|
Текущее время: 26 ноя 2024, 18:11
|
Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Автор |
Сообщение |
MaksM-62
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
|
Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Возвращался вчера с работы в самый разгар ливня. На МКАДе воды выше щиколотки было, на Алтуфьевском шоссе чуть поглубже. Но основная засада была на подъезде к гаражам: здоровенная лужища длиной метров 20, не объехать никак, пришлось "форсировать". Посередине проползал когда, уровень воды был почти до маслобака, гусятницу видно не было. Думал, что капут настанет, но нет, прополз. В воздухан вода не попала, катушку зажигания не залило. Пронесло ) Особо смешной звук был у Эволюшена, булькающего в воду. Собственно, возник вопрос: какова максимальная глубина преодолеваемого брода у ХД? Ну и вообще, кто как глубоко нырял и как последствия?
|
24 май 2013, 16:16 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Никакой максимальной глубины брода нет Просто тебе повезло на этот раз. Сейчас народ понабежит и ты услышишь страшные истории про гидроудар и замыкание проводки, мокрые тормоза и тд. тп. Лужи надо объезжать, я когда не могу доехать до места хранения мотоцикла, еду доступной дорогой к дому.
|
24 май 2013, 18:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Все вышеперечисленное - туфта для школьников. И случиться это может лишь при 100% погружении в воду.
А вот сапуны КПП и моторной передачи вполне могут хватануть воды.
|
24 май 2013, 18:11 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
MadMax писал(а): Все вышеперечисленное - туфта для школьников. И случиться это может лишь при 100% погружении в воду. 100% погружение = макушка шлема мотоциклиста! Я давно утверждал, что в дождь, мотоциклистам надо одевать плавательную маску с трубкой (для полного погружения)!
|
24 май 2013, 18:26 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Бульканье эвика в луже даааа, мега потата самому как то пришлось по подножки в луже ехать. Из минусов, промокла набивка в бафлях и мотор стал хуже работать
|
24 май 2013, 18:27 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Вообще ограничением по глубине является входное отверстие в корпусе воздшного фильтра...
|
24 май 2013, 18:40 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации?
|
24 май 2013, 21:40 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
MaksM-62 писал(а): ... Но основная засада была на подъезде к гаражам: здоровенная лужища длиной метров 20, не объехать никак, пришлось "форсировать".... а засыпать слабо? собрать на камаз гравия и засыпать, ведь это ваш въезд в ваше имущество ))) не чей-нибудь, а ваш родной!
|
25 май 2013, 11:15 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО
|
25 май 2013, 11:48 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
На этой неделе не ездил, так как работа не отпускала, а без датчика положения колен-вала не покатаешься. Но попадал во всякие дожди. http://vk.com/video2346984_162697192 Вот эту лужу форсировало десятка три круизеров без всяких последствий для техники. При прохождении глубоких луж, главное держать ровный газ, чтобы не черпнуть воду через выпуск и не забираться глубже воздушного фильтра. Если не знаешь точной глубины (большая лужа в незнакомом месте), то лучше пропустить какого-нибудь героя на авто вперед и двигаться после его полного проезда по его колее. Изучая своего Бегемота могу сказать, что движение по луже глубиной щуп маслобака, совершено без вредно. Сапуны выше, а разъемов электрических на этом уроне практически нет. Все электроразъемы до уровня бака мне нравятся своей герметичностью. Это гарантирует и очень долгую жизнь и стойкость к водным процедурам. То есть, небольшие водные процедуры им не страшны, а въезд по глубину до нижнего края воздушного фильтра критичен, только сапунам. Не знаю какие сапуны применены на ХД, не влезал, но есть конструкции, которым при исправном состоянии погружение в воду тоже не страшно. Что касается нулевиков, то заливает в сильный дождь заметно, но у меня стоит не смазываемый многоразовый ХД фильтр и он прикрытый только штатной крышкой и никаких проблем в связи с даже очень сильными дождями совершенно не испытывает.
|
25 май 2013, 21:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Rumble Fish писал(а): MadMax писал(а): И случиться это может лишь при 100% погружении в воду. 100% погружение = макушка шлема мотоциклиста! Нет. Это завал на бок при движении вброд.
|
25 май 2013, 22:01 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Alex_Sedov писал(а): IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны.
|
25 май 2013, 22:07 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
IRON MAN писал(а): Alex_Sedov писал(а): IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны. Ставь и не боись, только чехол обязательно, он из спец материала сделан, зато сам ф элемент всегда как новый, плюс он пропитан и не так просто влага попадает, а скорее высохнет от встречного потока ветра. но в статике, пакет и стоянка (ежели сильный ливень!!)
|
25 май 2013, 22:28 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Спасибо за консультацию)))
|
25 май 2013, 22:33 |
|
|
MaksM-62
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Понятно, что лучше объезжать. Ну получилось так, да ))) Про сапуны коробки и гусятницы тоже подумалось, могло и залить туда. Скоро масло менять, вот и посмотрю.
|
26 май 2013, 00:07 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
IRON MAN писал(а): Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны. у меня стоит открытый нулевик - в маленький и средний дождь проблемм не возникает , в ливень от 60 до 110 км/ч мот захлёбывается , такое впечатление что заглохнет . резко газ не набирает , только плавно . но до 60 и после 110 - нормально . при больших скоростях вода видно хорошо с бензом миксуется
|
26 май 2013, 00:25 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? На самом деле, не много воды в камере сгорания даже полезно. Старые зарулем и моделисты-конструкторы изобиловали схемами впрыска воды в впускные коллектора совавтопрома. Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Главное - не довести до гидроудара. И после поездки просушить мотор "сухой" работой.
|
26 май 2013, 08:05 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Springer писал(а): Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Это не версия - это факт. На форсажных режимах впрыскивали воду во впускной коллектор для охлаждения топливо-воздушной смеси (моторы были с нагнетателями) и предупреждения детонации.
|
26 май 2013, 09:21 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Springer писал(а): IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? На самом деле, не много воды в камере сгорания даже полезно. Старые зарулем и моделисты-конструкторы изобиловали схемами впрыска воды в впускные коллектора совавтопрома. Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Главное - не довести до гидроудара. И после поездки просушить мотор "сухой" работой. Кстати да, вспомнил. Сам же понижал в 80-х таким способом октановое число в жигулях, что бы ездить не на 92-дорогом бензине, а на 80, который покупали у поливальщиков и автобусников))))) Банка с водой, шланг, медицинская игла... ))) Во времена были!
|
26 май 2013, 10:17 |
|
|
Popich
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:10 Сообщения: 40 Откуда: Колпино
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
Вопрос! А сколько надо водички для гидроудара? Очень любопытно. Не эксперементальным же путем выяснять.
|
26 май 2013, 16:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|