Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Муки выбора Dyna
Я в вашем славном автоваз-граде много времени провел в период 2006-2011 гг и помню, что ездить там особо не по чем, кроме трека перед заводоуправлением, всё ушлепано, есть пара проспектов и прямых улиц, чтоб от Юбилейной до Джона Сильвера на крузаке доехать))) Из города выехал, перекрестился и в Курумоч погнал по нормальной дороге.
Дайну там жаль использовать, скорее, KLX250 какой-то нужен. Не думаете?
Чтобы голову не мутить, не принимать скоропалительных решений,
нужно выдохнуть, успокоиться и просто спокойно летом приехать, например, в Москву на несколько дней и поездить по заранее созвоненным объявлениям, поискать мотоцикл, рассмотреть, проехать, послушать. Никуда ваш мотоцикл от вас не уедет.
Подборщиков теперь у нас полгорода, все что-то подбирают, считают, себя мастерами подбора, чуть ли не вчерашние ybrщики с 3-летним стажем уже технику подбирают, половина не понимает, правда, нихрена, потому как нет опыта и технического мышления, вторая половина тоже так, но стараются, молодцы)))
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Re: Муки выбора Dyna
MadMax писал(а):
Я в вашем славном автоваз-граде много времени провел в период 2006-2011 гг и помню, что ездить там особо не по чем, кроме трека перед заводоуправлением, всё ушлепано, есть пара проспектов и прямых улиц, чтоб от Юбилейной до Джона Сильвера на крузаке доехать))) Из города выехал, перекрестился и в Курумоч погнал по нормальной дороге.
Дайну там жаль использовать, скорее, KLX250 какой-то нужен. Не думаете?
Йоу, йоу ,со всем уважением. Для езды по паре прямых, не ушлёпаных улиц и нужен мотоцикл мечты. А KLX, б*, может, спесивым масквистам нужнее? На каждый день... Подпись: регионы б* - боже.
03 мар 2021, 05:20
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Муки выбора Dyna
Дядя, Вы, как грится, или трусы наденьте или аватару смените...
У вас там "регионы" в городе живут, в панельках обсыпанных и последний хрен доедают, а за городом коттеджные поселки с мордоворотами на кпп с названиями такими звучными, не помню ни одного. Регионы, блин
Если по делу есть чего - пишите. А просто белые буквы тратить, это не надо
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead писал(а):
MadMax писал(а):
Не пороть горячку (есть такие ребята, им мотик в марте-апреле вынь-да-положь, аж штаны дымят)
Вы прям меня как книгу прочитали, коллега
Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Для меня это главная проблема. С прошлым мотоциклом мне реально повезло, он был просто идеален и муха на нём не сидела. Но это реально фарт. Мне нужен человек, который с умом глянет и поймет, насиловали ли мотоцикл или он живой. Мне, с моей гуманитарной башкой в таких делах очень туго и я это признаю.
Посыл в посте уловил. Я так и хотел действовать, в принципе. Но в Тольятти человека, который прям шарит в HD - у меня нет. Есть один механик, но Харлеи видел раза 3-4 в жизни. И цену загибает за поездку до Москвы как 4-5 отправок транспортной. Хотя, может оно того и стоит.
Друже, на форуме уже по тыщу раз всё разжёвано, распедалено и по полочкам разложено. Все косяки, подводные рифы и прочие тонкости с налётом мистики... Ты не спеши... Покури внимательно форум. Особенно в ветке "Dyna" (раз уж так захотелось её) Даю 90% гарантию, что если всё внимательно и не спеша почитать - сформируется вполне объёмное мнение и по моторам, и по обслуживанию, и прочим нюансам (а "ПОИСК" на форуме - без него вообще никак!!!) А "знатоки" и прочие "те кто шарит".... Я покупал Дайну, так чуть ли не полтора часа её всю осматривал... и днище, чуть не ушной палочкой по соединениям водил на предмет подтёков, и в бак и в котлы камерой заглядывал и тест - драйв устраивал, разве что не дали под крышку ГРМ заглянуть. И покупал я у человека, который "обслуживался в сервисе, сам не лазил, не бит - не крашен, мейд ин Рашен".... По приезду домой сразу замена натяжителей ГРМ.... Что не дёшево. А через 2000 миль - капиталка мотора, который ещё до меня сильно устал, но внешне это никак не выражалось...до поры до времени. Это я умолчу про полную переборку Primary с заменой всего что меняется и ещё кучи мелочёвки по всему мотоциклу. При этом со мной на "смотринах" были и знатоки и харливоды с 10+ летним стажем.... Так что, все не так однозначно, как выглядит на первый взгляд. Любой мотоцикл, хоть новый, хоть ушатанный на Крашед Тойз - ты будешь переделывать под себя! Дорабатывать, субъективно улучшать, субъективно тюнинговать. И процесс этот - вечный. По нему можно писать научные диссертации и преподавать в ВУЗах, как яркий пример теории бесконечности Честно скажу: довольно часто обращаются люди (и знакомые и не знакомые) с просьбой чуть-ли не по фото дать оценку мотоциклу (брать - не брать) ну цирк, право слово... Хочешь купить мотоцикл - покупай! А уже потом будем разгребать что да как... А так - это всё мышиная возня. Удачного приобретения!
Мельком почитал... Какая же каша у большинства в головах по поводу клабстайла... Особенно забавляют, как многие упорно и авторитетно ставят знаки равенства между стантом и "клабом", и сериалами и "клабом" И так же авторитетно раздают советы
ТСу - бери то, что хочешь, что западет в душу и на что хватит денег и делай с этим то, что хочешь. Никого не слушай, но прислушивайся. Тут нужно сначала прыгнуть в воду, а потом уже думать, умеешь ли ты плавать и выплывешь ли А вот так заранее соломку в эту воду стелить... то еще занятие. Разве что поразвлекать местную публику, знатоков клубных стулов При любом раскладе, бабло прийдется вкидывать в любое из того, что ты тут, в России (или не тут, не в России) купишь.
Чтобы голову не мутить, не принимать скоропалительных решений
Грамотный совет так-то про "дождаться лета" и там смотреть. Правда, отпуск ближайший через 2 недели, как раз была бы возможность решить вопрос. В общем, будем думать..
Да, дорог и правда нет, но эндуры не рассматриваются
DiCasper1983 писал(а):
Друже, на форуме уже по тыщу раз всё разжёвано, распедалено и по полочкам разложено. Все косяки, подводные рифы и прочие тонкости с налётом мистики...
В этом-то и дело, что читая форум и натыкаясь на всякое, складывается ощущение, что 96-й это ахтунг! Но, как заметил MadMax, какой-то процент сталкивается с проблемами и пишет о них, а кто-то катается и в ус не дует.
DiCasper1983 писал(а):
что если всё внимательно и не спеша почитать - сформируется вполне объёмное мнение и по моторам, и по обслуживанию, и прочим нюансам
Честно, чем больше читаю, тем больший винегрет образуется в голове. И тему про синюю Дайну MadMax'а тоже курил. На форум периодически заглядывал с весны 2019, когда я чуть Спортстера не купил. А совсем плотно читал уже в осени прошлого года. Много тем, много мнений. Надо думать, а там по-ситуации.
Так, чисто для примера. Друг привез себе Херитейдж '00 с пробегом под 80 тысяч (миль или км. - не помню). Был восстановленный биток. Мот был куплен прям по фотографии. И ничего, почти десятку за сезон накатал и всё нормально. Человек не парится вообще
Про то, что в него придется вкладывать деньги - понятное дело. На то и расчет. Больше всего парит - вероятность какой-то беды, которая потребует быстрых крупных вложений. Но тут, как Вы своим же примером подтвердили - не угадать. Ни с новой, ни с б/у техникой.
Я просто ездец или ездун, или катун, или понтун (ну тот который до ближайшей смотры или кафешки). Выскажу свое мнение: 1. На БУ рынке даже из под очень проверенных людей все равно получаешь мотоцикл который переделываешь, доделываешь или еще что (исключение когда его делали для тебя), по этому готовь по минимуму300 и в гору. Или хотябы 20-50 на ближайшее очень углубленное ТО возможно с заменой резины и прочее. 2. Если у тебя все равно расходы овер на 300, зачем покупать мотоцикл за 1 лимон и вламывать в него еще 300, значит смотри сразу за 1,5 потому как он будет и новее и свежее и история у него будет прозрачнее. 3. А если всего 700-800-900 то и отнимай от цены эти 300, и ищи в этом бюджете, потому как сверху в эти деньги впихнуть указанную сумму ты сможешь очень не быстро и не сразу, а это простои, обиды, гневные посты мне подсунули говнодетали, продаваны перекупы все уроды не сделали сразу для меня мотоцикл мечты. 4. Не парься и будь счастлив. p/S Искал себе спортстер 48 до 300 тыр, нету, то что продают по 500-700 даже по фото видно то о чем я говорил, а так да не бит не крашен бабушка в булочную привезен сломанными игрушками в 2019 году, только дуги поменял pp/S подходы у всех разные, но с таким вариантом разочароваться в человечестве меньше. И мотоциклы выходящие из под кисти уважаемых здесь мастеров, в твой бюджет не лезут ни разу, смирись с этим.
Самое главное правило: не покупать на последние, а тем более не покупать в кредит. А вообще, я что-то пропустил? Но почему ТС смотрит именно 96 мотор? Ну, начитался страшилок, возьми и купи 88 твинкам до 2001 года. И всего делов. Он вроде как самый надёжный. А карбюратор настраивать, так это праздник по сравнению с заменой коленвала
03 мар 2021, 20:06
Cassov
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Re: Муки выбора Dyna
Да, дорог и правда нет, но эндуры не рассматриваются
ТС, не отчаивайтесь - всё будет хАрАшо! Вы правда из Тольятти?
04 мар 2021, 07:17
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: Муки выбора Dyna
Как тут уже неоднократно сказали - надо идти и смотреть, вживую, не по интернету. Главное - держать себя в руках, чтобы не схватить первое посмотренное (если там не совсем уж шоколадный вариант, разумеется).
И, раз предлагают кинга - почему бы не глянуть кинга? Я вот дайну искал, пока не посидел на кинге, который и поныне у меня. Советы советами, хотелки хотелками, опыт опытом, но мотоциклы в первую очередь стоит показывать своей пятой точке - она своя, она не обманет.
Кому как повезет. Я свой покупал по фотографии и в надежде на порядочность продавца. Мне повезло, шестой год радуюсь)) Но это скорее исключение нежели правило.
Сейчас на авто.ру из интересного СуперГляйд 2003 в Москве за 600 и СуперГляйдСпорт в Воронеже за 769, уже в клаб-стайле.
Хороша(ну кроме дуг ) за 769 и недорого, учитывая вложения. но есть одно но в самом низу объявления "Причина продажи: дети, а потом, если получится, хочу FXR)"
Так что
04 мар 2021, 20:59
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Муки выбора Dyna
Ну, над шутками с Dyna/FXR-пабликов у нас пока не принято смеяться, многие даже не знают английского. Да что английского, с русским промблемы. А "Однажды в Голливуде" и те не смотрели.
Но вот ещё одна дурка, обязательная к размещению в объявлении нормальными пацанами, называется,
"ПРИЧИНА ПРОДАЖИ"
Почему-то очень многие считают хорошим тоном брякнуть в объявлении что-то вроде: хочу попробовать то-то, вырос из этого мотоцикла, нужны деньги, жена заставляет продать и прочая ерунда.
Будто тот, кто приедет смотреть мотоцикл, интересуется вашими хотелками-перделками. Ага, да-да-да. Оооочень сильно интересуется.
И ведь никто не напишет, что перепродавец, что что-то логает в моторе, что вся навеска обляпана шпатлёй на полпальца и рама поехала и пр. И вообще, "когда же я тебя продам!"
Бросьте, дяди. Никому не интересно, почему вы продаете мотоцикл. Продаете, значит, хотите продать, кому какое до вас дело
Почему-то очень многие считают хорошим тоном брякнуть в объявлении что-то вроде: хочу попробовать то-то, вырос из этого мотоцикла, нужны деньги, жена заставляет продать и прочая ерунда.
Если объявление на форуме, то вопросы так или иначе возникнут если мотоцикл достойный. А на всяких продаванских площадках это действительно вряд ли работает. Иногда даже вредит.
Ну, над шутками с Dyna/FXR-пабликов у нас пока не принято смеяться, многие даже не знают английского. Да что английского, с русским промблемы. А "Однажды в Голливуде" и те не смотрели.
Но вот ещё одна дурка, обязательная к размещению в объявлении нормальными пацанами, называется,
"ПРИЧИНА ПРОДАЖИ"
Почему-то очень многие считают хорошим тоном брякнуть в объявлении что-то вроде: хочу попробовать то-то, вырос из этого мотоцикла, нужны деньги, жена заставляет продать и прочая ерунда.
Будто тот, кто приедет смотреть мотоцикл, интересуется вашими хотелками-перделками. Ага, да-да-да. Оооочень сильно интересуется.
И ведь никто не напишет, что перепродавец, что что-то логает в моторе, что вся навеска обляпана шпатлёй на полпальца и рама поехала и пр. И вообще, "когда же я тебя продам!"
Бросьте, дяди. Никому не интересно, почему вы продаете мотоцикл. Продаете, значит, хотите продать, кому какое до вас дело
Да ладно, тут не всем по статусу положено суровыми быть, правда не понял, а можно писанину на форуме и картинки под кат засовывать? Помоги пожалуйста, а то мне и хочется картинки вставлять и поэмы писать, но прям напрягает, что экран рвёт порой... на телефоне особенно((
А по объявлению разве не понятно, что продавать её он и не собирается?!))) вон сколько всего расписано, и в этом тайная надежда, что никто даже не поедет смотреть, переделок много, ньюансы... и любой кто читает объявление подумает - ой, ну его лесом, кот в мешке, куплю себе дайну. И купит, и возможно даже подобный проект будет делать... и видеть эти объявления, но уже понимая сколько это всё стоит. Но никто его не поедет покупать!
Я так чуть приморочился с тюнингом до двух литров и продавал его года 3 по нижней цене рынка. 3 раза посмотрели за всё время, Москва))
Зы. Музыка отменная! Ну не все любят дзен в кино))
05 мар 2021, 07:51
Sanchez63
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 08:59 Сообщения: 56 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Jawa 634; H-D Dyna FXD'01
Re: Муки выбора Dyna
Тем же вопросом как и у ТС был озадачен три года назад. В итоге(очень быстро) нашелся желающий продать мне Дуню 2001 года здесь, на форуме. Покупал по "телефону" у Олега из Краснодара. Мот приехал транспортной и через 3 дня я уже катил из Самары в Крым. Все отлично! Очень рад покупкой. За время владения поменял подвеску, поставил бигбор95, портировал головы уважаемый Рома ФХР, сейчас буду ставить шестерни в ГРМ. Все эти работы были не по усталости мопеда, а по личному желанию моему. До наружки еще не дошел даже)) При желании, вложения в Харлей бесконечны))))
Так что ищи да обрящешь.
п.с. А веру в людей терять не надо!)
05 мар 2021, 09:15
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Муки выбора Dyna
Мотоцикалы есть - всякие, и их полно, не надо глупости тут писать. Их нет по той цене, по которой это фантазировалось, но это другой вопрос. Если хочется купить хорошую вещь, то надо фокусироваться на покупке этой вещи, а не на том, чтобы из одной шкурки семь шапок сшить. Т.е. надо занять, прокредитоваться, но взять именно достойный аппарат, а не тот, на который денег хватило. А если бюджет за достойные аппараты получается явно неразумным, не надо лезть в эту блуду. Надо тогда сфокусироваться на зарабатывании денег, на личностном росте, на распиле бюджетов, если это вдруг мейнстримом нового времени стало (...) - короче, над чем-то разумным в сложившейся ситуации. А потом, когда можно будет рассчитаться за свое хобби одним кликом банковской карты, и выбрать лучшее, а не выковыривать... Ездить на модном мотоцикле без последних штанов, да еще и когда лишнюю гайку докупить - большая проблема, это так себе тема... Вот такой совет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения