Текущее время: 21 ноя 2024, 21:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Всем привет. Появилась возможность увеличить объем с 96 до 110 на Дайне, установив заводские цилиндры и поршня.
Детали очень свежие, сняты с другого мотоцикла. Какие подводные у этой процедуры? На что стоит обратить внимание? Какой ресурс у такого двигателя?
Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик.
Мотоцикл разобран, ждет решения.
Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена.


25 мар 2021, 21:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а):
Всем привет. Появилась возможность увеличить объем с 96 до 110 на Дайне, установив заводские цилиндры и поршня.
Детали очень свежие, сняты с другого мотоцикла. Какие подводные у этой процедуры? На что стоит обратить внимание? Какой ресурс у такого двигателя?
Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик.
Мотоцикл разобран, ждет решения.
Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена.

103 поршни не требуют замены колена !
96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене.
Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора)
Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями.
Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы"


25 мар 2021, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а):
Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик.
Мотоцикл разобран, ждет решения.
Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена.


Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается.


25 мар 2021, 22:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Котёл писал(а):
Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

Заводские 110-ые поршни не кованые.


25 мар 2021, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Цитата:
103 поршни не требуют замены колена !
96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене.
Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора)
Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями.
Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы"


А как мотор 110+ воздействует на заводскую коробку передач? Нужна ли замена масляного насоса на большего объема?
Обычные головы с самыми обычными клапанами все равно ведь будут успевать наполнять камеру на низких оборотах?

Есть ли что-то, что может всплыть уже при езде с таким мотором? Что-то может выйти из строя из-за его избыточной мощи?


Последний раз редактировалось Faraways 25 мар 2021, 22:38, всего редактировалось 1 раз.



25 мар 2021, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Цитата:
Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается.


Чтобы ездить быстро на низких оборотах, особо не напрягаясь.

Распредвалы с декомпрессорами.


25 мар 2021, 22:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а):
Цитата:
103 поршни не требуют замены колена !
96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене.
Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора)
Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями.
Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы"


А как мотор 110+ воздействует на заводскую коробку передач? Нужна ли замена масляного насоса на большего объема?
Обычные головы с самыми обычными клапанами все равно ведь будут успевать наполнять камеру на низких оборотах?

Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности.
На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.

Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ?


25 мар 2021, 22:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а):
Цитата:
Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается.


Чтобы ездить быстро на низких оборотах, особо не напрягаясь.

Распредвалы с декомпрессорами.


На низких оборотах, он будет ехать с такой же скоростью, как и 96-ой.
Чтобы он поехал быстрее, надо менять передаточные отношения. Либо в гусятнице, либо в коробке (что проблематично) либо на шкивах.


25 мар 2021, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Цитата:
Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности.
На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.

Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ?


Его потенциал может быть реализован в дальнейшем. То есть ресурс этого мотора значительно меньше чем на 96/103?


25 мар 2021, 22:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а):
Цитата:
Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности.
На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.

Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ?


Его потенциал может быть реализован в дальнейшем. То есть ресурс этого мотора значительно меньше чем на 96/103?

От стиля езды зависит. И от изначальной центровки коленвала.


25 мар 2021, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
DMC писал(а):
Faraways писал(а):
Цитата:
От стиля езды зависит. И от изначальной центровки коленвала.


По другому спрошу - при одном и том же стиле езды 110 не прослужит меньше 96? С учетом что коленвал был отцентрован и заварен.


26 мар 2021, 08:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB