|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:58
|
Ценообразование на услуги и кастом-детали
Автор |
Сообщение |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Ценообразование на услуги и кастом-детали
Voyage писал(а): Спасибо) цены для ориенира - переднее крыло для электрички(фото1) 20тр, заднее крыло для Fat Boy(фото2) 30тр. цены актуальные на данный момент. через год могут измениться
Можно так же для ориентира, из чего складывается такая цена?
|
17 дек 2020, 08:51 |
|
|
Bulka
Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:09 Сообщения: 42 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12S 2007, XL 883 2008
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Для понимания вот такое переднее крыло во сколько примерно обойдется?
|
17 дек 2020, 09:47 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
особенно интересно про "делают по той же технологии"))))) как-бэ ЧПУ гибочники, прессы с формовкой и стучать молотком на мой взгляд принципиально разные технологии и совершенно разное качество)
|
17 дек 2020, 11:15 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Это какой-то странный сюрреализм... Voyage живет в России, деталь делается в России, метал покупается за рубли(за рубли же?), но готовый продукт создан с привязкой к доллару... К примеру, сайт V-Twin https://www2.vtwinmfg.com/catalog/categ ... ar/id/819/На эти крылья как были такие цены 10 лет назад так и остались. К примеру это крыло https://www2.vtwinmfg.com/rear-fender-b ... utout.htmlСтоит 79,90$, 10 лет назад это примерно 2700р, сейчас это крыло стоит все столько же 79,90$ но сейчас в рублях это около 6000р НО, это в Америке, за доллары, компания А тут то откуда такие цены 20-30 т.р.? Мне очень интересно заполнить пробел у себя в голове, надеюсь автор темы Voyage, приоткроет завесу тайны из чего такая стоимость происходит? И ведь сейчас опять набегут с претензиями что я ни чего не понимаю и не разбираюсь в ценообразовании....
|
17 дек 2020, 11:57 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Gefest писал(а): Это какой-то странный сюрреализм...
Vtwin - отличный пример!) И ценник хорош, и доставку можно адекватно оформлять в РФ. И опять же - все на станках, а не коленке. Разница в геометрии между станком и металлшейпером огромная) Итого, сюрреализм в том, что, покупая у шейпера - дороже, хуже геометрия и больше шпакли надо. Покупая у кастом производителя - дешевле, лучше геометрия. Сроки доставки из штатов и производства тут - примерно одинаковые.
|
17 дек 2020, 12:20 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Мне как-то написал один умник, сколько у меня стоит сделать цельно карбоновые детали и приложил фотки самих деталей. Я ему написал цену. Отвечает - у тебя дорого, вот тут (ссылка на какой-то буржуйский сайт) стоит в два раза дешевле... Ему тоже было интересно, какого рожна я посмел заломить такую цену... Я пустился в объяснения... Чем мой карбон отличается от того, который он на забугорном сайте видел. А ему это не интересно. Ему в принципе не нужен был карбон, ему нужен троллинг. Потешить своё самолюбие, потрепаться об адекватности ценообразования чужой работы, в которой он не понимает ничего. Парни, а вы сами пробовали сделать руками крыло из листа? Кто-то уже по фотке на глазок определил, на сколько оно кривое и сколько шпакли на него придётся навалить... Фига се, специалисты по жестянке... Я, например, смотрю и вижу вполне адекватные изделия. И цены приемлемые, если уж на то пошло. Я за такие бабки крылья делать, даже разговаривать не буду... А я умею и разбираюсь в предмете, в отличие от высказывающихся. Обсуждать качество/цену того, что вы в руках не держали - дурной тон. Парень не пытается никого надуть, всего-лишь предлагает свой продукт. Почему обязательно появляются те, кому надо всё обгадить и испортить человеку, пусть, не продажи продукта, но настроение на пару дней, как минимум? Почему он должен перед кем-то оправдываться за свои цены? Он посчитал свои нормо-часы, материалы, сложность/стоимость оснастки и инструмента. И цена получается соответствующая. Те, кто занимается производством, не берут цены с потолка. Кого заинтересует, обратится, получит результат. Нужной формы, размера, толщины и т.д. Получит то, что каталоги не могут предложить, поскольку не охватывают все возможные хотелки. Каталожные детали тоже зачастую приходится дорабатывать, чтобы нормально на место встали. А кому не интересно, пройдёт мимо без словоблудия. Купит "дешевле" по каталогу, если оно ему действительно надо. У каталожного крыла хвост не того изгиба... Или борта сопливые... Какие проблемы - болгарка, сварка и английское колесо в помощь... Зато сэкономил.
|
17 дек 2020, 17:02 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
+1. И считать поделки "Тайваньского Тэдда" (V-Twin Mnfg) не то, что супер-эталоном, а даже просто нормой, вряд ли кому в голову придет. У меня стоит переднее крыло на айронхэде их производства (ну сорри, не олигарх за OEM по $200-300 отдавать). Как оно пополам не сложилось при прикручивании длинных боковых креплений к ногам стоковой вилки, до сих пор не могу понять, но там весь металл под напряжением после установки. В этом случае, наверное, в обратку стоит сомневаться - почему у V-Twin так дешево.
|
17 дек 2020, 17:23 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Ром-Ромыч писал(а): Кто-то уже по фотке на глазок определил, на сколько оно кривое и сколько шпакли на него придётся навалить... Фига се, специалисты по жестянке... А я умею и разбираюсь в предмете, в отличие от высказывающихся. Обсуждать качество/цену того, что вы в руках не держали - дурной тон.
Оставьте свои домыслы касаемо определения на глазок по фотке при себе, пожалуйста. Я написал, что знаю это крыло. И какие были танцы с бубном при подготовке. С чего вам привиделось в этой фразе про глазок и фото ума не приложу. Ром-Ромыч писал(а): Каталожные детали тоже зачастую приходится дорабатывать, чтобы нормально на место встали.
В случае с Klock Werks едва ли. Потому я и не приводил в пример тайваньские крылья по 80 долларов.
|
17 дек 2020, 17:42 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Не понимаю с чем в этот раз связаны столь эмоциональные негативные и не конструктивные посты... Вы видите со своей колокольни, что Вы там насчитали и получили по итогу дороже чем привезти из-за бугра, очевидно оправданно и ясно только Вам. Я сам был в ситуациях когда мне надо и готов платить, но у нас в стране либо оверпрайснутую цену хотят, либо ни как иначе. И ни кто не вносит ясность, почему у "них где-то там" получается делать крылья по 5-10 т.р, а у нас нет еще и не хорошим словом обзовут. Покупалось как-то крыло drag specialties на туринг, нормальная заготовка пришла, по цене что-то вроде 8.000+ доставка. Ни маляр ни жестянщик не придрались к качеству, так же все нормально встало. Для меня, и таких же как я кто не в теме ценообразования на подобные работы, видят в этом народную истину "Без лоха и жизнь плоха" когда можно продать в 3 раза дороже, завернув это в красивые слова от "плохом Китае" и "качественном качестве". Говорить о том что сначала "сделай сам... " так же не несет особого смысла, это как сравнивать бегуна и 120 кг толстого байкера, одному пробежать 500 метров просто в удовольствие для другова будет не выполнимой задачей. Ну попробую я сейчас сделать крыло, и чего? мне сразу придет озарение каковО это только взявшему в руки лист метала и мастеру с 5 летним стажем? Я буквально на прошлой неделе искал того кто мне отполирует рокербоксы, ценник ниже 3.000р за головку я не нашел, в среднем 5.000р просят, охренев от такого расклада решил просто пошарится по интернету посмотреть как можно самому отполировать алюминий. В итоге купил наждачных бумаг от Р120 до Р3000 на сумму около 1000р, полировальная паста у меня была, и руками без всякого спец инструмента в виде орбитальных и прочих шлифовальных машинок которыми пользуются в мастерских, полирнул сам наждачкой и тряпкой с польролью. Заняло 1 час на 1 рокербокс Результат человека, второй раз в жизни решивший полернуть: Вот я сам и попробовал, и какой я вывод должен был из этого сделать? Я только утвердился в своем выводе что ценник за пустяковую работу задран. Я же не просто так спрашиваю почему именно такой ценник, может человек исключительно эксклюзивом занимается и сроки изготовления у него 1-2 дня при должном качестве, из какого-то особого металла. Тогда можно что-то понять. Но я по фото вижу крылья по форме примерно такие же как в каталогах, без какого-то эксклюзива, как обычные Китайски штамповки. Я и желаю услышать от автора, услышать то, что хочет слышать простой обыватель, почему у него за 20 лучше чем в каталоге за 8? В свое время сам работал продавцом запчастей у оф. дилера и мне так же приходили и говорили "А чего так дорого? Вон в Exist в полтора раза дешевле?" и сам прекрасно понимаю психологию покупки среднестатистического обывателя. Разъяснял человеку про гарантии, про душевное спокойствие, про нашу ответственность и т.д. как итог покупатель понимал за что платит и преобретал деталь. Поставьте себя на место покупателя или заказчика, придете на рынок купить лист металла что бы крыло сделать, начнете интересоваться "А по чем нынче лист железа?" А Вам в ответ,: "да ты троль, да ты сам попробуй, чё ты интересуешься, мы так насчитали" не нравится по на "" и больше не приходи, кому надо все равно купят. Согласитесь как-то не по потребительски звучит.... Тут есть желание поддержать отечественного производителя и прийти к импортозамещению, а получаем "Пошел на 3 буквы"...
|
17 дек 2020, 18:35 |
|
|
Voyage
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 13:50 Сообщения: 18 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Bulka писал(а): Для понимания вот такое переднее крыло во сколько примерно обойдется? в районе 20
|
17 дек 2020, 18:39 |
|
|
Voyage
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 13:50 Сообщения: 18 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Gefest писал(а): Voyage писал(а): Спасибо) цены для ориенира - переднее крыло для электрички(фото1) 20тр, заднее крыло для Fat Boy(фото2) 30тр. цены актуальные на данный момент. через год могут измениться
Можно так же для ориентира, из чего складывается такая цена? Это очень хороший вопрос) Цена материала здесь занимает не более 10% от общей суммы. 90% стоимости изделия это цена обработки металла, проектирование, моделинг, формовка, лазерная резка, токарка, сварка, шлифовка, опрессовка...итд. Сделать бак хорошо - довольно трудоемкая задача. Цены ставлю минимальные из возможных. Это касается как баков так и крыльев.
|
17 дек 2020, 19:18 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Gefest, сколько слов... Почему, да почему... Не нужно искать виноватых в том, что лично тебе что-то не по карману или не нравится. Видишь, ты с головами выкрутился, взял сам отполировал... Посчитал только цену расходников... А работа (время помноженное на усилия/знания/опыт)? Хочешь сэкономить, сделай сам, своя работа бесплатная. Почему там стоит 8, а тут 20? Да потому, что там это штамп делает за один удар. Настраивают штамп на одну деталь, он её штампует. И баки так делают, по Дискавери как-то передачка была, показывали эти технологии. Ну, да, штамп такой стоит миллион баксов. Но там кредиты дешёвые. Здесь такое никто себе позволить не может. Вот и получается, там себестоимость этой детали тыща рублей, и продают её за восемь, чтобы всем хватило (изготовителю, посредникам, манагерам и прочим прицепам). А тут ручная работа. И никаких ограничений по форме и размерам. То, что на фото - просто примеры. Нарисуй ему эскиз, он тебе сделает. Хоть в стиле "кафе", хоть "индиан". И почему человек должен свою ручную работу продавать по цене штамповки? Просто, потому, что тебе "дорого"? Он так без штанов останется. Так к чему тогда эти разговоры вообще? Не нравится цена? Ну, пройди мимо, купи дешевле, если знаешь где.
|
17 дек 2020, 19:20 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Ром-Ромыч писал(а): Gefest, сколько слов... Почему, да почему... Не нужно искать виноватых в том, что лично тебе что-то не по карману или не нравится. Видишь, ты с головами выкрутился, взял сам отполировал... Посчитал только цену расходников... А работа (время помноженное на усилия/знания/опыт)? Хочешь сэкономить, сделай сам, своя работа бесплатная. Почему там стоит 8, а тут 20? Да потому, что там это штамп делает за один удар. Настраивают штамп на одну деталь, он её штампует. И баки так делают, по Дискавери как-то передачка была, показывали эти технологии. Ну, да, штамп такой стоит миллион баксов. Но там кредиты дешёвые. Здесь такое никто себе позволить не может. Вот и получается, там себестоимость этой детали тыща рублей, и продают её за восемь, чтобы всем хватило (изготовителю, посредникам, манагерам и прочим прицепам). А тут ручная работа. И никаких ограничений по форме и размерам. То, что на фото - просто примеры. Нарисуй ему эскиз, он тебе сделает. Хоть в стиле "кафе", хоть "индиан". И почему человек должен свою ручную работу продавать по цене штамповки? Просто, потому, что тебе "дорого"? Он так без штанов останется. Так к чему тогда эти разговоры вообще? Не нравится цена? Ну, пройди мимо, купи дешевле, если знаешь где. +100500 А таким клиентам ,пытающимся непонятно что выторговывать и узнавать ценообразование,я всегда отвечаю двумя фразами 1"Всегда найдется тот кто сделает дешевле"и 2"Дешевле всего сделать самому"--что Gefest,отполировав крышки, и подтвердил)))но вот кому то проще заплатить 3-5 тыс за подобное,чем тратить свое время и силы,особенно когда за это время он заработает больше)))Вывод,не нравится цена(считаешь что на тебе наживаются),прошел мимо,нравится-заказал.P.S.Но это все флуд,надеюсь модераторы почистят)))
|
17 дек 2020, 19:51 |
|
|
Трубогиб
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Только при всем при этом дофига дормоедов ,которые одну и туже деталь продают в разной цене. Спросил на хд ценник мульон так как считают что у владельца хд денег пачка, а спросил на какой то китайский мотик то денег три рубля . Реальный случай из жизни , пришёл покупать колодки на мерина и говорю мне нужны колодки такой та номер , меня спрашивают на какое авто я отвечаю что мне не важно авто меня интересуют именно такие колодки. Принесли колодки называют цену потом говорят вдруг не подойдут я говорю что на мерин и они начинают смотреть по вину и говорят цену колодок той же фирмы но практически в два раза дороже. Но при этом у меня стояли до этого колодки номер которых я им назвал изначально
|
17 дек 2020, 21:12 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Специально открыл ебэй.дэ локальный и посмотрел цену) Там дешевле чем на лоуброус даже) с в-твин мое сравнение спорное, но оно верно в 99% случаев. Хочешь просто крыло 1 из 10 вариантов каталога - дешевле купить по каталогу. Хочешь крыло с гривой коня или с изгибом как у твоего локтя - заказываешь дорого и эксклюзивно у шейпера.
Заказывать у шейпера типовые крылья и бакофисташки - проигрыш по всем параметрам.
А корень проблемы - купить станки и наладить производство - сложно и дорого, это уже бизнес а не баловство, и нет такой поддержки ип как за бугром. вот и остается набрать молотков, подушек и стать мастером шейпинга, оставив это ремеслом, пытаясь продавать дорого, чтобы был хоть какой-то смысл это не бросать.
Автор - молодец. Я очень люблю творческих рукастых людей. У шейперов я заказываю периодически, когда «с фиолетовыми пуговицами» надо, но сейчас в основном беру фабричное по критерию цена/качество/скорость
|
17 дек 2020, 22:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Ром-Ромыч писал(а): ... там это штамп делает за один удар... В теории трудовой стоимости это называется общественно необходимый труд. Именно он определяет стоимость товара, а не мытарства отдельно взятого оболтуса или нужда несчастного терпилы... Но это марксизм, практически экстремизм по нынешним временам. Не все согласны. По моему, раз даже отсталый сектант его понял, гефест доступно объяснил суть своего вопроса. А раз так, то ответ в духе приведенного заставляет еще больше сомневаться в адекватности заявленных цен.
|
17 дек 2020, 22:21 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
камрадам видимо трудно понять производственные механизмы ценообразования... а я в этом вопросе собаку съел. могу привести примитивный пример: в моем филиале есть 3 работника (по 160 рабочих часов в месяц каждый), есть бухгалтер, есть я руководитель. короче 2 управленческих "паразита" не производящих материальные ценности и трое работяг. с учетом всех зарплат, налогов, аренды, коммунальных, командировочных, процентов по кредиту и прочия-прочия-прочия филиал мне стоит в месяц в общей сложности 27 тыс евро. Вынь да полож. приезжает человек "а сделай мне вот это" прикидываем смету. считаем стоимость материалов в закупке, плюс 10-15% наценка (торговля без наценки в Европе считается money laundry) далее вычисляем себестоимость часа работы: 3 х 160 часов = 480 месячный объем рабочего времени. месячная "стоимость" филиала 27к. Делим 27000 на 480 и получаем 56 евро.... Это себестоимость. Ниже этой цены оказывать услуги убыточно. добавляю к себестоимости 10% наценку получаю 62 евро, добавляю 23% НДС, получаю 75 евро в час. материалов на 1000 евро, работы двоим примерно на 2 часа, значит считать надо в итоге 4 х 75 = 300 евро. вот, говорю человеку, примерно 1500 тебе будет стоить замена этого узла... Более точно по факту. а завтра шеф возьмет на работу в мой филиал девочку по снабжению и она по факту станет третим "паразитом". Соответственно стоимость филиала вырастет с 27 тысяч до 30... при тех же трех работягах. себестоимость часа с 56 евро вырастает до 63. соответственно и продажа этого часа будет уже дороже чем 75...
это я все к чему?
считаешь что у меня дорого - не покупай, ищи дешевле. считаешь что я лохов развожу - тоже иди мимо. лучше сразу в Китай. хочешь мне посоветовать для снижения цены купить штамп и херачить эти крылья-баки тысячами - я может и прислушаюсь к твоему совету если ты мне счас же контракт подпишешь что бОльшую часть из наштампованного мною заберешь чтоб я кредит за штамп мог платить...
да и вообще я не обязан каждому встречному "умнику" разжовывать свое ценообразование и почему у меня именно такая цена, из чего она состоит, какое и сколько оборудования у меня в кредит, сколько я аренды плачу, сколько мои люди зарабатывают, сколько на налоги уходит и тыды и тыпы...
если мое предложение вас не устраивает - не принимайте его, ищите другое, но и "лечить" меня не надо.
|
17 дек 2020, 22:24 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Ну мы тоже сметы считать умеем,так что каждому свое Лучше бы модераторы почистили тему,все таки НГ скоро,че спорить то? Кому надо тот закажет, нет,купит в каталоге..
|
17 дек 2020, 23:29 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
Есть такая тема - Builders fender называется. Закрытая (сильно закрытая, больше чем у Индиан гораздо) заготовка - штамповка. Стоит относительно недорого. Можно её купить да резать как хочется. Это на тот случай, когда кастом, а 30 000 за крыло не тянет отдавать.
|
17 дек 2020, 23:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бензобаки и крылья. Металшейпинг
EUgeny писал(а): камрадам видимо трудно понять производственные механизмы ценообразования... а я в этом вопросе собаку съел. могу привести примитивный пример: в моем филиале есть 3 работника (по 160 рабочих часов в месяц каждый), есть бухгалтер, есть я руководитель. короче 2 управленческих "паразита" не производящих материальные ценности и трое работяг. с учетом всех зарплат, налогов, аренды, коммунальных, командировочных, процентов по кредиту и прочия-прочия-прочия филиал мне стоит в месяц в общей сложности 27 тыс евро. Вынь да полож. приезжает человек "а сделай мне вот это" прикидываем смету. считаем стоимость материалов в закупке, плюс 10-15% наценка (торговля без наценки в Европе считается money laundry) далее вычисляем себестоимость часа работы: 3 х 160 часов = 480 месячный объем рабочего времени. месячная "стоимость" филиала 27к. Делим 27000 на 480 и получаем 56 евро.... Это себестоимость. Ниже этой цены оказывать услуги убыточно. добавляю к себестоимости 10% наценку получаю 62 евро, добавляю 23% НДС, получаю 75 евро в час. материалов на 1000 евро, работы двоим примерно на 2 часа, значит считать надо в итоге 4 х 75 = 300 евро. вот, говорю человеку, примерно 1500 тебе будет стоить замена этого узла... Более точно по факту. а завтра шеф возьмет на работу в мой филиал девочку по снабжению и она по факту станет третим "паразитом". Соответственно стоимость филиала вырастет с 27 тысяч до 30... при тех же трех работягах. себестоимость часа с 56 евро вырастает до 63. соответственно и продажа этого часа будет уже дороже чем 75...
это я все к чему?
считаешь что у меня дорого - не покупай, ищи дешевле. считаешь что я лохов развожу - тоже иди мимо. лучше сразу в Китай. хочешь мне посоветовать для снижения цены купить штамп и херачить эти крылья-баки тысячами - я может и прислушаюсь к твоему совету если ты мне счас же контракт подпишешь что бОльшую часть из наштампованного мною заберешь чтоб я кредит за штамп мог платить...
да и вообще я не обязан каждому встречному "умнику" разжовывать свое ценообразование и почему у меня именно такая цена, из чего она состоит, какое и сколько оборудования у меня в кредит, сколько я аренды плачу, сколько мои люди зарабатывают, сколько на налоги уходит и тыды и тыпы...
если мое предложение вас не устраивает - не принимайте его, ищите другое, но и "лечить" меня не надо. Для этого нужно чтоб бизнес жил по законам экономики. Когда сегодня одно а завтра совершенно другое, естественно все хотят иметь как можно больше и желательно сразу при минимуме вложений. Цены соответственно "с потолка" по принципу: не нравится - дешевле за углом. К тому же труд в эрэфии - навоз дороже. Простое крыло это минимум рабочий день. Заказ штучный. Нормо-час от тысячи рублей + сопутствующие расходы. И сколько оно должно стоить если не заниматься альтруизмом ?
|
17 дек 2020, 23:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|