|
Текущее время: 24 ноя 2024, 16:21
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Объем камеры сгорания хорошо бы промерить и через калькулятор компрессии все это дело прогнать. На всякий случай))) Модуль зажигания какой будет стоять?
|
25 сен 2020, 12:48 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
rkn писал(а): Объем камеры сгорания хорошо бы промерить и через калькулятор компрессии все это дело прогнать. На всякий случай))) Модуль зажигания какой будет стоять? Это конечно будет сделано. Жига сток будет, пришлось продать ультиму в пандемию и многое другое чтобы выжить У меня то поршня еще с небольшой лужей. Они стояли на сборке до переделки с клапанами и детона не было, но жига была ушьтима. Но сейчас то и мяса с камеры сгорания выгреб норм, да и еще выгребу при сглаживании поверхности. Ну а так да, по-любому пролью камеру сгорания и расчитаю
|
25 сен 2020, 12:51 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
От 883? Его на опережение в 28 градусов можно перенастроить (не знаком с конструкцией зажигания на риджидах)?
|
25 сен 2020, 13:00 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
rkn писал(а): От 883? Его на опережение в 28 градусов можно перенастроить (не знаком с конструкцией зажигания на риджидах)? Ну там датчик вращать чутка можно, значитт и угол меня думаю
|
25 сен 2020, 13:29 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Сгладил камеру сгорания, а также впуск и выпуск. Пролил камеру сгорания и вышло около 60 куб. По расчётам, учитывая другие мелочи, степень сжатия 9-9.3
|
28 сен 2020, 16:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
привалочную плоскость "причесать" на фрезере Форма камеры сгорания похожа на камеру Thunderstorm
|
28 сен 2020, 17:49 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
MadMax писал(а): привалочную плоскость "причесать" на фрезере На плоскошлифовальном ток что сделал всё. Лень было фоткать. Уже сфотаю всё целиком как двигло соберу MadMax писал(а): Форма камеры сгорания похожа на камеру Thunderstorm Ну да и клапана такие практически. Ток у него 67сс камера и объём 1200
|
28 сен 2020, 22:13 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Не похожа) тоже ща головами занялся)
|
28 сен 2020, 22:27 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Pedro писал(а): Не похожа) тоже ща головами занялся) А вот и да! Сравнил на сайте хаммера. Чутка похоже. Тоже два клапана и дырочка по центру!
|
29 сен 2020, 09:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Pedro писал(а): Не похожа) тоже ща головами занялся) Похожа-похожа, у неё такая кривая кромка, будто это поля от сферы на плоскость как на твоих Thunderstorm А заниматься нефиг, лучшие головки - это XL1200 2004> (они же XB12)
|
29 сен 2020, 09:57 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Интересно как поедет щас. Также легкие поршня, колено в ноль, клапана для этих бошек больше чем можно, валы W. По идее должно быть бодрее чем было
|
29 сен 2020, 12:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Веселее, чем 883 поедет. Но разница между D и W незначительная. Только с "15" или Andrews N4 двигатель станет нормальным Thunderstorm. А так у тебя будет обычный 1200. Это при условии, што у тебе все качественно исполнено, конечно
|
29 сен 2020, 12:20 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
MadMax писал(а): Веселее, чем 883 поедет. Но разница между D и W незначительная. Только с "15" или Andrews N4 двигатель станет нормальным Thunderstorm. А так у тебя будет обычный 1200. Это при условии, што у тебе все качественно исполнено, конечно Ну а у меня же 1250 да и клапана больше. Разве это не даст ощутимой бодрости по сравнению с обычным 1200 XL Sportster?
|
29 сен 2020, 12:24 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): MadMax писал(а): Веселее, чем 883 поедет. Но разница между D и W незначительная. Только с "15" или Andrews N4 двигатель станет нормальным Thunderstorm. А так у тебя будет обычный 1200. Это при условии, што у тебе все качественно исполнено, конечно Ну а у меня же 1250 да и клапана больше. Разве это не даст ощутимой бодрости по сравнению с обычным 1200 XL Sportster? Это только заезды покажут, ибо изменение конфигурации каналов голов, вкупе с измененным размером клапанов, может как улучшить, так и ухудшить характеристики двигателя. Головы же не продувались до/после? Стоковые валы плохо работают на высоких оборотах, увеличение же диаметра каналов и клапанов как раз имеет под собой цель перемещения максимума крутящего момента к более высоким оборотам.
|
29 сен 2020, 12:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
1200 и 1250 - это не важно.
Главное, что заставляет открывать/закрывать клапаны, в какой момент и на какую величину. И какие клапаны. И какие каналы в головках. И какая камера сгорания, объем и форма. И как в ней расходится фронт пламени. И в какой момент появляется искра.
У тебя щас конфиг нормального 1200-го двигателя. При условии хорошей подгонки всех деталей и посадок, сам двигатель будет почти обычным заводским 1200. Ты, конечно, прокатишься на 1200-м раббермаунте (!) или даже на риджиде и скажешь, мой валит ваще, а этот нет. Но сравнивать с чем-то смысла нет. У тебя свой мотоцикл, растянутый, с жирными Виродовскими колесами. Он дает другие ощущения. Просто он будет веселее того двигателя, что стуканул в прошлом году
|
29 сен 2020, 12:43 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Ну да, лотерея. Миллиметр стенки снимешь и уже поток может как ухудшиться так и лучше стать. По хорошему я бы n4 взял бы и продувал на установке. Но были причины...в общем тесты покажут. Помню как было на стоковых 883 головах с этой поршневой 1250сс. Хотя щас звезда 40т, а была 48т
|
29 сен 2020, 12:46 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Почти собрал двигло. Вылезло пара проблем. Во-первых на главном валу W оказалось не 3 метки а 6 меток. "Правильные" метки это "0". По ним валы выстраиваются в верный порядок. Обрадовался и прикрутив крышку стал устанавливать бегунок для зажигания и вторая проблема Не оказалось ключа, а колхозить пропил на глаз опираясь на стоковые валы не стал (хоть и в моём стиле). Установил стоковые валы D. Буду на них пока не найду то что надо. Установил картер в раму мотоцикла и подкинул цилиндры, поршня и пр. Залили пол литра масла внутря перед этим На днях дособеру и подкину электрику. Заведу и залью видос
|
05 окт 2020, 21:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Все фигня, мне одно нравится: слово "подкинуть" Я еще с детских лет помню, как в нашей колхозной мастерской такими словами оперировали трактористы и самый авторитетный человек - токарь Алёшин. Ведь подкидывать можно не только соль или кетчуп по просьбе во время шашлыков, но и "колечки". Мол, "мы ему в зиму колечки подкинем"... Бесит как филолога, но возвращает в детские годы, когда по телеку шли "Утиные истории", "Взгляд" и "Марафон-15"
|
06 окт 2020, 00:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Цитата: Ведь подкидывать можно не только соль или кетчуп по просьбе во время шашлыков, но и "колечки". Мол, "мы ему в зиму колечки подкинем"... Или "дать капиталку". Как правило неделя керогаза и сборка в ночь перед выездом. А вот "Марафон-15" как то мимо.
|
06 окт 2020, 01:05 |
|
|
Caferacer
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00 Сообщения: 130 Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Дим, про валы я уже писал в теме про конверсию... В итоге скомбинировал впуск D, выпуск W. Откатал так этот сезон, все гуд. Форум почитывать надо, а то получается, как в том анекдоте, что чукча не читатель, а писатель.
|
06 окт 2020, 07:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|