|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:51
|
XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Тормоза... тормоза - такая вещь. Каждый строчит, как он хочет.
Почитай на форуме.
Спортстеру-раббермаунту твоих двух ракушек, в принципе, вполне хватает. Ниссины от 00-03, улучшат картину. Туринговые Брембо ставить смысла нет - они уже сильно переразмерены для XL.
Опять же, главное понять для себя, что и зачем делается.
А по впрыску, если ты лютый моторист, то подумай об отдельном коллекторе и дросселе на каждый цилиндр, с раздельными фильтрами. Потому что все эти пляски вокруг общего патрубка на 2 цилиндра - это выжимать последнее.
Вот это будет дело. Я прям впишусь, если потребуется (а там много чего потребуется)
|
08 окт 2020, 20:59 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а): А по впрыску, если ты лютый моторист, то подумай об отдельном коллекторе и дросселе на каждый цилиндр, с раздельными фильтрами. Потому что все эти пляски вокруг общего патрубка на 2 цилиндра - это выжимать последнее.
Вот это будет дело. Я прям впишусь, если потребуется (а там много всего потребуется) Ну ITB - дело, оно ещё и лая добавит вкусного на оборотах. Берем дроссели от любого рядного двухцилиндрового мопеда с нужным диаметров заслонок и делаем коллектор. А ведь впуск можно развести на разные стороны, например и взять более простые варианты, например, дроссель от CBR250RR с электронной заслонкой и то, что они на разных сторонах не будет мешать. Просто я хотел зайти по-простому для начала. Чтобы и внешний вид не портить и чтобы всё было аккуратно. Но голову ты мне теперь занял знатно =)
|
08 окт 2020, 21:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Там не всё так просто. В развале головок крайне мало места. Потребуется хирургия
|
08 окт 2020, 21:12 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а): Там не всё так просто. В развале головок крайне мало места. Потребуется хирургия Ну зимой подумаю на эту тему. Сейчас докатываю сезон. Так как особо никуда насос не примостырить снаружи, а расшивать бак и прочее мне не особо хочется, взял инжекторный бак на 4.5 галлона - самое оно. У меня есть планы оставить хонду для города, а по Европе кататься уже на спортстере, а 3.3 бак совсем печальный. Да и внешне 4.5 мне нравится больше. Насосную станцию сделаю на базе одного из доступных погружных насосов, отберу только с минимальным током рабочим. Регулятор давления поставлю на 4атм. Если вдруг задумаю всё же дунуть в него, до 1атм хватит. Но это вряд ли. Звук потеряется, а это значительная часть эмоций на нём. Если не захочу зимой ставить инжектор или не успею - всегда можно заготовить заранее пластину с выходом под краник бензиновый и карб запитать. В целом, как запустить двигатель спортстера на его штатном задающем диске 32-2 и бошевских мозгах уже придумали. По идее, испытать зажигание хотя бы просто. Адаптер на штатный разьем и всё.
|
12 окт 2020, 16:40 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
За месяц перешёл от слов к делу. MadMax, огромное спасибо за предоставленные размеры, это помогло убедиться в правильности замеров и поправить мелочи. В результате получилось вот так. Сейчас осталось изготовить шланги, анодировать кронштейны и перебрать/покрасить суппорты. Что касается впрыска, то пока я решил сделать монодроссель, всё же. Я 3D отсканировал штатный карбюраторный впуск и на базе егомоделирую пока впускной коллектор сразу с учётом портинга. В качестве дросселя я взял электрический BMW 13548564959 от BMW R1200RS с 52й рамы. Диаметр заслонки 53мм, посадка под патрубок и он идеально располагается между головками. Коллектор пока буду моделировать в пластике, пока зима, бак на покраске и есть доступ ко всему.
|
26 ноя 2020, 00:13 |
|
|
Вася Злодей
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:19 Сообщения: 9 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): Днепр, Булкан
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Дядь, тебе может коллектор с хв12 запродать? С форсунками и всеми делами
|
26 ноя 2020, 10:01 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Вася Злодей писал(а): Дядь, тебе может коллектор с хв12 запродать? С форсунками и всеми делами написал в личку
|
26 ноя 2020, 12:37 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Ну вот и задний кронштейн доделал под адвикс 6 поршней. Осталось собрать шланги, перебрать/покрасить суппорты. Хотел поставить вперёд радиалки и на этом успокоиться, а в итоге перебрал вилку, колёсные подшипники, перекрасил весь мотоцикл и колёса. Нельзя мне б/у покупать... С инжектором пока буксует в виду проблем с электроникой, так что купил жиклёры по заветам спортстеропедии в штатный карбюратор, а к лету, если всё будет хорошо, разживусь набором для ГБЦ с валами и будет повод ускорить установку впрыска.
|
28 янв 2021, 17:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Нормально)) Поздравляю с обновкой!
Можно вопрос от профана? А для каких целев такую мощнейшую суппортину на заднее колесо? И почему тормозяка поставлена на 2 часа (грубо говоря, на полтретьего)?
|
29 янв 2021, 01:08 |
|
|
Xazarin
Зарегистрирован: 06 май 2014, 07:27 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2007 Softail deluxe
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
pugnator писал(а): Осталось собрать шланги, перебрать/покрасить суппорты. Хотел поставить вперёд радиалки и на этом успокоиться, а в итоге перебрал вилку, колёсные подшипники, перекрасил весь мотоцикл и колёса. Нельзя мне б/у покупать...
С инжектором пока буксует в виду проблем с электроникой, так что купил жиклёры по заветам спортстеропедии в штатный карбюратор, а к лету, если всё будет хорошо, разживусь набором для ГБЦ с валами и будет повод ускорить установку впрыска. Накладки на маятник забери пока не не потерялись как раз натыкался на них при уборке гаража Приятно что мопед попал в правильные руки
|
29 янв 2021, 02:18 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а): Нормально)) Поздравляю с обновкой!
Можно вопрос от профана? А для каких целев такую мощнейшую суппортину на заднее колесо? И почему тормозяка поставлена на 2 часа (грубо говоря, на полтретьего)? Спасибо! Я даже не уверен, что было "сложнее", спроектировать ресивер на мотоцикл или такую вроде простую железку. Но всё вышло с первого раза. 1) Для каких целей - на джимхане постоянно насилуешь задний тормоз, я ещё не оч опытный и часто пережимаю. Пишут, что с ними обратная связь лучше - попробую. Такой суппорт должен лучше отрабатывать и не будет клинить при перегреве. И обслужить его можно быстро - колодки вынимаются за 15 секунд и стоят адекватно. 2) Почему такое положение - у какого-то деда в США увидел такое расположение и понравилось очень. Выглядит вживую брутально) Иногда хочется сделать так, чтобы уходя домой оборачивался на мотоцикл. Когда соберу всё покрашеное обратно и резину - сфоткаю. Мне кажется, очень удачно вышло. Ну, по крайней мере, мне так кажется.
|
29 янв 2021, 11:25 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Xazarin писал(а): Накладки на маятник забери пока не не потерялись как раз натыкался на них при уборке гаража Приятно что мопед попал в правильные руки Дарова! Теперь только с открытием сезона( Хотел бы лично к тебе заехать.
|
29 янв 2021, 11:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Понятно. Я думал, тут какой-то тайный подход применен.
Время выдалось, тогда позволю себе поворчать.
Для повседневной езды такой суппорт явно переразмерен. Он будет блокировать колесо и это мало будет зависеть от производительности ГТЦ. Либо моментально и резко, либо с продавом рычага и последующим опять же резким схватом. Конечно, всё подбирается, спору нет. Но родной "ракушки" этому XL 2004 за глаза. А перегреть тормоза ума много не надо.
Второй момент. Такая постановка суппорта будет сильнее поднимать маятник при торможении, вызывая подкидывание и блокировку колеса. Это эффект "тормозного" Wheel Hop, подкидывания колеса. Это самое неоптимальное положение суппорта. Изобрази на бумаге векторы всех сил, взяв за мцс точку опоры твоего кронштейна на маятник. Результирующая в оси почти вертикально вверх. Не спорю, все тормоза, так или иначе, вызывают этот негативный реактивный эффект, и зависит оно и от разбитости шарниров и от амортизаторов, и от покрышки и много еще от чего. Но если и делать апгрейд заднего тормоза, то опирать кронштейн суппорта тягой с ШС на раму или на точку на маятнике у оси. Вот это дело (Спортстеру-раббермаунту подойдет второй вариант, поскольку у него мотор-маятник на резинках в раме).
Третий момент, уже, чисто, компоновочный, суппорт этот, явно, от какого-то тормозного диска большого диаметра. Ну, мм 320-330, наверное, да? Теперь он на диске 292 мм. При компоновке колодки на диске можно увидеть, что внешние диаметры фрикционного материала колодки и диска несколько не совпадают, образуются треугольники по краям с медианой 2-3 мм. Либо сверху вытарчивает сектор полумесяцем, смотря как компоновать колодку на диске. Поначалу всё будет нормально, но через какой-то пробег эти уголки начнут вытарчивать на колодке, касаться внешнего диаметра диска, подклинивать колодку в направляющих и остальное так себе такое. Лучше чесануть напильником накладки для нормального совпадения с диском и держать этот момент в голове.
Четвертое - это как материал накладок будет согласован с чугуном тормозного диска.
Понимаю, что это мало кому интересно, но это те самые мелочи, из которых складывается большое
|
29 янв 2021, 12:11 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а): Время выдалось, тогда позволю себе поворчать.
Спасибо за фидбек. MadMax писал(а): Понимаю, что это мало кому интересно, но это те самые мелочи, из которых складывается большое
Почему не интересно, как раз очень даже. Одна голова хорошо, а две уже мутант, как говорил мой товарищ =) MadMax писал(а): Для повседневной езды такой суппорт явно переразмерен. Он будет блокировать колесо и это мало будет зависеть от производительности ГТЦ. Либо моментально и резко, либо с продавом рычага и последующим опять же резким схватом.
На этот вопрос отвечу через несколько месяцев фактами. Не понравится - переделаю. MadMax писал(а): Второй момент. Такая постановка суппорта будет сильнее поднимать маятник при торможении, вызывая подкидывание и блокировку колеса. Это эффект "тормозного" Wheel Hop, подкидывания колеса.
Да, есть такое. Это всё обдумывалось. Но по результатам ещё прошлых летних тестов на другом мотоцикле ход маятника не изменился на торможении. Очень сильно зависит от зацепа. Спортбайк на сликах или 80кмч и 150мм покрышка. Посмотрим на летние тесты с акселерометром. MadMax писал(а): суппорт этот, явно, от какого-то тормозного диска большого диаметра. Ну, мм 320-330, наверное, да? Теперь он на диске 292 мм.
Ямаха ставила эти суппорта с этими же колодками на модели с дисками 298, 310 и 320мм. MadMax писал(а): Четвертое - это как материал накладок будет согласован с чугуном тормозного диска.
Делаем тормозные диски из стали 65Г и 420х сталей и sintered колодки работают без замечаний. Кроме того, сток диски на время оставлены, просто сразу сделал под сток размер чтобы всегда можно было двинуть в любую сторону. В любом случае, жду весенних испытаний. Что не понравится - переделаю.
|
29 янв 2021, 13:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Чтоб не понравилось, нужно сравнение с тем, что нравится. А так мы мотоциклы годами переделываем Потому и спрашиваю. Мож, какая мысль глобальная с этим бегемотским суппортом на задний тормоз есть, а не просто ради красоты. Он и на переде-то будет Спортстер складывать пополам с его вилкой-рамой, а тут аж на заднее колесо, которое и с родным-то тормозом блокируется на раз. Непонятно Ладно. А что с маятником, и, самое главное, с амортизаторами? Какие стойки планируются? Какой длины? Спрашиваю не абы как, ведь на горизонте появился магический термин "зацеп"))
|
03 фев 2021, 14:44 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
MadMax писал(а): А что с маятником, и, самое главное, с амортизаторами? Какие стойки планируются? Какой длины? Спрашиваю не абы как, ведь на горизонте появился магический термин "зацеп")) Сейчас смотрю на комплект SE 54000125 и 45400176 и потихоньку читаю XLforum. Но я пока хочу побольше поездить на нём, в целом оценить реальность и подумать над ожиданиями. У меня пока непонятные ощущения от новой игрушки, на американце я ещё не ездил. При ремонте интересно - свои подходы, свои инженерные мысли. Что-то бесит, что-то нравится. Я год назад со смехом бы ответил на предложение попробовать V-2 в целом, тем более карбюраторный и тем более американский. Так что хочу дать себе годик просто поездить. У меня по другому мотоциклу ещё есть что сделать. А я опять всю технику превращаю в недвижимость.
|
13 фев 2021, 23:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
Цитата: Но родной "ракушки" этому XL 2004 за глаза. На джимхане родные тормоза перестают работать минут через 7 с родными колодками или колодками Vesrah. Колодки lyndall racing сдаются минут через 12 - 15.
|
14 фев 2021, 13:45 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
kudray писал(а): Цитата: Но родной "ракушки" этому XL 2004 за глаза. На джимхане родные тормоза перестают работать минут через 7 с родными колодками или колодками Vesrah. Колодки lyndall racing сдаются минут через 12 - 15. Вот и я про это. Поэтому-то и решил поставить проверенный вариант.
|
14 фев 2021, 14:01 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
НО! тут нельзя не согласиться с Максом.
Нам же не только абсолютное усилие то надо. Нам надо информативность, а в случае с большими скоростями и / или манёврами особенно надо информативность!
А решит ли задачу информативности данное решение не очень то понятно. При установке назад мы имеем толстый чугунный теплоёмкий и совсем "необдувающийся" диск. А суппорт такой (поправьте, если ошибаюсь) ставился вперёд на тонкий стальной и хорошо обдувающийся. Что с ним будет - неясно.
Короче говоря просьба: не пропадай и дай знать, что покажут испытания на ДХ (кстати, ездишь ли на Ленинградку?) и на торможении со скорости.
|
14 фев 2021, 14:59 |
|
|
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
|
Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора
kudray писал(а): НО! тут нельзя не согласиться с Максом.
Нам же не только абсолютное усилие то надо. Нам надо информативность, а в случае с большими скоростями и / или манёврами особенно надо информативность!
А решит ли задачу информативности данное решение не очень то понятно. При установке назад мы имеем толстый чугунный теплоёмкий и совсем "необдувающийся" диск. А суппорт такой (поправьте, если ошибаюсь) ставился вперёд на тонкий стальной и хорошо обдувающийся. Что с ним будет - неясно.
Короче говоря просьба: не пропадай и дай знать, что покажут испытания на ДХ (кстати, ездишь ли на Ленинградку?) и на торможении со скорости. Да, Ленинградка мне самая близкая и ездил кроме 20 года. На заднем контуре регулятор усилия обычный вилвуд. Разумеется я пропадать и не планирую. А там при желании и пересечься можно, пощупать.
|
14 фев 2021, 15:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|