясняет он) Напиши им в на общедоступный имейл свои объяснения и порадуйся ответу. Тебе разумно подробно досконально все разжевали, с доводами и аргументами. ЕСЛИ У ТЕБЯ СГОРИТ ЭБУ - ДАЙНОДЖЕТ ДАСТ НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ДАРОМ. ТУТ НА ФОРУМЕ ТАКИЕ ЕСТЬ. Не говори на тему, в которой не смыслишь, пожалуйста.
|
29 мар 2021, 18:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|