|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:51
|
Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генератор
Автор |
Сообщение |
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
не реклама не шунтирующие регуляторы http://www.cycleelectricinc.comкстати на этом же сайте есть техническая информация по неисправностям, гугль переводчик поможет. а кроилово ведет обычно к попадалову...
|
21 сен 2020, 10:45 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Только не понял, как оттуда заказать...
|
21 сен 2020, 10:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
За нешунтирующий РР можно заплатить шлицами на валу или на роторе. Нагрузка на роторе будет то появляться то исчезать. Так что хотелось бы увидеть отчёт от пользователя. Конструкция имеет место быть (сейчас много разных микросхем наделали) но, на данный момент выглядит сомнительно.
На автомобиле, к слову, такой продлемы нет, там привод генератора ремнём (ремень эластичный, сглаживает рывки и может проскальзывать), РР отключает обмотку подмагничивания, нугрузка на генератор не постоянная. Изучал вопрос с ШИМ в РР, так вот народ писал, что могут возникать резонансные явления в самом генераторе, так что электрика очень даже влияет на механику.
|
21 сен 2020, 11:44 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Вставлю свои 5 копеек. Тут некоторые пишут про благосостояние население и кроилово на афтомаркете. 1,5 месяца назад после очередного разъезда по делам все шло коробок, мот заводился и ехал как обычно, вечером выхожу от клиента, и вдруг засада, стартер разок крутанула и фсе Достаю из кофра волшебный прибор, вешаю на клеомы, а наших 8,4в. Снимаю акумм (алеант) везу домой (благо он весит 1кг), за 1 зарядки он набрал свои 13,4в. Слава всемогущему акумм не сдох, что впринципе должно было произойти, в силу глубокого разряда. Вешаю Аккум на место, меряю ток утечки, он впределах нормы 06Ма. Завожусь, зарядки 0. Доезжаю домой, на батарейке, меря сопротивление обмотка корпус, кажит 6ом, что значит пробой статора. Благо имел в запасе, купленный в 15 году за сумасшедшие деньги (400 бакинских) новый комплект (окна+Рэле) от Accel. Комплект однофазный 35А, аналог оригинала. Меняю фсе в купе. Сняв старый генератор, обнаружилось повреждение изоляции провода одной из обмоток, идущий к фишке. Так вот, поставил фсе новое включая РР. Прокатал 1,5 месяца. Ток утечки 06Ма, и то от гены, больше ни от чего не течёт. В пятницу еду обратно от Домодедово и в друг на ходу мот глохнет. Опять достаю волшебный прибор вставляю в прикуриватель, а на нем 9,5в. Твою мать подумал я, сняв батарейку и отправившись домой для ее зарядки. Ну думаю алеант второго разряда не переживет, ан нет пережил. 1 заряда, набрал 13,3в. Еду домой напряжение зарядки кажет 12,9 -13в, на высоких оборотах 12,7. Добравшись домой проверяю. Гена в норме, а вот РР при проверке утечки тока, кажет 190Ма. Устанавливаю старое РР, зарядка приходит в норму 13,2-14,5в. Вот тебе и дорогущий Accel. А теперь вопрос в студию: что явилось причиной выхода из строя РР?
|
21 сен 2020, 11:52 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
WrongDragon писал(а): За нешунтирующий РР можно заплатить шлицами на валу или на роторе. Нагрузка на роторе будет то появляться то исчезать. Условно справедливо для бигтвинов с компенсатором и к тому же незатянутой гайкой на коленвале. На Спортстере это не актуально, в силу отсутствия компенсатора. Ну и таки да, чтобы что-то стало со шлицами, нагрузка должна моментально изменяться на очень существенное значение. Значительно превышающее нагрузку от всех потребителей на мотоцикле, включая зарядку, зажигание, впрыск, весь свет, музыку и подогревы задницы и руля.
|
21 сен 2020, 11:58 |
|
|
Трубогиб
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Я так понял многие ездят на РР китайских и бояться нечего. Слышал такое что РР мотоциклетное очень не любит когда мотоциклом прикуривают другое ТС особенно авто
|
21 сен 2020, 12:01 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Accel никогда не являлся идеальным брендом, причем их старая попытка производить железо тоже была не без косяков. Лотерея, в общем.
Cycle Electric - десятилетиями проверенная контора, с высоким качеством и надежностью. На ибее их продукцией много кто торгует. Когда-то давно они выпускали OEM харлеевские генераторы - модель 65А, например. Да и OEM статоры, поправьте меня, вроде тоже раньше они делали.
|
21 сен 2020, 12:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Barbos писал(а): А теперь вопрос в студию: что явилось причиной выхода из строя РР? Перегрев и/или вибрация, заводской брак.
|
21 сен 2020, 12:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Axe писал(а): WrongDragon писал(а): За нешунтирующий РР можно заплатить шлицами на валу или на роторе. Нагрузка на роторе будет то появляться то исчезать. Условно справедливо для бигтвинов с компенсатором и к тому же незатянутой гайкой на коленвале. На Спортстере это не актуально, в силу отсутствия компенсатора. Ну и таки да, чтобы что-то стало со шлицами, нагрузка должна моментально изменяться на очень существенное значение. Значительно превышающее нагрузку от всех потребителей на мотоцикле, включая зарядку, зажигание, впрыск, весь свет, музыку и подогревы задницы и руля. Даже супетуго зятянутая гайка не даёт гарантии, что вибрация от рывков не разболтает шлицы. Нагрузка будет меняться моментально с полной мощности, которую может выдать генер на оборотах, до "0"Вт. И чем выше будет обороты, тем существенней будут рывки. Сами шлицы на рывки нагрузки вообще не расчитаны, генератор всегда выдаёт полный ток, а это условие у нас как раз и меняется. Поэтому для меня и не очевидно, что всё будет хорошо. Как себя на спортстере генератор поведёт мы тоже не знаем. Повторюсь, идея выглядит правильной, но не известно, рабочая она или нет.
|
21 сен 2020, 12:52 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Сейчас прокатил по делам, на холостых 13,8-14в, на оборотах 14-14,7. При вкл люстры, на ХХ 13,2, на оборотах 14,2-14.5в. Мне кажется что очень большое напряжение зарядки. Вопрос: почему так много выдаёт? И может ли это повредить РР?
|
21 сен 2020, 13:56 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Barbos писал(а): Сейчас прокатил по делам, на холостых 13,8-14в, на оборотах 14-14,7. При вкл люстры, на ХХ 13,2, на оборотах 14,2-14.5в. Мне кажется что очень большое напряжение зарядки. Вопрос: почему так много выдаёт? И может ли это повредить РР? Это нормальное напряжение зарядки. 14.7В - максимальное, автолюбители его ещё называют "зимнее". Выше - стоит бояться.
|
21 сен 2020, 14:10 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Barbos писал(а): Сейчас прокатил по делам, на холостых 13,8-14в, на оборотах 14-14,7. При вкл люстры, на ХХ 13,2, на оборотах 14,2-14.5в. Мне кажется что очень большое напряжение зарядки. Вопрос: почему так много выдаёт? И может ли это повредить РР? Нормально все. Аккум бы я лучше поменял... Или проверил его характеристики у аккумуляторщиков.
|
21 сен 2020, 15:26 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
А что его ртверять? Заряд берет, двигатель пускает нормально, при запуске просаживается до 10В.
|
21 сен 2020, 15:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Алиант не так просто убить. Крутит от как Сатана, можно не переживать.
|
21 сен 2020, 18:18 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
WrongDragon писал(а): Как себя на спортстере генератор поведёт мы тоже не знаем.
там вообще пофиг, как он себя поведёт, ибо на те же самые шлицы воздействуют рывки трансмиссии, которые несопоставимо выше.
|
21 сен 2020, 19:58 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Да по бую ротору фсе рывки. Проверено опытом, пять сезонов рву и все норм
|
21 сен 2020, 23:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Рывки в трансмиссии гораздо мягче, но спорить смысла нет.
|
22 сен 2020, 00:16 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Barbos писал(а): Сейчас прокатил по делам, на холостых 13,8-14в, на оборотах 14-14,7. При вкл люстры, на ХХ 13,2, на оборотах 14,2-14.5в. Мне кажется что очень большое напряжение зарядки. Вопрос: почему так много выдаёт? И может ли это повредить РР? Это очень даже нормальное напряжение для стандартного аккума, смертельно только для так называемого "гелевого" (там максимальный ток заряда - 14.5 вольта).
|
22 сен 2020, 01:45 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
WrongDragon писал(а): Рывки в трансмиссии гораздо мягче, но спорить смысла нет. При этом мощность генератора 500 Вт, а передаваемая мощность от двигателя на трансмиссию... Ну вы поняли. Действительно нет смысла спорить))))
|
22 сен 2020, 05:31 |
|
|
Трубогиб
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
|
Re: Вопрос о РР китайского производства на трёхфазный генера
Как то с товарищем считал сколько лошадиных сил отнимает генератор и что то нормально получается
|
22 сен 2020, 08:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|