Текущее время: 01 ноя 2024, 03:08



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
 Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Удалось такое написать, потому что так и было в те времена.
У нас, в маленьком городке, на улице, где все всех знали. И знали, что у кого есть.
Когда кто-то что-то ремонтировал, запасался инструментом, либо звал в помощь «дядю Колю с Трудовой улицы».

У нас же как было.
Родился, учился, путяга, армия, работал, пенсия, помер. Ясно и понятно.
И на этом жизненном пути было бы скучно просто бухать с дружками на футболе и раз в год по путёвке ездить в Феодосию.
Плюс дефицит и «достать».

Позже я понял, что нечто похожее происходит в соседних городках-поселках.
А в деревнях, при совхозах-колхозах нормальные такие МТС функционируют с промасленными скользкими земляными полами, где легко навернуться и поломать хребтину.
Только вот местные чуваки делают всё почему-то «на отлюбись», потому что на благо Партии и народа и потому что контузия в 82-м, под Кандагаром.
Собирают двигатели и гудукторы с говнецом, песком и под стакан политуры.
И только токарь Алёшин – мужик! Не побухивает на работе и делает качественно и в срок. Нерусский он штоле :?

Как правило, они могли худо-бедно расточить блоки и валы Кировца или Казахстана, но с Жигулями у них получался полный факап.
Вот и возили двигатели в область, там где-то был станочник делающий по-человечьи. Еще один нерусь :?

Еще позже я понял, что нечто подобное происходит и в Москве и в других городах.
И так было по всему Союзу, плюс-минус, кроме пустыни Каракум и гор Сванетии.
И везёт тем, у кого под боком Опытно-Механический завод и толковые ребята.
А этого по стране было навалом, страна 50 лет готовилась покорять планету,
до сих пор танчиков в консерве стоит столько, что можно ими до Луны и обратно путь выложить.




Я тоже прошу прощения у автора за офф-топ. Тоже ностальгия.

Я всего лишь хочу написать Роману (если он меня читает), что собрать двигатель ягодичками – много ума не надо.
Это, как показывает жизнь, те ребята, что единожды сняв и поставив на место хотя бы клапанную крышку, поют всем: «там нечего делать, скинул, накинул, мотор откапиталить на кухне – раз плюнуть».
Как раз, такие ребята лезут туда, в чем ничерта не понимают, не имея в пальцах механического фэн-шуя и ощущений, пролюбливая резьбы, роняя в мотор грязь и сигаретный пепел.
И вы потом с такими отремонтированными моторами-коробками встречаетесь.

А вот сделать качественно, с пониманием происходящего – это всего лишь норма.
Норма, а не феномен. И никаких распиловочных ай-на-нэ-технологий.

Поэтому, Роман, думаю, ты стоишь на правильном пути и можешь собрать себе нормальный Shovelhead.
Не бросай, не опускай руки, дефектуй и ремонтируй детали,
всё получится.
У тебя много сочувствующих, плюс контакты людей реально потоково собирающих агрегаты

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 ноя 2020, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
https://www.walmart.com/ip/Harley-Davidson-Flywheel-Gear-Shaft-24006-83/966717561

Это оригинал?


При попытке купить, оказалось что по факту нет в наличии.


20 ноя 2020, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Я колено отправляю в Питер в Мотоломоносов по совету DMC, там все скажут.

UPD:
А мотоломоносов отправил к Роме FXR, круг замкнулся.


20 ноя 2020, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал.
Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.

Я больше расписывать тут ни чего не буду.
Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию.
Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган.


20 ноя 2020, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1143
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал.
Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.

Я больше расписывать тут ни чего не буду.
Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию.
Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган.

Возражения от читателей принимаются?)
Читаю как увлекательный роман. Именно благодаря открытому и подробному повествованию. Я сам дуб дубом, но диалог мастера и его наставников, сочувствующих и критиков - это полезное и благодарное чтение.
Роман, сейчас на форуме твой дневник единственен, не только по вовлечённости, но и вообще. Продолжай, пжст!


20 ноя 2020, 16:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Barabas писал(а):
Gefest писал(а):
И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал.
Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.

Я больше расписывать тут ни чего не буду.
Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию.
Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган.

Возражения от читателей принимаются?)
Читаю как увлекательный роман. Именно благодаря открытому и подробному повествованию. Я сам дуб дубом, но диалог мастера и его наставников, сочувствующих и критиков - это полезное и благодарное чтение.
Роман, сейчас на форуме твой дневник единственен, не только по вовлечённости, но и вообще. Продолжай, пжст!

Поддерживаю и присоединяюсь!
Молодец, что взялся за этот мот.
Молодец, что делаешь!
Молодец, что делаешь сам.
Я бы тоже хотел, но точно не смогу так:(
Удачи тебе!


20 ноя 2020, 17:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
Я колено отправляю в Питер в Мотоломоносов по совету DMC, там все скажут.

UPD:
А мотоломоносов отправил к Роме FXR, круг замкнулся.


Мы зимой-весной делали очень похожую работу по мотору Panhead. Делали прям всё, кроме головок и грм.
Там и колено так себе было, и поршневая проржавевшая, и картер весь изуродован. ((((
Двигатель нам, кстати из Питера присылали (где ломоносов под боком).И хозяин его захаживает на форум.

Так как на ближайшие несколько месяцев у Ромы FXR работы есть выше крыши, я и порекомендовал, именно с коленом обратиться к Ломоносову, т.к. у нас нету особого интересу, делать отдельные узлы, а не целиком мотор.
Но делать хорошо мотор целиком у нас это и долго и дорого.
А плохо делать, мы не умеем.
К тому же, я смотрю, у вас есть интерес сделать его самому, и тем самым, как ща модно говорить: "прокачать свои скиллы" ! ))


20 ноя 2020, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
И я так подумал... наверно не верный формат я выбрал.
Я поглядел соседние "бортжурналы" и заметил что я единственный кто так подробно что-то в техническом форуме расписываю, формат "было/стало" как-то более позитивно воспринимается.

Я больше расписывать тут ни чего не буду.
Каждая новая фотография вызывает неоднозначную реакцию.
Я тему создавал с просветительской целью, а не балаган.


Да что сразу так то??? Хорошая интересная тема, правильная критика и советы, интересное повествования. Писать не буду... Как будто не общество суровых харлееводов, а клуб "нежинка-обиженка".


20 ноя 2020, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Тоже плюсану за сохранение формата. Лучше пусть знающие люди расскажут как надо в одной теме, чем искать это всё по крупицам по всей конфе (да и не факт, что всё найдётся).


20 ноя 2020, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2018, 22:37
Сообщения: 69
Откуда: Россия/Израиль
Мотоцикл(ы): FLH1200 1975
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата:
Да что сразу так то??? Хорошая интересная тема, правильная критика и советы, интересное повествования. Писать не буду... Как будто не общество суровых харлееводов, а клуб "нежинка-обиженка".


Ты если бы сам такую тему вёл, кроме того что сам пашешь так и все выкладывает, советуешься чтобы все могли видеть и брать на заметку ( те кто пока не в теме ), а тут всякую хрень не приятную пишут, причем тут неженка ???
Оскорбить человека сидя за клавой, много ума не надо, а поддержать и доброе слово сказать тяжело?
Даже если накосячил, можно нормально объяснить, а не высказаваться в сторону аппонента не уважительно.

Т.С дерзай, по мне так ты молодец и много важного можно почерпнуть с твоей темы


20 ноя 2020, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Smirnov писал(а):
Цитата:
Да что сразу так то??? Хорошая интересная тема, правильная критика и советы, интересное повествования. Писать не буду... Как будто не общество суровых харлееводов, а клуб "нежинка-обиженка".


Ты если бы сам такую тему вёл, кроме того что сам пашешь так и все выкладывает, советуешься чтобы все могли видеть и брать на заметку ( те кто пока не в теме ), а тут всякую хрень не приятную пишут, причем тут неженка ???
Оскорбить человека сидя за клавой, много ума не надо, а поддержать и доброе слово сказать тяжело?
Даже если накосячил, можно нормально объяснить, а не высказаваться в сторону аппонента не уважительно.

Т.С дерзай, по мне так ты молодец и много важного можно почерпнуть с твоей темы

Кого и как я оскорбил? Че ты несёшь?


20 ноя 2020, 19:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Заканчивайте с выяснением отношений!

Это не чат. Это технический форум.

Продолжившим разводить диалоги будет вынесено предупреждение и бан в 1 неделю

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 ноя 2020, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Тема правильная. Обратной дороги нет. Думать раньше надо было.


20 ноя 2020, 20:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB