Текущее время: 03 дек 2024, 22:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 И вновь о FLSTS... Утопленник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение И вновь о FLSTS... Утопленник
От старых пружинников прёт давно...
Впервые я познакомился с этой моделью в 2003-м, во Франции.

И вот уже восемь сезонов откатал на Road King Classic, но продолжаю заниматься самоедством.
Ибо мечта не оставляет в покое.

Вот есть такой утопленник https://www.copart.com/lot/47871170/salvage-1997-harley-davidson-flsts-nc-lumberton

Но стоит ли ввязываться в драку? Инвестиции в восстановление пугают.
Буду рад любым комментариям.


06 ноя 2020, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Утопленники могут быть очень разными. Может в воде колесами постоять а может утонуть конкретно, в обоих случаях последствия разные. В твоем конкретном случае он явно в воде стоял не только колесами.

В целом крайне рискованное занятие, только если вторым мотоциклом и есть куча времени и денег, чтобы все это разобрать полностью, дефектовать и восстановить. Особенный геммор будет с хромом. Ну и проводку новую однозначно, или все переделывать.


Последний раз редактировалось NeviDimk@ 06 ноя 2020, 02:03, всего редактировалось 1 раз.



06 ноя 2020, 02:01
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
В предыдущей теме, как прочёл до конца, именно о нём и было в крайних комментах.
viewtopic.php?f=11&t=19384
Не вариант.


06 ноя 2020, 02:02
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Мотоцикл в Северной Каролине, штат морской, утопленник судя по внешнему состоянию очень похож на "соленого", дядь имхо это совсем металлолом, восстановить то конечно можно, но это будет не ремонт, а реставрация, бюджет которой (если все делать как следует) легко выйдет за рамки разумного, проще такой целый найти, дешевле выйдет.


06 ноя 2020, 03:15
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Каждый раз одно и тоже. Тема утопленников, как сезонное ОРВИ, появляется регулярно осенью, только название меняется :lol:


06 ноя 2020, 08:48

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Тему закрыть.


06 ноя 2020, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Продолжу тему коль ещё не закрыли.

Начал подыскивать Спрингер в том числе со страховых аукционов.
Такого опыта покупки ещё не имею.

Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления?

Что скажете вот об этом, к примеру?
https://www.copart.com/lot/46034680/sal ... ys-atlanta


08 ноя 2020, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Convoy писал(а):
Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления?


Повреждений внешки, "кузовни". Починить мотор стоит не так много, а вот восстановить внешку юбилейки - задача для истинного алегарха :lol:

(посмотри, сколько стоит один такой кофр, к примеру :lol: )


08 ноя 2020, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка...
Если мотак после ДТП, то это вполне понятные повреждения кормы или носа, мятые дуги и подножки.
Без жестянки и малярки здесь не обойтись.
Это же аксиома...

К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки.
А что с рамой? Скрытые повреждения?


08 ноя 2020, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Convoy писал(а):
Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка...

это же очевидно.


08 ноя 2020, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Цитата:
Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка...

Можно сказать услышал. Еще крыло и бак юбилейные. Если все правильно делать то чрезвычайно долгое и затратное дело.
Так-то неделя-две и можно ездить. Вилку в прессе выправить, с крылом кувалдой и шпатлевкой поработать, бак тоже не проблема, мелочевку какую докупить, какую выправить. Вот с рамой это самое сложное но решаемое, все зависит от степени поломатости. А потом очередному страждущему впарить с красивой легендой о бабушке и магазине и приобрести нормальный мотоцикл. Не самому же на таком ездить.


08 ноя 2020, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Boroda писал(а):
Не самому же на таком ездить.

ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать.


08 ноя 2020, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Convoy писал(а):
К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки.

Новый ОЕМный спрингер может вполне стоить как спортстер "на ходу", есличо :lol:


08 ноя 2020, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
Самое главное - не брать модель Спрингер хоть с малейшим повреждением вилки. Выправить и сохранить её красивой можно вполне считать невозможным. А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер?


08 ноя 2020, 22:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.
blackshmit писал(а):
Boroda писал(а):
Не самому же на таком ездить.

ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать.

Тут вся фишка в "юбилейности". Да и ездить на битом мотоцикле ценой в чугунный мост с таким ремонтом не кошерно. Ради чего?
Цитата:
А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер?

Именно это было главной причиной почему я в свое время не взял стоковый мотоцикл на спрингере после чоппера. На всякий случай.


08 ноя 2020, 22:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB