Текущее время: 03 дек 2024, 21:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
эектроглайд 08 года.,поменял валы 555 вуддс.расточка до 103 ,+ ровное колено +усиленный левый подшипник + Таргет Тюн ( работа мозгов по замкнутой петле с широкополосниками) разгоняется бодро до 180.,максимум под 200 ,может и больше, неприятно ехать из за большого лопуха и ходовая старая пока.один раз проверил для интереса


07 дек 2020, 23:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Сурен писал(а):
Radch писал(а):
спасибо. А в чём причина тогда?

Насколько я помню ,японские моты все задушены сильней европейских даже ,плюс шкивы у них другие стоят ,если не прав - наши гуру подскажут...

Почему Японский? Мой мот собран в городе Йорк, штат Пенсильвания, пробивал VIN на сайте HD.


10 дек 2020, 11:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Radch писал(а):
Сурен писал(а):
Radch писал(а):
спасибо. А в чём причина тогда?

Насколько я помню ,японские моты все задушены сильней европейских даже ,плюс шкивы у них другие стоят ,если не прав - наши гуру подскажут...

Почему Японский? Мой мот собран в городе Йорк, штат Пенсильвания, пробивал VIN на сайте HD.

Все HD делаются или в Йорке или в Канзасе (индийские в расчёт не берутся)
Японский - потому что выпущен для рынка Японии. У каждых регионов свои требования к экологии, мощности, и динамике.
И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия.
(светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.)


10 дек 2020, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13
Сообщения: 163
Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а):
.... И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия.
(светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.)

Можно раскрыть тему про шкивы?
Как владельцу японской электрички мне интересно в чем их отличие, другая ширина, или другое передаточное отношение?
Если другое передаточное отношение, то в случае, если оно больше, мотоцикл должен резвее разгоняться и обороты двигателя при тех же скоростях будут больше, чем у мотоциклов выпущенных для американского рынка. Если меньше, то разгон будет более вялый, а обороты ниже. Вот не замечал я такого катая с другими мотоциклами. Даже в сравнении с CVO на 110-м обороты на одинаковых скоростях как мне показалось совпадают.


10 дек 2020, 12:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
nik353 писал(а):
DMC писал(а):
.... И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия.
(светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.)

Можно раскрыть тему про шкивы?
Как владельцу японской электрички мне интересно в чем их отличие, другая ширина, или другое передаточное отношение?
Если другое передаточное отношение, то в случае, если оно больше, мотоцикл должен резвее разгоняться и обороты двигателя при тех же скоростях будут больше, чем у мотоциклов выпущенных для американского рынка. Если меньше, то разгон будет более вялый, а обороты ниже. Вот не замечал я такого катая с другими мотоциклами. Даже в сравнении с CVO на 110-м обороты на одинаковых скоростях как мне показалось совпадают.

На разных годах выпуска для разных рынков на разных моделях, отличается передаточным отношением.


10 дек 2020, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13
Сообщения: 163
Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Если я правильно рассуждаю, отличаться должны и ведущий и ведомый, иначе длину ремня пришлось бы менять, или я ошибаюсь?
Может кто то подсказать, сколько зубьев на ведомом шкиве у FLHTC 2011 для американского рынка?
У меня из Японии стоит шкив 37781-09 больше он или меньше шкива для Америки?


10 дек 2020, 12:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Ведущий на всех Big Twin одинаковый - 32 зуба.
По рынкам отличались ремни и ведомые шкивы.
На 2011 г. семейства Touring, нет отличий по передаточным отношениям в зависимости от рынка.
Ведомый шкив 68 зубов, ремень 140 зубов. И на USA и на HDI и на Japan.

На более ранних годах отличия есть.
Обычно, ведомый шкив на пару зубов отличается, и ремень на пару зубов.


10 дек 2020, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
ЦИТАТА ---------
Все HD делаются или в Йорке или в Канзасе (индийские в расчёт не берутся)
Японский - потому что выпущен для рынка Японии. У каждых регионов свои требования к экологии, мощности, и динамике.
И выпущенный на одном заводе мотоцикл для разных рынков, имеет значительные отличия.
(светотехника, глушители, шкивы, ремни, прошивки, внутренности карбюратора и т.д.)[/quote][/quote]



Может какой то процент Харлеев и делают для разных рынков, но японец мог просто купить Харлей в США в салоне.


