|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:31
|
Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Twincam vs M8
Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением ))))
|
06 янв 2021, 22:24 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Twincam vs M8
Какая разница EVO|TC|M8 главное, чтобы мот нравился. 114 fat bob - не понравился на ходу от слова совсем - едет и едет (bmw k1600gtl - быстрее, а bmw r1200gsa на российских дорогах более комфортен) в 2020 году себе купил tc103 deluxe благо у дилера был новый, но он мне просто понравился внешне. HD на мой взгляд это не про топовые характеристики, а про восприятие в целом - либо нравится, либо нет.
|
07 янв 2021, 00:50 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1532 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Twincam vs M8
elcasador писал(а): Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением )))) "...- эх, если бы вы видели, какая у меня выросла капуста..." (с) Диоклетиан
|
07 янв 2021, 05:05 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Twincam vs M8
elcasador писал(а): Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением )))) Обладатель революшена с улыбкой))) Давно читаю подобные темы по двум причинам: 1) поднять уровень знаний; 2) главное - лишний раз порадоваться о правильности сделанного мною выбора 7 лет назад, настроение прям поднимает))) Печально то, что HD мог вполне (по моему сугубо потребительскому не профессиональному мнению) пойти по пути симбиоза революшена с новыми типами коробок (в том числе автоматом) , а он по прежнему продолжает выпускать новые мотоциклы которые с конвеера не едут и не рулятся, прям как наш автоваз продолжающий выпускать нивы и буханки) P. S. прошу прощение за офтоп и ногами прошу не пинать)
|
07 янв 2021, 06:22 |
|
|
ОГОНЬ
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21 Сообщения: 450 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS)
|
Re: Twincam vs M8
АлександрБреслер писал(а): которые с конвеера не едут и не рулятся, прям как наш автоваз продолжающий выпускать нивы и буханки)
Не читал, но осуждаю ?
|
07 янв 2021, 11:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Twincam vs M8
АлександрБреслер писал(а): elcasador писал(а): Обладатель стокового эволюшена смотрит на вас тут всех с недоумением )))) Обладатель революшена с улыбкой))) Давно читаю подобные темы по двум причинам: 1) поднять уровень знаний; 2) главное - лишний раз порадоваться о правильности сделанного мною выбора 7 лет назад, настроение прям поднимает))) Печально то, что HD мог вполне (по моему сугубо потребительскому не профессиональному мнению) пойти по пути симбиоза революшена с новыми типами коробок (в том числе автоматом) , а он по прежнему продолжает выпускать новые мотоциклы которые с конвеера не едут и не рулятся, прям как наш автоваз продолжающий выпускать нивы и буханки) P. S. прошу прощение за офтоп и ногами прошу не пинать) Как потребитель присоединяюсь . А другое для других людей.
|
07 янв 2021, 13:11 |
|
|
MacLeods
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 12:04 Сообщения: 52 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): King Sp 114
|
Re: Twincam vs M8
Бирюк писал(а): Ну можешь объяснить, что значит "едет совсем по другому"? Быстрее ускоряется с места, со скорости, больше эластичность (может в пробке ползти на 3-й передаче), меньше/больше вибрации? Что именно так нравится? Насчет прет нереально понятно, это я так понимаю в сравнении с Фэт Бобом на 103-м ТС? И ты его прошивал или он такой в стоке? Слышал отзывы от реальных владельцев, что в стоке М8, по крайней мере 107-й, на низах вообще не едет, глохнет даже иногда с непривычки после твинкама, а вот после прошивки да, вваливает будь здоров.
Я просто сам подумываю о Кинге, но никак не определюсь искать ТС 110 или уже М8. На тест-райде поездил по площадке на Стрите на 114-м (Кинга не было), но не сказал бы, что меня прям впечатлило, хотя может мало поездил, а может потому что полный сток. Еще не прошивал, нулевик пришел уже позже. Буду не прошивать а просто на тандермакс сменю блок. Ну я не про ускорение конечно имел ввиду, в общем как то, не могу описать. Нельзя на тестдрайве понять нихрена. Я когда ездил ниче не вставило. Потом пришел просто посидеть. Из всего стокового больше всего по посадке вставил бобик. Антоха Антеп с ленинского предложил взять его по городу потестить. Взял на 3 часа. И потом купил. На 110кинге 13года тоже катал. Тыщи 2 наездил. Пушка тож. Но сколько в клубе было цво 110-все имели проблемы дорогостоящие. Так что нах 110 не рассматривал. Боб я кстати павервижином шил, сам, без стенда. М8 и на низах норм. Пс Как то без рывков, плавно, на любой скорости ускоряется норм. Газ конечно электронный тоже может в этом играть свою роль, но в общем мне нравится мотор.
|
07 янв 2021, 18:00 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Twincam vs M8
АлександрБреслер писал(а): , а он по прежнему продолжает выпускать новые мотоциклы которые с конвеера не едут и не рулятся, Ну а как вы хотели, чтоб мотор рулился? Как мотором рулить? На новом шасси софтейла, очень не плохая рулежка то! особенно у моделей с 28 градусов вилкой.
|
07 янв 2021, 18:15 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Twincam vs M8
MacLeods писал(а): Боб я кстати павервижином шил, сам, без стенда. М8 и на низах норм. Пс Как то без рывков, плавно, на любой скорости ускоряется норм. Газ конечно электронный тоже может в этом играть свою роль, но в общем мне нравится мотор. Автор лукавит, главное отличие 114-117 от 110 в том, что их крутить надо до 3000 об\мин - только тогда они реально едут. Ниже тяги, как у старорежимных моторов нет, впрочем это особенность четырехклапанных моторов. А вот то, что эти моторы балансированные и начинают "зудеть" с 3000 об\мин это реальная беда .
|
07 янв 2021, 18:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Twincam vs M8
Рокер писал(а): начинают "зудеть" с 3000 об\мин С чего бы это) Старые софтейлы "зудели" не из-за балансиров, а из-за жесткого крепления к раме. Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно.
|
07 янв 2021, 18:51 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Twincam vs M8
MacLeods писал(а): Еще не прошивал, нулевик пришел уже позже. Буду не прошивать а просто на тандермакс сменю блок. ... Боб я кстати павервижином шил, сам, без стенда. ... С Тандермакс'ом будет АБС работать? сколько не видел прошивок, созданных с помощью ПВ Автотюн на дороге - все кривые. В прошивке ведь не только карты PV правятся... случай был: один человек "накатал" таким вот образом мопед со Stg2. Но не докатал правый нижний угол карт PV, где макс.мощность и темп.мотора. В итоге, хозяин какое-то время ехал как раз на тех ячейках, которые тот человек не "катал", с оч бедной смесью и непонятными УОЗ. Потом там мегазадиры и кривое колено и полный ахтунг. Без стенда нормально не настроить.
|
07 янв 2021, 19:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Twincam vs M8
Сереж, ну можно конечно на дороге, но опасно)
Это ж надо в таком режиме реально ездить.
|
07 янв 2021, 19:25 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1672 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Twincam vs M8
Timusa писал(а): Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно. Боюсь, что он даже не имеет фирменной харлеевской вибрации
|
07 янв 2021, 22:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Twincam vs M8
Бирюк писал(а): Timusa писал(а): Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно. Боюсь, что он даже не имеет фирменной харлеевской вибрации На холостых трясется норм. Как следует.
|
08 янв 2021, 02:31 |
|
|
MacLeods
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 12:04 Сообщения: 52 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): King Sp 114
|
Re: Twincam vs M8
Timusa писал(а): Бирюк писал(а): Timusa писал(а): Туринг М8 имеет ОДИН балансир и эластичное крепление, он не зудит абсолютно. Боюсь, что он даже не имеет фирменной харлеевской вибрации На холостых трясется норм. Как следует. Конечно не как дайна, но тряска есть. На стоковом руле не так видно, но когда эйп стоит, то уже норм заметно.
|
08 янв 2021, 11:29 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Twincam vs M8
Интересен вопрос, насколько различаются или совпадают посадочные места в раме ТС и М8, на случай будущей замены мотора в старом мотоцикле?
|
08 янв 2021, 13:12 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Twincam vs M8
Deutch писал(а): Бирюк, тоже были муки выбора M8/TwinCam, в итоге победил последний. Понравилась работа двигателя TwinCam, что для этого мотора есть абсолютно все что только пожелаешь, из б/у на вторичке тоже всего полно Были сильные сомнения по маслонасосу М8, наличию запчастей. Не думаю, что по динамике 103/107 будут сильно отличаться, если конечно самоцелью не является собрать светофорную пушку. Для таких целей лучше сразу купить V-Max. По своему небольшому опыту: 110 мотор, который однозначно будет прошиваться, + 574 валы. Почему: Низы лютые, дальше все как то не очень.... сейчас пока езжу на VMAX 1700. страшная штука
|
29 май 2021, 19:39 |
|
|
Dude_RnD
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 13:10 Сообщения: 12 Откуда: Ростов-Папа
Мотоцикл(ы): FXBB
|
Re: Twincam vs M8
Всем привет. Обозначу текущий мот и прошлый. Сейчас Street Bob 20года, 107 мотор, сток. До него был Slim S на 110 моторе, ст.1
В общем и целом, т.к. всё субъективно и индивидуально, могу сказать следующее - 110 конечно же был гораздо мощнее не только по ощущениям но и по замерам динамики, но он позволял МНЕ ездить спокойно...а вот 107, вроде как для меня оказался крутильным, поэтому на Бобе колесо быстро лысеет... ...а может всё потому, что он больше не приковывает взгляды и остается только немного активно ездить...)
В идеале в комфорте я приобрел, а во внешнем виде и динамике проиграл...итого 1-2...по цифрам явный проигрыш, но так ли это...покажет время.
|
07 сен 2021, 10:53 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Twincam vs M8
Баланс. М8 по ощущениям быстрей ТС в разы. Шитый 114 так вообще, даже если со 110 сравнивать. И начинается валилово, но ни посадка, ни тормоза не заточены под агрессивную езду. 114 Херитага может ехать 180, достаточно легко, но не может догнать Т - макс, при этом на окологородских скоростях - великолепна, в ползущем режиме междурядься - песнь песней. Лоу Райдеру 114 зачем то сделали газ в три оборота, по итогу рядом чувак просто едет, а ты работу работаешь, неудобно. Неспешно курсировать пофиг на чем. По итогу я купил себе ДеЛюкс со 103, он красивый и настроенческий и ездить удобно и улыбает. А мотоцикл с брембами и конями за 150. Чего ХД мучать. Хотя может с революшн и поменяется история, Панамка вон едет уже.
|
07 сен 2021, 11:28 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Twincam vs M8
Dude_RnD писал(а): Всем привет. Обозначу текущий мот и прошлый. Сейчас Street Bob 20года, 107 мотор, сток. До него был Slim S на 110 моторе, ст.1
. А какой был смысл "менять" S-ку софтел со скримин' мотором, на базовый уровень М8?
|
07 сен 2021, 13:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|