Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Где есть стапель для правки рам?
Есть у меня подозрение что рама на моем мотоцикле кривовата... Надо или убедиться в этом и выправить или опровергнуть и спать спокойно.
Я знаю что у кого-то есть самопальный, который по сути просто лекало а сама правка происходит с помощью сварки и болгарки. Интересен стапель, который с помощью приспособ "вытягивает", не повреждая краску.
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Где есть стапель для правки рам?
Вытягиванием никто не занимается, бессмысленная затея. Оптимальный метод - разобрать раму на части, части выровнять и сварить в стапеле с соблюдением заводской геометрии. У нас большой опыт стапельных работ. Пробовали в том числе и вытягивание без разборки. Я ещё работая в КБ конструктором, разрабатывал подобные агрегаты (оснастку, стапели и прочие механизмы). Чтобы такое работало, стапель должен быть мега сложный и стоить миллионы. Таких ни у кого нет. Все стапели самодельные и как правило имеют простую задачу - позиционирование рулевой колонки и оси маятника друг относительно друга, ну, и всякие крепёжные элементы для фиксации самой рамы в разных местах. В любом случае, сэкономить здесь не получится. Хочешь получить ровную раму без видимых следов вмешательства - только резать.
18 фев 2021, 13:09
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Где есть стапель для правки рам?
Ром-Ромыч писал(а):
Вытягиванием никто не занимается, ........только резать.
Да у меня не то что бы прям винтом, я на этом примерно 2.000 км отъездил и по ощущениям все нормально, без руку едет прямо и ни куда не уводит.
Я больше переживаю за последующие рег.действия в гаи. Я и так 6 часов его на учет ставил, докопались вообще до всего. Если увидят подозрительные швы и экспертиза скажет что переваривалась, я на пенсию быстрей выйду чем докажу что всего лишь правили раму.
18 фев 2021, 13:41
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Где есть стапель для правки рам?
Gefest писал(а):
Если увидят подозрительные швы и экспертиза скажет что переваривалась, я на пенсию быстрей выйду чем докажу что всего лишь правили раму.
Не увидят. Швы кладём как на заводе. В этом и заключается качественная работа, сделать раму так, чтобы не было видимых следов вмешательства. Самое сложное - покрасить так, чтобы выглядело как родное, в том числе место с ВИНом. Сами не красим, но есть знакомый грамотный маляр. Я юридическое лицо. Бывало, писал бумагу клиенту в ГАИ о том, что выполнял исправление рамы после ДТП. С печатью. Исправление рамы не преступление, ничего доказывать не нужно. Преступление - подделка ВИНа.
Вытягиванием никто не занимается, ........только резать.
Да у меня не то что бы прям винтом, я на этом примерно 2.000 км отъездил и по ощущениям все нормально, без руку едет прямо и ни куда не уводит. .
И вот зачем тогда это всё? ?коту делать нечего?)))откуда подозрения,и зачем усложнять ,если всё работает как надо?я понимаю,что швыряться баблом никто никому не запрещает,но ведь наш уважаемый собеседник абсолютно прав,резать и варить,я сталкивался,понимаю о чем речь...Может мы всё таки что то не знаем,и мотик ведёт себя как то странно,...?в противном случае не вижу резона заниматься проверкой геометрии..но, хозяин барин!
18 фев 2021, 14:45
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Где есть стапель для правки рам?
kucher писал(а):
откуда подозрения,и зачем усложнять ,если всё работает как надо?я понимаю,что швыряться баблом никто никому не запрещает,
Я тут самый известный скряга, так что "швыряться" это не ко мне. Подозрения, потому что в таком виде он приехал с аукциона, либо мне повезло и весь удар на себя взяло колесо и перья, либо одно из двух.
18 фев 2021, 14:56
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Если увидят подозрительные швы и экспертиза скажет что переваривалась, я на пенсию быстрей выйду чем докажу что всего лишь правили раму.
Не увидят. Швы кладём как на заводе. В этом и заключается качественная работа, сделать раму так, чтобы не было видимых следов вмешательства. Самое сложное - покрасить так, чтобы выглядело как родное, в том числе место с ВИНом. Сами не красим, но есть знакомый грамотный маляр. Я юридическое лицо. Бывало, писал бумагу клиенту в ГАИ о том, что выполнял исправление рамы после ДТП. С печатью. Исправление рамы не преступление, ничего доказывать не нужно. Преступление - подделка ВИНа.
Ну не знаю насчет "качественно на заводе" ))) У друга стоят два шовела разобраные до рам и качество изготовления (сварки и пр) приводит в уныние... Как будто у дяди Вазгена в гаражах сварили электродом, предварительно нарезав все трубки газом ))) ХД видимо не блестал в то время качеством ))
P.S. Думаю, что и на моем FLSTS рама не лучшим образом сделана...
Вытягиванием никто не занимается, ........только резать.
Да у меня не то что бы прям винтом, я на этом примерно 2.000 км отъездил и по ощущениям все нормально, без руку едет прямо и ни куда не уводит.
Я больше переживаю за последующие рег.действия в гаи. Я и так 6 часов его на учет ставил, докопались вообще до всего. Если увидят подозрительные швы и экспертиза скажет что переваривалась, я на пенсию быстрей выйду чем докажу что всего лишь правили раму.
Так поставь на те стапеля,что есть рядом,без разбора,только колёса снять,и проверить удастся и продумать,что и насколько критично,если криво.
Попал на такую раму , со сварными швами , эксперт сказал что рулевая вварена, сейчас пытаюсь доказать что это следы ремонта , но сложно с системой бороться
Попал на такую раму , со сварными швами , эксперт сказал что рулевая вварена, сейчас пытаюсь доказать что это следы ремонта , но сложно с системой бороться
Если маркируемая часть полностью отделялась от рамы - необходимы официальные документы о ремонте. Без них будет сложно, точнее практически невозможно что-либо доказать. Обычно в этих случаях дублирующая табличка исследуется. Если она уничтожена, повреждена или неоригинальная - шансов нет.
В том то и дело что не полностью , два надреза до половины трубы , только это увидел уже после всего . Эксперт просто переднюю часть рамы зачистил , увидел сварку и постановил - переварена рулевая .
В том то и дело что не полностью , два надреза до половины трубы , только это увидел уже после всего . Эксперт просто переднюю часть рамы зачистил , увидел сварку и постановил - переварена рулевая .
Тогда повторная экспертиза решает. Вообще в таких случаях эксперт ОБЯЗАН определить замкнутость сварочного шва. Ибо только это является признаком отделения одной части от другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения