Очень интересно. Я полагаю российские официалы не отправляют конечно же на учёбу за границу? Или в Москве другая ситуация?
Отправляли раньше, но далеко не всех механиков. Я там учился с 2006 по 2009 г. Ездил на разные курсы около 30 раз. Последний раз отправляли механиков в 2010 г. Из старого состава, который я собирал при открытии первого Российского дилера (тех кто именно учился в HD service scool, и получил хоть пару сертификатов) в Московском дилерском сервисе, уже никого давно не осталось! Последний год (2009) когда я ездил, я был в качестве переводчика для наших механиков, и по второму, а то и третьему разу проходил одни и те же курсы. В девятом году подписался на курсы по Buell XB и 1125 . Прошёл их, и для себя определил, что работать с этой техникой, всерьёз никогда не буду. Без знания языка, на курсы не принимают. Один раз даже выгнали с курсов нашего хорошего механика, из-за того что преподаватель увидел, что он ничего не понимает по-английски. Деньги, за обучение, кстати, вернули. Каждый курс стоит от 500 до 800 €, в зависимости от сложности и количества занятий по данной теме. Командировочные и транспортные расходы для механиков, оплачивает, естественно, руководство дилерства. Если дилер не отправляет механиков на курсы, завод (или HD Europe) штрафуют такого дилера на крупную сумму, и могут даже расторгнуть контракт. Обычно, сейчас теперь на курсы ездит директор сервиса (который, как правило, нихрена не понимает в механике и не умеет держать в руках инструменты) и якобы, потом учит механиков в своём сервисе... Интересно, чему он там научит ?! Не правда ли ? Делается это всё, чтобы избежать штрафа. Ну вообщем, всё как обычно. Совок - неистребим !
Я может и создал бы тему на "эту тему", потому что это действительно интересно и познавательно, и у меня много инфы на этот счёт есть, но не буду, потому что у некоторых товарищей пукан обжигает, когда я пишу о чём-то, что знаю точно, потому что я это изучал в Service Scool, а не "тренировался на кошечках" (клиентах), а они спорят со мной "нахватавшись только верхушек", и говорят, что я "давлю" своим опытом ! И ещё это будет выглядеть, как голимая реклама, а я никогда в жизни себя не рекламировал, и не собираюсь. Да и время особо нету на клаву наваливаться. Вся мастерская забита мотами, которые надо делать.
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Ремонт,обслуживание делаю сам,благо почти весь инструмент прикупил,если что то совсем непонятное,всегда можно позвонить Диме ДМС,взять консультацию! Дима-привет!!!!))
Интересно, чему он там научит ?! Не правда ли ? Делается это всё, чтобы избежать штрафа. Ну вообщем, всё как обычно. Совок - неистребим !
Дима, неужели все так плохо? и директор сервиса ХД получает так мало что ему нужны эти поездки? Да и в школе ХД - должны бы понимать кто реально приехал...
Я понимаю в 90-е поездка за границу это - плюс несколько месячных зарплат на командировочных, но сейчас разница - минимальная. В чем смысл ехать начальнику? Все начальники уже и Советского Союза то не видели (по крайне мере не работали тогда еще).
06 фев 2021, 19:35
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
захарка писал(а):
Камон, совок-то тут при чём?) Наоборот -- минимизация расходов, это как раз рыночная история.
Совок этот подход к организации производственных процессов выработал и закрепил, вот он при чем. А про то, что все рыночные процессы на "западе" организованы по образу вокзального пивного ларька, это в совке как раз на тех же курсах преподавали, где и про правильные добавочные стоимости вжевывали. То, что такое представление о развитом рынке у людей "в годах" сохраняется, не удивляет - им в свое время очень много идеологических гвоздей в голову вбили люди добрые. Вот то, что молодое поколение такими категориями начинает мыслить, здорово обескураживает
Совок этот подход к организации производственных процессов выработал и закрепил, вот он при чем. А про то, что все рыночные процессы на "западе" организованы по образу вокзального пивного ларька, это в совке как раз на тех же курсах преподавали, где и про правильные добавочные стоимости вжевывали. То, что такое представление о развитом рынке у людей "в годах" сохраняется, не удивляет - им в свое время очень много идеологических гвоздей в голову вбили люди добрые. Вот то, что молодое поколение такими категориями начинает мыслить, здорово обескураживает
Да нету тут организации ни какой в производственных процессах, общая деградация технического потенциала, дилер знает что его накрячат, просто за то что у него в лидерстве нет обученных механиков, т.к. директор чаще всего не обескуражен этим вопросом и ему за бугор в принципе и не надо то он и не едет, а кого пошлем ну конечноже механюгу из цеха что бы он получив корочки по быстрому свалил из вашего замечательного сервиса. По этому пошлем своего человека. т.к. бабло мы делаем на перепродаже, а сервис нам нужен для галочки что бы был. Нет в этом совка от слова совсем... Где каждого тянули за уши и заставляли учиться расти, заниматься наставничеством, готовить смену, учить молодых.... Здесь чистый рыночек и бабосики, которые решают.. И да перестаньте воевать со страной которой нет уже 30 лет, люди которые сейчас занимают кресла даже при нем не родились, а какать на него продолжают, у Вас уважаемые совконенавистники шизофрения....
Печалька, блин, что норм мастерские есть в Москве только. Менял сцепление у официалов в Нижнем. К самому механику вопросов нет, видно что знает своё дело, да и вообще норм парень. Но видимо у HD свои особенности, которые только с опытом именно с харлеями приходят. Потекла прокладка инспекционного лючка цепи. При чём потекла так конкретно, граммов 300 что ли успело вылиться масла за дорогу от сервиа до дома и обратно. Прокладки дал свои -- James Gaskets. Вряд ли он её неправильно установил, потому что тут сложно запутаться. В общем не знаю в чём была проблема, но её оперативно решили установкой родной прокладки. Но ИМХО в нашем городе только им могу доверить мотоцикл (не реклама), ибо на безрыбьи, как говорится... Полтора мото сервиса на весь город. И то один разорился несколько лет назад.
Dynaman писал(а):
Вот то, что молодое поколение такими категориями начинает мыслить, здорово обескураживает
Ок, вполне возможно что-то просто так, "для галочки" в совке и делали. Не знаю, не изучал вопрос. Думаю в другой стране если такого нет, то только потому что могут настучать по голове, а не потому что что-то там правильно, или не правильно. Тут много чего можно сказать, но меньше всего хочется на этом форуме политические срачи читать и писать)
Печалька, блин, что норм мастерские есть в Москве только. Менял сцепление у официалов в Нижнем. К самому механику вопросов нет, видно что знает своё дело, да и вообще норм парень. Но видимо у HD свои особенности, которые только с опытом именно с харлеями приходят. Потекла прокладка инспекционного лючка цепи. При чём потекла так конкретно, граммов 300 что ли успело вылиться масла за дорогу от сервиа до дома и обратно. Прокладки дал свои -- James Gaskets. Вряд ли он её неправильно установил, потому что тут сложно запутаться. В общем не знаю в чём была проблема, но её оперативно решили установкой родной прокладки. Но ИМХО в нашем городе только им могу доверить мотоцикл (не реклама), ибо на безрыбьи, как говорится... Полтора мото сервиса на весь город. И то один разорился несколько лет назад.
Тут Дима как то писал, что при попытке затянуть болты инспекционного окна, крышка гнется, потом ее надо просто поправить в нормальную геометрию, может в этом причина, если действительно так замена прокладки решит проблему очень не на долго. Дальше был длинный рассказ про проверку геометрии на стекле, я если честно не понял из этого ничего... Кроме того что тянуть со всех сил именно эту крышку не надо
Ок, вполне возможно что-то просто так, "для галочки" в совке и делали. Не знаю, не изучал вопрос. Думаю в другой стране если такого нет, то только потому что могут настучать по голове, а не потому что что-то там правильно, или не правильно. Тут много чего можно сказать, но меньше всего хочется на этом форуме политические срачи читать и писать)
Вот и не пишите фигню, о времени в котором не жили и не работали, Советский союз (совок по вашему), с нынешним огрызком не имеет ничего общего не только в госстрое и идеологии, но даже в границах занимаемых территорий, уже не говорю про место экономики в мире, в науке и прочих никому не нужных вещах. Придерживайтесь нейтральных взглядов. Говорите о том, что знаете, пишите о том что видите. Не изобретайте монстров и виноватых в рыночных проблемах Может в том, что у дилеров работают криворукие механики виновата не страна умершая 30 лет назад? Ответьте сами себе на это вопрос... p/s Извиняюсь, если задел чьи то, нежные чувства...
Ок, вполне возможно что-то просто так, "для галочки" в совке и делали. Не знаю, не изучал вопрос. Думаю в другой стране если такого нет, то только потому что могут настучать по голове, а не потому что что-то там правильно, или не правильно. Тут много чего можно сказать, но меньше всего хочется на этом форуме политические срачи читать и писать)
Вот и не пишите фигню, о времени в котором не жили и не работали, Советский союз (совок по вашему), с нынешним огрызком не имеет ничего общего не только в госстрое и идеологии, но даже в границах занимаемых территорий, уже не говорю про место экономики в мире, в науке и прочих никому не нужных вещах. Придерживайтесь нейтральных взглядов. Говорите о том, что знаете, пишите о том что видите. Не изобретайте монстров и виноватых в рыночных проблемах Может в том, что у дилеров работают криворукие механики виновата не страна умершая 30 лет назад? Ответьте сами себе на это вопрос... p/s Извиняюсь, если задел чьи то, нежные чувства...
Перечитайте мои сообщения, я-то как раз про СССР ничего плохого и не сказал) Разве что слово "совок" в кавычки не взял. Просто повторюсь -- не хочу политический срач разводить.
Мои чувства немного пострадали от того, что вы во мне почему-то увидели сторонника рынка, хотя я как раз наоборот левых взгядов
Общался как то с официалами на предмет обучения владением своего коня (знать то хочется на чём едешь и как оно работает). Мало ли мож "курсы молодого бойца" есть, думал забота о покупателях и всё такое, тип того. Поржали они от души Приходится учиться на ситуациях и ютуб-роликах, как визуализация мануала. Хоть чего то получается. Ну и спасибо моему механику, конечно.
Может в том, что у дилеров работают криворукие механики виновата не страна умершая 30 лет назад? Ответьте сами себе на это вопрос... p/s Извиняюсь, если задел чьи то, нежные чувства...
Пряморукие и смышленые механики сваливают от дилера при первой возможности. И виноваты в этом в основном извращенные товарно-денежные отношения в первую очередь. Это касаемо и мото, и авто. Наверное в других сферах иначе, хотя вряд ли.
07 фев 2021, 00:36
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Kap1tan писал(а):
Говоря про совок, мы тут не о границах, не о потенциале, и даже не пытаемся их ни у кого отвоевывать. Воюют, сидя на диванах, в других форумах, Вы тут форумом ошиблись. А на этом форуме администрация, прописав это в правилах, запрещает свои диагнозы в качестве персональных оскорблений другим участникам писать. И это еще, Вы прекращайте строить из себя мудрейшего старца, который с Лениным здоровался, а посему может иметь мнение, в отличие от некоторых. Тут очень многие люди при Советском Союзе пожили, и поработали. И КАЖДЫЙ из нас имеет ровно такое же право иметь свое личное мнение об этой стране, как и Вы. И никто с Вами о своем мнении в этом вопросе советоваться не обязан. А если мое или чье-то мнение с Вашим не совпадает, так это абсолютно параллельно. Потому как это наша страна ровно в той же степени, как и Ваша. И я в своих отношениях с ней сам без Вас разберусь.
Про совок мы здесь сказали вот в этом смысле:
А вот гораздо раньше люди ЭТОЙ ЖЕ национальности, до того, как к ним проник совок, обеспечивали вот такой, к примеру, уровень производственной культуры. Что абсолютно противоречит тезису о том, что при рынке все лишь и занимаются тем, что лишь думают, как бы в ходе производственного процесса тупо копейку скрысить:
Хочу ещё сказать про самостоятельное обслуживание и ремонт. Очень помогают в этом видео инструкции с ютуба, посмотрев которые любой автомеханик может разобраться что к чему, разжевывается там бывает просто от и до. Научится по этим видео очень многому и имея много хорошего инструмента можно самому открыть мастерскую по ремонту ХД, со временем и опыт придет.
07 фев 2021, 05:42
Carizma
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18 Сообщения: 474 Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Ну с ютубом нужно быть аккунатнее. Иногда я там такого нахожу по своей теме, что волосы дыбом встают и кто-то это смотрит и повторяет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения