Текущее время: 21 ноя 2024, 18:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Пластиковый Памир 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Tenix писал(а):


Можно где-нибудь почитать или узнать как спортстеры подготавливались к кругосветке?

https://www.google.com/search?sxsrf=ALe ... 54&bih=607

Открываешь, смотришь картинки - что понра - жмакаешь и читаешь всю историю создания

А это именно книга - про кругосветку на 883 https://mybook.ru/author/maksim-priveze ... dson/read/


26 сен 2020, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Очень люблю читать или смотреть в YouTube отчеты про поездки по Памирскому тракту. Дух захватывает! Может и я решусь... Не уверен, что поехал бы один, боюсь, что один просто не справлюсь. Очень впечатлили Ваши фотки каньона в Казахстане. Даже не знал о его существовании, хотя в Казахстане бывал много раз. Отчёт впечатляющий и сама поездка вызывает уважение, здорово!


28 сен 2020, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
AKR писал(а):
Очень люблю читать или смотреть в YouTube отчеты про поездки по Памирскому тракту. Дух захватывает! Может и я решусь... Не уверен, что поехал бы один, боюсь, что один просто не справлюсь. Очень впечатлили Ваши фотки каньона в Казахстане. Даже не знал о его существовании, хотя в Казахстане бывал много раз. Отчёт впечатляющий и сама поездка вызывает уважение, здорово!

Спасибо! Вдвойне приятно услышать от мотопутешественника, который еще и смакует свои поездки.) Близки по духу, как мне кажется.)
Тайгер пройдет Памирский тракт легко. Но, конечно, смотря куда сунуться.) Не знаю как у вас, но моим главным фактором опасения на этапе планирования было незнание своих адаптационных резервов к жаре. Она же объективно и стала главным угнетающим фактором поездки.
В идеале, конечно, со скатанным бы напарником поехать. Может сын, как у вас уже бывало?


29 сен 2020, 11:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
День 26. Пара нежданчиков для сохранения тонуса.
Уральск (Кз) - Самара (РФ). 260 км.



Карта:
Изображение


Посмотрел на выходных "Прогулку" - классический голливудский фильм про сбычу мечт, преодоление трудностей и мотивацию на достижения. В фильме канатоходец дерзко прогулялся по канату между вершинами башен нью-йоркского Всемирного торгового центра. Есть красивый эпизод, когда герой, будучи на веревке в облаках, делится своими сиюминутными впечатлениями и ощущением счастья. Красивый и грамотно исполненный эпизод.

Во время просмотра подумалось: а было ли у меня ощущение счастья после Памира?
Если взять в расчет, что подвига не совершил, не могу назвать испытанное прям счастьем: более точным это ощущение назову чувством удовлетворения достигнутым.
Т.к. на этапе планирования и в пути я испытывал некоторые волнения. А именно:

1). Было чувство тревоги за технику.
Сучечка за 3 года владения и некоторое количество километров пробега ни разу не подводила. Вообще не создавала проблем. Но при планировании Памирского трипа у меня не было уверенности, что наши безоблачные отношения сохранятся. Основные вещи сделал превентивно: заменил ремень генератора, протестил датчик Холла, люфты кардана, состояние амортизаторов, резинок, проводки, заменил колодки. С опережением срока сделал синхронизацию цилиндров. Залил синтетику 20W-50 в двигатель, махнул тормозуху, масло в коробке и редукторе, поставил новую резину Пайлот Роуд, накачав ее азотом. В общем, ничего особенного - все планово. С собой взял: канистру на 5 литров, набор ключей, комплект колодок, свечи, шиномонтажные жгутики, камеры в оба колеса, лампочку в фару, хомуты, монтажный скотч, моторное масло и масло в коробку/кардан на долив. Все.) (Еще палатку и причиндалы к ней, фотик и штатив.)
А сучка не подвела: ежедневно заводилась, ехала, довезла и вернула домой. (За исключением Казани на обратном пути, где за 4 дня стоянки из-за утечки умер аккумулятор.)

2). Посещала мысль: справлюсь ли сам?
Начиная - водительским мастерством, и, заканчивая - физической выносливостью и здоровьем. У меня не было существенного опыта езды рыхлых грунтовок, абсолютно отсутствовал опыт преодоления бродов. (Подскользнуться в броде, положив в воду мотоцикл, - было вообще опасением №1.) Я не знал: как перенесу жару (а я ненавижу жару, из-за чего не хожу, например, в бани), как перенесу высокогорье, что смогу сделать, если неудачно завалюсь и т.д., и т.п.

3). Также продумывал варианты выходов из разнообразных форс-мажоров, начиная, от ДТП, и, заканчивая, невозможностью дальнейшего движения из-за отсутствия дороги, погоды. Например, достаточно дождя, чтобы перевал Хабуработ стал для меня непроезжабельным на несколько дней. А дожди в горах Памира, со слов аборигенов, бывают длительными.

Понятно, что ясно представляя себе все возможные реалии, я профилактировал вероятностные нежелательные эффекты: собрал максимальную информацию, предварительно пообщавшись с Мишей Ткачом и Мишей Mika, прошедшими Памир годом ранее, вошел в российский БМВ-чат по Памиру, связался с казахстанскими мотоциклистами; ехал Памир в средних или низких, комфортных и безопасных для себя и техники режимах; исключил движение ночью; проезжал броды под присмотром других участников движения (я их даже ждал); не насиловал технику и прислушивался к ее состоянию; ел, пил, спал и делал все для собственного хорошего самочувствия; взял котлетку, достаточную для эвакуации себя и мотоцикла с любого участка пути... И да - я был на фане! :D
В дороге жил одним днем, впервые за свою мотодальнобойную жизнь не сделав ни одного предварительного бронирования жилья.) Каждый вечер я радовался беспроблемно прошедшему дню и обнулял свой уровень каждое следующее предстартовое утро, начиная день с чистого листа.) В трипе не позволил себе ни грамма риска (в рамках формата поездки и оценки собственных навыков, состояния и возможностей техники, конечно): все ручьи, подозрительные грунтовые повороты-подъемы-спуски проходил предварительно ногами, и вообще - не дергался, что называется.) Страха, паники не было. Была прозрачная до звона готовность, спокойствие как у удава и адреналин пёр до щекота в груди.

Когда я съехал со своего последнего грунтового перевала Памирского тракта, "красного" Ак-Байтала, и встал на теперь уже постоянный хороший асфальт, тогда возникло единственное чувство: мы справились. И все опасения мгновенно ушли.
Сегодня, когда пересек российскую границу, оказавшись теперь "уже точно" дома, - это чувство посетило повторно.


Решив въехать в Самару в районе 13 часов дня, чтобы пораньше заселиться и побольше погулять по городу, с сильного ранья стартовать не стал: поспал побольше и выехал после 7-ми утра.
Утро ехал, как и сутки ранее (Аральск - Уральск, Aral - Oral, по-казахстански), почти в полном одиночестве как со стороны дальнобойщиков, так и легковых. В это время казахстанский дальнобойщик ещё смотрит сны.) Легковых же практически нет, ибо это направление - исключительно на казахстанско-российскую границу и используется преимущественно российскими водителями, местным оно не нужно. Только после 9 утра на трассе появились первые фуры. И ни одного ГАИшника за всю дорогу.

Граница - совсем рядом: 50 км или 45 неспешных минут. Дорога стала хуже: появилась почти постоянная продавленная глубокая колея и короткие участки явной разбитости.

Остались на кармане около 3,5 тысяч тенге (это чуть более 600 рублей) и какая-то мелочь. Надо потратить, зачем они. Залил на них 23 литра 95-го на последней казахстанской АЗС в 4-х км от пограничного поста. И собрался выпить кофе.
(Литр 95-го в Кз на сетевых заправках стоил от 165 до 180 тенге. Это $0,49 или меньше 31 руб. В самарской области же 95-й на Роснефти стоил 42,90, на Газпроме - аж 45,20. В Самаре дешевле: видел 95 на РН за 40,50. Нужно отвыкать от азиатских цен на топливо, кафе, продукты.))
На этой АЗС случился первый "нежданчик".

Вид на казахстанский пограничный пост с АЗС:

Изображение


О безопасности.
На этапе предварительного планирования списывался на одном из форумов с казахстанскими мотоциклистами. Которые предупредили быть осторожным с местной гопотой в отдаленном сельском Казахстане: ограбят, покалечат, отнимут мотоцикл - коллеги говорили, что такое вполне реально. В реальности этого опасения не было, да и по факту ни с чем подобным даже отдаленно не столкнулся. Наоборот - утапливающее радушие и гостеприимство.)
Было только 3 конфликта: 1) в Оше с французами из-за уроненной ими сучечки, 2) с алабаями, бегущими за мной почти в каждом ауле горного Таджикистана (от них задирал ноги и добавлял газа)) и 3) неожиданно сегодня - на АЗС у казахстанско-российской границы.

На АЗС - несколько запаркованных поодаль фур, дальнобойщики ещё спят. На колонках - единственная машина - киргизская фура, и 2 дальнобойщика возле нее. Район 35-40, футболки, шорты, пластиковые пляжные тапки - все как у нас.) Останавливаюсь у соседней колонки, не снимая шлема, вставляю пистолет в бак. Предоплата. Пока вожусь с перчатками-крышкой бака-пистолетом, с их стороны раздается череда посвистываний в сопровождении: Эй, ты! По-пацански, дурашливо так. На свисты и "Эй" никогда не реагирую, продолжаю ковыряться с пистолетом. Направляюсь в павильон АЗС вносить предоплату, они - невольно на моем пути: Эй, ты! Ты из Москвы?!, - бросает один из дальнобойщиков, киргиз. Встретились глазами, нейтрально говорю киргизу: Эй зовут лошадей, - и прохожу в павильон. Внес предоплату, кофемашина на АЗС есть, решил заправиться, откатить от колонки мотоцикл, выпить кофе.
Выхожу из дверей, киргиз - у моего мотоцикла. Пауза: в бензобак льется бензин. Дальнобойщик недовольно бегает вокруг, нагнетая: Эй, ты! Я тебя звал! Ты че молчишь?! Эй, русский, я с тобой разговариваю! Ты в моей стране, не у себя дома, давай отвечай мне! Я спросил, ты отвечай! Проявляй уважение!... Офигевая от наезда, молча наблюдаю за бегущими цифрами на табло колонки. Киргиз продолжает сам себя заводить, впадая в раж, испускаемая агрессия растет, диаметр пробегаемого вокруг меня круга сужается. Останавливается напротив, приблизился, неконтролируемое изрыгание грязи продолжается, пытается толкать в плечо. Не принимаю людей, не отдающих отчет своим эмоциям, словам, поступкам. Товарищ достал и я пошел на обострение. Снял шлем и сказал: Ну, что ты, козел, хочешь от меня?! И товарищ остыл: Ну, че ты, я же просто поговорить хотел. Обмолвились парой предложений о том, что он прав и я - гость его страны и ему, как принимающей стороне, вероятно, нужно обращать большее внимание на свое гостеприимство и дружелюбие. Разошлись быстро и нейтрально. Тогда подумалось: вот приключилось тебе за 10 тысяч км дороги по разным территориям почти попасть в передрягу около границы с домом.

Казахстанский пограничный пост был пустой - несколько машин. Проехал без задержки. На въезде на российский участок - мощный затык: фуры и легковые из свалки в 4 ряда лезли впритык, бампер к бамперу в узкое «горло» 1-го ряда шлагбаума въезда на пограничный пункт. Минут 15 пришлось тыркаться, чтобы без очереди протиснуться до шлагбаума.
Мот не досматривали обе стороны. Но меня задержали. :shock: Я, привыкнув за поездку к халяве и дружелюбию на пограничных постах - сделал сэлфи в зоне досмотра ТС. Наши пограничники увидели, задержали, повели в здание к начальнику «на покарание». (Мой «конвоир» так и сказал: «На покарание».)) Ситуация непривычная и щекотливая, но, всего лишь, попросили удалить фотку и показать, что была удалена. Все прошло дружелюбно, посмеялись. :D

Вот она - нелегальная сэлфочка: :roll:

Изображение


А вот мой "ловец":)

Изображение
(В связи со взятым обязательством хранить секретность, инфраструктуру пограничного поста и личность сотрудника сокрыл. :D )


И сразу за пограничным столбом стало понятно, что ты находишься в России, как черту провели - наш "стиль" природы. Если 2 километра позади, в Казахстане, это была дикая и выгоревшая на солнце степь, то за российским шлагбаумом почти сразу начались живые возделываемые поля, вперемешку с рощами и лесочком из привычных берез, лип, сосен... А поля были "солнечные" - бесконечные подсолнухи до горизонта.
Поплыл от отвыкшего увиденного и съехал в поле:)

Изображение
Пока раскатывал по полю и фоткал, в мою сторону по внутренней грунтовке спустилась машина, вышли 2 мужика, стоят у машины, разговаривают, посматривают на меня. Подъехал к ним. -Парни, помощь какая нужна? -Нет, нет. Эти поля - наши. Наблюдаем за их сохранностью. -Ничего, что в поле съехал? -Нет, нет, всё хорошо!
То ли - агрономы, то ли - охрана.)

Так и оставался голодным, поэтому недалеко от границы заехал в кафешку на трассе, возле которой стояло много фур и туристических автобусов (Самара - Уральск). Яичница из 3-х яиц - 120 руб. Однако... Надо привыкать в ценам.)) (В Кз 600 тенге стоит полная глубокая тарелка плова с мясом в хорошем кафе (на трассе - 350-400), это 100 руб. наших денег.)
Из кафе позвонил самарской коллеге по компании, с которой много лет не виделись. Катя предложила остановиться в ее другой квартире, которая пустовала.

До Самары - хороший свежеуложенный асфальт сквозь обилие пригородной населенки. Проехал без затруднений. Комфортная дорога.
Самару (т.е. культурную программу) не планировал. Она была в моем маршруте исключительно "проездом" - ну, не возвращаться же обратной дорогой снова через Волгоград? Пусть это будет Самарой. Планировал переночевать и двинуть на Казань.

Квартира была рядом с набережной. Меня не ограничили по срокам проживания. Классно посидели в баре "На дне" при пивзаводе "Жигулевское пиво":

Изображение

Изображение

Изображение

На обратном пути прогулялся по набережной. ...И позвонил Кате, попросившись пожить еще пару-тройку дней.
Потому, что Самара оказалась прекрасным курортным городом!
__________________________________
Завтра - Самара:

Изображение


29 сен 2020, 11:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Дни 27 - 29 (наверное).
Самара. Или почему начинающему московскому мотопутешественнику нужно дальнобоить не в Казань или Йошку, а в "резервную столицу СССР"*.

______________________________
*- Санкт-Петербург - исключение. Начинать путешествовать московскому мотоциклисту нужно исключительно с Питера. После Питера - да, Самара.


N.B. В посте будет много фото.


У Самары, как у каждого незахолустного города (а Самара - нисколько незахолустный город), есть своя городская Легенда.
Согласно которой, город окутан сетью подземных тоннелей. А у "второй столицы СССР", в которую в начале Великой Отечественной войны были эвакуированы правительство страны, стратегическая промышленность, учреждения культуры и все наиболее ценное, были выстроены подземные бункеры для Сталина, Берии и Политбюро, для этого есть все основания. Обще легенда гласит, что из центра города, его ключевых учреждений советской эпохи, расходится сеть ходов, по которым можно выйти в разные городские места, в том числе и на противоположный берег Волги.
И, якобы, один из тайных подземных ходов соединяет территорию завода "Жигулевское пиво" и Иверский женский монастырь, расположенные напротив друг друга:

Изображение
(Синим выделена территория мальчиков, красным - территория девочек.)

Как вы думаете, для чего тоннель? :ugeek: :D



Самара - это:

- Город-миллионник (1,2 млн. жителей), расположенный на берегу Волги - между Волгой и рекой Самара;
- Самая длинная речная набережная России - 4,2 км;
- Вторая, "запасная" столица СССР на период Великой Отечественной войны;
- Город внёс значительный вклад в победу над фашизмом: за годы войны выпущено около 80% всех штурмовиков Ил-2 и Ил-10, выпускалось и другое вооружение;
- Все российские и советские космонавты отправляются в космос на самарских ракетах;
- Жигулевский пивоваренный завод - старейшее из подобных предприятий в России. Потребление пива в городе возведено в культ;
- 35 ВУЗов, российский космос, оборонка, самая большая площадь Европы, самое высокое здание вокзала Европы....;
- Континентальный климат 30С+ летом.



Въехал я в Самару по дальнему - Южному мосту:

Изображение
(Слева - р.Волга, справа - р.Самара.)


Собственно, самарская набережная:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Самара увлекла. Была прекрасная солнечная погода +32-36С, обалденная 4-километровая пешеходная набережная, со стороны Волги являющаяся городским песочным пляжем, многолюдная днём и уютная камерная после захода солнца. Чистота и продуманный комфорт для людей.
Вот она, набережная, на последней фотке сверху - слева направо: Волга, пляж, пешеходная набережная, отдыхательно-развлекательная зеленая зона, улица Максима Горького, городская застройка.

Набережная - конфета, спускается террасами к Волге. Ухожена, прогулительна, купательно-загарательна, едательна, развлекательна, увлекательна... Комфортна и уютна днем и ночью:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все, что выше - это набережная и ее инфраструктура.



Сам город имеет уклон в сторону берега Волги:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



В Самаре бросается в глаза культ пива. Это сложно показать, в Самару нужно приехать. Впечатление, что набережная, Самара и пиво - неразделимы.

Вечером дня приезда ушёл в паб на набережной при заводе «Жигулевское пиво».)

Изображение

Изображение

Паб находится в заводской стене кирпичного забора эпохи царя гороха, а рядом в стене есть специальное окно для продажи пива в розлив. Стоит очередь с ~20 человек (ежедневно, с 9 утра и до 10 вечера, я проверил). После чего, народ с 1,5-литровыми «баклашками» (так по-самарски) спускается 50 метров до пляжа Волги, расходится по лавкам, газонам, песку набережной, садится и пьёт пиво. Пары, компании, одиночки, обеспеченные и не очень, все вместе. Очень колоритно, тепло и уютно.

Корпуса завода сверху:
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Антураж и процесс олдскульны: наливают через шланг, после чего, тебе, лошаре неместному, пивник говорит: Чё стоишь, забирай баклашку и накручивай крышку. Да, крышку на "баклашку" накручиваешь сам.)

Изображение

Изображение


Рядом, в той же стене, - несколько окон с рыбой:
Изображение



Реклама образа жизни, связанного с алкоголем, в центре города - нонсенс! :D

Изображение

Изображение

Изображение


АО «Жигулевское пиво», старейший в России пивзавод, с которого началось пиво «Жигулевское». Завод основан в 1881 году австрийским подданным
Альфредом фон Вакано, на его деньги и деньги привлеченных им инвесторов. Он, собственно, и поднял экономику тогдашней Самары, построив ультрасовременный на тот момент пивоваренный завод. Пиво железной дорогой развозилось по Российской империи и экспортировалось. Вакано подал прошение на российское подданство, получил его, жил в Самаре, меценатовствовал. В 1918 году завод был национализирован. Вакано вынужденно бежал в Австрию, потеряв завод и вторую Родину.
Изображение

Завод стоит в центре города на берегу Волги и, соответственно, набережной, соседствует с городским пляжем. В нескольких магазинах разливного пива при заводе, как и в окне, очереди. Старый и малый, одиночки, парочки и компании берут пиво в розлив и шуруют на пляж, набережную, газоны, лавки. Пить его. Окружающим на это - пофиг. Потому, что хотя бы раз в жизни они через это прошли.) Это очень любопытно наблюдать со стороны, в этом тянет поучаствовать.)
Никаких бутылок - только розлив. Берут, вплоть до ..дцать "баклашек". Народ садится в машины (везёт пиво домой), идёт по улицам с одними и теми же характерными пластиковыми бутылками, с привычным городскому пейзажу содержимым - пивом, ставшим частью культуры и жизни Самары.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


То, что продаётся на улицу из окна - Жигулевское светлое - пойло.
Цвет лимонада буратино - желто-янтарный, с преобладанием желтого, как анализы. Водянистое, жидкое. Налив дома в бокал спустя пару часов после покупки, пены не было. Да и пена ненастоящая - мелкодисперсная, как мелкая губка - содовая. Горчит на вкус, но это не горчинка, а проголклость от соды. Если ранжировать от пойла - через среднее - к хорошему, то это пиво ниже среднего, на мой вкус.
Но оно реально доступное (75 р./литр, без тары), да ещё в розлив прямо из заводской бочки. Это выглядит привлекательно. И за ним очереди от рассвета до заката. Преобладает средний класс, приезжающий на машинах, приходящий пешочком.
Будучи в «На дне», пил только темное. Оно в одном наименовании. Тогда показалось достойным. На след день купил его в розлив. Похожая неприятная проголклость, что и в светлом. На любителя пиво.



А еще у Самары есть "Союз"!

Изображение

Вернее, семейство ракет-носителей на базе баллистической Р-7. Именно на них, производства самарского РКЦ «Прогресс», СССР и ныне Россия всегда летала и летает в космос.
Первый космонавт планеты был доставлен в космос на «Востоке»:

Изображение


У здания же музейно-выставочного центра «Самара Космическая» стоит "Союз":

Изображение

Изображение

Используемая ныне одна из модификаций ракеты-носителя «Союз» производится в Самаре на базе ракетно-космического центра „Прогресс“. После финальной сборки и приемки, ракета разбирается и узлами отправляется железной дорогой на космодром, например, на свой филиал Байконур. (Все космодромы являются филиалами «Прогресса».) На космодроме производится крупноузловая сборка ракеты и её запуск.
(В Памирском трипе мне удалось незапланированно сделать несколько интересных дублей: я пересёк систерс-риверс Амударью и Сырдарью, проехал противоположными берегами Аральского моря, а теперь, также по совпадению, неожиданно проехал космическую Россию - Байконур и Самару. Необычные совпадения.)


«Бункер Сталина» - народное наименование оборонительного объекта, созданного в качестве резервного местонахождения ставки Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами СССР И. В. Сталина. Расположен на глубине 37 м. Построен в 1942 году, рассекречен в 1990 году.
Бункер находится под зданием современной самарской Академии культуры и искусства, в котором ранее располагался Куйбышевский обком компартии.

Бункер Сталина - это 9 подземных этажей лестниц и коридоров, герметичные двери, лифт, автономные коммуникации... Бункер выстроен за 8 месяцев московскими и харьковскими метростроевцами. В качестве модели взята и скопирована московская станция метро "Аэропорт" - та же шахта, расположенная только не горизонтально, а уходящая вертикально вниз, с рукавами коридоров по бокам.

Вход осуществлялся под главной лестницей обкома:

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Скалли, Скалли, ты это видела?! Они совсем рядом!

Изображение


Гуляя ночью по городу, зашел на самую большую площадь Европы - площадь Куйбышева.
А на ней - толпа народа! Стоят, суетятся, горящими глазами смотрят в небо, какие-то люди с телескопами... Не иначе - сектанты! Решил бежать, но любопытство победило, спросил: люди, а что это вы тут делаете?!

Изображение

Изображение

Оказалось, что в эту ночь - полное затмение Луны. Народ вышел на площадь сгореть в огне космического апокалипсиса, и вместе с ними - участники местного астрономического клуба, которые позволили этим обычным людям заглянуть в свои подзорные трубы. Народ выстроился в очереди.
Ну, и мне позволили подцепить к трубе фотоаппарат и сфоткать: :shock:

Изображение

Изображение

Изображение



Немного видов города:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Помимо всего, Самара оказалась неимоверно спортивным городом! У города есть своя команда по женскому пляжному волейболу. А также самарский городской пляж является площадкой чемпионата России!
Множество голевых моментов, спортивный накал, азарт, гипертонические кризы... переживают увлечённые действом зрители-мужчины! Увлечены все! Мужики капали слюной, их женщины нервничали, оттаскивая от перил набережной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


После публикации спортивных фотографий для мальчиков, будет несправедливо не опубликовать фото для девочек. Вот:

Изображение


Самара классная!

Изображение




На этом посте мой дневник заканчивается. Т.к. дорога Самара-Казань-Москва - ничего примечательного - трасса да трасса.

Зе энд. :)


02 окт 2020, 09:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Ждал обновлений, на одном дыхании читал. Очень круто и интересно. Спасибо большое!) :)


02 окт 2020, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Тезка, спасибо! Тоже читал с большим удовольствием, как сам побывал! :D Фото шикарные, особенно в горах.
Однако надо заметить, что это не для каждого путешествие. Не все, почитав про мытарства, загорят так поехать. Для кого-то просто мотнуться по хорошей дороге до 1 000 км - в самый раз. А это вот сильно на любителя.


02 окт 2020, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
захарка писал(а):
Ждал обновлений, на одном дыхании читал. Очень круто и интересно. Спасибо большое!) :)

Спасибо!
Рад, что понравилось!
Описание поездки в таком формате родилось случайно.) На обратном пути у меня была остановка на неделю в Казани (там мама и семья сестры). Мот стоял около недели. И за это время высадился в ноль аккумулятор. Ну, я, от делать нечего, на одном из мотофорумов это написал - исключительно ради поболтать, т.к. перед сном занимал себя форумным флудом. И соконфетники подняли спасательную операцию!)) (Что, конечно, очень тронуло. :oops:) И, чтобы их переключить от «принуждения меня к принятию помощи» (это в духе модного сейчас - «операция по принуждению к миру»), написал первый рассказик - «Сара Коннор и Мургаб». Он зашёл.)) И я уже не мог отказаться и вынужден был держать марку.))
Это повествование потребовало массу усилий.) Должна была родиться идея, придти муза, стиль изложения, сопутствующая работа по доп материалам...) Чтобы все совпало и вылилось залпом в текст.)
Я рад, что моя поездка и усилия в ее изложении понравились.)

Dynaman писал(а):
Тезка, спасибо! Тоже читал с большим удовольствием, как сам побывал! :D Фото шикарные, особенно в горах.
Однако надо заметить, что это не для каждого путешествие. Не все, почитав про мытарства, загорят так поехать. Для кого-то просто мотнуться по хорошей дороге до 1 000 км - в самый раз. А это вот сильно на любителя.

Спасибо тебе! Я же не принуждаю!)) Но являюсь идейным упоротым мотопутешественником.)) Я присутствую на нескольких мотофорумах и на них опубликовал дневники своих нескольких больших поездок (Памир, севера, Кавказ). С текстом, фотками. Пишу это с одной целью: побудить мотоциклистов оторвать жoпу и выехать за пределы КАД своего города.))
А Памир... В нем нет подвига. Но он - определенно личный челлендж. И он - невыносимо красив и уютен. Это отрыв себя из урбанизованной действительности и помещение в совсем другой мир. Нужно просто захотеть, купить хотя бы ёбра и поехать.) Тип мотоцикла клином не упёрся, на мой взгляд. Но он, как инструмент погружения, незаменим.)
(Нужно ехать! ;) )
:D


02 окт 2020, 14:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Описанием Самары прямо зажег.

[собрался и поехал, пока опять не запретили короньим вирусом]


02 окт 2020, 17:09
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Barabas писал(а):
Тайгер пройдет Памирский тракт легко. Но, конечно, смотря куда сунуться...


В мотоцикле я не сомневаюсь, а вот в своих нервах не уверен. Высоты боюсь до паники, хотя бывало и на скалы лазил и на телевизионную вышку Взбирался в Мурманске, причём не один раз. Но Проезжая вдоль отвесной скалы По узкой дороге на мотоцикле точно буду чувствовать себя плохо...

Barabas писал(а):
Не знаю как у вас, но моим главным фактором опасения на этапе планирования было незнание своих адаптационных резервов к жаре. Она же объективно и стала главным угнетающим фактором поездки.


Жару переношу куда легче, чем нахождение рядом с пропастью... С заменой мотоцикла я и экип постепенно поменял под подобного рода путешествия где погода меняется от невыносимой жары до реального холода.

Barabas писал(а):
В идеале, конечно, со скатанным бы напарником поехать. Может сын, как у вас уже бывало?


Сын на восток пока не рвётся совсем. Если поеду в те края, то все же один. Поехать туда очень хочу! Ваш отчёт явно расширил мое представление об этом маршруте и не факт, что я его повторю на 100%. Скорее пройду его несколько иначе и постараюсь сочетать мотоцикл с пешими походами. Все же самые красивые места на Памире они вдали от Памирского тракта, значительно севернее и туда лучше идти пешком оставив мотоцикл на время на турбазе. Хочу как в песне «... я сердце оставил в Фанских горах». За отчёт вам и админам Форума большое спасибо!


02 окт 2020, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Barabas писал(а):

Я присутствую на нескольких мотофорумах и на них опубликовал дневники своих нескольких больших поездок (Памир, севера, Кавказ).
:D


А где можно почитать про Кавказ?


03 окт 2020, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Barabas писал(а):
...Абхазия - это входной билет в горы, туристическая открытка, суррогат.

Совершенно случайно наткнулся на рекламу этого суррогата (это то место, где я лазил и фотки коряво на тапок делать пытался). Оставлю (с Вашего позволения - ?), для полноты картины мира :D ;)



03 окт 2020, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
AKR писал(а):
В мотоцикле я не сомневаюсь, а вот в своих нервах не уверен. Высоты боюсь до паники, хотя бывало и на скалы лазил и на телевизионную вышку Взбирался в Мурманске, причём не один раз. Но Проезжая вдоль отвесной скалы По узкой дороге на мотоцикле точно буду чувствовать себя плохо...

Не знаю "фишки" вашей высотной боязни, но знаю свою. А я еще то высотное ссыкло.)) (Например, на колесе обозрения "Лондонский глаз", будучи ближе к 40 годам, в компании, заплатив денег, я просто закрыл глаза как гондола отчалила. И просидел в холодном поту весь круг. Или в прошлом году в Красной поляне. Там между трассами кресельные подъемники. Я ими пользовался исключительно "от противного" - раз приехал и заплатил - но также с закрытыми глазами.)) Так вот, моя фишка - это чувство отсутствия земли под ногами. Допускаю, что и у вас также. На Памире у меня не было ни одного эпизода хоть чуть напоминающего страх высоты. Дорога всегда под ногами, ощущения, что ты аля канатоходец паришь над пустотой нет.)
AKR писал(а):
Если поеду в те края, то все же один. Поехать туда очень хочу! Ваш отчёт явно расширил мое представление об этом маршруте и не факт, что я его повторю на 100%. Скорее пройду его несколько иначе и постараюсь сочетать мотоцикл с пешими походами. Все же самые красивые места на Памире они вдали от Памирского тракта, значительно севернее и туда лучше идти пешком оставив мотоцикл на время на турбазе.

Такая комбинация - отличный вариант!
AKR писал(а):
За отчёт вам и админам Форума большое спасибо!

Пожалуйста! Рад, что понравилось!


07 окт 2020, 19:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1148
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Рокер писал(а):
А где можно почитать про Кавказ?

Вышлю в личку ссылку. Здесь размещать не буду.
Dynaman писал(а):
Barabas писал(а):
...Абхазия - это входной билет в горы, туристическая открытка, суррогат.

Совершенно случайно наткнулся на рекламу этого суррогата (это то место, где я лазил и фотки коряво на тапок делать пытался). Оставлю (с Вашего позволения - ?), для полноты картины мира :D ;)

Мы давно же на ты. ;)
Про Абхазию сказал на собственном опыте, проехав ее мотоциклом 3 года назад вдоль и поперек. Все же познается в сравнении.)
Абхазия хороша как входной билет в горный ландшафт: Сочи, Абхазия. С нее можно начать мототуризм. Но страна совсем небольшая, масштаб гор мал. Все направления паразитированы туристами, караваны автобусов, дикие толпы, которые визжат, лезут на склоны, водопады, в ручьи - лишь бы повыше, покруче, первее, чтобы больше фоточек в инстаграм успеть... Никакого погружения и приключенчинга.


07 окт 2020, 19:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Пластиковый Памир
Barabas писал(а):
Рокер писал(а):
А где можно почитать про Кавказ?

Вышлю в личку ссылку. Здесь размещать не буду.


Спасибо! Такие очтеты читать - одно удовольствие!


07 окт 2020, 20:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB