|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:22
|
Автор |
Сообщение |
GoldenBoy
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02 Сообщения: 32 Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Тросовый декомпрессор на Иж-49, чтоб заглушить ещё используют.
|
11 фев 2021, 20:49 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
|
11 фев 2021, 20:53 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
[/quote] Облегчают пуск двигателя ,понижая компрессию в ЦПГ...Раньше на многих старых мотах стоял декомпрессор тросовой,например на ИЖ Планетах,сейчас на Интрудерах стоят ,знаю точно .Как работает автоматические на ХД ,самому интересно ,может кто просветит ?[/quote] Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя. Когда появился замок зажигания надобность в этом девайсе отпала. На Ижах и прочих "макаках" это атавизм. На большом объеме при слабом стартере и аккумуляторе для облегчения пуска иногда эта штука используется. На мотоцикле (больше вроде нигде не припомню), ввиду своей дешевизны надо полагать внедряется. Потому не редко и имеет мозг.
|
11 фев 2021, 21:02 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?
|
11 фев 2021, 21:04 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Boroda писал(а): Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя. У нас это использовалось для продувки перед стартом, когда свечи уже мокрые после предыдущего неудачного "кикания" на холодную.
|
11 фев 2021, 21:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
MadMax писал(а): Дмитрий прав.
Встать она встанет; в траверсы и под колесо и тормоза. Тут проблем нет, те же диаметры и кроны на стаканах под крыло и весь присоединительный стаф.
Но пружины в ней под вес мотоцикла на 45 кг легче Дайны. Они имеют иную характеристику жесткости и длину. Картриджи в ней также отличаются из-за разных характеристик демпфирования.
Длины, в ненагруженном состоянии (от оси до кромки несущей трубы, под пробку): Перо FXDX - 820 мм, Перо XL1200S - 785 мм (дай, бог, памяти). (я их обе знаю, обе на моих мотоциклах стоят).
Но людей это не останавливает. Ставят Спортстерские вилки на Дайны, дайновские на Спортстеры и вообще, что будет, то и намутаборят. Низкий уровень авто-мото грамотности и стеснённость в фин.средствах делают своё дело Апдейт по длинам перьев Sportster Sport XL1200S и Dyna FXDX. В прошлый раз я ошибся с длиной пера XLS в меньшую сторону. Сейчас измерил оба пера в реале, исправляю.
XL1200S — 795 мм, FXDX — 820 мм, оба — расстояние от оси колеса до верхней кромки несущей трубы в собранном пере
Таким образом, в свободном состоянии перья имеют разницу, грубо говоря, в 1 дюйм (не считая разницы в картриджах, пружинах и несущих трубах)
|
12 фев 2021, 09:46 |
|
|
Olegovich
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 19:38 Сообщения: 31 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXS 15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
soloma_84 писал(а): Просто клапан, с электромагнитом. При запуске мозги их открывают, на 1-2 оборота колена, затем они закрываются. Сбрасывают они давление, через спец. Канал внутри головки, который ведёт к ввхлопному порту Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно?
|
12 фев 2021, 14:01 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Olegovich писал(а): Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно? Никто "по фотографии" не скажет насколько всё плохо/хорошо. По какой-то проблеме в сферическом вакууме может быть масса вариантов, начиная от того, что нагара немного и всё хорошо, и заканчивая тем, что мотор адски жрёт масло и надо его капиталить. Ну мотор будет тяжелее заводиться, отсюда доп нагрузка на стартер, обгонку и аккумулятор. Это плохо, однозначно надо чинить. Но может у вас всё в пределах нормы? Вы бы фото хотя бы приложили. Если они действительно забиты, то скорее всего это всего лишь следствие какой-то серьёзной проблемы, и очистка их всего лишь временно улучшит запуск мотора. Да и судить надо не только по фото, но и по тому как мотоцикл заводится, ест ли он масло и т.д. и т.п.
|
12 фев 2021, 15:39 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Alex Zharoff писал(а): Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то? l] Попробуй в гугле или на ютюбе поискать как пульты разбирать, для начала советую снять пульты с руля
|
12 фев 2021, 16:14 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Alex Zharoff писал(а): Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?
Может поможет
|
12 фев 2021, 17:50 |
|
|
Сергуня
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 11:25 Сообщения: 23 Откуда: омск
Мотоцикл(ы): fxd04
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Всех приветствую! озадачился рулем на дайну и был удивлен выходом проводки с пультов, может быть есть вариант использовать рули без выштамповок под пультами\машинками? на первый взгляд хороших идей мне в голову не пришло, пилить кронштейны вроде особо не куда, может быть бывалые мне подскажут чего интересное. а еще я всю свою жизь глупую думал что дюймовый руль это 25, как я оказывается ошибался)
|
13 фев 2021, 20:46 |
|
|
Индеиц
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 06:30 Сообщения: 100 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FLTRX 2010 был((
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Alex Zharoff писал(а): Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?
На моем 2010 года пружинки это плоские желтые пластинки в прорези кнопки
|
14 фев 2021, 05:20 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Подскажите, приобрел Electra Glide FLHTCU 2009 года с электронным ручкой газа. До этого опыта с такой техникой, да и с харлеями не было. Смутила следующая вещь. Прогреваю мотоцикл минут 20, мотор горячий, обороты ХХ падают до 900 (при прогреве были 1300-1400), включаю первую передачу и отпускаю плавно сцепление, мотоцикл при этом начинает движение и разгоняется (газ не трогаю вообще), обороты при этом по тахометру показывает около 1200., при выжимании сцепления, обороты падают до 900 и достаточно стабильно держатся, ну может чуток плавают до 950. Если честно, то я первый раз с таким сталкиваюсь, предыдущий аппарат VTX 1300 себе такого не позволял, он просто катился на пешеходной скорости, для разгона нужно было поддать газу. Что это, особенность данной модели или какой-то косяк?
|
14 фев 2021, 21:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Temich писал(а): особенность данной модели или какой-то косяк? Это решается прошивкой. Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке. 900 - нормальные холостые после прогрева. А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки. Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске.
|
14 фев 2021, 22:59 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Timusa писал(а): Temich писал(а): особенность данной модели или какой-то косяк? Это решается прошивкой. Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке. 900 - нормальные холостые после прогрева. А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки. Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске. Мотоцикл дилерский, пробег честный, всего 17 тыс, предыдущие хозяева его не шили. Я так понимаю, что это в базе тогда должна быть такая прошивка. Что касается подкоса, то пусть на сервисе проверяют, может реально прокладка на впуске за 11 лет пришла в негодность.
|
14 фев 2021, 23:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
А какие компоненты на впуске и выпуске стоят?
Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть.
|
15 фев 2021, 00:18 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Timusa писал(а): А какие компоненты на впуске и выпуске стоят?
Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть. все штатное
|
15 фев 2021, 01:11 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла? Поиском не нашёл. Спасибо
|
16 фев 2021, 14:12 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Николай Святов писал(а): Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла? Поиском не нашёл. Спасибо В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав
|
16 фев 2021, 14:16 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
soloma_84 писал(а): Николай Святов писал(а): Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла? Поиском не нашёл. Спасибо В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав В личку написал
|
16 фев 2021, 14:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: EUgeny и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|