Всем привет! Вопрос про шкив ведомый.Начитавшись отзывов, купил ведомый шкив P/N 40117-00, вместо родного по каталогу PN 4021700, а стоял на мотоцикле шкив 40225-86А. На купленном шкиве посадочная площадка оказалась толще и закрались сомнения в посадке шкива на колесо. Методом измерения штангелем, разница оказалась в 3 мм. Вопрос, критично ли это? Имеются ли какие-то допуски или я лошара, купил не тот шкив?
07 мар 2021, 12:40
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Котёл писал(а):
giganpv писал(а):
у меня был 180 ГТЖ с какой то не родной эмульсионной трубкой и иглой, заказал от CV Performance недостающий ГТЖ 195, были все кроме этого, трубку и иглу. Когда все пришло оказалось что не один ГТЖ не подходит к CV Pr... дозаказал остальные от них жду, пока поставил 195. Приедет как то поставлю 180
Ясн. Ты пробовал закрутить регулировочный болт на 1/4- 1/2 оборота?
ЗЫ. У меня горсть ГТЖ жиклеров от CV Performance и они работали с родными харлеевскими эмульсионным трубками на нескольких мотах.
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе А мой знакомый из Томска продолжает мучить животинку, вместо того что бы разобрать( загрузил видео о том как работает его мотор
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе
У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2.
ЗЫ. По видео может кто другой скажет.
08 мар 2021, 13:05
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Котёл писал(а):
giganpv писал(а):
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе
У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2.
ЗЫ. По видео может кто другой скажет.
Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5"
Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5"
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал
Винт качества, который ты крутишь, влияет только на холостой ход. На езде он никак не сказывпется. Маленький жиклер питает до ~3000-3500, потом подключается большой. При условии, что все правильно собрано и внутри все сток, кроме труб и глушителя, то 45(46) и 185(190) должны работать перфектно. Винт Хх выкручивай на ~2.5 оборота. Настраивать на полностью прогретом двигателе. Хлопки в глушитель могут быть из-за подсоса в сочленениях глушителя. Смотри соединения голова/штаны, штаны/глушитель. Да прибудет с тобой потата!
Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает? Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален.
Подскажите по датчику спидометра/скорости на Спортстере '04года: в мануале написано, что он смотрит на шестерню 4-й передачи, вопрос собственно на какую именно (первичный, вторичный вал?) и каково количество зубов на шестернях 4-й передачи? На мотоцикле стоит афтер-маркет спидометр, типа Drag Specialities, само собой с Data Link он работать не может, поэтому подключен напрямую к датчику и при этом не работает)) Буду ковырять проводку, заодно хочется прикинуть передаточное отношение колесо - датчик.
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.
ну а если логически подумать...? попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака... я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой.
Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает? Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален.
Дык, естесственно, под каждый маленький жиклер нужно крутить винт качества - настраиваешь хх.
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.
ну а если логически подумать...? попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака... я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой.
Именно так. На FLSTS времён EVO, гнутая тяга, стояла как раз из-за своеобразной выхлопной системы. Только она - не true duals (что подразумевает что система полностью 2 в 2 и передний цилиндр пукает в свою трубу, а задний в свою) А родная система FLSTS - как бы 2 в 1 в 2. Т.е. правая труба берёт на себя 70-80% выхлопа, а левая только малую часть, выходящую из заднего цилиндра.
Всем привет! Квадратный вопрос: мот кинг 97 года, двигатель эво. Можно ли снять поддон маслобака, не вынимая двигатель и коробку из рамы? Нужно подлечить резьбу на сливной пробке маслобака. Маслобак на моем мотоцикле под коробкой.
на моём мотоцикле тэж под коробкой. но поддон снимается, думаю и на Кинге так же. а резьбу "подлечил" и поддон не снимая с места. на бок завалил, и резьбу перерезал. емнип м16 нарезал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения