|
Текущее время: 03 дек 2024, 21:11
|
Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Да, к Роуд Кингу это все тоже относится, кроме музыки и фейринга, конечно.
|
21 дек 2020, 20:35 |
|
|
zheka.kor
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 22:07 Сообщения: 118 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Harley Springer 2004
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Timusa писал(а): zheka.kor писал(а): Если есть описания подробнее Сейчас модераторы придут и заругают за нежелание пользоваться поиском. Все писалось много раз тут, в том числе мной. Итак: 1) Удобные сумки, да и вообще все бардачки и багажные емкости открываются ОДНОЙ рукой. 2) Турпак намного больше объемом, более удобная спинка. 3) Шина Канбас, больше информации на дисплее спидометра, возможность установки светодиодных поворотников без "балласта". 4) Улучшенная аэродинамика мотоциклов с обтекателями. 5) Светодиодные фары в стандарте. 6) Улучшенная эргономика пультов и джойстиков, возможность переназначать их функции. 7) Вилка 49мм против 41мм. 8) Штатные шины Данлоп с 2014 года - двухкомпонентные, лучше держат в повороте. 9) Головное устройство с большим цветным тачскрином и навигацией. 10) Улучшенные "плавающие" тормозные диски. 11) 103 мотор с другими распредвалами, чуть выше мощность. 12) Стал штатным улучшенный компенсатор, который раньше продавался по каталогу под брендом SE. 13) Задние амортизаторы тоже перешли из каталога запчастей в список штатного оборудования (это не достоинство, мне они не нравятся). 14) Главное (!) - умная АБС с электронным распределением тормозных усилий между осями. "Свазанные" тормоза конкурентов курят. Вывод. Да, в наступающем 2021 году смотреть варианты ДО 2014 модельного года нет никакого смысла. Спасибо за ответ:)
|
22 дек 2020, 08:52 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Спасибо за развёрнутый ответ. Поиск конечно никто не отменял, однако тут все вместе, да ещё и по пунктам разложено. Timusa писал(а): 13) Задние амортизаторы тоже перешли из каталога запчастей в список штатного оборудования (это не достоинство, мне они не нравятся). Про задние амортизаторы можно, пожалуйста, чуть шире раскрыть тему.
|
22 дек 2020, 20:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
nik353 писал(а): Про задние амортизаторы можно, пожалуйста, чуть шире раскрыть тему Можно. Эти аморты, которые стали штатными в 2014, появились в каталоге как дополнительное оснащение четырьмя годами ранее. Не знаю, на кой ляд их придумали. Видимо, чтобы отказаться от насоса для регулировки преднатяга пружин. Идея была такая, что человек лучше отрегулирует преднатяг рукой, чем будет искать насос. И, желательно, чтобы не обе сумки снимать, а только левую. Придумано - сделано. На свет появилось чудовище - левый амортизатор работает только на сжатие, а правый - только на "отбой". То есть, по сути, мотоцикл стоит на одной (левой) ноге. Это, как я абсолютно уверен, приводит к вилянию на скорости (маятник не идеально жесткий, плюс крепление его к коробке "резиновое", плюс колебания силового агрегата). Tут Дима в соседней теме рассказал, как правильно перебрать "старые" аморты с пневматической регулировкой. Так вот. Они в разы лучше, и тоже регулируются с одной стороны. Просто их забывают обслуживать и подкачивать. Будучи исправными, они никогда не вызывают "воббл" на любых скоростях. Проверено лично. Ну а если насос с собой возить неохота, полно вариантов с ручной регулировкой, например, Битубо. Главное, чтобы правый и левый амортизаторы были одинаковые и одинаково настроены.
|
23 дек 2020, 00:33 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Timusa писал(а): nik353 писал(а): Про задние амортизаторы можно, пожалуйста, чуть шире раскрыть тему Ну а если насос с собой возить неохота, полно вариантов с ручной регулировкой, например, Битубо. Главное, чтобы правый и левый амортизаторы были одинаковые и одинаково настроены. Но тот же Битубо делает картриджи в вилку разного типа - один с настройкой отбой другой сжатие.
|
23 дек 2020, 09:55 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1067 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Видимо конструкция вилки более жёсткая и это не так влияет (или не влияет вообще). Как сказал Тимофей выше -- у задней подвески не идеально жёсткий маятник, плюс резиновое крепление к коробке, плюс вибрация мотора.
А вилка сама по себе более жёсткая (наверное); с рамой она соединяется жёстко, без сайлентблоков; вибрация от мотора не передаётся так сильно -- мотор закреплён на резинках в раме, вилка соединяется с рамой (в отличии от маятника, который по сути крепится к мотору, т.к. коробка в свою очередь жёстко крепится к мотору тупо болтами).
По крайней мере на мой профанский взгляд поэтому противоречия тут нет)
|
23 дек 2020, 10:41 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Timusa, спасибо за развёрнутый ответ, не знал об этом. Да и не только мне думаю эта информация будет полезна. Что касается штатных амортизаторов с подкачкой, то я лично своими очень доволен. В начале сезона все настроил под себя давление с апреля по октябрь проехал 15 тыс по самым разным, в том числе грунтовым дорогам как один так и с двойкой и ни разу не потребовалась подкачка. Настройки не поплыли. Возможно есть амортизаторы и лучше, но по моему мнению эффект «вау как стало круто» чаще всего возникает при замене неисправных штатных на другие исправные.
|
23 дек 2020, 12:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Ruse писал(а): Битубо делает картриджи в вилку разного типа Верно, только на "передок" не завязан силовой агрегат, который, вступая в резонанс с колебаниями маятника, усиливает эффект виляния. Кроме того, пружины там в вилке одинаковые с обеих сторон. Отличаются только клапаны.
|
24 дек 2020, 02:10 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1672 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Nemos писал(а): DMC писал(а): Provider писал(а): Непонятно - электрички CVO после 2014 года, которые со 110 мотором - у них головы с жидкостью или нет? Да. Получается совсем грустно. Воздушники шли только до 2014, с 2014 воздушно-жидкостные. Выбора совсем нет Получается, что твинкамы после 2014 года все воздушно-жидкостные или только CVOшные, которые 110-е? И это усовершенствование не пошло на пользу, а больше во вред, так как чсато и дорого ломается? Или я что-то неправильно понял?
|
04 янв 2021, 14:56 |
|
|
Индеиц
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 06:30 Сообщения: 100 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FLTRX 2010 был((
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Timusa писал(а): nik353 писал(а): Про задние амортизаторы можно, пожалуйста, чуть шире раскрыть тему Можно. Эти аморты, которые стали штатными в 2014, появились в каталоге как дополнительное оснащение четырьмя годами ранее. Не знаю, на кой ляд их придумали. Видимо, чтобы отказаться от насоса для регулировки преднатяга пружин. Идея была такая, что человек лучше отрегулирует преднатяг рукой, чем будет искать насос. И, желательно, чтобы не обе сумки снимать, а только левую. Придумано - сделано. На свет появилось чудовище - левый амортизатор работает только на сжатие, а правый - только на "отбой". То есть, по сути, мотоцикл стоит на одной (левой) ноге. Это, как я абсолютно уверен, приводит к вилянию на скорости (маятник не идеально жесткий, плюс крепление его к коробке "резиновое", плюс колебания силового агрегата). Tут Дима в соседней теме рассказал, как правильно перебрать "старые" аморты с пневматической регулировкой. Так вот. Они в разы лучше, и тоже регулируются с одной стороны. Просто их забывают обслуживать и подкачивать. Будучи исправными, они никогда не вызывают "воббл" на любых скоростях. Проверено лично. Ну а если насос с собой возить неохота, полно вариантов с ручной регулировкой, например, Битубо. Главное, чтобы правый и левый амортизаторы были одинаковые и одинаково настроены. Вот сейчас очень сильно расстроился, только вот Купил вместо потекших старых пневмо комплект от свежего туринга с односторонней регулировкой((( Теперь можете подсказать, как грамотно настроить или что ещё предусмотреть чтобы воблиг не допустить?
|
04 янв 2021, 17:08 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Бирюк писал(а): Получается, что твинкамы после 2014 года все воздушно-жидкостные или только CVOшные, которые 110-е? И это усовершенствование не пошло на пользу, а больше во вред, так как чсато и дорого ломается? Или я что-то неправильно понял? Неправильно. Грубо говоря, с жидкостным охлаждением только мотоциклы с валенками, ибо только там есть куда радиаторы воткнуть. У меня Кинг 2016 года, мотор воздушно-масляный. А задорого там помпа ломается, но кулибины уже приспосабливали помпу от газелевской печки бошевскую.
|
04 янв 2021, 17:34 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
nomadex писал(а): Бирюк писал(а): Получается, что твинкамы после 2014 года все воздушно-жидкостные или только CVOшные, которые 110-е? И это усовершенствование не пошло на пользу, а больше во вред, так как чсато и дорого ломается? Или я что-то неправильно понял? Неправильно. Грубо говоря, с жидкостным охлаждением только мотоциклы с валенками, ибо только там есть куда радиаторы воткнуть. У меня Кинг 2016 года, мотор воздушно-масляный. А задорого там помпа ломается, но кулибины уже приспосабливали помпу от газелевской печки бошевскую. Проблема абсолютно надуманная. Крякнула помпа - попал на 500 евро и забыл об этом. Больше ничем этот мотор не отличается от старорежимного.
|
04 янв 2021, 18:50 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1672 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Рокер писал(а): nomadex писал(а): Бирюк писал(а): Получается, что твинкамы после 2014 года все воздушно-жидкостные или только CVOшные, которые 110-е? И это усовершенствование не пошло на пользу, а больше во вред, так как чсато и дорого ломается? Или я что-то неправильно понял? Неправильно. Грубо говоря, с жидкостным охлаждением только мотоциклы с валенками, ибо только там есть куда радиаторы воткнуть. У меня Кинг 2016 года, мотор воздушно-масляный. А задорого там помпа ломается, но кулибины уже приспосабливали помпу от газелевской печки бошевскую. Проблема абсолютно надуманная. Крякнула помпа - попал на 500 евро и забыл об этом. Больше ничем этот мотор не отличается от старорежимного. Так все таки на каких моторах и на каких моделях (раз уж речь зашла, что только на моделях с валенками в стоке), и с какого года стоят такие моторы?
|
04 янв 2021, 19:30 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Рокер писал(а): Проблема абсолютно надуманная. Крякнула помпа - попал на 500 евро и забыл об этом. Больше ничем этот мотор не отличается от старорежимного.
Сдохла помпа, если перегрел головы, то как получится. Одной помпой не отвертеться.
|
04 янв 2021, 22:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Бирюк писал(а): на каких моделях (раз уж речь зашла, что только на моделях с валенками в стоке), и с какого года стоят такие моторы? На турингах 2014-2021. И 103, и 110, и 107, и 114, и 117 могут быть воздушно-масляными. Отличить при выборе их очень просто. Даже если кто-то поставил на них "валенки". Смотришь в самый низ передней части рамы. Если там радиатор - мотор воздушно-масляный. Если там глухой черный кожух - там помпа.
|
04 янв 2021, 23:04 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1672 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Timusa писал(а): На турингах 2014-2021. И 103, и 110, и 107, и 114, и 117 могут быть воздушно-масляными. Отличить при выборе их очень просто. Даже если кто-то поставил на них "валенки".
Смотришь в самый низ передней части рамы. Если там радиатор - мотор воздушно-масляный. Если там глухой черный кожух - там помпа. Спасибо! Специально пересмотрел картинки турингов этих годов, но однозначно не понял, как отличить - вроде везде есть радиатор, хоть на некоторых при этом и есть глухой кожух. Какие из них какие? 1. 2. 3.
|
04 янв 2021, 23:36 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
2 нижних не водяные
|
05 янв 2021, 00:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о Туринг 2013 г. или моложе
Да, Дима правильно сказал.
На верхней фото глухая хромуля вместо радиатора.
Две нижних - это масляные радиаторы М8 туринга и ТК туринга соответсвенно.
|
05 янв 2021, 15:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: wampa и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|