|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:56
|
Реставрация WLA42, начало
Автор |
Сообщение |
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Верной дорогой идете,товарищ!
|
24 май 2020, 23:52 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
motolyb писал(а): Верной дорогой идете,товарищ! Как завещал Ильич....
|
25 май 2020, 02:10 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
|
25 май 2020, 16:10 |
|
|
Stonerider
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28 Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Клевая штука. Из спортивного интереса, пришлось помучаться, но похоже я его вычислил - Komatsu G40 или его родственник? https://www.tamiya.com/english/products ... /index.htmСорри за поддержку оффтопа.
|
01 июн 2020, 12:14 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Все верно.Только этот трактор сельхозназначения. https://youtu.be/I3iyyEFAjuI
|
02 июн 2020, 00:47 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Есть такой донор и решил я его починить.подсмотрел у амеров способ переделки на игольчатые подшипники. Можно было бы и переточить ступицу под шариковые подшипники,но мы же не ищем легкие пути... Может у кого есть наработки по этой проблеме
|
02 июн 2020, 01:02 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Под подобный подшипник все равно пришлось растачивать ступицу и решать проблему с осевым люфтом. К сожалению подробностей не помню, поскольку это было давно и экспромтом. Лучше подумать над установкой шариковых или конических подшипников если нет реставраторской упертости. С задней ступицей на WLA явно перемудрили. Абсолютно непонятное техническое решение но зато в стиле всего остального. На остальных мотоциклах того времени и раньше, стояли или насыпные велосипедные подшипники, либо конические. Все регулировалось элементарно.
|
02 июн 2020, 01:32 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Родня звёздная ступица - это просто капец! Я первый раз без мануала даже подходить к ней боялся. Сейчас и с закрытыми глазами переберу, конечно. Но такого идиотизма не встречал ни где больше в жизни! Не могу понять, КАК это могло прийти в голову любому инженеру? И ролики подшипников, работающие прямо по телу ступицы тоже... Следующая ступица - мидстар, стала на много проще. Но и там умудрились извернуться по полной! С одной стороны подшипники (да, два одинаковых) запрессовываются не в саму ступицу, а в тормозной барабан, который болтами прикручивается к ступице! Ваще, ну как?! пс.Моё мнение: перебирать ступицу в оригинал. Не смотря на сложность этого бреда, работает он нормально. А если уж прям хочется нормальных подшипников, то и купить такую-же по виду ступицу, но под нормальные, а эту продать любителям аутентичности. Это будет честнее и идеологически правильно. ппс.А что за зазор выставляется регулировочными шайбами? Не подшипники же, шайбы на них ни как не влияют.
|
02 июн 2020, 11:58 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Реставрация WLA42, начало
А проще купить за 250 долларов новую ступицу реплику на подшипниках и не заниматься фантазиями. А старую на полку или продать кто в это еще не наигрался. Отбить часть суммы. Экономия времени и сил.
|
02 июн 2020, 13:00 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Springer писал(а): Родня звёздная ступица - это просто капец! Я первый раз без мануала даже подходить к ней боялся. Сейчас и с закрытыми глазами переберу, конечно. Но такого идиотизма не встречал ни где больше в жизни! Не могу понять, КАК это могло прийти в голову любому инженеру? И ролики подшипников, работающие прямо по телу ступицы тоже... Следующая ступица - мидстар, стала на много проще. Но и там умудрились извернуться по полной! С одной стороны подшипники (да, два одинаковых) запрессовываются не в саму ступицу, а в тормозной барабан, который болтами прикручивается к ступице! Ваще, ну как?! пс.Моё мнение: перебирать ступицу в оригинал. Не смотря на сложность этого бреда, работает он нормально. А если уж прям хочется нормальных подшипников, то и купить такую-же по виду ступицу, но под нормальные, а эту продать любителям аутентичности. Это будет честнее и идеологически правильно. ппс.А что за зазор выставляется регулировочными шайбами? Не подшипники же, шайбы на них ни как не влияют. ну наверно это не единственный наворот в этом мотоцикле.мне непонятен демфер на передней ступице.какую роль он играет?
|
02 июн 2020, 14:47 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Всем Доброго вечера ! Так то демпфер находиться в другом месте на WLA. А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки.
|
02 июн 2020, 20:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Цитата: А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки. В этой крышке целый механизм с кучей деталей, который еще фиксирует осевое биение опорного щита. На Гирдерах все крепится жестко. И так уж исторически сложилось что спрингер как он есть ставился только на Харлеи. Весь остальной мир ездил на параллелограммах. Значительно легче и проще. На WLA вообще очень много интересных и беспонтово-замороченных вещей от чего он и получился чугунным и относительно надежным оковалком. Indian в этом плане намного высокотехнологичнее и больше похож на европейские мотоциклы. Во всем. Потому и рвал дэвидсонов на гонках. Потому и в армии не прижился со всеми вытекающими.
|
03 июн 2020, 00:00 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Оживлю свою ветку.Реставрация движется,хотя и не так быстро как хотелось бы.Собрал коробку.Скоростя переключаются четко,вилки не зажаты.
|
02 янв 2021, 10:44 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Но есть одна проблема.Изношен шток вилок переключения кпп.В крышке тоже износ.Есть вторая крышка,но там еще все печальней.Поэтому как временный вариант просверлил отверстие ,нарезал резьбу на 5 и таким способом предотвратил выход штока из коробки.
|
02 янв 2021, 10:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Шток фиксируется крышкой звезды.
|
02 янв 2021, 12:12 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
врядли
|
02 янв 2021, 13:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876
|
02 янв 2021, 14:20 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Boroda писал(а): Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876все верно.на крышке нашел завальцованное отверстие под штифт.спасибо за подсказку.
|
02 янв 2021, 14:53 |
|
|
yagi01
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 14:35 Сообщения: 129 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): ЯВА350,WLA 42 1944 г.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Очередная проблема-электропроводка.Местами просто сопрела и рассыпается в руках.
|
12 янв 2021, 14:10 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Реставрация WLA42, начало
Как правило, там восстанавливать нечего. Надо купить новодел. http://www.45store.de/index_eng.htm28.Wiring Kit WLA wiringkit cmpt 41-46 WLA 135,00
|
12 янв 2021, 14:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|