|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:34
|
Купил Dyna Switchback 2013
Автор |
Сообщение |
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Котёл писал(а): AlexeyQ писал(а): Закупился всеми маслами. Приятель является официалом Eny / Agip. Так что все от него (в сцепление, коробку, движок, переднюю вилку и тормозуха.
А что у Аджип рекомендуют в мотор? Взял Масло Agip/Eni i-Ride 20W-50 Special Минералка. Сокращу интервал замены.
|
24 янв 2021, 16:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): Значит буду искать оригинал Не надо. Менять один одноразовый фильтр на другой, тем более "оригинал" (читай - переоцененный) - глупо. Надо покупать многоразовый элемент типа K&N, а лучше - нормальный впуск типа Arlen Ness. С такой хорошей трубой не иметь нормального впуска - преступление.
|
24 янв 2021, 16:08 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Timusa писал(а): AlexeyQ писал(а): Значит буду искать оригинал Не надо. Менять один одноразовый фильтр на другой, тем более "оригинал" (читай - переоцененный) - глупо. Надо покупать многоразовый элемент типа K&N, а лучше - нормальный впуск типа Arlen Ness. С такой хорошей трубой не иметь нормального впуска - преступление. Вот и писал выше, что немного связан с расходкой, правда в пром индустрии, и очень хочется узнать что стоит под оригиналом. Пробил уже по поставщикам, но нигде нет мото фильтров. Судя по ценообразованию аналогичных пром - ему цена 500-800 руб. не больше. Только за счет мизерного производства (в глобальном понимании) может дороже стоить, но не 2800-4000 однозначно.
|
24 янв 2021, 18:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): хочется узнать что стоит под оригиналом На приведенном фото именно ОЕМ-фильтр. Сделан, скорее всего, в Мексике, и себестоимость ему три копейки. Не надо на это отвлекаться. Никакой выгоды в использовании одноразовых КРОШЕЧНЫХ (мало воздуха пропускают!) фильтров - нет. Только многоразовый. Из многоразовых сейчас самые продвинутые - синтетические фирмы Arlen Ness, которые не требуют пропитки и чехла, потому что не боятся воды. И интервал обслуживания у них больше.
|
24 янв 2021, 20:35 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Timusa писал(а): AlexeyQ писал(а): хочется узнать что стоит под оригиналом На приведенном фото именно ОЕМ-фильтр. Сделан, скорее всего, в Мексике, и себестоимость ему три копейки. Не надо на это отвлекаться. Никакой выгоды в использовании одноразовых КРОШЕЧНЫХ (мало воздуха пропускают!) фильтров - нет. Только многоразовый. Из многоразовых сейчас самые продвинутые - синтетические фирмы Arlen Ness, которые не требуют пропитки и чехла, потому что не боятся воды. И интервал обслуживания у них больше. У меня тогда такая просьба: киньте в меня ссылкой именно для моего случая. Можно лс.
|
24 янв 2021, 20:44 |
|
|
Ранет
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 03:57 Сообщения: 31 Откуда: Без флага и родины.
Мотоцикл(ы): Avenger, FXD98
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Из многоразовых сейчас самые продвинутые - синтетические фирмы Arlen Ness, которые не требуют пропитки и чехла, потому что не боятся воды. И интервал обслуживания у них больше.[/quote] Если не трудно, киньте мне тоже модель для Дайны 1998 года фильтр этой фирмы Сам я точно не смогу его найти.
|
25 янв 2021, 10:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): киньте в меня ссылкой именно для моего случая. Можно лс. Ответил в ЛС.
|
25 янв 2021, 14:36 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Пейпал разблокировали. Купил сервис мануал. Вдруг кому надо https://yadi.sk/d/Tq_Zvqmh9vg1ag
|
02 фев 2021, 03:38 |
|
|
metal_reigns
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:31 Сообщения: 8 Откуда: Minsk
Мотоцикл(ы): Switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Ребята, может есть какие сторонние конторы, которые изготавливают кофры под этот мотоцикл?
|
27 фев 2021, 09:37 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Товарищи, холода потихоньку отступают, руки чешутся, диагностическую карту (ТО) "сделал", просто любоваться надоело - надо разбирать. Планы работ: в основном морда. 1. Снять колесо. Отвезти в шинку для замены резины, как посоветовал Захарка, скорее к ОД. Проще. 2. Замена колодок перед/зад. 3. Вынуть перья, промывка/диагностика, смена масла. 4. Добраться до рулевых (закусываний нет, вращается легко). На всякий случай купил недорогие подшипники (Craft) у своего поставщика, но они скорее на всякий. Промыть/набить смазки, регулировка. Вот по этому пункту есть вопрос. По мануалу требуется снять бак, что бы отсоединить фишки. Так ли это необходимо и можно ли обойдись без снятия? Скажем, руль положить на бак или как то закрепить по другому? Соответственно, при разборе, фара тоже вся целиком вынимается? 5. Все масла, воздушник масляник соответственно 6. Регулировка ремня 7. Доехать до ОД, поменять тормозуху. Как я понял, с АБС, без диагностического не обойтись. Вроде все. потом кататься Буду рад комментариям.
|
04 мар 2021, 14:03 |
|
|
metal_reigns
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:31 Сообщения: 8 Откуда: Minsk
Мотоцикл(ы): Switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): Товарищи, холода потихоньку отступают, руки чешутся, диагностическую карту (ТО) "сделал", просто любоваться надоело - надо разбирать. Планы работ: в основном морда. 1. Снять колесо. Отвезти в шинку для замены резины, как посоветовал Захарка, скорее к ОД. Проще. 2. Замена колодок перед/зад. 3. Вынуть перья, промывка/диагностика, смена масла. 4. Добраться до рулевых (закусываний нет, вращается легко). На всякий случай купил недорогие подшипники (Craft) у своего поставщика, но они скорее на всякий. Промыть/набить смазки, регулировка. Вот по этому пункту есть вопрос. По мануалу требуется снять бак, что бы отсоединить фишки. Так ли это необходимо и можно ли обойдись без снятия? Скажем, руль положить на бак или как то закрепить по другому? Соответственно, при разборе, фара тоже вся целиком вынимается? 5. Все масла, воздушник масляник соответственно 6. Регулировка ремня 7. Доехать до ОД, поменять тормозуху. Как я понял, с АБС, без диагностического не обойтись. Вроде все. потом кататься Буду рад комментариям. Прямо сейчас раскурочил весь мотоцикл, тоже делаю ТО, заодно красить буду полимерной краской Снять бак два болта и одна фишка (топливная, которая снимается без откручивания, а одним движением вверх и вниз) Потом три фишки под приборкой, которые ты никак не спутаешь при подключении назад. Так что смело всё снимай и не бойся, даже фишки пультов не спутаешь, там они разного цвета. А по поводу АБС осторожнее, там есть проблема при прокачке, как я понял там нужна специальная приблуда, у меня отсутствует АБС А вообще смело качай сверху мануал на наш мотоцикл(огромное спасибо автору темы) И по нему разбирай-собирай
|
04 мар 2021, 20:13 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
metal_reigns писал(а): Прямо сейчас раскурочил весь мотоцикл, тоже делаю ТО, заодно красить буду полимерной краской Снять бак два болта и одна фишка (топливная, которая снимается без откручивания, а одним движением вверх и вниз) Потом три фишки под приборкой, которые ты никак не спутаешь при подключении назад. Так что смело всё снимай и не бойся, даже фишки пультов не спутаешь, там они разного цвета. А по поводу АБС осторожнее, там есть проблема при прокачке, как я понял там нужна специальная приблуда, у меня отсутствует АБС А вообще смело качай сверху мануал на наш мотоцикл(огромное спасибо автору темы) И по нему разбирай-собирай Спасибо к себе отнес. Спасибо!!! )) По абс поэтому и написал что к од лучше поеду. Принял. Буду разбираться. Снимать бак
|
04 мар 2021, 20:33 |
|
|
metal_reigns
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 17:31 Сообщения: 8 Откуда: Minsk
Мотоцикл(ы): Switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): metal_reigns писал(а): Прямо сейчас раскурочил весь мотоцикл, тоже делаю ТО, заодно красить буду полимерной краской Снять бак два болта и одна фишка (топливная, которая снимается без откручивания, а одним движением вверх и вниз) Потом три фишки под приборкой, которые ты никак не спутаешь при подключении назад. Так что смело всё снимай и не бойся, даже фишки пультов не спутаешь, там они разного цвета. А по поводу АБС осторожнее, там есть проблема при прокачке, как я понял там нужна специальная приблуда, у меня отсутствует АБС А вообще смело качай сверху мануал на наш мотоцикл(огромное спасибо автору темы) И по нему разбирай-собирай Спасибо к себе отнес. Спасибо!!! )) По абс поэтому и написал что к од лучше поеду. Принял. Буду разбираться. Снимать бак Тебе для разбора мотоцикла хватит вот этого набора https://tm.by/nabor-dyuymovyh-kor-golov ... orce-2073sИ набор стандартных метрических головок И складывай болты с разных деталей в разные банки, будет потом проще смотреть откуда-куда болты) Удачи!)
|
05 мар 2021, 09:28 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
По рулевой колонке - Открутить перья на верхней траверсе, открутить колонку (фиксирующий болт и коронку), вытащить вилку вместе с нижней траверсой. снять подшипники - помыть, набить смазкой, поставить их на место, поставить на место вилку, затянуть коронку до упора, отпустить на 3/4 оборота, затянуть фиксирующую гайку динамометрическим ключом до значений по мануалу (что то около 162 Нм). проверить работу рулевой по мануалу, можно не скидывать троса и фишки, просто держать в уме что они могут придерживать немного. Если туго или слабо затянута, открутить фиксирующую гайку, отрегулировать коронкой, закрутить опять по мануалу и т д пока не устроит работа рулевой. Работать должна колонка при правильной затяжке без закусываний и люфтов. Для тюнинга этого узла есть комплект подшипников all balls или Drag Speciality с пыльниками, мастхэв на мой взгляд, одни раз установил и забыл, а так по хорошему каждое ТО надо чистить смазывать подшипники Номер детали Drag speciality 22-1032 https://www.ebay.com/itm/122811957907Зы, еще нужно скорее всего будет докупить головку, 1 1/8 дюйма помоему. если что могу точно в гараже глянуть (напиши в лс)
|
08 мар 2021, 13:44 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Surfer писал(а): По рулевой колонке - Открутить перья на верхней траверсе, открутить колонку (фиксирующий болт и коронку), вытащить вилку вместе с нижней траверсой. снять подшипники - помыть, набить смазкой, поставить их на место, поставить на место вилку, затянуть коронку до упора, отпустить на 3/4 оборота, затянуть фиксирующую гайку динамометрическим ключом до значений по мануалу (что то около 162 Нм). проверить работу рулевой по мануалу, можно не скидывать троса и фишки, просто держать в уме что они могут придерживать немного. Если туго или слабо затянута, открутить фиксирующую гайку, отрегулировать коронкой, закрутить опять по мануалу и т д пока не устроит работа рулевой. Работать должна колонка при правильной затяжке без закусываний и люфтов. Для тюнинга этого узла есть комплект подшипников all balls или Drag Speciality с пыльниками, мастхэв на мой взгляд, одни раз установил и забыл, а так по хорошему каждое ТО надо чистить смазывать подшипники Номер детали Drag speciality 22-1032 https://www.ebay.com/itm/122811957907Зы, еще нужно скорее всего будет докупить головку, 1 1/8 дюйма помоему. если что могу точно в гараже глянуть (напиши в лс) Супер! Спасибо. А фару вынимать? Ведь кожух (в который фара вставляется, состоит из верхней и нижней части) хотябы нижний надо сдергивать получается? Головки уже все есть. Там 1 1/4 и полторашка. Эти вещи сейчас во всех инструментах копейки стоят (200-300) уже купил.
|
08 мар 2021, 15:42 |
|
|
mdim
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06 Сообщения: 60 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а): Пейпал разблокировали. Купил сервис мануал. Вдруг кому надо
Вот спасибо
|
08 мар 2021, 23:04 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Фара крепится на нижней траверсе, ее нужно открутить будет, иначе проводка не даст сдернуть вилку, еще помоему суппорт(-а) надо открутить. На самом деле делов там на 40 минут с двумя перекурами, ничего сложного. Еще неплохо бы иметь латунную приспособу типа отвертки плоской, я сделал из небольшой трубки, что бы не портить зубья на коронке. или медная она у меня не помню. Если высоты подъемника не хватит выкатить всё вместе с колесом (что врядли), можно еще и колесо скинуть)) А... ты же и так перья скидывать будешь для замены масла.... ну тогда просто когда морду раскидаешь - дальше там только фару скинуть да колонку раскрутить.
|
09 мар 2021, 01:25 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Чуть продолжу.... Резину на переднем поменял. Отбалансировал. На кировской (кто нижегородский). Поболтал с человеком. Многие с мурома приезжают. Позитивный. Взял 600 руб. сказал, что диск иделальный. 10 гр грузиков. (по 5 на сторону) А. До этого позвонил од. Диалог. - заменарезины и балансировка. 18 радиус. -нет...........мотоцикл каой? - дайна. - нууууу. Механик болеет. Может в четверг.... не знаю.... - денег сколько? -нуууу.... расчитывайте не менее 1500 руб (Пьеса с двумя актерами) Может конечно у од и завал зимой с более дорогими заказами (куда уж самоделкину и нищеброду:))) но, блин, отношение и разговор на что-то намекают... Передние колодки в ноль.хотя по диагностике это не было указано. Именно в ноль. Почти до железа. Зато было указано на скрип передней тормоза/ручки. Тут вопрос: стоит ли перебирать (достать цилиндры промыть и смазать) без р/к (один фиг уже снял). Или таки надо заказать? Как то внутренне поднялся вопрос: а ехать ли к ним менять тормозуху? После разговора с ними ощущаю благодать, которая снизошла, но за которую я прилично должен! ))
|
10 мар 2021, 21:20 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
Ну я не буду топить за, или против официалов. Что касается сервиса -- да, дорого, но они всё таки специализируются на HD. На безрыбьи, как говорится, и рак рыба. Когда я купил шпротЪ, я заднее колесо снять не смог без домкрата и поехал с шиной (прям как со спасательным кругом ) в мотосервис. В 17 году официалов у нас не было. Мне оч сильно перетянули ремень со словами "ачо, я те же настройки оставил". Про тормозуху: Софорумник Аркадий мне прислал в личку совет: Аркадий писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=_tddIQ3uuBs&list=PLlzf9ZvET0Kqrv5BuTw2nvRvXzEenfH4e&index=55 В том году поменял сам, пришлось на али "качалку" купить. Самое интересное оказалось в комментариях. Ни когда их не переводил, а тот...свезло короче ))) 1. Перед прокачкой с абс НАДО отключать акб 2.Дот4 можно брать и не дилерский, но с мак темпер кипения. Какая я не помню, где то отметил)) 3.Сколько лить. 3-4 ёмкости бачка. По объёму как раз бутылки дилерской хватает на перед-зад
Ну и если магистраль УЖЕ была завоздушена или так получилось, что он туда попал, то только с компом Но я ещё не смотрел видос, не планирую в ближайшее время прокачивать. Да и возможно нету необходимости прокачивать полностью всю систему. Это явно имеет смысл, если мотоцикл старый и там редко меняли тормозуху. У меня машине почти 15 лет и до меня там частой замены тормозухи никто не баловался по ходу... Я менял раз в 2 года примерно тормозуху, но она очень быстро чернеет, скорее всего из-за того что в блоке АБС много старой. Так что возможно достаточно просто почаще её менять. Но с другой стороны можно денежку отдать и всё сделают. Что уж тут выбрать -- не могу сказать
|
11 мар 2021, 13:42 |
|
|
AlexeyQ
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
|
Re: Купил Dyna Switchback 2013
захарка писал(а): Ну я не буду топить за, или против официалов. Что касается сервиса -- да, дорого, но они всё таки специализируются на HD. На безрыбьи, как говорится, и рак рыба. Когда я купил шпротЪ, я заднее колесо снять не смог без домкрата и поехал с шиной (прям как со спасательным кругом ) в мотосервис. В 17 году официалов у нас не было. Мне оч сильно перетянули ремень со словами "ачо, я те же настройки оставил". Я больше на эмоциях хотел передать атмосферу разговора с ОД. Если у них много работы (как они говорят), это неплохо. захарка писал(а): Про тормозуху: Софорумник Аркадий мне прислал в личку совет: Аркадий писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=_tddIQ3uuBs&list=PLlzf9ZvET0Kqrv5BuTw2nvRvXzEenfH4e&index=55 В том году поменял сам, пришлось на али "качалку" купить. Самое интересное оказалось в комментариях. Ни когда их не переводил, а тот...свезло короче ))) 1. Перед прокачкой с абс НАДО отключать акб 2.Дот4 можно брать и не дилерский, но с мак темпер кипения. Какая я не помню, где то отметил)) 3.Сколько лить. 3-4 ёмкости бачка. По объёму как раз бутылки дилерской хватает на перед-зад
Ну и если магистраль УЖЕ была завоздушена или так получилось, что он туда попал, то только с компом Но я ещё не смотрел видос, не планирую в ближайшее время прокачивать. Да и возможно нету необходимости прокачивать полностью всю систему. Это явно имеет смысл, если мотоцикл старый и там редко меняли тормозуху. У меня машине почти 15 лет и до меня там частой замены тормозухи никто не баловался по ходу... Я менял раз в 2 года примерно тормозуху, но она очень быстро чернеет, скорее всего из-за того что в блоке АБС много старой. Так что возможно достаточно просто почаще её менять. Но с другой стороны можно денежку отдать и всё сделают. Что уж тут выбрать -- не могу сказать Мельком посмотрел видео, так и не понял, как свежая тормозуха через блок АБС прокачивается. По сути, только из-за этого и надо ехать к ОД. Надо еще раз посмотреть. Спасибо.
|
11 мар 2021, 15:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|