|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:29
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Автор |
Сообщение |
Faraways
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48 Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Всем привет. Появилась возможность увеличить объем с 96 до 110 на Дайне, установив заводские цилиндры и поршня. Детали очень свежие, сняты с другого мотоцикла. Какие подводные у этой процедуры? На что стоит обратить внимание? Какой ресурс у такого двигателя? Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик. Мотоцикл разобран, ждет решения. Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена.
|
25 мар 2021, 21:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а): Всем привет. Появилась возможность увеличить объем с 96 до 110 на Дайне, установив заводские цилиндры и поршня. Детали очень свежие, сняты с другого мотоцикла. Какие подводные у этой процедуры? На что стоит обратить внимание? Какой ресурс у такого двигателя? Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик. Мотоцикл разобран, ждет решения. Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена. 103 поршни не требуют замены колена ! 96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене. Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора) Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями. Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы"
|
25 мар 2021, 21:57 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а): Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик. Мотоцикл разобран, ждет решения. Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена. Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается.
|
25 мар 2021, 22:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Котёл писал(а): Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? Заводские 110-ые поршни не кованые.
|
25 мар 2021, 22:22 |
|
|
Faraways
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48 Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Цитата: 103 поршни не требуют замены колена ! 96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене. Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора) Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями. Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы" А как мотор 110+ воздействует на заводскую коробку передач? Нужна ли замена масляного насоса на большего объема? Обычные головы с самыми обычными клапанами все равно ведь будут успевать наполнять камеру на низких оборотах? Есть ли что-то, что может всплыть уже при езде с таким мотором? Что-то может выйти из строя из-за его избыточной мощи?
Последний раз редактировалось Faraways 25 мар 2021, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
|
25 мар 2021, 22:34 |
|
|
Faraways
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48 Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Цитата: Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается. Чтобы ездить быстро на низких оборотах, особо не напрягаясь. Распредвалы с декомпрессорами.
|
25 мар 2021, 22:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а): Цитата: 103 поршни не требуют замены колена ! 96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене. Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора) Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями. Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы" А как мотор 110+ воздействует на заводскую коробку передач? Нужна ли замена масляного насоса на большего объема? Обычные головы с самыми обычными клапанами все равно ведь будут успевать наполнять камеру на низких оборотах? Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности. На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом. Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ?
|
25 мар 2021, 22:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а): Цитата: Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается. Чтобы ездить быстро на низких оборотах, особо не напрягаясь. Распредвалы с декомпрессорами. На низких оборотах, он будет ехать с такой же скоростью, как и 96-ой. Чтобы он поехал быстрее, надо менять передаточные отношения. Либо в гусятнице, либо в коробке (что проблематично) либо на шкивах.
|
25 мар 2021, 22:41 |
|
|
Faraways
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48 Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Цитата: Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности. На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.
Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ? Его потенциал может быть реализован в дальнейшем. То есть ресурс этого мотора значительно меньше чем на 96/103?
|
25 мар 2021, 22:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
Faraways писал(а): Цитата: Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности. На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.
Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ? Его потенциал может быть реализован в дальнейшем. То есть ресурс этого мотора значительно меньше чем на 96/103? От стиля езды зависит. И от изначальной центровки коленвала.
|
25 мар 2021, 23:27 |
|
|
Faraways
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48 Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
DMC писал(а): Faraways писал(а): Цитата: От стиля езды зависит. И от изначальной центровки коленвала. По другому спрошу - при одном и том же стиле езды 110 не прослужит меньше 96? С учетом что коленвал был отцентрован и заварен.
|
26 мар 2021, 08:43 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|