|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:11
|
Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиночного
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиночного
Я совсем уже напрочь живу мерками аналоговых мотоциклов Кстати, а имеется ли ABS на вашей FXDC? Система устанавливалась с 2012 года. На внешний рынок — на все мотоциклы, на внутренний американский — опционально, за доплату. Если да, то конверсия переднего тормоза не будет лёгкой прогулкой
|
25 ноя 2020, 14:34 |
|
|
AlejandroDeMosku
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 18:24 Сообщения: 50 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC 110 ANV; FLHT 2020
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Я совсем уже напрочь живу мерками аналоговых мотоциклов Кстати, а имеется ли ABS на вашей FXDC? Система устанавливалась с 2012 года. На внешний рынок — на все мотоциклы, на внутренний американский — опционально, за доплату. Если да, то конверсия переднего тормоза не будет лёгкой прогулкой У меня 2013 год, ABS есть и бесключевой доступ с сигналкой. Значит надо будет лезть в мозги?
|
25 ноя 2020, 14:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.
Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось
|
25 ноя 2020, 14:51 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.
Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить.
|
25 ноя 2020, 15:19 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
серафим писал(а): MadMax писал(а): В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.
Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить. Позволю себе встрять... Проблема в производительности (пропускной способности) гидроагрегата АБС. При обнаружении проскальзывания одного из колес относительно другого - идет команда клапану - уменьшить давление в тормозной магистрали. Давление сбрасывается ШИМ сигналом на клапан. В зависимости от количества тормозной жидкости - которое нужно пропустить (сбросить). Естественно - при двух дисках это количество должно быть больше - иначе колесо не разблокируется или разблокируется позже чем с одним диском. Т.е. система такая же , но прошивки АБС должны быть разными. Так же на эту прошивку влияет развесовка мота и размерность покрышки и т.д. Т.е. работать конечно же будет, но как? Тут только пробовать. Я не думаю что вы можете провести весь комплекс испытаний системы АБС. По этому шанс подскользнуться в критической ситуации будет довольно высоким.
|
26 ноя 2020, 07:16 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Fed писал(а): серафим писал(а): MadMax писал(а): В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами.
Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить. Позволю себе встрять... Проблема в производительности (пропускной способности) гидроагрегата АБС. При обнаружении проскальзывания одного из колес относительно другого - идет команда клапану - уменьшить давление в тормозной магистрали. Давление сбрасывается ШИМ сигналом на клапан. В зависимости от количества тормозной жидкости - которое нужно пропустить (сбросить). Естественно - при двух дисках это количество должно быть больше - иначе колесо не разблокируется или разблокируется позже чем с одним диском. Т.е. система такая же , но прошивки АБС должны быть разными. Так же на эту прошивку влияет развесовка мота и размерность покрышки и т.д. Т.е. работать конечно же будет, но как? Тут только пробовать. Я не думаю что вы можете провести весь комплекс испытаний системы АБС. По этому шанс подскользнуться в критической ситуации будет довольно высоким. Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить.
|
26 ноя 2020, 14:17 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
серафим писал(а): Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить.
Функция АБС несколько сложнее описанного, самые первые АБС - работали по такому принципу. Но сейчас стараются держать колесо на грани срыва... Я как бы не заморачиваюсь, заморачивается производитель АБС и ТС когда за калибровку АБС, при смене размерности колеса берут и платят несколько миллионов евро. А я просто знаю что на что влияет.
|
26 ноя 2020, 18:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
серафим писал(а): Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить. какие импульсы, какие джипы, какая блоха?! Вдобавок к словам Fed,При добавлении в контур еще одного потребителя, объем этого самого контура становится много большим в сравнении с первоначальным, совершенно по другому закону происходит процесс нарастания давления в контуре, меняется точка начала касания колодок с диском, эффект гидроаккумулятора приобретает большее влияние, меняются сами суппорты на узел с иными параметрами и всё остальное идет по совершенно другому сценарию. Это, как минимум, другой управляющий софт (при условии, что всё АБС-ное "железо", все соленоиды-клапаны-блоки в 1- и 2-дисковом варианте у них идентично и ничем не отличается, и на нем можно реализовать такую конверсию 1 в 2). А то, что внедорожники колёса меняют (как и все остальные тачки и зачастую против 12.5.1) — они же не вешают дополнительные суппорты в систему, добавляя ей дикую величину объема. Не надо путать тёплое с мягким. То, что можно всё воедино скрутить и "оно едет, шо ему ещё надо", только трещит и пердит и лампочки горять, вовсе не значит, что так и надо делать. Тормоза — это не коленвал ХВ вместо XL, здесь поднимается вопрос безопасности людей. Поэтому я пишу, что лучше такой вопрос спросить у DMC, если такое за прошлые годы приходилось делать. Может, в данном конкретном случае всё реализуется достаточно просто, но пусть напишет, тот, кто делает это профессионально
|
27 ноя 2020, 10:04 |
|
|
AlejandroDeMosku
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 18:24 Сообщения: 50 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC 110 ANV; FLHT 2020
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Подписался на тему. Интересно послушсть знатоков.
|
30 ноя 2020, 21:41 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Fed писал(а): серафим писал(а): Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить.
Функция АБС несколько сложнее описанного, самые первые АБС - работали по такому принципу. Но сейчас стараются держать колесо на грани срыва... Я как бы не заморачиваюсь, заморачивается производитель АБС и ТС когда за калибровку АБС, при смене размерности колеса берут и платят несколько миллионов евро. А я просто знаю что на что влияет. Вы не забывайте что сейчас у абс много функций кроме тормозов там еще и курсовая устойчивость и тд. А у нас самый простой режим.
|
01 дек 2020, 09:36 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Блоки одинаковые, я сравнил однодисковый 12го года и 2х дисковый 16го стрит боб.
|
01 дек 2020, 13:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Ну я развею все сомнения относительно качества работы ABS, с изменёнными характеристиками исполнительных механизмов, и с изменением их количества. А именно: Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Nissin. Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Dyna c однодисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. Dyna c двухдисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo. Да, да, такое тоже бывает, когда ставят 23-26-ое красивое колесо, и хотят правую сторону оставить без тормозного диска, чтобы не закрывать им красивое колесо.
И во всех этих случаях система ABS работала без нареканий. По крайней мере, я не заметил никакой неадекватности в торможении, и правильности и скорости срабатывания ABS. При учёте, что ГТЦ на руле, я ВСЕГДА использовал те, которые хорошо сочетаются с суппортами.
|
01 дек 2020, 13:54 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
DMC писал(а): Ну я развею все сомнения относительно качества работы ABS, с изменёнными характеристиками исполнительных механизмов, и с изменением их количества. А именно: Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Nissin. Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Dyna c однодисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. Dyna c двухдисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo. Да, да, такое тоже бывает, когда ставят 23-26-ое красивое колесо, и хотят правую сторону оставить без тормозного диска, чтобы не закрывать им красивое колесо.
И во всех этих случаях система ABS работала без нареканий. По крайней мере, я не заметил никакой неадекватности в торможении, и правильности и скорости срабатывания ABS. При учёте, что ГТЦ на руле, я ВСЕГДА использовал те, которые хорошо сочетаются с суппортами. Что и требовалось доказать. А то давай нас сразу на миллионы евро разводить
|
01 дек 2020, 16:11 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
DMC писал(а): Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo.
Машинка оставалась 11/16 Brembo или для тормозов с ABS без разницы 9/16(в исполнении Brembo вроде нет) или 11/16? Если нет ABS 11/16 Brembo будет работать с 1 суппортом Brembo?
|
01 дек 2020, 16:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Разводить, говоришь? Ну я же не лётаю на верталёце по городу з калашом без магаза Если скрутить всё воедино, это не значит, что оно будет функционировать корректно. Напротив, даже если "железо" ровно такое же, то модуляция из-за намного выросшего объема системы должна получить изменения. Это очевидно как дважды-два-четыре. Железо практически то же, софт — другой. Это вопрос из разряда: Делают. Работает. Ок, пусть делают. Спорить не буду, как писал выше. Но это новая тормозная система с калибровкой АБС под однодисковый конфиг. Будет трынькать, а вот как — вопрос. Только вот проверить работу АБС в этих условиях невозможно, а клиенты явно не тест-пилоты-эксперты из Porshe Engineering. И никакого отношения к жипам и их колесам
|
01 дек 2020, 16:36 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз. Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал. Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть.
|
01 дек 2020, 16:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
АБС - это система, на компонентах которой (не считая её самой) построены остальные системы безопасности и контроля движения.
В них вкладывают миллионы не из-за их раздутой полезности, а ради сохранения жизней водителей с гуманитарным образованием, несущихся на своих жирных туринговых колесницах со всеми свистелками и перделками, уверенных в том, что машина отработает. А ещё жизней окружающих.
В цивилизованном мире за огрехи и баги в работе систем, повлекших к вреду здоровья, засудят к бабушке
|
01 дек 2020, 17:06 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Wrench писал(а): Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз. Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал. Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. А вы хоть раз в модуле АБС тормозуху меняли и прошивки там уже несколько раз обновлялись.Сделайте процедуры эти и поглядите на изменения в работе тормозов .А подшипник магнитный и на многих авто стоит и даже на грузовых..
|
01 дек 2020, 21:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Gefest писал(а): DMC писал(а): Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo.
Машинка оставалась 11/16 Brembo или для тормозов с ABS без разницы 9/16(в исполнении Brembo вроде нет) или 11/16? Если нет ABS 11/16 Brembo будет работать с 1 суппортом Brembo? Нормально работать не будет. Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Жмёшь на тормоз, сначала ничего не происходит, кроме вялого замедления, а потом сразу юз. Машинку я ставил - 1\2 (Softail\Dyna 15-20 г.) Она хорошо работает с одним суппортом Brembo.
|
01 дек 2020, 22:13 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч
Сурен писал(а): Wrench писал(а): Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз. Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал. Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. А вы хоть раз в модуле АБС тормозуху меняли и прошивки там уже несколько раз обновлялись.Сделайте процедуры эти и поглядите на изменения в работе тормозов .А подшипник магнитный и на многих авто стоит и даже на грузовых.. Прошивки я не менял и вообще не представляю кто и чем это может сделать, а вот тормозуху менял, разницы нет, абс работает крайне странно, особенно на ямах. Есть идея отключить датчик и вырубить абс. У меня 2008го года мопедка, первое поколение абс.
|
01 дек 2020, 22:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|