10 дек 2020, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Provider писал(а):
Radch писал(а):
спасибо. А в чём причина тогда?

У тебя софтейл, у ответивших туринги. У софтейла часть мощности жрёт балансирный вал, которого на турингах нет. Соответственно мотор софти (маркировка TC88B, где В - балансирный вал) процентов на 7-8 слабее моторов турингов (маркировка TC88А). Этих процентов ему и не хватает чтобы ехать быстрее.
Чтобы поехал интереснее, нужно провести апгрейд мотора, например поменять валы, впуск-глушаки и настроить карб. Тогда будет намного приятнее ехать. Либо расточить поршневую в 95 кубов и сделать, либо не делать замену валов, впуска/выпуска. Настроить в любом случае не помешает.
Мой мотоцикл до апгрейда вёл себя также как твой, теперь, после расточки в 95" и замены валов (у меня стоят среднего уровня Andrews 21, но и они заметно лучше стока) стало намного приятнее ездить.


А валы какие менять? Балансировочные? Или распред? Да, у меня двигатель 88В. А настройкой карбюратора можно обойтись? Если можно то как? Жиклёры другие ставить?


10 дек 2020, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Radch писал(а):


Может какой то процент Харлеев и делают для разных рынков, но японец мог просто купить Харлей в США в салоне.


Для европейского рынка вин ХД начинается с пятерки. Сделан на том же заводе.
Не в курсе какой вин для японского рынка.


10 дек 2020, 19:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Котёл писал(а):
Radch писал(а):


Может какой то процент Харлеев и делают для разных рынков, но японец мог просто купить Харлей в США в салоне.


Для европейского рынка вин ХД начинается с пятерки. Сделан на том же заводе.
Не в курсе какой вин для японского рынка.

Раньше с единицы начинался, потом тоже с пятёрки.


10 дек 2020, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Radch писал(а):
У меня Fat Boy 2002-го , 88-й двигатель, карбюратор штатный , пробег 15000 км, мощность по ПТС 63 л.с. Езжу третий год и недоволен максимальной скоростью и оборотами. Разгонялся на нём до 140 км/ч, дальше просто страшно. После 110 км/ч на 5-й передаче динамика разгона очень низкая, скорость набирает медленно, появляется заметная вибрация и обороты высокие. Чувствуется что это его предел. С пассажиром откровенно хуже тянет. В горку так вообще кошмар. Я не знаю какая у меня главная пара и сколько зубьев на шкивах, но думаю что всё штатное. Купил в Японии на аукционе. Из тюнинга - более широкий руль, глушители не родные, (модель не знаю), ещё выжимная муфта сцепления стоит более мягкая, (с удлинёнными канавками). Первичку я не разбирал, но по всему видно, что японец туда не лазил.
Я не гонюсь за скоростями, но просто понимаю и чувствую, что двигатель 1450 куб.см должен быть мощнее. Подскажите , в штатном исполнении так и должно быть?


Radch писал(а):
А валы какие менять? Балансировочные? Или распред? Да, у меня двигатель 88В. А настройкой карбюратора можно обойтись? Если можно то как? Жиклёры другие ставить?


Посмотреть для начала главный жиклер карбюратора, может не заводской размер стоит. Иглу заслонки проверить, может тоже не родная, а типа тюниг стоит и неправильно отрегулированная.
Распредвалы менять, это уже более серьезная тема. Вероятно не всем нужнaя.

Вообще тема по карбюратрам тут:
viewtopic.php?f=20&t=10816&start=60


10 дек 2020, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01
Сообщения: 140
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Котёл писал(а):
Radch писал(а):
У меня Fat Boy 2002-го , 88-й двигатель, карбюратор штатный , пробег 15000 км, мощность по ПТС 63 л.с. Езжу третий год и недоволен максимальной скоростью и оборотами. Разгонялся на нём до 140 км/ч, дальше просто страшно. После 110 км/ч на 5-й передаче динамика разгона очень низкая, скорость набирает медленно, появляется заметная вибрация и обороты высокие. Чувствуется что это его предел. С пассажиром откровенно хуже тянет. В горку так вообще кошмар. Я не знаю какая у меня главная пара и сколько зубьев на шкивах, но думаю что всё штатное. Купил в Японии на аукционе. Из тюнинга - более широкий руль, глушители не родные, (модель не знаю), ещё выжимная муфта сцепления стоит более мягкая, (с удлинёнными канавками). Первичку я не разбирал, но по всему видно, что японец туда не лазил.
Я не гонюсь за скоростями, но просто понимаю и чувствую, что двигатель 1450 куб.см должен быть мощнее. Подскажите , в штатном исполнении так и должно быть?


Radch писал(а):
А валы какие менять? Балансировочные? Или распред? Да, у меня двигатель 88В. А настройкой карбюратора можно обойтись? Если можно то как? Жиклёры другие ставить?


Посмотреть для начала главный жиклер карбюратора, может не заводской размер стоит. Иглу заслонки проверить, может тоже не родная, а типа тюниг стоит и неправильно отрегулированная.
Распредвалы менять, это уже более серьезная тема. Вероятно не всем нужнaя.

Вообще тема по карбюратрам тут:
viewtopic.php?f=20&t=10816&start=60

Спасибо.=)


11 дек 2020, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2021, 13:10
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-Папа
Мотоцикл(ы): FXBB
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
До Стрит Боба 20 года был Слим С на 110 моторе ст.1 (прошивку делал Алексей К из Ростова же)
В общем и целом, до 80 км/ч под переключение на 2 передачу, успевал за 3,5 секунды, остальные 20 км еще секунда, поэтому не так классно звучит время)
Чуть позже освоюсь, и скину график замера если будет интересно.

Не то, что бы я покупал ракету, просто это забавно, когда с виду мотоцикл сделанный по мотивам WLA42 (оливковый с золотой крошкой с завода + белая звезда), со светофора очень быстро ускоряется ))
Променяв его на М8 Стрит Боб лишился понтов и динамики, но приобрел в комфорте...но это другая история )


07 сен 2021, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
расскажи подробнее плз чем стрит боб комфортнее слим с ?


07 сен 2021, 15:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 сен 2021, 13:10
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-Папа
Мотоцикл(ы): FXBB
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Pasha8610 писал(а):
расскажи подробнее плз чем стрит боб комфортнее слим с ?

Хочу изначально обозначить что всё в нашей жизни относительно, и всё познаётся в сравнении, это закон вселенной )

В слиме на раме твин кама с нижним расположением амортов о нормальной работе подвески можно было только мечтать, напомнил мне Хдиавэль с ходом амортика в 5 см от силы...а у нас дороги, ну такие...) не трассовые ) и даже высокие шины не сильно решали.
Когда попробовал СтритБоб, с тем же 5 см ходом, разница была большая, моральный ход составлял сантиметров 8 по впечатлениям, я прям удивился в разнице и уровне демпфирования проезжая одни и те же пейзажи каждый день, т.к. на работу и с работы езжу на моте.

Но повторюсь, всё субьектив, но тем не менее рекомендую если есть возможность всё сравнивать на себе и никому не верить ;)


07 сен 2021, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
понял, спасибо


07 сен 2021, 17:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 сен 2021, 13:10
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-Папа
Мотоцикл(ы): FXBB
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Pasha8610 писал(а):
понял, спасибо

нема за шо )

пс. я так понял что без 20 сообщений мне ни темы ни создать ни в барахолке распродажу не устроить ?
подскажите люди добрые


08 сен 2021, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Dude_RnD писал(а):
Pasha8610 писал(а):
понял, спасибо

нема за шо )

пс. я так понял что без 20 сообщений мне ни темы ни создать ни в барахолке распродажу не устроить ?
подскажите люди добрые


вот тут всё написано: viewtopic.php?f=38&t=3


08 сен 2021, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2021, 13:10
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-Папа
Мотоцикл(ы): FXBB
Непрочитанное сообщение Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
kostasenko писал(а):
Dude_RnD писал(а):
Pasha8610 писал(а):
понял, спасибо

нема за шо )

пс. я так понял что без 20 сообщений мне ни темы ни создать ни в барахолке распродажу не устроить ?
подскажите люди добрые


вот тут всё написано: viewtopic.php?f=38&t=3

Значит я всё правильно понял ) благодарю.


08 сен 2021, 17:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB