Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Dynaman писал(а):
zegna писал(а):
Подскажите люди добрые где найти информацию по мощностям двигателей? Хочу купить стоковый Харлей, самый быстрый и мощный. )
Тупо шарить по инету и искать сводки на левых сайтах - ХД-завод давно уже принципиально не публикует справки с мощностями, только крутящий момент. Самый быстрый и мощный в стоке, очевидно, был V-ROD. А из классических - по всему получается, что как раз Dyna Low Rider S - тот, который на последней видяхе выше: 110 В-Твин без балансирных валов. Может быть, новые 114 двигатели и приблизятся к нему по мощи - надо смотреть отчеты людей, которые сейчас катать на них начинают. Но там везде балансирные валы - в турингах один, но туринги сами по себе тяжелее. Так что, наверное, Dyna Low Rider S пока из стока недосягаемым лидером по резвости будет.
спасибо добрый человек)
01 апр 2018, 20:41
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Блин, еще про одну ракету-то я совсем забыл. Не знаю, насколько она быстро уходит от Биг-Твинов в парном состязании, но звучок при разгоне у нее - ну просто божественный, вот по другому и не скажешь.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
по единодушному мнению моих знакомых, лоу райдер эс в стоке - дурной и опасный мц, в котором мощный двигатель явно не соответствует слабоватым тормозам, гуляющей задней части (недостаточно жесткий маятник и его крепление) и невнятным вилке и задним аммортам.
а настройки двигателя - провал на низах, это провоцирует его крутить. соответственно, спокойно ездить на этом мц не получается.
01 апр 2018, 21:28
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Обнаружил тут занятный видос:
Для тех, кто с англицким не дружит, общий смысл и вывод автора таков: Максимально прокачанный ("родными" стейджами) 110 Скримин Игл практически не отличается от максимально прокачанного (аналогичными стейджами) М8. Разница в динамике только в одном: 110 у М8 выигрывает на нижних и средних оборотах, а М8 "делает" 110 на высоких.
01 апр 2018, 23:29
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Самые большие и резвые двигатели - 117 - сейчас на CVO-туринги ставят. Попался на глаза вот такой замер, я из него понял, что гипотеза была верна - 110-й безбалансирный двигатель пока "не уделали".
И здесь же был выложен замер простого 107-мого М8. Как говорится, почувствуйте разницу.
03 апр 2018, 23:23
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Я так понял (со своим английским на уровне плинтуса...), парни сравнили Дайну на чуть форсированном 88 Твинкаме с Дайной на стоковом 103-м. Получается, взбодренный 88-й по резвости вполне дотягивает.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Приветствую всех. Напишу в этой теме т.к. вопрос о передаточных числах, да и к Мэд Максу прям по специфике. Имеется спортстер 1200 со стоковыми соотношениями. (В гусятне 35\56) Мотик переведён на цепь. Ведущая звезда 21 зуб, колёсная 48. Недавно был дальнячёк на 1100 км из которого я понял что передаточное надо менять, уж сильно вялый мотик. По приезду ГТЖ поменял на 190 и реально стало веселее. В зимнем будущем хочу взбодрить немного мотор. Ну а по передаточным думаю ведущую 22, колёсную 46. Цель этого получить длинные передачи в городе и 130-140 км/ч на трассе на 5-ой передаче с оборотами в 3600-3800. Вопрос собственно такой: с изменением передаточного до взбадривания мотора сильно ли я потеряю в тяге и динамике? И после взбадривания мотора с новым передаточным вернётся ли динамика которая есть сейчас? Ну и для полной картины: Как-то натыкался на вес твоего мота в 211 кг. Свой недавно из сухаря пересыпал на почти стандартную раму. Правда наварил на неё много усилителей + длинный маятник + 41 вилка, да и крылья имеются. Весы показали 222 кг
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Очень скользко все. Если взбодришь мотор, то можно и оставить старое передаточное? То есть , только опытным путем, мы ж не знаем, может ты до 120лс его прокачаешь)) 90инчей сделаешь. Тогда ещё и повышайку затребует. rkn хорошие валы продает недорого
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Цитата:
Ну а по передаточным думаю ведущую 22, колёсную 46. Цель этого получить длинные передачи в городе и 130-140 км/ч на трассе на 5-ой передаче с оборотами в 3600-3800. Вопрос собственно такой: с изменением передаточного до взбадривания мотора сильно ли я потеряю в тяге и динамике?
скорее всего получится труднее ездить в пробках на 1ой передаче, и не факт что мотору легко будет крутится на этих оборотах при скорости 120-140, сейчас у тебя получается 110-125км/ч на этих оборотах, с ростом скорости возрастет сопротивление, а момент упадет(передаточное отношение меньше на 10%).Обычно для улучшения динамики (да и для поднятия максималки) делают наоборот . Длинные передачи получаются изменением передаточных чисел шестеренок в КПП. а так ты просто изменяешь момент переключения передач, в зависимости от оборотов...
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а):
Не соглашусь, тут вопрос в терминологии. Удлиняя главную передачу, удлиняем и весь набор передач , только пропорционально и всей пачкой сразу.
скорее всего да... просто в моем понятии короткая коробка отличается тем ,что ее пять передач (приблизительно)размещаеются между 2ой и 4ой передачами длинной.А меняя передаточные отношения главной пары можно вполне реально 5ю передачу укоротить ,просто не хватит мощности выкручивать максимальные обороты.Ты же сам написал..
Цитата:
Очень скользко все. Если взбодришь мотор, то можно и оставить старое передаточное? То есть , только опытным путем,
полностью с тобой в этом согласен для начала пусть сначала узнает сколько мотор может крутить на 5ой передаче и от этого плясать...
07 июл 2018, 17:35
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
я своему заднюю звезду на 60 зубов ставил. Раньше до форсировки движка было норм, разгонялся здрава по сравнению со стоковой звездой на 51 зуб. Потом форсанул и толку мало от такой звезды, слишком всё короткое стало. А вот на стоке то что надо. Приятнее и быстро и максималка хорошая
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Всем привет. Прочитал всю тему. У меня Fat Boy 2002-го , 88-й двигатель, карбюратор штатный , пробег 15000 км, мощность по ПТС 63 л.с. Езжу третий год и недоволен максимальной скоростью и оборотами. Разгонялся на нём до 140 км/ч, дальше просто страшно. После 110 км/ч на 5-й передаче динамика разгона очень низкая, скорость набирает медленно, появляется заметная вибрация и обороты высокие. Чувствуется что это его предел. С пассажиром откровенно хуже тянет. В горку так вообще кошмар. Я не знаю какая у меня главная пара и сколько зубьев на шкивах, но думаю что всё штатное. Купил в Японии на аукционе. Из тюнинга - более широкий руль, глушители не родные, (модель не знаю), ещё выжимная муфта сцепления стоит более мягкая, (с удлинёнными канавками). Первичку я не разбирал, но по всему видно, что японец туда не лазил. Я не гонюсь за скоростями, но просто понимаю и чувствую, что двигатель 1450 куб.см должен быть мощнее. Подскажите , в штатном исполнении так и должно быть?
07 дек 2020, 16:02
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Radch писал(а):
Подскажите , в штатном исполнении так и должно быть?
Нет, Роад Кинг ТС88 карб, до 180 км/ч разгоняется. До 140 нормально разгоняется, дальше с натягом.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Radch писал(а):
спасибо. А в чём причина тогда?
У тебя софтейл, у ответивших туринги. У софтейла часть мощности жрёт балансирный вал, которого на турингах нет. Соответственно мотор софти (маркировка TC88B, где В - балансирный вал) процентов на 7-8 слабее моторов турингов (маркировка TC88А). Этих процентов ему и не хватает чтобы ехать быстрее. Чтобы поехал интереснее, нужно провести апгрейд мотора, например поменять валы, впуск-глушаки и настроить карб. Тогда будет намного приятнее ехать. Либо расточить поршневую в 95 кубов и сделать, либо не делать замену валов, впуска/выпуска. Настроить в любом случае не помешает. Мой мотоцикл до апгрейда вёл себя также как твой, теперь, после расточки в 95" и замены валов (у меня стоят среднего уровня Andrews 21, но и они заметно лучше стока) стало намного приятнее ездить.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Radch писал(а):
спасибо. А в чём причина тогда?
Насколько я помню ,японские моты все задушены сильней европейских даже ,плюс шкивы у них другие стоят ,если не прав - наши гуру подскажут...
07 дек 2020, 19:34
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Provider писал(а):
Radch писал(а):
спасибо. А в чём причина тогда?
У тебя софтейл, у ответивших туринги. У софтейла часть мощности жрёт балансирный вал, которого на турингах нет. Соответственно мотор софти (маркировка TC88B, где В - балансирный вал) процентов на 7-8 слабее моторов турингов (маркировка TC88А). Этих процентов ему и не хватает чтобы ехать быстрее. Чтобы поехал интереснее, нужно провести апгрейд мотора, например поменять валы, впуск-глушаки и настроить карб. Тогда будет намного приятнее ехать. Либо расточить поршневую в 95 кубов и сделать, либо не делать замену валов, впуска/выпуска. Настроить в любом случае не помешает. Мой мотоцикл до апгрейда вёл себя также как твой, теперь, после расточки в 95" и замены валов (у меня стоят среднего уровня Andrews 21, но и они заметно лучше стока) стало намного приятнее ездить.
Я, извиняюсь, Софтейлом не владел. Но что-то мозг отказывается в это верить. Больше 5 сил разницы? Всегда думал, что пару-тройку...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения