Текущее время: 21 ноя 2024, 17:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Ценообразование на услуги и кастом-детали 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
EUgeny писал(а):
камрадам видимо трудно понять производственные механизмы ценообразования...
а я в этом вопросе собаку съел.
могу привести примитивный пример: в моем филиале есть 3 работника (по 160 рабочих часов в месяц каждый), есть бухгалтер, есть я руководитель.
короче 2 управленческих "паразита" не производящих материальные ценности и трое работяг.
с учетом всех зарплат, налогов, аренды, коммунальных, командировочных, процентов по кредиту и прочия-прочия-прочия филиал мне стоит в месяц в общей сложности 27 тыс евро.
Вынь да полож.
приезжает человек "а сделай мне вот это"
прикидываем смету.
считаем стоимость материалов в закупке, плюс 10-15% наценка (торговля без наценки в Европе считается money laundry)
далее вычисляем себестоимость часа работы: 3 х 160 часов = 480 месячный объем рабочего времени.
месячная "стоимость" филиала 27к.
Делим 27000 на 480 и получаем 56 евро.... Это себестоимость. Ниже этой цены оказывать услуги убыточно.
добавляю к себестоимости 10% наценку получаю 62 евро, добавляю 23% НДС, получаю 75 евро в час.
материалов на 1000 евро, работы двоим примерно на 2 часа, значит считать надо в итоге 4 х 75 = 300 евро.
вот, говорю человеку, примерно 1500 тебе будет стоить замена этого узла... Более точно по факту.
а завтра шеф возьмет на работу в мой филиал девочку по снабжению и она по факту станет третим "паразитом".
Соответственно стоимость филиала вырастет с 27 тысяч до 30...
при тех же трех работягах.
себестоимость часа с 56 евро вырастает до 63.
соответственно и продажа этого часа будет уже дороже чем 75...

это я все к чему?

считаешь что у меня дорого - не покупай, ищи дешевле.
считаешь что я лохов развожу - тоже иди мимо. лучше сразу в Китай.
хочешь мне посоветовать для снижения цены купить штамп и херачить эти крылья-баки тысячами - я может и прислушаюсь к твоему совету если ты мне счас же контракт подпишешь что бОльшую часть из наштампованного мною заберешь чтоб я кредит за штамп мог платить...

да и вообще я не обязан каждому встречному "умнику" разжовывать свое ценообразование и почему у меня именно такая цена, из чего она состоит, какое и сколько оборудования у меня в кредит, сколько я аренды плачу, сколько мои люди зарабатывают, сколько на налоги уходит и тыды и тыпы...

если мое предложение вас не устраивает - не принимайте его, ищите другое, но и "лечить" меня не надо.

Хорошо разложено\разжёвано.
Соглашусь.
У меня, нормо-час стоит немного дешевле. И он взят не с потолка, и не от жадности, а выработан за долгие годы работы в этой сфере.
Очередь в работу, при этом стоит на месяц вперёд, минимум !
И все знают, за что платят.
Если хочется дёшево и хорошо - делай сам, как гефест .


18 дек 2020, 00:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
kudray писал(а):
Есть такая тема - Builders fender называется. Закрытая (сильно закрытая, больше чем у Индиан гораздо) заготовка - штамповка. Стоит относительно недорого.
Можно её купить да резать как хочется. Это на тот случай, когда кастом, а 30 000 за крыло не тянет отдавать.

Да, на этой заготовке большинство трудной кропотливой работы уже сделано штампом. Стоит она 12-15 руб сюда с доставкой.
Но подогнать\адаптировать её к отдельно взятому мотоциклу со своими особенностями, занимает минимум день, а чаще больше, чем день.
По итогу, готовое крыло вписанное и подогнанное к определённому мотоциклу, так и обойдётся с использованием такой заготовки примерно в 25-30 руб. если её делали в мастерской с расчётом нормо\часов.
Так что ценообразование топикстартера считаю вполне вменяемым.


18 дек 2020, 00:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Ценообразование-то вменяемое, если мы имеем:
- штампованный ширпотреб подешевле;
- либо предлагаемый идеальный хендмейд, но дороже.
А в этой теме известный форумчанин мастеру кинул очень серьезную предъяву - что его хендмейд не лучше ширпотреба при бОльшей цене. Мне, как потенциальному покупателю, при отсутствии идеального качества хендмейд не интересен. Ваши калькуляции - это только ваши головные боли. Такова суть предпринимательства.

Бывают мастера, которые имеют непререкаемый авторитет. Такой может не обращать внимание на отдельные выпады - собака лает, ветер носит... Но ТС к неприрекаеым авторитетам на этом форуме явно не относится. Поэтому молча такие преъявы пропускать - ну такое. Явно не в копилку себе.


18 дек 2020, 00:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Dynaman писал(а):
Но ТС к неприрекаеым авторитетам на этом форуме явно не относится. Поэтому молча такие преъявы пропускать - ну такое. Явно не в копилку себе.

Ну а чего он, оправдываться будет ?
Или работать за изюм\гречку ?


18 дек 2020, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
DMC писал(а):
У меня, нормо-час стоит немного дешевле. И он взят не с потолка, и не от жадности, а выработан за долгие годы работы в этой сфере.
Очередь в работу, при этом стоит на месяц вперёд, минимум !


законы экономики говорят, что если стоит очередь, нужно повышать цены. зарабатывать будете больше, а работать меньше.


18 дек 2020, 01:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
sps писал(а):
DMC писал(а):
У меня, нормо-час стоит немного дешевле. И он взят не с потолка, и не от жадности, а выработан за долгие годы работы в этой сфере.
Очередь в работу, при этом стоит на месяц вперёд, минимум !


законы экономики говорят, что если стоит очередь, нужно повышать цены. зарабатывать будете больше, а работать меньше.

Это я прекрасно понимаю. И стараюсь жить не по законам экономики. Мне хватает. Я не жадный ))))
Свою цену держу немного меньшую, чем у оф дилера.
Что бы не отвечать кажный раз на дурацкий вопрос,
"а чего у вас н\ч стоит дороже дилера ?!" Ни кто же не знает, что дилер, за 6500 руб за н\ч, ваш мотоцикл на письке крутил, даже не вникая в суть вопросов, а я за свои 5000 руб. досконально всё облазию\проверю\починю\отрегулирую\обращу внимание )))) и после меня можно хоть в Китай ехать.
А после оф дилера, можно и до Смоленска не доехать.... )))


18 дек 2020, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Ну до дилера можете смело поднимать)


18 дек 2020, 01:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
DMC писал(а):
Dynaman писал(а):
Но ТС к неприрекаеым авторитетам на этом форуме явно не относится. Поэтому молча такие преъявы пропускать - ну такое. Явно не в копилку себе.

Ну а чего он, оправдываться будет ?
Или работать за изюм\гречку ?

Почему "оправдываться". Надо написать, в че не прав форумчанин. А если он прав, и косяк был - надо написать, что сделано, чтобы косяков больше не было впредь. Нормально объяснить, по человечески. Мы ведь все люди. И в конце концов всё понимаем, просто не всегда сразу.
Мне, как потенциальному заказчику, должно стать ясно, что ТС - адекватный человек, в первую очередь. Чтобы понимать, что к нему можно обратиться.

А вот про гречку и изюм Вы зря так. Это далеко не самые дешевые продукты. И на них тоже надо заработать. То, что деньги в станок и оснастку вложил, совсем не значит, что тебе изюм с гречкой гарантированы. Нам и перловка никому не гарантирована. Даже вышедшим на пенсию.


18 дек 2020, 01:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
sps писал(а):
Ну до дилера можете смело поднимать)

Не.
Я пожалуй поконкурирую с ними. Хотя бы в ценообразовании.
Про качество говорить не буду. Те кто в теме, сами всё знают. )))


18 дек 2020, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
sps писал(а):
... а работать меньше.


Это врятли. Классический пример из теории массового обслуживания, касса, работает одинаковое время при постоянном наличии любой очереди - что один, что мильон человек.


18 дек 2020, 07:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Ром-Ромыч писал(а):
Gefest, сколько слов... Почему, да почему... Не нужно искать виноватых в том, что лично тебе что-то не по карману или не нравится. Видишь, ты с головами выкрутился, взял сам отполировал... Посчитал только цену расходников... А работа (время помноженное на усилия/знания/опыт)? Хочешь сэкономить, сделай сам, своя работа бесплатная.
Почему там стоит 8, а тут 20? Да потому, что там это штамп делает за один удар. Настраивают штамп на одну деталь, он её штампует. И баки так делают, по Дискавери как-то передачка была, показывали эти технологии. Ну, да, штамп такой стоит миллион баксов. Но там кредиты дешёвые. Здесь такое никто себе позволить не может. Вот и получается, там себестоимость этой детали тыща рублей, и продают её за восемь, чтобы всем хватило (изготовителю, посредникам, манагерам и прочим прицепам).
А тут ручная работа. И никаких ограничений по форме и размерам. То, что на фото - просто примеры. Нарисуй ему эскиз, он тебе сделает. Хоть в стиле "кафе", хоть "индиан".
И почему человек должен свою ручную работу продавать по цене штамповки? Просто, потому, что тебе "дорого"? Он так без штанов останется. Так к чему тогда эти разговоры вообще? Не нравится цена? Ну, пройди мимо, купи дешевле, если знаешь где.


В этом сообщении не меньше вопросов "Почему", в данной ситуации мы по разные стороны баррикады, но задаемся одинаковыми вопросами, значит не все так однозначно.
Я ни где не писал что мне дорого или не по карману, мной описан рациональный подход к делу с позиции потребителя.

То, что на фото вроде как конкретно сделанное изделие, а не просто фотки для примера.

Мне ни кто не рассказал за что я плачу в вопросе полировки, как результат я воспринял подобное как обман, и как следствие утвердил это путем самостоятельного исполнения необходимого мне.
Если бы человек мне сказал что у него задействовано 8-10 человек в полировке и каждому надо заплатить, то я бы не воспринял это как ////////// а как не эффективное вовлечение в процесс людей и продолжил бы поиск дальше и возможно нашел бы исполнителя, и кто-то бы заработал а я бы не занимался этим.
Данное событие с полировкой не хороший пример "Хочешь сэкономить- сделай сам", а вынуждение потребителя идти на подобные меры.

"Ручной труд против Станка" - это еще та тема для дискуссии, если я сейчас начну приводить весомые доказательства в пользу станка, машинной обработки и т.д. то тут на меня с агрятся вообще все не равнодушные и мимо проходящие, т.к "Ручной труд" у многих в головах как что-то "не подлежащее сомнению".
Я уже убедился что "Ручной труд" - высосанная из пальца причина.

Voyage писал(а):
90% стоимости изделия это цена обработки металла, проектирование, моделинг, формовка, лазерная резка, токарка, сварка, шлифовка, опрессовка...итд.


Это все делает 1 человек? или на все выше озвученное идет свой человек которому надо заплатить?


EUgeny писал(а):
камрадам видимо трудно понять производственные механизмы ценообразования...
а я в этом вопросе собаку съел.
могу привести примитивный пример:


Я то же могу пример привести:
Работал в оф. дилере Лэнд Ровер, цена на запчасть установлена преставительством Лэнд Ровер в России и у всех дилеров эти запчасть будет стоить в одну цену.
Нормо час также установлен преставительством Лэнд Ровер в России.

И абсолютно не имеет значения сколько человек в дилерском центре работает, кому сколько надо платить и сколько человек вовлечено в ремонт автомобиля.
Есть установленные цены представительством а дальше крутитесь сами.
Сами думайте как в эти цены включить аренду, электричество, зарплату и т.д. или ищите иные способы разобраться со своей текучкой.

Как видно твой пример и мой пример, вовсе не пример.

Я так понимаю ни кто даже не пробовал поставить себе задачу:
"Есть штамповки по 10.000р, что я могу сделать, что бы я мог делать свои изделия по той же цене и с приближенным качеством без штамповочного станка? Как возможно оптимизировать?"
Скорей всего это выглядит так:
"Я делаю как делаю и нечего меня учить, а кому не нравиться пусть идут лесом, я работаю 20 лет ручной дрелью и не чего мне тут электрической пугать, свои блага цивилизации засуньте в свой хипстерский ... "

Так же не маловажным будет задокументированная ответственность, ИП и ООО должны выдавать оформленные документы с печатями на проделанные работы с гарантией и с этим документом можно и в суде что-то оспорить, тут можно понять какое-то повышение цен легальных мастерских, но с частника ни чего не взыщешь, а ценник такой же, с потолка.
У Юр. лица есть сертификаты, разрешения на проводимые работы и т.д. у частника нет.


18 дек 2020, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Я наверное не сильно опытен в этих делах)))

Пожалуйста, объясните мне, чем вот это фабричное, недорогое изделие, которое на мой взгляд выглядит ровным и качественным хуже того, что предлагает ТС?

https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 2-306-5627

Цена ниже, все в наличии, не нужна тонна шпакли при покрасе и т.д. т.п... Я реально хочу найти доводы в пользу ТС, но не выходит. Подскажите, где я не прав


18 дек 2020, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Gefest писал(а):
...Так же не маловажным будет задокументированная ответственность, ИП и ООО...


Только тут, только за этот год такая мысль уже второй раз проскакивает. Лет 5 назад я такой же вопрос на Ауди-клубе задавал, по моему, мало кто понял о чем вобще разговор... Если приходит понимание, то за ним придет и реализация. Так что улучшение на лицо!


18 дек 2020, 13:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
не пойму, почему модераторы не трут всех умников

... еще б докапались до модных бутиков ...

докапайтесь до офицалов и спросите почему набор поворотников стоит как новый китайский мопед

... а мне когда понадобится крыло из АМГ - я обращусь, ибо тайваньские мастера делают не все формы и размеры


18 дек 2020, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Я тоже не пойму, чего сыр-бор. Человек озвучил что может. Интересно - вэлкам, нет - проходим мимо. Все остальное расставит по местам рынок и спрос.

vano-x писал(а):
Я наверное не сильно опытен в этих делах)))

Пожалуйста, объясните мне, чем вот это фабричное, недорогое изделие, которое на мой взгляд выглядит ровным и качественным хуже того, что предлагает ТС?

https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 2-306-5627

Цена ниже, все в наличии, не нужна тонна шпакли при покрасе и т.д. т.п... Я реально хочу найти доводы в пользу ТС, но не выходит. Подскажите, где я не прав


Туда же. Ты прав полностью. Наверняка, хорошее крыло, на потоке, все ровно, цена блеск. Но ты заморочился, погуглил, нашел. Может кому то это не удобно, не умеет, а тут вот человек все сделает за тебя. Может эксклюзив какой надо, подгонка и тд. Кому надо и готов платить - тот закажет. Или нет. А для остальных - штампованный вариант вполне себе.


18 дек 2020, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Gefest писал(а):
EUgeny писал(а):
камрадам видимо трудно понять производственные механизмы ценообразования...
а я в этом вопросе собаку съел.
могу привести примитивный пример:


Я то же могу пример привести:
Работал в оф. дилере Лэнд Ровер, цена на запчасть установлена преставительством Лэнд Ровер в России и у всех дилеров эти запчасть будет стоить в одну цену.
Нормо час также установлен преставительством Лэнд Ровер в России.

И абсолютно не имеет значения сколько человек в дилерском центре работает, кому сколько надо платить и сколько человек вовлечено в ремонт автомобиля.
Есть установленные цены представительством а дальше крутитесь сами.
Сами думайте как в эти цены включить аренду, электричество, зарплату и т.д. или ищите иные способы разобраться со своей текучкой.

Как видно твой пример и мой пример, вовсе не пример.


вообще не пример, дружище, ибо тут мы реально путаем мягкое с теплым...
любой мало-мальски понимающий человек знает чем отличается дилерский сервисный центр крупного автопроизводителя от любой самостоятельной мастерской в виде хозрасчетной организации.
дилерские сервисные центры (продажи новых машин отдельно) это вообще специфическая тема, это в массе своей вспомогательные организации, по большей части субсидируемые и поэтому строго регламентированные не только в ценах на детали и работу, но даже в вопросах дизайна помещения!
Основная задача сервисного дилерского центра - это не деньги зарабатывать, а обеспечивать доступ клиентов компании к специализированному и гарантийному обслуживанию.
экономическая эффективность там даже рядом не валялась...
Подавляющее большинство сервисов дилерских центров убыточны по своей сути и находятся на балансе автопроизводителя, но эти издержки обеспечивают автопроизводителю "сеть покрытия", а значит, способствуют увеличению продаж.


18 дек 2020, 15:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Gefest, предупреждение за мат на прошлой странице.



Коллеги,
человек создает тему о своем ремесле,
зачем ему в ней нужны тонны раздумий микро- и макроэкономистов?


Вынужден отцепить в отдельную тему.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 дек 2020, 15:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ценообразование на услуги и кастом-детали
Подкину на вентилятор.

Несколько лет назад размещал заказ на "мясные" траверсы.
Все мои устоявшиеся контакты не взялись за дело, поскольку их производственные возможности не позволили фрезеровать такое.
По наводке нашел контору, здесь, в Москве. Справятся, обрабатывающие центры у них, мол.
Отдал модели, вскоре ответ почтой: 50тр, 2 недели.
Я, помню, ехал с работы домой по скоростной трассе и от удивления уронил телефон на пол, меж сиденьем и центральным тоннелем. Пытаясь его достать, чють не отправился к праотцам, так как была зима, темно и скользко.

Достав телефон, ответил: спасибо, мы вам перезвоним, что означало примерно "идите к черту!"
Сам, конечно, ехал дальше и охреневал.

Не успев добраться до дома, получаю звонок с неизвестного номера.
Человек, видимо, в возрасте представился, извинился, сказал, что "стажеры что-то напутали", мы готовы изготовить ваши детали и стоить это будет 30тр.

Тогда я разместил у них заказ, долго рассказывать, шанса другого, по большому счету, не было.
Более того, я держу этот контакт на всякий пожарный и теперь.
Но садиться играть с такими ребятами за стол я бы не стал. За такое в приличном обществе канделябром по физиономии бьют

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 дек 2020, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Ценообразование на услуги и кастом-детали
MadMax писал(а):
Gefest, предупреждение за мат на прошлой странице.


Извиняюсь, сквернословить не хотел.

Я в правилах не увидел, что в техническом форуме нельзя обсуждать технические моменты создания изделия, этапы производства и т.д. если тема находится в разделе "Что могу".

Своими действиями искренне желал пополнить форум полезной информацией и найти ответы:
Как появляется готовое изделие в условиях нашей реальности и почему мы не понимаем за что платим.
Автор прошлой темы, как человек занимающийся своим делом, мог бы создать хороший прецедент показав все этапы своего ремесла на каком-то одном примере, где стало бы ясно наши рукастые мастера ни чем не хуже, а ценник выше вполне обоснован.
Нечто подобное есть в темах DMC, Ром-Ромыча и rnk.

Все что нас окружает это картинки с ценами, там еВау, тут каталог В-Твин, и т.д.
Вот вполне логично и выходит, видим там импортное за 8 тут местное за 20, в голове не укладывается.

Вежливо спросил "из чего складывается такая цена?" автор темы ответил невнятно "цена обработки металла, проектирование, моделинг, формовка, лазерная резка, токарка, сварка, шлифовка, опрессовка...итд"
Особенно мне стало ясно что за и "т.д." я тоже должен платить.
Конкретно стало ясным что материал это только верхушка айзберга около 10% от общей суммы.

Дальше налетели все те кому показалось что их бизнес пошатнулся с общим смыслом "Мальчик иди отсюда, не мешай нам работать"

Раз уже технический форум становится базаром с неприкосновенными торгашами "Хочешь бери - не хочешь иди дальше", предполагаю дальше в моду войдут ответы в стиле:
Как мне заменить сальник? - Отдай в сервис, все равно не знаешь.
Как поменять подшипник? - Нечего тебе туда лезть, отдай знающим.
И дальше в том же духе.

Я как-то создавал тему про свой мот с пошаговыми действиями в ремонте со всеми паролями, явками, фотографиями и ценами.
Меня тогда уже начали прессовать, тему пришлось закрыть.
И тут снова, при попытке вдаться в подробности +/- те же действующие лица дружно выстраиваются стеной и всеми возможными способами пытаются не допустить распространению информации.


18 дек 2020, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Ценообразование на услуги и кастом-детали
Я вообще не понимаю зачем обращаться к мастеру, а мы считаем что такими вещами занимается именно мастер, имеющий определенный багаж знаний и выдающий результат не хуже, а иногда и лучше чем серийка усреднённая, за вполне заурядной деталью? Какой в этом сакральный смысл ? Выиграть три копейки ? Экономия на спичках ? Моё мнение, что к мастерам, делающим что то руками, нужно обращаться тогда, когда просто неоткуда взять какую то нестандартную вещь, которая не вписывается в рамки серийного производства. Нестандартной формы бак, или из нестандартного материала ? - Вэлкам, за простой серийкой идите спокойно в каталоги и хватит размазывать своё дерьмо по форумам, утомило уже ей богу. Никто вам не будет делать руками за три копейки , долго и упорно, то, что спокойно штампуется прессом за 10 минут,
Натёр алюминиевые рокербоксы и и прям достижение ? Да ну! Эта низкоквалифицированная задача на усидчивость , не более того. Кто то там предложил сделать эту работу за тебя да еще за три косаря ? Да я бы с довольствием такого лоха поискал, который с такой пустяковой идей ко мне зайдет и точно так же крутанул бы некую сумму. Но здесь не проканало - лох не оказался лохом и здраво оценил, что это работа пустяковая, она не стоит столько денег и прекрасно сделал все сам. Здесь да, все понятно, но вот если попробовать вытянуть с нуля самому бак допустим ? Это уже другой уровень и здесь как раз цена взята не с потолка. Да 30 косарей за стандартное крыло конечно перебор, но это ручками всё, ручками, гемора не мало и соответственно и цена такая. Да и вопрос ценообразования на ручной труд, это очень неблагодарное занятие.


18 дек 2020, 16:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB