|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:14
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
И вновь о FLSTS... Утопленник
Автор |
Сообщение |
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
И вновь о FLSTS... Утопленник
От старых пружинников прёт давно... Впервые я познакомился с этой моделью в 2003-м, во Франции. И вот уже восемь сезонов откатал на Road King Classic, но продолжаю заниматься самоедством. Ибо мечта не оставляет в покое. Вот есть такой утопленник https://www.copart.com/lot/47871170/salvage-1997-harley-davidson-flsts-nc-lumbertonНо стоит ли ввязываться в драку? Инвестиции в восстановление пугают. Буду рад любым комментариям.
|
06 ноя 2020, 01:11 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Утопленники могут быть очень разными. Может в воде колесами постоять а может утонуть конкретно, в обоих случаях последствия разные. В твоем конкретном случае он явно в воде стоял не только колесами.
В целом крайне рискованное занятие, только если вторым мотоциклом и есть куча времени и денег, чтобы все это разобрать полностью, дефектовать и восстановить. Особенный геммор будет с хромом. Ну и проводку новую однозначно, или все переделывать.
Последний раз редактировалось NeviDimk@ 06 ноя 2020, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
|
06 ноя 2020, 02:01 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
В предыдущей теме, как прочёл до конца, именно о нём и было в крайних комментах. viewtopic.php?f=11&t=19384Не вариант.
|
06 ноя 2020, 02:02 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Мотоцикл в Северной Каролине, штат морской, утопленник судя по внешнему состоянию очень похож на "соленого", дядь имхо это совсем металлолом, восстановить то конечно можно, но это будет не ремонт, а реставрация, бюджет которой (если все делать как следует) легко выйдет за рамки разумного, проще такой целый найти, дешевле выйдет.
|
06 ноя 2020, 03:15 |
|
|
Зурабыч
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Каждый раз одно и тоже. Тема утопленников, как сезонное ОРВИ, появляется регулярно осенью, только название меняется
|
06 ноя 2020, 08:48 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Тему закрыть.
|
06 ноя 2020, 10:04 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Продолжу тему коль ещё не закрыли. Начал подыскивать Спрингер в том числе со страховых аукционов. Такого опыта покупки ещё не имею. Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления? Что скажете вот об этом, к примеру? https://www.copart.com/lot/46034680/sal ... ys-atlanta
|
08 ноя 2020, 21:24 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Convoy писал(а): Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления? Повреждений внешки, "кузовни". Починить мотор стоит не так много, а вот восстановить внешку юбилейки - задача для истинного алегарха (посмотри, сколько стоит один такой кофр, к примеру )
|
08 ноя 2020, 21:40 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка... Если мотак после ДТП, то это вполне понятные повреждения кормы или носа, мятые дуги и подножки. Без жестянки и малярки здесь не обойтись. Это же аксиома...
К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки. А что с рамой? Скрытые повреждения?
|
08 ноя 2020, 21:53 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Convoy писал(а): Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка... это же очевидно.
|
08 ноя 2020, 22:04 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Цитата: Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка... Можно сказать услышал. Еще крыло и бак юбилейные. Если все правильно делать то чрезвычайно долгое и затратное дело. Так-то неделя-две и можно ездить. Вилку в прессе выправить, с крылом кувалдой и шпатлевкой поработать, бак тоже не проблема, мелочевку какую докупить, какую выправить. Вот с рамой это самое сложное но решаемое, все зависит от степени поломатости. А потом очередному страждущему впарить с красивой легендой о бабушке и магазине и приобрести нормальный мотоцикл. Не самому же на таком ездить.
|
08 ноя 2020, 22:23 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Boroda писал(а): Не самому же на таком ездить. ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать.
|
08 ноя 2020, 22:29 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Convoy писал(а): К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки.
Новый ОЕМный спрингер может вполне стоить как спортстер "на ходу", есличо
|
08 ноя 2020, 22:30 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Самое главное - не брать модель Спрингер хоть с малейшим повреждением вилки. Выправить и сохранить её красивой можно вполне считать невозможным. А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер?
|
08 ноя 2020, 22:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
blackshmit писал(а): Boroda писал(а): Не самому же на таком ездить. ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать. Тут вся фишка в "юбилейности". Да и ездить на битом мотоцикле ценой в чугунный мост с таким ремонтом не кошерно. Ради чего? Цитата: А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер? Именно это было главной причиной почему я в свое время не взял стоковый мотоцикл на спрингере после чоппера. На всякий случай.
|
08 ноя 2020, 22:50 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|