Текущее время: 01 ноя 2024, 01:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
 Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Вроде как бы темы это пересекающиеся. Х-Д, хотроды...

Сижу я вот и думаю. Заиметь Мустанга67 фастбэка года анриал в нашей гандураше.
А что если попытаться сделать классический Рэтрод такого плана:
Изображение
Раму от тахо\юкона взять, к примеру. Или старого эксплоерера? Заказать на перед рессоры из газелевских или волговские приторочить? А что делать с кузовом? Не из пластика городить? И Мне лично очень ненравятся все попытки превратить совкопром в хотроды- грустные машины получаются...
За все время видел только одну 21 купе которая мне понравилась и то, до той поры пока ее красить неначали...
У каво какие мысли?

Заранее предупреждаю что я как существо глубоко аморальное, с неустойчивой психикой и с безграничным любопытством буду очень много почемукать ко всем участникам данного топика. :lol:


19 сен 2011, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Зацени Formula Legends ;)


19 сен 2011, 11:09
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
ToniC писал(а):
Зацени Formula Legends ;)


Эта эта в которой этот лапаухий бандиццкий питербурх ездит? Бумажный супермен и туфтовый антиллектуал...забыл как его... Дело не в этом. Дело в том что там кузов одноместный и главное пластиковый. Мне не гонять, мне для души! Двигатель там помницца от Р1. Карочи я их видел-мне ненравится ибо убогость.

Хочется V8, американьцкий. Колеса харошийе такие колеса....назад. Жииирные. А на перед дохлые...


19 сен 2011, 11:19
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Изображение
Изображение

Так-и это хот-род заменитель? Неее это картинг какойто... или багги с классической компоновкой...Грусть кароче. ИМХО


19 сен 2011, 11:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Кстати если такой вариант рассматривать- надо брать тогда М-412/ваз-2101 крылья/двери/капоты менять на пластик или алюминий некрашенный. Втыкать также мотор мотоциклетный. Только перед задней осью. Задние двери заваривать. Передние удлиннять. И брать двигло+короб от нинзи 14той...как вариант- опоозитник от валькирии.


19 сен 2011, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
ага, оно. только там пихло от XJR 1300.


19 сен 2011, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
вот очень удачный проект:

http://copypast.ru/2009/11/11/beshennaj ... _foto.html


19 сен 2011, 12:00
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
kudray писал(а):
вот очень удачный проект:

http://copypast.ru/2009/11/11/beshennaj ... _foto.html


ээээммм...При всем моем уважении...Очень мне ненравится эта грусть. Объясню почему:
1)высокий
2)непропорциональный
3)неканонический
4)колеса грустные и убогие
5)некрасивая подвеска
6)трубы чо к чему торчат вверх
7)уродская совершенно машина.

Есть масса такого же ацтоя:
1)21ая на базе кайена
2)Газон пластиковый на базе непомню чего.
3)401 москвич с удлиненной рожей кузовом купе и идиотской жизнерадостной бело-голубой раскраской
4)ЗИМ на раме от поджера

Пчиму у гансов получаются вот такие машины:
Изображение
Изображение

а у русских такие:
Изображение
Изображение


Хотя есть и исключения:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


19 сен 2011, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
А по моему гансовский "под"El Camino,мордой не вышел)
А у русского пикапа все гуд,тока капот немного угловат.Нормальные у наших проекты,еще вопрос,какие лучше,гансовские или наши) :)


19 сен 2011, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
[quote="LowriderRF"][quote="kudray"]вот очень удачный проект:


Пчиму у гансов получаются вот такие машины:

а у русских такие:


Потому что русские ближе к цыганам :mrgreen:

А газон по мне вполне зачотный.
Я уже где-то у нас писал шо сам торчу от 21-ой и мечтаю купить и разболгарить всё и вставить V8 страшнючий и калёсы покрасивше и поширше... . Блин, тока руки из ж и времени нема и денег лишних.
А Мустанх или Камарик - путь проще, но жена не простит... :(
А ваще T-birdы умиляют тока не всех поколений


19 сен 2011, 14:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
;) Я на восьмушку цыган. Достоверно. У Прабабушки в пасспорте стояло Бессарабия место рождения. Но ара-тунинг меня воротит с души.

Мерин? :lol: Ну да, ему бы чопнуть крышу. ИМХО. А так я как мерсо чокнутый очень и очень бы такой El-Camino купил бы.

А Газик...хех...Давайте так: я б сравнил real chopeed hot-rod с левайсами на пуговицах. А простите что этот газик пластиковый, что волга кабрио от армянских мастеров с поднимашчатыми дверьми что волга на базе бмв от эль-моторз...этт тоже джинсы...только со стразиками дырявые все в облипку и от(для?) полутональных дольчиков-габбанчиков....

Вот и пытаюсь понять. На чем из современных (80-90годов) агрегатов можно построить что-то похожее на Дьюса. На Скрейпа, в конце концов...На классику от, Земля будет этому великому человеку, Бойда Коддингтона!?


19 сен 2011, 20:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
еще раз для наглядного примера:
Изображение

Вот про такой хотрод говорю а не про пластиковую туфту.
Сразу конкретно тут два вопроса:
1)что это за кривая тяга на борту проходит от переда кабины над выхлопом(как он кстати красиво блин упакован прошу заметить!) до передней подвески?
2)что за непонятные рычаги подвески такие?


19 сен 2011, 20:27
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
И еще кому тема вставляет-посмотрите Deuce of Spades кун свежий...
Как-то само собой получилось что я его сегодня на торрентах увидел...
Как-то все это подозрительно...Неверю я в совпадения...
Изображение


19 сен 2011, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Для осуществления сего не хитрого замысла надо сдавать хату в центре москвы и жить в америце на автосвалке.Вот раздолье фантазии.
Была передача про чувака со свалки.Он от не фиг делать собрал карету.
Натуральную карету на которых в 17-18-19 веках ездили.Сам сидит на месте кучера,а вместо коней пихло от шевроле.

А тяги спереди я тоже обратил внимание,но не пойму что сие за "огород".....


19 сен 2011, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Костя, амиго, не горячись так!
Щас попробую немного рассказать. У меня товарисч сильно темой всяких машин американских болеет и время от времени случаются кризисы...
Так как ты верно приметил с фастбэками у нас туго, как и с камарами в состоянии "веривелл". Товарисч это прочувствовал и тему автоамерики пока остановил в голове.
А вот рэт-роды тема совсем другая. Не нужно наполировывать хромированные бампера и глянцевые капоты. Как говорится: "In rust we trust"
Америкосы делают как правило из старых Фордов (не помню модель, Т чтоль) у нас с неё делали Газ-М. Товрищ нашел за вменяемые деньги части кузова М-ки. Правда передка нету.., но крыша двери и зад есть. Самое оно.
Далее самодельная рама из труб прямоугольного сечения, низко посаженная. То что ты увидел впреди - это рычаги передней подвески. Упругим элементом является поперечная полуэллептическая рессора. Подвеску тоже самому собирать надо...
Мотор и КПП - на выбор. Можно найти от американца мотор. Наиболее "доступны" думаю small block от Шеви и чирикановские моторы. Но "каноны" требуют механику с прикольным кнобом на рычаге. Какая коробка подойдет к этим моторам я не знаю...
Товарищ планирует ввиду малого бюджета мотор Газ-53, КПП и мост тоже от различных моделей газов.
Но самое главное - построить свою мечту ты сможешь только сам, потому как привлекать к этому делу других людей очень непросто. Ты же делаешь бобер свой - все знаешь как это за сварщиком хвостом ходить :mrgreen:


19 сен 2011, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Лоу, - кривой рычаг - над выхлопом - эт рулевая тяга, с другой стороны скорее всего такая-же. нижний рычаг - рычаг подвески - скорее всего торсионного типа.


19 сен 2011, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
такая подвеска на рамных пружинных внедорожниках бывает. На моем ЛК80 такая.

Тот хотрод который последним показан - запросто может быть новодел. на деле все эти корпуса и рамы "под форды Т" уже готовые для установки больших восьмерок запросто продаются в разобранном виде с доставкой до ворот.

Так что если желание есть - вовсе не обязательно копаться на свалках. Однако опять же вопрос насколько хочется быть "Труъ". Если идти до конца варианты ни с какими новоделами, а уж тем более 21/мерсами/Уазами не канают. Как и чопперы из уралов/бмв/джапов.


19 сен 2011, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Кстати вот что можно сказать - американы не стесняются и пластик использовать:

http://www.midwesthotrodsandmusclecars. ... dster.html
http://www.redneckstreetrods.com/

вот здесь стальная тема:

http://www.streetrodz.com/steel_bodies.htm

компоненты:

http://www.tperformance.com/total-perfo ... assis.html


В общем не особо сложнее чем кастом из забугорных компонентов.


19 сен 2011, 23:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
Кость, я прочитал твой самый первый пост и если не обращать внимания на последующие, то, что я вижу...

Ты пишешь, что Мустанга 67 года (да-да, Fastback) не достать и как бы построить вот такой хот-род. Тебе не кажется, что это... э-э-э-э-э... разные направления.
Все равно, что мечтать о пентхаусе, но задумываться над покупкой дачи под картошку))))

Не стоит ставить на чаши весов маскл-кары и хот-роды.

Хот-род - это такой фриковый кар, если говорить о нашей стране. Помидорами закидают)))
А Мустанг - это круто! Это оооочень круто))))

Ты что? Своего "нуля" решил задвинуть и сбацать бешенную табуретку?)))



Отмечу несколько соображений по ШСАшным поделкам.
Насколько знаю, люди, как правило сами делают раму хот-рода и ставят на него останки кузова от старой тачки. Они и при жизни стояли на раме, но на своей.
Самый популярный ход - сделать свою собственную раму из прямоугольных и круглых труб. Иногда делают трубчатый каркас - прямо как в Nascar'е. Вообще - кто во что горазд.
Отдельным модулем ваяют перед с подвеской и подвесом силовой установки.

Старые чугунки V8 у них в почете, но не гнушаются использовать и "современные" американские моторы. Особый винтаж - отмыть старый нижнеклапанник и посадить его на современные дивайсы, но с таким мотором уже не отжаришь.
Впрыск вместо карба - пожалуйста. Облегченная ЦПГ - держите. А вот вам и рейка и гидроусилителем вместо древних червяков и шкворней.

Трансмиссии ребилдят старенькие.
В основном, механика. Плюс сотни фирм специально мастерят свои КПП и мосты для нужд хотроддеров. Я в свое время прочитал много статей по постройке всяких маскл-хот-родов и приблизительно осознал масштаб трагедии :lol:

И несколько соображений по этой тематике в отношении нашей страны.
Я думаю, что здесь эта тема не обязана развиваться по тем же нотам, что и в ШСА. Тем более, что они находятся на качественно высоком уровне развития. Они прошли свой, уникальный путь, за эти 60 лет. Мы же в силу многих особенностей не имели подобных возможностей. Нет, никто не мешает культивировать хот-роддинг здесь и продвигать его в массы. Вот только стоит ли подражать настоящему и весомому, тому, что прошло эволюцию. Зачем копировать их идеи, подражать им? Может, проще и логичнее привнести что-то свое в тот же хот-роддинг?
Просто, Мустанг - это круто и все тут. А обрубок из Победы - это, ну, не "по-ихнему". И не по-нашему.
Это как бедные Уралы, Днепры и Явы, переделываемые в чопперы в незабвенные 80-90-00 годы - не для них эта американская мечта))))

Почему бы не нащупать что-то свое в этой тематике?
Помню, когда у меня была НИВА, я грезил тем, что неплохо было бы ей поставить современный японский мотор, какую-нибудь рядную четверку о двух литрах, на впрыске. Перевести на монопривод, лучше задний. Поработать с кузовом - подрезать крышу, сделать кузовок - в общем, сообразить пикапчик. Я прекрасно понимал, что это утопия. Я бы никогда не стал этого делать. Ни средств, ни времени, ни возможностей тогда не было, но сама мысль положить нормальную начинку в обертку ВАЗа грела мне душу))))
Чем не направление? Воскрешать наши советские тачки, используя современные агрегаты. Это не зажигалка, конечно, чем хот-род и славен. Это ретрокар на каждый день.
Как и любая придумка - дорого, нерентабельно, нерационально, почти бессмысленно.
В общем, строго не судите. Это мысли вслух))))


Кстати, мерс с задом от Шевроле - не очень. Эклектика в своем нехорошем проявлении. Скажу больше, он ужасен.
401-й в веселой раскраске - не хот-род вовсе. А так, вольная реплика 401-го Москвича. Литые колеса - заменить на ретроштамповки и хромированные колпаки.

А вот Волга с чопнутой крышей неплоха. Это ИМЕННО Волга.
Та, 21-я, только в авторском кузове. Зад только задран непомерно, посадить нужно.
Не знаю, что там за мотор стоит, но, надеюсь, если КГБшного не нашлось, то форсированный V8 от 53-го ГАЗона пришелся к месту. Такой мотор (в смысле, от другой модели завода) был бы очень даже каноничным и правильным.


20 сен 2011, 00:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов.
;) Спасибо спасибо спасибо!

1)нет, сначала Зиро. Хотрод для помидорного дартца следующий. Впрочем я же говорил что уже сейчас народ пальцем у виска крутит по поводу Зиро. Типа есть Электроглайд... Типа с жиру чтоли... Наверное они правы.
2)Чертежи рамы есть. Только как это потом ставить на учет?
3)Пластик не в коем разе. Тока жылезо. ободранное. под слоем лака прозрачного.
4)Про тяги и торсионы я понял.
5)Двигатель наверное от кадиллака какованить. Годов 80тых. Вопрос только в узком заднем мосту.
6)Сереж, как не противно и гадко это признавать, русского пути в автомобильном дизайне не существует. Вытравили совком. Давно. С руссо-балта нет автодизайна в гандураше. К сожалению, ни одна из советских машин не является собственной. Весь дизайн ворованный. Исключение-Нива и 3102 И уже небудет своего. Опоздали очень сильно. И фиг догоним. Нету своего пути НЕТУ.ИМХО конечно...
7)Мустанг это немного другая история. параллельная. Я его всёравно куплю. Фастбэк 67. И обвес от Кэролла Шелби. Это параллельно. Одно не замещает другого.

И самое главное. Тему эту поднял чтобы понять. Купить 412 москвич и его кромсать или всёже отталкиваться от большекубатурника рамного гнилого американского?


20 сен 2011, 06:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB