Текущее время: 21 ноя 2024, 19:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 FXDWG 1999 Journal 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Dynaman писал(а):
Приветствую! Жесть, конечно... :shock:
А что Александр сказал, когда разобрал - причина-то в чем? Это ж на ровном месте так не бывает, если только не вжариваешь постоянно во всю дырку. Вроде у тебя все два года назад так чинно-благородно начиналось. (С Александром из Анапы тоже познакомился по случаю, хороший мужик.)

Привет! Да, Саня - известный человек!!! Не скажу что прямо толпа народу жаждет его внимания, но и очередь на ремонты - тоже не хилая. Нравится его подход к делу: делает как себе. Редкость в наше время.
По теме: А чёрт его знает друже... Предположений много. Я наоборот никогда не вжаривал. А вот как и что было до меня - тайна дома Уорренов....Меня больше озадачил погнутый клапан. Как? Почему? Незнаю.... Поршневая - стоковая. Заводская. Следовательно с 1999 года не ремонтировалась. Пробег по факту: 59.600 миль. И это без гарантии что он "честный"
Поддымливал он давно. но не так как перед ремонтом. Маслосъёмы "задубевшие" были. Масло не держали + погнутый клапан пропускал...
Тут можно гадать аж до второго пришествия:
- подсос воздуха, следовательно смесь обеднялась и шёл перегрев (слабая версия, но версия)
- покатушки по 5-6 миль в день (зимой тоже) мотор просто не успевал прогрется и выйти на рабочие температуры (как вариант)
- старость и укатанность (вот тут уже реальнее. Вечного нет ничего)
- вполне реально, что настоящий пробег - выше на пару десятков тысяч миль...
- вангую, что клапан был погнут до меня... а я его вышеописанными методами "доканал"

Теперь чего уж там гадать... Деньги кончились совсем. Одно знаю точно: Гусятница полностью перебрана с заменой всех сальников\подшипников ещё по зиме. ГРМ так же отремонтирована с заменой натяжителей, подшипников. Инспектирую по возможности. Теперь и мотор с почти новой ЦПГ (чуть меньше 2000 миль), клапанами, колпачками, прокладками. Продавать не буду:))) Надеюсь, мне его теперь на долго хватит:))) Люблю Дайну 8-) ...а по чесноку: и менять -то не на что... Электра уже была... Кинг - не хочу. Софтейлы не люблю. Спорти - маленькие... Так что думаю теперь на долго я на Дайне:)))


05 окт 2020, 01:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
DiCasper1983 писал(а):
Котёл писал(а):
После замены распредвалов в карбюраторе что-нибудь делалось?

В карбюраторе делалось, но без привязки как таковой к замене валов. По старой памяти Электра Глайда - купил ремкомплект карбюратора и поменял всё что меняется. А по зиме 2019 -го Рома (roman FXR) подогнал правильные жиклёры и шайбочку под иглу (уж извиняй камрад - размеров не упомню) Больше в карбе ничего не делалось и не менялось - ибо работает он исправно.


Именно после замены распредвалов таки должна производится замена жиклеров и настройка.
С новыми валами карбюратор сам себя не подстроит, а будет беднить.


05 окт 2020, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Ну вообщем 2,5 месячный ремонт (большой, дорогой и трудоёмкий) наконец-то закончен.
Успел вернуться из Анапы до дождей. Первые впечатления - просто не передать!!! Мотор работает ровно, басовито, без лишних звуков (коих раньше было)
Итак, резюмирую:
- Замена цилиндро - поршневой группы (полностью)
- Замена клапанов и направляющих
- Замена маслосъёмных колпачков
- Покраска цилиндров в чёрный цвет (очень качественно, масло - бензо стойкая, проверено)
- Замена прокладок мотора (всех, в том числе впуск-выпуск)
- Замена пушродов
- Замена на новые большого количество болтов по всему мотоциклу на оригинальные (с "приветом" предыдущим владельцам, любителям лезть метрикой в дюймовые соединения :evil: :evil: :evil: )
- Замена втулки на лапке переключения передач (теперь совсем не болтается)
- Установка резинового пыльника кнопки переключения пробега (общий\суточный) у меня её не было.
- Регулировка карбюратора
Уже по приезду домой, пару вечеров восстанавливал проводку. Она была скручена и просто затянута изолентой, в результате многие соединения перетёрлись и\или обломились... Всё зачистил и затянул в термоусадку. Зачистил и проверил все контакты, клеммы и прочее.
- Дело за малым: на днях жду доставку с новым аккумулятором (мой - совсем умер)

Прошу пардона у эстетов за беспорядок в гараже - времени катастрофически не хватает

Изображение

Ну и пара фото из Анапы:)

Изображение

Как тут удержаться и не оседлать Шовел :twisted: :twisted: :twisted:

Изображение


19 окт 2020, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG 1999 Journal
Февраль 2021 года.
Сезон не закрываем... точнее был снег на днях, но не в таких количествах и последствиях как набрехали по зомбоящику.
Мотоцикл - радует (тьфу -тьфу) после капиталки - работает как швейцарские часы.
Собственно, ничего не случилось:) Просто решил поделиться фото:))) Всем удачной весны:))))

Изображение

Изображение


23 фев 2021, 00:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB