|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:25
|
Автор |
Сообщение |
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
Всем добрый вечер, друзья! Работа не даёт "повтыкать" в форум, так сказать Благодарю всех отозвавшихся. Dynaman совершенно правильно подметил, я вообще об этом не подумал. Условия сам себе усложнил. Spocker про этот год как раз натыкался на эту информацию, что там полная сборная солянка. У меня глаз упал на 2005 Супер Глайд в Ярославле. С дивана кажется, что красилась 100%, скорее всего был бит, но это не страшно. Если можно разметить ссылку на мото.авто - с удовольствием скину, что за аппарат заинтересовал. Еще момент один, связан с покрытием мотора. На фотках - заметно облуплен с левой стороны цилиндров. Насколько это плохо, если закрыть глаза на внешку? Мой знакомец на '00 Херитейдже говорит - что фигня это, мол, не стоит внимание обращать. Николай125 писал(а): У меня имеется Dyna Super Glide 2005 года Николай, вечер добрый! Как мотоцикл, много денег просит? Zukozaka писал(а): Моя ситуация была похожа, тоже хотелось энтот клабстайл. Можно сказать что 3/4 пути к этому уже прошёл.
Приветствую! Понимаю, что под полный сетап денег уйдет - немеренно. Которых нет С полпинка я даже руль и фейринг не рожу. БОльшая часть денег будет взята у банка, так сказать. Но и расчет на покупку мотоцикла такого, от которого кипятком сцать буду. Диверсию продал, т.к. скучно стало. Не было эмоций, если только на все деньги не ехать. Есть тот вариант в Ярославле на трубе Веня-Хеня, с LED-фарой. Пару 96-х посвежее в Москве, но бюджет уже ай-яй-яй. Есть такая теоретическая возможность найти камрада в Ярике и за денежку попросить посмотреть вариант, например? Сам дровища куплю, инфа 100%
|
25 фев 2021, 19:32 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
Zukozaka писал(а): Короче, готовь кошелёк. А, так про самое главное забыл! Шлём Simpson У меня сейчас Icon Airflite Synthwawe, в таком местные чопперисты вообще заклюют. Хотя, на деле - вообще пофек. Ездить-то мне.
|
25 фев 2021, 19:49 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
DiCasper1983, хотел отдельно ответить Вам. Мой знакомый, который в прошлом году поменял VTX 1.3 на Херитейдж '00 советует то же самое. Не слушать никого и брать, от чего пульс учащается. А про "советчиков" из своего круга отдельную тему заводить можно Единогласное "против" Харлея. Кроме парочки исключений и отца. Он, наверное, не хочет, чтобы я об столб приехал Вопрос про капиталку, во сколько обошлось это удовольствие, если не секрет?
|
25 фев 2021, 19:59 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: Муки выбора Dyna
^_^ решил долго не мучаться, взял FXR на 82ом Дайны вроде тож на таком были?! руль у Дарка, крашбары там же. Сидуху водительскую и пассажирскую разодрал, слепил из двух одну и на перетяжку. выхлоп 2-1 у ребят заказал сделать... и вроде и траты это, но в сравнении с заказом этого всего - я офигенно экномлю) шлем симпсон?! ха! взял свой Хорнет Шоевский первой модели, снял козырёк и вот тебе клабстайл. правда вот чтобы это поехало, как клабстайл.... придётся потратить денег больше чем на мотоцикл зы. пока не поедет на vtx двухлитровый - не успокоюсь
|
25 фев 2021, 20:16 |
|
|
Zukozaka
Зарегистрирован: 31 май 2020, 20:43 Сообщения: 6 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
|
Re: Муки выбора Dyna
Как альтернатива Simpson helmet есть biltwell lane splitter.
Важно не пороть горячку, а мониторить рынок. Мне уже дважды, после покупки дайны попадались "достойные" варианты, которые конечно требовали некоторых доработок. На них уже было потрачено денег, сил и времени на те доработки и аксессуары которые меня интересовали. Кто-то не сдюжил трат, кого-то не устроил результат, ну а некоторых вовсе прижало иными жизненными обстоятельствами. Кстати, даже fxr'ы попадались даже. Если у меня дела не пойдут в гору, то возможно и мне придётся задуматься о продаже.
А что бы энтот кузовок поехал вроде не так много надо - впуск/выпуск, валы, прошивка. По-хорошему настройка на диностенде (кстати не дешёвое удовольствие), ещё бы наверное портировать головы и расточить цилиндры по 95 поршневую. Такого характера доработки весьма остро поставят вопрос о тормозах, тоже не бесплатно. В принципе lowrider после 14 года на 103 моторе и с двойными тормозилками. Такую можно наверное на аукционах поискать, в меру битую например.
|
25 фев 2021, 21:37 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
Zukozaka писал(а): Важно не пороть горячку, а мониторить рынок. C этим есть определенная проблема. Тот мотоцикл в Ярославле, про который я выше писал - ну очень нравится. И есть дикое желание взять билет на самолёт и полететь купить его.
|
25 фев 2021, 22:31 |
|
|
Zukozaka
Зарегистрирован: 31 май 2020, 20:43 Сообщения: 6 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
|
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead писал(а): Zukozaka писал(а): Важно не пороть горячку, а мониторить рынок. C этим есть определенная проблема. Тот мотоцикл в Ярославле, про который я выше писал - ну очень нравится. И есть дикое желание взять билет на самолёт и полететь купить его. Как тут некоторые пишут "если нравится - бери", но я с ними не согласен в контексте того, что ты из этого хочешь чего-то построить . Надо бы тебе сначала разобраться чего ты по итогу хочешь получить. Если ты хочешь так называемый клабстайл, то надо понимать как это будет выглядеть. На мой взгляд спицованные колеса не годятся, да и второй суппорт не воткнешь, ну то есть не поставишь второй тормозной диск. Конечно можно поставить вилку от спортухи, но я этот вопрос не изучал. Купив этот мотоцикл за половину жёлтого цитрусового, тебе по нему ещё столько же придётся разматать(ну или как минимум половины от стоимости). Если мы говорим про белый из Ярика, то наличие коробки воздушного фильтра от 103 мотора, покусанный правый стакан вилки и вин американский как бы намекают на его не самую славную историю в штатах. В таком случае не вижу смысла смысла переплачивать, если и так собираешься что-то из него делать. Вообще, купив харлей и начав на нём ездить, расстроится в нём не получается при всех его минусах. И опыт, сын ошибок трудных...
|
26 фев 2021, 01:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора Dyna
Первые мотоциклы семейства Dyna на инжекторе появились в производстве в 2004 г. Т.е. десятый символ VIN - "4" В 2005 г. их было уже половина от всего кол-ва мотоциклов семейства DYNA. В 2006 г. их было 2\3, а в 2007 г. полностью перешли на инжектор.
В 2006 г. в Европу и Японию новые мотоциклы на карбюраторе не поставлялись (первая цифра VIN = "5", шли только инжекторные.) На внутреннем рынке в 2006 г., в УСА можно было купить новую карбюраторную Dyna 2006 г.в. Но как тут правильно заметили это был гибрид - 88 мотор + шестиступка. Самый дешёвый вариант был Street Bob (FXDB). Что-то около 8400$ новый в УСА. Почему-то Dyna Super Glide (FXD) стоила на 300$ дороже. Хотя всегда считалась базовой версией....
|
26 фев 2021, 01:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора Dyna
Зачем нужен клуб-стул ? Вы хотите ездить ? Или вы хотите "как в кино" ? Или вы хотите ездить как в кино ?? Чтобы "хорошо и правильно" ездить на харлее DYNA c элементами клуб-стула (стант-райда) приготовьтесь всё время чинить развалившийся мотоцикл, который для такой езды малопригоден. А это = затраты и не малые.
|
26 фев 2021, 01:39 |
|
|
Zukozaka
Зарегистрирован: 31 май 2020, 20:43 Сообщения: 6 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
|
Re: Муки выбора Dyna
DMC писал(а): Зачем нужен клуб-стул ? Вы хотите ездить ? Или вы хотите "как в кино" ? Или вы хотите ездить как в кино ?? Чтобы "хорошо и правильно" ездить на харлее DYNA c элементами клуб-стула (стант-райда) приготовьтесь всё время чинить развалившийся мотоцикл, который для такой езды малопригоден. А это = затраты и не малые. Идеально.
|
26 фев 2021, 02:30 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: Муки выбора Dyna
Всё логично вроде - хочешь построить что-то, берешь недостроенный мотоцикл и строишь. Хочешь гонять, как клуб/стул - гоняй и чини, а вообще это называют чаще «менять расходники». Мне кажется, кто уже гоняет, тот привык относить к расходникам и поршня с кольцами
|
26 фев 2021, 07:24 |
|
|
EvgenSh76
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02 Сообщения: 176 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
|
Re: Муки выбора Dyna
Цитата: Тот мотоцикл в Ярославле, про который я выше писал - ну очень нравится. И есть дикое желание взять билет на самолёт и полететь купить его. Так прилетай. Если речь про мот из мастерской "Наш гараж", то я там практически всех знаю. Встречу и отвезу.
|
26 фев 2021, 09:32 |
|
|
Николай125
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 13:37 Сообщения: 4 Откуда: Уссурийск
Мотоцикл(ы): Пешеход
|
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead по поводу расходов. Это же Харлей по большому счету расходы будут зависеть от толщины кошелька и фантазии. Я после покупки провел Т.О. и откатал сезон , оставив на весну замены сальника на вал переключения передач. больше расходов по рем. небыло. Кстати сейчас решил продать., хочу себе Р.Г.
|
26 фев 2021, 12:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Муки выбора Dyna
ПолМосквы уже на клубстульях ездют. Насмотрются сериалов и давай рули, стойки, мухобойки. Специально посмотрел 1 серию того сериала. Заставил себя, чтобы хоть увидеть што там, из-за чего народ с ума сходить. Не понял. Не дано. Для меня это было просто потерянное время Убери из сериала мотоциклы, вручи им трактора или комбайны, будет сериал про комбайнеров-трактористов, про Беларус или Ростсельмаш, про Минский Тракторный. Старая Нива с белой кабиной, это ж ваще — Шовел. Вот-то мода на селюку пойдет
|
26 фев 2021, 12:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Муки выбора Dyna
MadMax писал(а): ПолМосквы уже на клубстульях ездют. Насмотрются сериалов и давай рули, стойки, мухобойки. Специально посмотрел 1 серию того сериала. Заставил себя, чтобы хоть увидеть што там, из-за чего народ с ума сходить. Не понял. Не дано. Для меня это было просто потерянное время Убери из сериала мотоциклы, вручи им трактора или комбайны, будет сериал про комбайнеров-трактористов, про Беларус или Ростсельмаш, про Минский Тракторный. Старая Нива с белой кабиной, это ж ваще — Шовел. Вот-то мода на селюку пойдет И я про тоже =) Клуб-стул - самый доступный и бюджетный способ причислиться к трубийкерам !
|
26 фев 2021, 14:39 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead писал(а): DiCasper1983, хотел отдельно ответить Вам. Мой знакомый, который в прошлом году поменял VTX 1.3 на Херитейдж '00 советует то же самое. Не слушать никого и брать, от чего пульс учащается. А про "советчиков" из своего круга отдельную тему заводить можно Единогласное "против" Харлея. Кроме парочки исключений и отца. Он, наверное, не хочет, чтобы я об столб приехал Вопрос про капиталку, во сколько обошлось это удовольствие, если не секрет? Не то чтобы секрет, просто Мастер её делавший - мой хороший знакомый и сделал мне "царскую" скидку. Причём, в моём случае - львиная доля денежных знаков, ушла на доставку из США цилиндро - поршневой группы в полном сборе. Ибо мои цилики с учётом износа годились только в расточку, а я не фанат глубокого тюнинга с расточками, увеличениями ТТХ мотора и прочее. С моей пенсионерской ездой - даже валы SEH-203 были проданы и установлены новые стоковые. Если всё резюмировать: то примерно 1000$ по нынешнему курсу... Короче, 70-75.000 рублей. Но это как говориться с полным фаршем. По отдельности (работа, доставка и прочее) - не упомню. Честно. Но, Мастеров много, регионы разные. Где-то дешевле, где-то дороже. Меня устраивал подход Мастера - делал как себе, и я наблюдал процесс. Гарантию на свою работу он тоже дал. Так что в моём случае так.
|
26 фев 2021, 16:10 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
Всех с вечером пятницы, друзья фрумпель писал(а): FXR на 82ом Мне до FXR'а как раком до луны Zukozaka писал(а): не согласен в контексте того, что ты из этого хочешь чего-то построить Отличное сообщение и считаю необходимым внести некоторую ясность с моей стороны (будет чуть ниже), которой не было в стартовом посте. Клабстайл мне нравится как стиль и внешний вид мотоцикла. Я вполне допускаю, что мой будет выглядеть примерно вот так: Zukozaka писал(а): Если мы говорим про белый из Ярика, то наличие коробки воздушного фильтра от 103 мотора, покусанный правый стакан вилки и вин американский как бы намекают на его не самую славную историю в штатах. В таком случае не вижу смысла смысла переплачивать, если и так собираешься что-то из него делать. Вин-номер есть, по фоткам с аука пока странно. Фары обе - сток, кастрюля тоже сток. Хотя по телефону мне сказали, что пришел - как есть. Мол, только красили. А, и еще говорили, что по прибытию мотоцикла меняли дугу, т.к. была гнутая. На фотографиях с аукциона никаких дуг вообще нет. Ну и в гугле по этому вин-номера бьется какая-то желтая дайна. Этого прикола не понял пока что. DMC писал(а): Зачем нужен клуб-стул ? Ездить, всё-таки. Про козление на заднем пока речи не идёт. Я не могу себе позволить по щелчку пальцев разбить мотоцикл за полмиллиона Не говоря о вложениях в вилку и задние амморты. Это когда-нибудь сильно в будущем. Никто не исключает такого варианта, что я внезапно пойму, что смысл моей жизни - два белых пластиковых кофра назад и никаких фейрингов. Буду как шериф рассекать, так сказать План был на первых порах ездить - как есть. Не меняя сразу руль и без установки фейринга. А там уже, если захочется... Справедливости ради - внешне мне тот мотоцикл из Ярика нравится прям как есть сейчас. фрумпель писал(а): Мне кажется, кто уже гоняет, тот привык относить к расходникам и поршня с кольцами Мотор в качестве расходника сейчас не рассматривается вообще ни под каким углом. Даже отрицательным EvgenSh76 писал(а): Цитата: Тот мотоцикл в Ярославле, про который я выше писал - ну очень нравится. И есть дикое желание взять билет на самолёт и полететь купить его. Так прилетай. Если речь про мот из мастерской "Наш гараж", то я там практически всех знаю. Встречу и отвезу. Спасибо за помощь! Если есть возможность - напишите контакт в личку. Пока буду курить отчет карфакса и думать. По фоткам с аукциона - вопросов пока что больше, чем ответов. Николай125 писал(а): Это же Харлей по большому счету расходы будут зависеть от толщины кошелька и фантазии. Больше всего переживаю за обязательные. Половину лета сидеть с мотоциклом "на приколе" не хочется. Но тут не угадать MadMax писал(а): ПолМосквы уже на клубстульях ездют. Сериал смотрел, конечно. Но бОльшее волнение у меня вызвали ролики Unknown Industries. Мне тупо нравится, как это всё выглядит и прям душа горит. Никаких кожаных жилеток, рэкета и прочих радостей жизни Да и за рокера могут спросить, сам понимаю. Короче, не про "трубикерство" тема P.S. Администраторов благодарю за поправки в моей теме. Тяжело ориентироваться с нуля, но стараюсь не косячить (и тут прилетает бан за размер фотографий )
|
26 фев 2021, 19:47 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
Дополню тему.
На мой вопрос о торге (разумеется аргументированном) и его возможности, мне было сказано, что мотоцикл встал из штатов в 550 российских денег. Хотя, по-факту, с таможней в Москве он вышел в 3600$. Куплен был за 1100$, а с таможней вышел в 3600$. Вероятно, что человек, который вёз мотоцикл владельцу его "восстановил" и поставил такой ценник. Но признаюсь, в это вообще слабо верится. Люди тут более свежие года в идеале не могли по пол-года продать за 375 т.р.р в Минске. Ну, информация для аргументированного торга, к слову.
|
26 фев 2021, 20:09 |
|
|
brought_in_dead
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32 Сообщения: 26 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
|
Re: Муки выбора Dyna
Иии в этот же момент поступает предложение о Dyna LowRider '04 на литье, карбе с пробегом в 27 тысяч миль. Из проблем - нет переднего крыла и хана вилке. Либо восстанавливать, либо брать новую. Ну и ценник в 4200$ обещают. В голове поселились новые черви
|
26 фев 2021, 20:26 |
|
|
фрумпель
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
|
Re: Муки выбора Dyna
brought_in_dead писал(а): Никаких кожаных жилеток, рэкета и прочих радостей жизни Да и за рокера могут спросить, сам понимаю. Короче, не про "трубикерство" тема Но высокие носки обязательны будут! зы.хзхз, взял себе жёсткорамного до 400 и сразу ездить
|
28 фев 2021, 06:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|