|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:24
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Петр, при всем уважении, што вы там измерять-то собрались. Гребенку, которую на глаз видать? Или выкрашивание?
Или это про дупло уже пошло, а не про вал?
|
12 ноя 2020, 14:12 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сергей, наружную обойму, конечно же, вал нутромером проблематично замерить)))
По "полировке" внутренней обоймы согласен со всеми предыдущими ораторами, если что.
|
12 ноя 2020, 14:15 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Хорошо, значит новую куплю.
Оригинала в продаже нет, нужна для коленвалов с 83 года номер детали 24006-83
На что можно поменять? На тот же Jims что и был?
|
12 ноя 2020, 14:28 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ох, ну и цены на эти ваши бигтвиновские запчасти)))
Вариант 1 - отшлифовать (на станке) существующую шейку. Но сначала понять, на сколько требует притирки втулка, притереть ее, замерить, прикинуть, что если шлифовка сожрет несколько соток, то есть ли в природе такие оверсайз ролики (или подшипники бескорпусные), чтобы попасть в зазор. Т.к. несколько соток с радиуса - это уже почти десятка с диаметра.
Вариант 2 (если не пройдет первый) - купить б/у оригинал и отшлифовать, ну или может повезет, будет нормальная шейка. Сорри, опять же, что про айронхэды, но из четырех встреченных мной б/у pinion gear лишь одна была непотребной из-за скола с краю, три оставшихся были в хорошем состоянии и не требовали ничего.
Вариант 3 - мониторить ибей на предмет "высплытия" нового оригинала по приемлемой цене. Ибо пандемия постоянно вносит свои коррективы - сначала предложение резко сократилось, как следствие - взлетели цены на все, на некоторое - в разы, но, как не странно, именно детали двигателей стали недавно выскакивать по хорошим ценам. Видимо, по задранным не продается.
|
12 ноя 2020, 14:50 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest, а 24006-83 от 24006-80 чем отличается? По идее, ХД пришел к одинаковым углам конусов (commonized tapers) в 1981 г., что изменилось в 1983? А то вот, 24006-80 по адекватной цене https://www.ebay.com/itm/24006-80-HARLEY-DAVIDSON-1981-1982-SHOVELHEAD-FLYWHEEL-PINION-GEAR-SHAFT-NOS/184163169952?epid=1022947053&hash=item2ae0faf6a0:g:u~UAAOSwfEJePeka, новодел, правда (1992 г.), но оригинал.
|
12 ноя 2020, 15:06 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ни малейшего понятия... в некоторых афтермаркет объявлениях пишут 24006-80/24006-83, вроде как и на до 83 и после подходит.
|
12 ноя 2020, 15:26 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ну вот и нашлась наконец-то причина начать учить матчасть.
Не спешите, пропустить сезон из-за долгого, но грамотного восстановления старого мотика - почетно. Сделать кое-как, лишь бы в мае выехать - детство. Через которое, впрочем, некоторые из нас проходили; я - точно)))
|
12 ноя 2020, 15:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Я эту штуку несколько раз в жизни переживал, и не только с мотоциклами. Спешка — чёрт
|
12 ноя 2020, 15:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
А Татро Машин (Tatro Machine) — это не Гудвин, это обычный реднек со среднего запада. Лично мне он не нравится из-за своей манеры швырять и кидать запчасти их нежными частями об стол или друг о друга. Головку привалочной плоскостью на железный стол — хренакс Или как он маслосъемные колпачки устанавливал. Возможно, это психическое расстройство, вроде одной из форм синдрома Туретта, но пофигу. Этому товарищу ничего своего я не доверил бы (а я и так никому ничего своего не доверяю ) В плане ремонта двигателей намного познавательнее посмотреть Шейна Конли или Александра Скрипченко (но он ВАЗоскими и оппозитными моторами занимается)
|
12 ноя 2020, 15:47 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
rkn писал(а): Ну вот и нашлась наконец-то причина начать учить матчасть.
Есть предположение что 24006-83 улучшенная модификация 24006-80, поэтому афтермаркет производители и указывают оба варианта.
|
12 ноя 2020, 15:54 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Не не не не, так не пойдет! Лазить по партс каталогам, проверять, что еще, контактирующее с ним изменилось в 1983 г., как изменилось, смотреть картинки, читать форумы и т.д.
Улучшенный (измененный, но подходящий без каких-либо доработок) имел бы буковку "А" в названии, ухудшенный - "Т")))
И то, хочу обратить внимание, что НЕКОТОРЫЕ старые железки, к партнамберу которых была добавлена буква А, не являлись прямыми аналогами железок без буковки. Это были довольно редкие случаи, но они были.
|
12 ноя 2020, 16:01 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
У меня есть интерес, но не настолько маниакальный=) От родного колена там только сами блины остались, я не вижу смысла в уже Jims коленвал внедрять оригинал, колено и так уже "не породистое". Стоял там Jims, пусть и дальше там будет Jims.
Давайте закроем тему с этим многострадальным валом.
В ближайшее время про покраску выложу пост, там есть на что посмотреть.
|
12 ноя 2020, 16:11 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
|
12 ноя 2020, 16:31 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Задался вопросом покраски мотоцикла, покопался в местных темах, на связь вышед наш форумчанин, я у него когда-то детальки покупал. Диалог был следующий: По совету связался с Качаном, которого зовут Алексей, договорились встретится. Сайт у него http://metalbike.ruНа первый взгляд все нормально, приятный сайт, много работ, своя собственная покрасочная камера, человек в теме мотоциклов, по общению вообще душевный мужик. Этот Качан кстати в Fine custom Mechanics трудился, что естественно так же подкупило. Встретились, я привез все детали, Алексей меня заверил что все будет в лучшем виде, все резьбы закроет, знает где можно песочить а где нет, где можно красить а где нет. Моим условием было не красить площадку с VIN т.к. его и так еле видно, порошковая краска вообще сделает его не читаемым. По срокам объявлено 3-4 дня. Вечером следующего дня встречаюсь со знакомым, он то же ремонтом Харлеев занимался когда то и знал о многих в той кухне, Кощея, DMC, Фитиля и т.д. Когда я ему сказал что у Качана в покраске мои детали, мне в ответ было на эмоциях выдан такой "ушат" не лицеприятной информации об этом качане, что я не на шутку перепугался, однако что у них там были за терки не мое дело, стал ждать оговоренных дат. Спустя 5 дней из 4 оговоренных, звоню с вопросом "Могу приехать?" мне в ответ что еще не готово в субботу будет готово, звоню в субботу мне говорит что в воскресение будет готово. Звоню в воскресени и аллилуя, можно приехать. Как мне было про него сказано, "Не пытайся с не го ни чего стрясти, он сразу включит заднюю и может взяться за переделку и по срокам еще 1-2 месяца будешь его пиннать а как итог все равно придется переделывать,просто забери детали и прими как жизненный урок" Приезжаю, вижу рама вместо черного, белёсая, как черная майка которую года два стирали с отбеливателем. Говорю а почему так? Мне в ответ, да я с лаком переборщил вот она и в белезну отдает., если не нравится могу переделать. Понимая что я конкретно попал, решил в этот раз прислушаться к совету и просто забрать детали как есть и принять как жизненный урок. Площадка с VIN залита краской и были залиты первые 2 символа, на фото это я уже смывкой краски отмыл Vin Три рядом стоящих отверстия с резьбой, как можно было в одно заткнуть резьбу, в двух соседних нет? Практически все резьбы на раме залиты краской Тормозной суппорт отпесочен на стенках поршня: Благо у соседа есть хонинговальная насадка, удалось спасти суппорт. Все детали покрашены по разному, что-то глянцевое, что-то с шагренью. Когда забирал детали, он мне сказал что маслобак еще не готов, по его словам из него масло вытекать начало при запекании в печи. Я спросил, а чего не промыл? в ответ было что-то вроде "Да я тут вроде, да как-то вот..." в общем бак остался на переделкук. Приезжаю домой вижу весь этот кошмар, и недосчитываюсь 2- деталей. Пишу ему что нехватает 2-х деталей, пошел искать, спустя 2 дня нашёл где-то. Спустя почти еще 2 недели, я пишу с вопросом когда можно уже бак забрать? Перестал выходить на связь. В итоге появился, сказал что бак надо переделать, масло вытекло при запекании. Говорю ему "Стой, ты мне уже это говорил еще в начале...", на что ответ был опять из серии "Ну вот сейчас переделаю, вот как бы , ну будет все готово..через 2 дня" В итоге переделал, спрашиваю снова "когда можно забрать?" и так 3 дня спрашивал: В итоге он оставил детали на охране, т.к. сам в вечернее время не мог со мной встретится. Я приехал, забрал детали, приехал в гараж и вообще потерял дар речи. Вот это так "переделан" бак, малярный скотч вкрашен в маслозаливную горловину, естественно залив при этом резьбу под сливную пробку : Вот такая история, вот такой "КАЧАН". По деньгам 8.000р, скажу сразу что бюджет был не ограничен, он сам назвал такую цену. Теперь надо будет найти того, кто за Качаном сможет перекрасить все "Это"... Если не большие детали еще терпимо, типа кронштейнов всяких, то рама и особенно маслобак не в какие ворота не лезет. Смысл поста? Предостеречь
|
12 ноя 2020, 17:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
покрашено качстнно Суппорт помер на 37-м году жизни, долго держался
|
12 ноя 2020, 17:16 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а): По совету связался с Качаном... ... Смысл поста? Предостеречь Здесь на форуме есть целый раздел "почета", туда бы этот пост, с характерным заглавием - чтоб в поиске находилось сразу. А то люди и знать не будут о героях, и будут дальше к ним обращаться по советам.
|
12 ноя 2020, 17:36 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
За такую покраску не то, что ты не должен был заплатить, это тебе должны были бы заплатить, чтобы ты хоть как-то остался ими доволен)))
|
12 ноя 2020, 17:40 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Зато не скучна!
|
12 ноя 2020, 17:47 |
|
|
Stonerider
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28 Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Подкину инфу по Pinion Shaft
|
12 ноя 2020, 18:14 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
По хрому вопрос. У меня было много ржавчины на хроме, ржавчина спокойно латунной щеткой снялась, чем можно покрыть что бы ржавчина снова не полезла? учитывая что некоторые детали cтоят впритык к двигателю, соответственно там температура.
|
13 ноя 2020, 08:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|