|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:08
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Удалось такое написать, потому что так и было в те времена. У нас, в маленьком городке, на улице, где все всех знали. И знали, что у кого есть. Когда кто-то что-то ремонтировал, запасался инструментом, либо звал в помощь «дядю Колю с Трудовой улицы».
У нас же как было. Родился, учился, путяга, армия, работал, пенсия, помер. Ясно и понятно. И на этом жизненном пути было бы скучно просто бухать с дружками на футболе и раз в год по путёвке ездить в Феодосию. Плюс дефицит и «достать».
Позже я понял, что нечто похожее происходит в соседних городках-поселках. А в деревнях, при совхозах-колхозах нормальные такие МТС функционируют с промасленными скользкими земляными полами, где легко навернуться и поломать хребтину. Только вот местные чуваки делают всё почему-то «на отлюбись», потому что на благо Партии и народа и потому что контузия в 82-м, под Кандагаром. Собирают двигатели и гудукторы с говнецом, песком и под стакан политуры. И только токарь Алёшин – мужик! Не побухивает на работе и делает качественно и в срок. Нерусский он штоле
Как правило, они могли худо-бедно расточить блоки и валы Кировца или Казахстана, но с Жигулями у них получался полный факап. Вот и возили двигатели в область, там где-то был станочник делающий по-человечьи. Еще один нерусь
Еще позже я понял, что нечто подобное происходит и в Москве и в других городах. И так было по всему Союзу, плюс-минус, кроме пустыни Каракум и гор Сванетии. И везёт тем, у кого под боком Опытно-Механический завод и толковые ребята. А этого по стране было навалом, страна 50 лет готовилась покорять планету, до сих пор танчиков в консерве стоит столько, что можно ими до Луны и обратно путь выложить. Я тоже прошу прощения у автора за офф-топ. Тоже ностальгия. Я всего лишь хочу написать Роману (если он меня читает), что собрать двигатель ягодичками – много ума не надо. Это, как показывает жизнь, те ребята, что единожды сняв и поставив на место хотя бы клапанную крышку, поют всем: «там нечего делать, скинул, накинул, мотор откапиталить на кухне – раз плюнуть». Как раз, такие ребята лезут туда, в чем ничерта не понимают, не имея в пальцах механического фэн-шуя и ощущений, пролюбливая резьбы, роняя в мотор грязь и сигаретный пепел. И вы потом с такими отремонтированными моторами-коробками встречаетесь. А вот сделать качественно, с пониманием происходящего – это всего лишь норма. Норма, а не феномен. И никаких распиловочных ай-на-нэ-технологий. Поэтому, Роман, думаю, ты стоишь на правильном пути и можешь собрать себе нормальный Shovelhead. Не бросай, не опускай руки, дефектуй и ремонтируй детали, всё получится. У тебя много сочувствующих, плюс контакты людей реально потоково собирающих агрегаты
|
20 ноя 2020, 15:01 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): https://www.walmart.com/ip/Harley-Davidson-Flywheel-Gear-Shaft-24006-83/966717561
Это оригинал? При попытке купить, оказалось что по факту нет в наличии.
|
20 ноя 2020, 16:10 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Я колено отправляю в Питер в Мотоломоносов по совету DMC, там все скажут.
UPD: А мотоломоносов отправил к Роме FXR, круг замкнулся.
|
20 ноя 2020, 16:16 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал. Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.
Я больше расписывать тут ни чего не буду. Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию. Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган.
|
20 ноя 2020, 16:37 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1143 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал. Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.
Я больше расписывать тут ни чего не буду. Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию. Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган. Возражения от читателей принимаются?) Читаю как увлекательный роман. Именно благодаря открытому и подробному повествованию. Я сам дуб дубом, но диалог мастера и его наставников, сочувствующих и критиков - это полезное и благодарное чтение. Роман, сейчас на форуме твой дневник единственен, не только по вовлечённости, но и вообще. Продолжай, пжст!
|
20 ноя 2020, 16:50 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Barabas писал(а): Gefest писал(а): И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал. Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.
Я больше расписывать тут ни чего не буду. Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию. Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган. Возражения от читателей принимаются?) Читаю как увлекательный роман. Именно благодаря открытому и подробному повествованию. Я сам дуб дубом, но диалог мастера и его наставников, сочувствующих и критиков - это полезное и благодарное чтение. Роман, сейчас на форуме твой дневник единственен, не только по вовлечённости, но и вообще. Продолжай, пжст! Поддерживаю и присоединяюсь! Молодец, что взялся за этот мот. Молодец, что делаешь! Молодец, что делаешь сам. Я бы тоже хотел, но точно не смогу так:( Удачи тебе!
|
20 ноя 2020, 17:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): Я колено отправляю в Питер в Мотоломоносов по совету DMC, там все скажут.
UPD: А мотоломоносов отправил к Роме FXR, круг замкнулся. Мы зимой-весной делали очень похожую работу по мотору Panhead. Делали прям всё, кроме головок и грм. Там и колено так себе было, и поршневая проржавевшая, и картер весь изуродован. (((( Двигатель нам, кстати из Питера присылали (где ломоносов под боком).И хозяин его захаживает на форум. Так как на ближайшие несколько месяцев у Ромы FXR работы есть выше крыши, я и порекомендовал, именно с коленом обратиться к Ломоносову, т.к. у нас нету особого интересу, делать отдельные узлы, а не целиком мотор. Но делать хорошо мотор целиком у нас это и долго и дорого. А плохо делать, мы не умеем. К тому же, я смотрю, у вас есть интерес сделать его самому, и тем самым, как ща модно говорить: "прокачать свои скиллы" ! ))
|
20 ноя 2020, 17:50 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал. Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.
Я больше расписывать тут ни чего не буду. Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию. Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган. Да что сразу так то??? Хорошая интересная тема, правильная критика и советы, интересное повествования. Писать не буду... Как будто не общество суровых харлееводов, а клуб "нежинка-обиженка".
|
20 ноя 2020, 19:00 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Тоже плюсану за сохранение формата. Лучше пусть знающие люди расскажут как надо в одной теме, чем искать это всё по крупицам по всей конфе (да и не факт, что всё найдётся).
|
20 ноя 2020, 19:35 |
|
|
Smirnov
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 22:37 Сообщения: 69 Откуда: Россия/Израиль
Мотоцикл(ы): FLH1200 1975
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата: Да что сразу так то??? Хорошая интересная тема, правильная критика и советы, интересное повествования. Писать не буду... Как будто не общество суровых харлееводов, а клуб "нежинка-обиженка". Ты если бы сам такую тему вёл, кроме того что сам пашешь так и все выкладывает, советуешься чтобы все могли видеть и брать на заметку ( те кто пока не в теме ), а тут всякую хрень не приятную пишут, причем тут неженка ??? Оскорбить человека сидя за клавой, много ума не надо, а поддержать и доброе слово сказать тяжело? Даже если накосячил, можно нормально объяснить, а не высказаваться в сторону аппонента не уважительно. Т.С дерзай, по мне так ты молодец и много важного можно почерпнуть с твоей темы
|
20 ноя 2020, 19:39 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Smirnov писал(а): Цитата: Да что сразу так то??? Хорошая интересная тема, правильная критика и советы, интересное повествования. Писать не буду... Как будто не общество суровых харлееводов, а клуб "нежинка-обиженка". Ты если бы сам такую тему вёл, кроме того что сам пашешь так и все выкладывает, советуешься чтобы все могли видеть и брать на заметку ( те кто пока не в теме ), а тут всякую хрень не приятную пишут, причем тут неженка ??? Оскорбить человека сидя за клавой, много ума не надо, а поддержать и доброе слово сказать тяжело? Даже если накосячил, можно нормально объяснить, а не высказаваться в сторону аппонента не уважительно. Т.С дерзай, по мне так ты молодец и много важного можно почерпнуть с твоей темы Кого и как я оскорбил? Че ты несёшь?
|
20 ноя 2020, 19:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Заканчивайте с выяснением отношений!
Это не чат. Это технический форум.
Продолжившим разводить диалоги будет вынесено предупреждение и бан в 1 неделю
|
20 ноя 2020, 19:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Тема правильная. Обратной дороги нет. Думать раньше надо было.
|
20 ноя 2020, 20:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|