Кость, я прочитал твой самый первый пост и если не обращать внимания на последующие, то, что я вижу...
Ты пишешь, что Мустанга 67 года (да-да, Fastback) не достать и как бы построить вот такой хот-род. Тебе не кажется, что это... э-э-э-э-э... разные направления.
Все равно, что мечтать о пентхаусе, но задумываться над покупкой дачи под картошку))))
Не стоит ставить на чаши весов маскл-кары и хот-роды.
Хот-род - это такой фриковый кар, если говорить о нашей стране. Помидорами закидают)))
А Мустанг - это круто! Это оооочень круто))))
Ты что? Своего "нуля" решил задвинуть и сбацать бешенную табуретку?)))
Отмечу несколько соображений по ШСАшным поделкам.Насколько знаю, люди, как правило сами делают раму хот-рода и ставят на него останки кузова от старой тачки. Они и при жизни стояли на раме, но на своей.
Самый популярный ход - сделать свою собственную раму из прямоугольных и круглых труб. Иногда делают трубчатый каркас - прямо как в Nascar'е. Вообще - кто во что горазд.
Отдельным модулем ваяют перед с подвеской и подвесом силовой установки.
Старые чугунки V8 у них в почете, но не гнушаются использовать и "современные" американские моторы. Особый винтаж - отмыть старый нижнеклапанник и посадить его на современные дивайсы, но с таким мотором уже не отжаришь.
Впрыск вместо карба - пожалуйста. Облегченная ЦПГ - держите. А вот вам и рейка и гидроусилителем вместо древних червяков и шкворней.
Трансмиссии ребилдят старенькие.
В основном, механика. Плюс сотни фирм специально мастерят свои КПП и мосты для нужд хотроддеров. Я в свое время прочитал много статей по постройке всяких маскл-хот-родов и приблизительно осознал масштаб трагедии
И несколько соображений по этой тематике в отношении нашей страны.Я думаю, что здесь эта тема не обязана развиваться по тем же нотам, что и в ШСА. Тем более, что они находятся на качественно высоком уровне развития. Они прошли свой, уникальный путь, за эти 60 лет. Мы же в силу многих особенностей не имели подобных возможностей. Нет, никто не мешает культивировать хот-роддинг здесь и продвигать его в массы. Вот только стоит ли подражать настоящему и весомому, тому, что прошло эволюцию. Зачем копировать их идеи, подражать им? Может, проще и логичнее привнести что-то свое в тот же хот-роддинг?
Просто, Мустанг - это круто и все тут. А обрубок из Победы - это, ну, не "по-ихнему". И не по-нашему.
Это как бедные Уралы, Днепры и Явы, переделываемые в чопперы в незабвенные 80-90-00 годы - не для них эта американская мечта))))
Почему бы не нащупать что-то свое в этой тематике?
Помню, когда у меня была НИВА, я грезил тем, что неплохо было бы ей поставить современный японский мотор, какую-нибудь рядную четверку о двух литрах, на впрыске. Перевести на монопривод, лучше задний. Поработать с кузовом - подрезать крышу, сделать кузовок - в общем, сообразить пикапчик. Я прекрасно понимал, что это утопия. Я бы никогда не стал этого делать. Ни средств, ни времени, ни возможностей тогда не было, но сама мысль положить нормальную начинку в обертку ВАЗа грела мне душу))))
Чем не направление? Воскрешать наши советские тачки, используя современные агрегаты. Это не зажигалка, конечно, чем хот-род и славен. Это ретрокар на каждый день.
Как и любая придумка - дорого, нерентабельно, нерационально, почти бессмысленно.
В общем, строго не судите. Это мысли вслух))))
Кстати, мерс с задом от Шевроле - не очень. Эклектика в своем нехорошем проявлении. Скажу больше, он ужасен.
401-й в веселой раскраске - не хот-род вовсе. А так, вольная реплика 401-го Москвича. Литые колеса - заменить на ретроштамповки и хромированные колпаки.
А вот Волга с чопнутой крышей неплоха. Это ИМЕННО Волга.
Та, 21-я, только в авторском кузове. Зад только задран непомерно, посадить нужно.
Не знаю, что там за мотор стоит, но, надеюсь, если КГБшного не нашлось, то форсированный V8 от 53-го ГАЗона пришелся к месту. Такой мотор (в смысле, от другой модели завода) был бы очень даже каноничным и правильным.