|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:40
|
"Официалы", мастерские, гараж?
Автор |
Сообщение |
RomanRo
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 02:16 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): Road King 110th anniversary
|
"Официалы", мастерские, гараж?
Всем доброго дня! Нужен совет опытных пользователей) В скором времени приходит King с Америки, соответственно нет каких либо сервисных документов- аля книжка с печатями о сервисах. Озадачился плановым проведением ТО к пробегу 30 тыс.миль. Так вот вопрос - отогнать его к официалам или найти местного умельца, (благо такие в Краснодаре есть) ? Есть ли преимущества у дилера, может плюшки какие дают или книгу оформят... Соответственно с учётом цена-качество и надежность. Если кто бывал на ТО у дилера в Красе, расскажите о впечатлениях и последствиях)
Мот Road king 2013г юбилей 110th anniversary
|
05 фев 2021, 11:36 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис.
|
05 фев 2021, 12:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Такое понятие как "жертва официальных дилеров" вам не знакомо ? Желаю, что бы вы не стали ею !
|
05 фев 2021, 12:13 |
|
|
RomanRo
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 02:16 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): Road King 110th anniversary
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Pedro писал(а): Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис. Если бы только масла и фильтра, то конечно и самому можно) тут именно большое ТО с диагностикой. Летом тур по России, не хочется где-то на трассе встать)
|
05 фев 2021, 12:15 |
|
|
RomanRo
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 02:16 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): Road King 110th anniversary
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
DMC писал(а): Такое понятие как "жертва официальных дилеров" вам не знакомо ? Желаю, что бы вы не стали ею ! Вот по этому и решил спросить. про японских мотоофициалов наслышан, поэтому все делал только сам))
|
05 фев 2021, 12:18 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
если не пугает всё х 3, то почему бы и нет, тепло, уютно, кофе, чай... или в качестве тайного покупателя
|
05 фев 2021, 12:51 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
DMC писал(а): Такое понятие как "жертва официальных дилеров" вам не знакомо ? Желаю, что бы вы не стали ею ! Можно поподробнее? Я подумал, что речь идёт о лицах, которые прикидываются "официальным дилером", а по факту шарашкина контора. Или именно что-то подобное Краснодаре и зовётся официальным дилером?
|
05 фев 2021, 13:49 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
|
05 фев 2021, 13:51 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Орнул, когда прочитал "тут ABS у каждого второго перетирается") Инфа на самом деле интересная, спасибо. Но синдром жертвы официальных дилеров в чём заключается?) В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно?
|
05 фев 2021, 14:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Я офф-топ, но, тем не менее,
уже давно пора "официалами" считать ряд московских мастерских, специализирующихся на сервисе и ремонте Harley-Davidson. Все вы их знаете. Есть такие и в других крупных городах.
Их уровень практически недостижим легитимными конторами в силу ряда обстоятельств. Жизнь и положительная селекция давно сделала их неофициальными "официалами"
|
05 фев 2021, 14:12 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Цитата: В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Вот в чём: Ты покупаешь новый аппарат. Едешь обслуживать / устранять недостатки к тем же официалам. Там косячат и мот ломается через некоторое время. Ты снова к официалам, а те не признают свой косяк и делают виноватым тебя. При чём они то готовы к судебным тяжбам и никуда не торопятся, а ты без мотоцикла и по адвокатам звонишь.
|
05 фев 2021, 15:00 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
По моему понятию Харлей это как раз тот мотоцикл который нужно и можно обслуживать, ремонтировать самому, простые они даже новые, и если в своей жизни перебрал перу моторов жигулей то ничего нового в них не найдеш.
|
05 фев 2021, 15:20 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Dr.Opengamer писал(а): По моему понятию Харлей это как раз тот мотоцикл который нужно и можно обслуживать, ремонтировать самому, простые они даже новые, и если в своей жизни перебрал перу моторов жигулей то ничего нового в них не найдеш. Не всегда время есть на это и оснастка. Согласен полностью, что от ковыряния с Харлеем получаешь какой-то особый кайф. С японцами было как-то не так. Как с машиной, чтоли...)). Но за неимением времени и условий, ковыряние сводится к маслу, колодкам, ремню, мулькам. Агрегаты - в сервис.
|
05 фев 2021, 15:40 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Ну так как я сам работал в сервисе, то свой мотоцикл в сервис никогда не отдам.
|
05 фев 2021, 16:40 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
RomanRo писал(а): Pedro писал(а): Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис. Если бы только масла и фильтра, то конечно и самому можно) тут именно большое ТО с диагностикой. Летом тур по России, не хочется где-то на трассе встать) Официалы тебе дадут заказ наряд с работами, запчастями и печатью. Это будет доказательство, что работы ими выполнены. Если уверен в умельцах местных и не хочешь переплачивать, то отгони им. Как правило о качественной работе известно по сарафанному радио. Так же признак косвенный хорошести, если они деятельноть свою в соц сети выкладывают. Я отвозил официалам в Нижнем Новгороде на диагностику, за 4к. Там смотрят все, без залезания в движок + замер компрессии. Посде сделали заключение и заказ-наряд выдали на 167к. 45 из них была работы. Я отправлял а мск, в некоторых сервисах работа стоила даже дороже. В итоге сделал все сам) Так что получи сначала примерный список работ, потом сравни. Если разница небольшая езжай к официалам, если готов ставить запчасти оригинал) Если большая, то к умельцам
|
05 фев 2021, 17:33 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
kudray писал(а): Цитата: В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Вот в чём: Ты покупаешь новый аппарат. Едешь обслуживать / устранять недостатки к тем же официалам. Там косячат и мот ломается через некоторое время. Ты снова к официалам, а те не признают свой косяк и делают виноватым тебя. При чём они то готовы к судебным тяжбам и никуда не торопятся, а ты без мотоцикла и по адвокатам звонишь. И умельцы могут так же обосраться и послать. Если документов о ремонте не делают, то вообще претензий к ним не сможешь иметь) Тут пока реально работает только сарафанное радио. По отношению в офиц. сервису тоже причем.
|
05 фев 2021, 17:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
zheka.kor писал(а): RomanRo писал(а): Pedro писал(а): Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис. Если бы только масла и фильтра, то конечно и самому можно) тут именно большое ТО с диагностикой. Летом тур по России, не хочется где-то на трассе встать) Официалы тебе дадут заказ наряд с работами, запчастями и печатью. Это будет доказательство, что работы ими выполнены. Если уверен в умельцах местных и не хочешь переплачивать, то отгони им. Как правило о качественной работе известно по сарафанному радио. Так же признак косвенный хорошести, если они деятельноть свою в соц сети выкладывают. Я отвозил официалам в Нижнем Новгороде на диагностику, за 4к. Там смотрят все, без залезания в движок + замер компрессии. Посде сделали заключение и заказ-наряд выдали на 167к. 45 из них была работы. Я отправлял а мск, в некоторых сервисах работа стоила даже дороже. В итоге сделал все сам) Так что получи сначала примерный список работ, потом сравни. Если разница небольшая езжай к официалам, если готов ставить запчасти оригинал) Если большая, то к умельцам Мне очень нравятся истории о замере компрессии на мотоциклах с декомпрессорами (все современные классические BigTwin от Harley) и на мотоциклах с "электронным" газом. Те, кто в теме - всё поймут.
|
06 фев 2021, 00:08 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
zheka.kor писал(а): kudray писал(а): Цитата: В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Вот в чём: Ты покупаешь новый аппарат. Едешь обслуживать / устранять недостатки к тем же официалам. Там косячат и мот ломается через некоторое время. Ты снова к официалам, а те не признают свой косяк и делают виноватым тебя. При чём они то готовы к судебным тяжбам и никуда не торопятся, а ты без мотоцикла и по адвокатам звонишь. И умельцы могут так же обосраться и послать. Если документов о ремонте не делают, то вообще претензий к ним не сможешь иметь) Тут пока реально работает только сарафанное радио. По отношению в офиц. сервису тоже причем. То была дайна 2004 год, все норм)
|
06 фев 2021, 00:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
захарка писал(а): Орнул, когда прочитал "тут ABS у каждого второго перетирается") Инфа на самом деле интересная, спасибо. Но синдром жертвы официальных дилеров в чём заключается?) В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Если сильно интересно, могу в приватной беседе про H-D дилеров рассказать. Желательно живьём, когда есть время (но это редко бывает). Т.к. изнутри знаю эту кухню. 5 лет проработал в Moscow HD на хорошей должности. И всё известно мне не по-наслышке. До этого я уже имел семи летний опыт работы именно с HD. И всегда считаю своим долгом, пообщаться и "проверить на вшивость" разных дилеров, которые мне попадаются на пути и мне нужно решить какие-то мелкие проблемы с мотоциклом. А езжу я на моте, очень много. Например в Европе, нет ни одной страны, кроме Англии и Андорры, где бы я не был на моте. В Англии я всех дилеров знаю лично, т.к. учился там на протяжении трёх лет в Harley Davidson Service Scool - это та школа, где учатся "все" механики дилерских сервисов, Европейских представительств, а они там соответственно постоянно проходят переподготовку, т.к. это у них "под боком". Про Краснодарского дилера, у меня есть прям отдельная история.. ))) Смешно и грустно вспоминать ! А меня ведь вышестоящее начальство, хотели в 2010 г. отправить в Краснодар в долгосрочную командировку, открывать там дилерский сервис HD и настраивать его работу. Хорошо, что я тогда как раз во-время "соскочил". Но надо отдать должное заводу H-D, за то, что они тратят 50 млн ! долларов в год на содержание сервисных школ, и на подготовку механиков !
|
06 фев 2021, 01:16 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Обслуживание у официалов или в гараже?
Очень интересно. Я полагаю российские официалы не отправляют конечно же на учёбу за границу? Или в Москве другая ситуация?
|
06 фев 2021, 10:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|