|
Текущее время: 23 ноя 2024, 11:03
|
Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет.
|
03 ноя 2020, 00:10 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
grub писал(а): И нет по ангицки "CB", хз че это. "СВ" - это радиостанция СВ диапазона. Обычно совмещена с магнитолой (стоит дополнительным блоком сверху), в некоторых комплектациях есть магнитола но нет рации, а в некоторых есть и то и другое.
|
03 ноя 2020, 03:54 |
|
|
Maximon
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 18:01 Сообщения: 30 Откуда: г. Пушкино, Моск. обл.
Мотоцикл(ы): FLHTC 1340 1987г.
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
grub писал(а): ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет. Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки?
|
03 ноя 2020, 06:07 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Maximon писал(а): grub писал(а): ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет. Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки? для эмуляторов два комплекта пружинок Регулировка поджатием пружины https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_M
|
03 ноя 2020, 16:40 |
|
|
Maximon
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 18:01 Сообщения: 30 Откуда: г. Пушкино, Моск. обл.
Мотоцикл(ы): FLHTC 1340 1987г.
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Четкий Чоппер писал(а): Maximon писал(а): grub писал(а): ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы. Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет. Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки? для эмуляторов два комплекта пружинок Регулировка поджатием пружины https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_MВот теперь понял, вроде. А то привык на Гусе, нажал на кнопочку, и все отрегулировалось... Всем, кто меня вразумлял, огромное спасибо! Но если что, я еще попристаю . Кстати, на сайте race tech пружин жестче 1.0 кг.мм. нет. А по расчетам надо 1.24. Или я опять чего то недопонимаю...
|
03 ноя 2020, 16:57 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Да, так и есть, всё что больше 1 кг/мм - кастом под заказ. У меня были те же вопросы насчёт разницы в весе и отсутствии регулировок, но в итоге я почитал буржуйские форумы, полистал ебей, плюнул и купил 1.0 кг/мм, т.е. самый жёсткий из общедоступных. В итоге вполне доволен - что в одно рыло, что с пассажиркой, что со шмотками, подвеска работает лучше чем стоковая с правильным давлением.
П.С. мне рейстековский калькулятор тоже выдавал цифру больше единицы. 1 кг/мм у них для турингов указан как "для водителей до 70 кг" (напоминаю, это САМЫЕ жёсткие массово производимые комплекты). Мне почему-то кажется, что их калькулятор попросту кривой, потому что в тех же Штатах на 1.0 ездят в т.ч. и нехилые жиробасы.
|
03 ноя 2020, 18:27 |
|
|
Maximon
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 18:01 Сообщения: 30 Откуда: г. Пушкино, Моск. обл.
Мотоцикл(ы): FLHTC 1340 1987г.
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Cherny_Prapor писал(а): Да, так и есть, всё что больше 1 кг/мм - кастом под заказ. У меня были те же вопросы насчёт разницы в весе и отсутствии регулировок, но в итоге я почитал буржуйские форумы, полистал ебей, плюнул и купил 1.0 кг/мм, т.е. самый жёсткий из общедоступных. В итоге вполне доволен - что в одно рыло, что с пассажиркой, что со шмотками, подвеска работает лучше чем стоковая с правильным давлением.
П.С. мне рейстековский калькулятор тоже выдавал цифру больше единицы. 1 кг/мм у них для турингов указан как "для водителей до 70 кг" (напоминаю, это САМЫЕ жёсткие массово производимые комплекты). Мне почему-то кажется, что их калькулятор попросту кривой, потому что в тех же Штатах на 1.0 ездят в т.ч. и нехилые жиробасы. Я- почти центнер мяса, костей и жира. Но езжу в основном один, иногда с грузом. Видимо, последую твоему примеру. Ковырялся на ебее, вроде находил пружины 1.20 и даже 1.50, но не к нашей вилке, по моему. А если что, маслице погуще закапаем!
|
03 ноя 2020, 19:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Попался мне тута в руки Touring 06 г.в., с неудачно приделанной коляской, которая от него благополучно отвалилась, и укатилась в овраг. И у него была изуродована рама. ((( Ну и так как всё равно её делать и красить, решили параллельно её "проапгрейдить", то бишь "усилить" на манер FXR-ной, который славится своей "жёсткостью" и качеством управляемости. Вот чего получилось : Все "усилители" сделаны из шестёрки, кроме короба под хребтиной, и между дуплексами (они из двойки) Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. А вперёд - вернуть "пневму" как на старых Touring (до 2001 г.) Посмотрим в сезон, как будет рулиться и вести себя на больших скоростях...
|
07 дек 2020, 23:30 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
DMC писал(а): Все "усилители" сделаны из шестёрки, кроме короба под хребтиной, и между дуплексами (они из двойки)
Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. А вперёд - вернуть "пневму" как на старых Touring (до 2001 г.)
Посмотрим в сезон, как будет рулиться и вести себя на больших скоростях... Крайне интересный проект, если будет информация то делись пожалуйста.
|
08 дек 2020, 03:00 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
парни, на таких кто нить катает? хода больше чем у конкурентов, шс
|
24 дек 2020, 11:12 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
парни, простите что в н-цатый раз один и тот же вопрос дано: вилка шова 41мм от EG classic 03, из левого пера картридж удален и внедрена начинка от электрички 09, т.е. оба пера одинаковые по потрохам, т.е. для всех турингов с такой вилкой рецепт один варианты: 1 - пружины от PS (11-1131) или race tech (FRSP S3234100) 2 - пружины и эмуляторы Race Tech FLEK S3810, те которые на 1кг/мм. Под них надо будет рассверлить дырки в штоке (DAMPER TUBE который) и влить немножко любого вилочного 10w 3 - монотуб и прочие варианты - уже сильно дороже больше склоняюсь к варианту 2, единственно не понял в чем разница между синими и желтыми пружинами и как их выбрать, учитывая покупку кита
|
17 дек 2021, 12:07 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Mrak писал(а): парни, простите что в н-цатый раз один и тот же вопрос дано: вилка шова 41мм от EG classic 03, из левого пера картридж удален и внедрена начинка от электрички 09, т.е. оба пера одинаковые по потрохам, т.е. для всех турингов с такой вилкой рецепт один варианты: 1 - пружины от PS (11-1131) или race tech (FRSP S3234100) 2 - пружины и эмуляторы Race Tech FLEK S3810, те которые на 1кг/мм. Под них надо будет рассверлить дырки в штоке (DAMPER TUBE который) и влить немножко любого вилочного 10w 3 - монотуб и прочие варианты - уже сильно дороже больше склоняюсь к варианту 2, единственно не понял в чем разница между синими и желтыми пружинами и как их выбрать, учитывая покупку кита Было на форуме готовое предложение: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=20692
|
17 дек 2021, 20:48 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
так это кит для тех у кого картридж еще не удален в общем, заказал я FLEK S3810, в следующем году будем посмотреть
|
20 дек 2021, 12:23 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Товарищи, ни у кого чертежа втулок не осталось? Хостинг картинок умер, в начале темы все изображения пропали.
|
22 июн 2022, 09:51 |
|
|
silver
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:41 Сообщения: 61 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): ROAD KING 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, сколько масла нужно лить в вилку если установлены эмуляторы. Как в обычную или больше?
|
03 июл 2022, 12:54 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
DMC писал(а): Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. Продолжение проекта будет? Что вооще получилось?
|
03 июл 2022, 15:30 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
silver писал(а): Здравствуйте. Подскажите, кто знает, сколько масла нужно лить в вилку если установлены эмуляторы. Как в обычную или больше? Обычно к эмуляторам идет мануал. У меня стояли RaceTech Golden Valve, для них полагалась обычная доза масла (325мл если мне не изменяет память).
|
04 июл 2022, 02:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Четкий Чоппер писал(а): DMC писал(а): Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. Продолжение проекта будет? Что вооще получилось? Делается. В процессе. Не быстро, т.к. делается он из того, что закатилось под верстак, или долго валялось в гараже и не знало куда пристроиться. Многие детали, делаются нами самими (руль, багажник, спинка, куча кронштеинов, глушители полностью из нержавейки и т.д.) Маятник от современных турингов, отложен на потом. Будет это Road Glide. На данный момент он выглядит так: Из всяких не совсем обычных вещей: Переведён с инжектора на карбюратор, приводной ремень усиленный от заводского трайка HD (он на трайке, свой) И прочие, всякие фишки.
|
06 июл 2022, 16:20 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Спасибо за ответ, Про маятник, остается самым интрегующе интересным )
|
06 июл 2022, 18:35 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Дима, а что за ремень на трайке (ширина, количество зубьев, номер)?
|
06 июл 2022, 19:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|