|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:27
|
Автор |
Сообщение |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Люто доставляет вой обиженных в комментах к видео. Будто стая бешеных либерастов под заметкой о Сталине Сколько лет уже пророчат погибель ХД, а воз и ныне там...
|
10 июн 2020, 17:51 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 920 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Cherny_Prapor писал(а): Люто доставляет вой обиженных в комментах к видео. Будто стая бешеных либерастов под заметкой о Сталине Сколько лет уже пророчат погибель ХД, а воз и ныне там... более доставляет то, что даже по разнице времени между выкладкой ссылки и комментом всего 8 минут, хотя сам ролик 14 минут. то есть на сам просмотр видео времени не нашлось, только комменты просмотрены что-то из отрасли "не читал,но осуждаю"
|
10 июн 2020, 18:02 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Разборы полётов в ключе "почему Х умер" уместны только пост-фактум. В противном же случае это просто антиреклама/нытье/бред, нужное подчеркнуть.
|
10 июн 2020, 19:57 |
|
|
morgottt
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
А есть в Москве уже LiveWire ? может на тесте где то ?
|
06 июл 2020, 12:30 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
|
31 авг 2020, 00:38 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
[quote="Dynaman"][/quote] дикая дичь... смесь негра с мотоциклом... тьфу - Харли с Дукатти хардюк короче. *** На чем катаешь? - на БОЛГАРКЕ !*** ноу комментс...
|
31 авг 2020, 07:43 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?"
|
31 авг 2020, 07:56 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Однозначно надо прикручивать к нему перделку звуковую, имитацию выхлопа. Для безопасности в первую очередь
|
31 авг 2020, 09:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах.
|
31 авг 2020, 09:39 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Boroda писал(а): Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. Есс. При том что гораздо практичнее во всех отношениях - именно самокат.Сосед по гаражу себе взял - на работу катать, самое то. Приехал, в офис затащил домой приехал - на 5 ый этаж в хату затащил. по тротуарам - катает, по дорогам - катает, до 80 разгоняется легко. Вот и весь буй до копейки. А смысл этого -(даже не знаю как назвать) = электроутюга типа - вот в чем??? тяжелое, громоздкое, геморное, позорное, и ВИШЕНКА НА ТОРТЕ - ДОРОГОЕ. ладно бы еще - они в качестве замены каршерингу шли, я бы тогда понял еще. Это их единственное спасение. Только как прокатный общественный транспорт.
|
31 авг 2020, 10:01 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 920 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Boroda писал(а): Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. у электромотора момент просто бешеный поэтому в аспекте динамики (Tesla Roadster до сотни разгоняется за 1,8 секунды) любой двс будет хуже. не даром же в грузовых локомотивах давным-давно была реализована схема "дизель-генератор- -электромоторы-колеса" именно из-за тяговых характеристик электродвигателей. преимущества электродвигателей более чем очевидны, весь вопрос в технологичности батарей (емкость, компактность, долговечность, скорость зарядки, цена) и в соответствующей инфраструктуре. трудно прогнозировать применение электромоторов в коммерческом транспорте, но в частном сегменте двс неизбежно канет в лету как только розетки для электромобилей начнут вмонтировать в каждый фонарный столб.
|
31 авг 2020, 10:27 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 920 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
BUTSCH WIND писал(а): Boroda писал(а): Axe писал(а): То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?" Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. Есс. При том что гораздо практичнее во всех отношениях - именно самокат.Сосед по гаражу себе взял - на работу катать, самое то. Приехал, в офис затащил домой приехал - на 5 ый этаж в хату затащил. по тротуарам - катает, по дорогам - катает, до 80 разгоняется легко. Вот и весь буй до копейки. А смысл этого -(даже не знаю как назвать) = электроутюга типа - вот в чем??? тяжелое, громоздкое, геморное, позорное, и ВИШЕНКА НА ТОРТЕ - ДОРОГОЕ. ладно бы еще - они в качестве замены каршерингу шли, я бы тогда понял еще. Это их единственное спасение. Только как прокатный общественный транспорт. в Латвии эти прокатные электросамокаты уже задолбали... стоят и валяются везде. чтобы воспользоваться им скачиваешь на телефон приложение, создаешь аккаунт, привязываешь к нему банковскую карту и все. можешь пользоваться. идешь куда-то, стоит самокат, подходишь, авторизируешься через телефон и поехал (если батарея не разряжена) доехал до места, отключился от приложения (с карточки деньги сняли) и оставил его прямо тут же. микроавтобусы потом по всему городу их собирают.
|
31 авг 2020, 10:36 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
EUgeny писал(а): в Латвии эти прокатные электросамокаты уже задолбали... стоят и валяются везде. чтобы воспользоваться им скачиваешь на телефон приложение, создаешь аккаунт, привязываешь к нему банковскую карту и все. можешь пользоваться. идешь куда-то, стоит самокат, подходишь, авторизируешься через телефон и поехал (если батарея не разряжена) доехал до места, отключился от приложения (с карточки деньги сняли) и оставил его прямо тут же. микроавтобусы потом по всему городу их собирают. В Севастополе тоже - пока не валяются - тк залог с карты возвращается когда его в док станцию втыкаешь при возврате, но тоже уже очень популярная штука стала - свободных стоящих сложно найти - обычно очередь возле док станции стоит))) В крыму это как-то пошло дело - в сезон тк месные не пользуют а тока отдыхайки)
|
31 авг 2020, 11:01 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
kudray писал(а): Я о сегментах рынка говорю и о позиционировании. Для большинства населения (в т.ч. США) ХД был очень дорогим самобытным товаром. Практически недостижимым. Некоторой иконой. Еще в начале 2000-х купить ХД на страховом аукционе или джанке было нереально. Я тогда как раз стал искать и узнавать.
Почему это? Для американцев это мотоцикл простого американского мужика. А по патриотическим соображениям так вообще единственный. Со временем марка обросла дорогими моделями в куче хромулек, и вообще у них ассортимент от и до широкий давно уже. Пообщался с одним немолодым американцем, он и рассказал, что в прошлом лужи масла под Харлеем были не легендой. И ломучесть "день ездишь, день чинишь" тоже была обыденностью, что как бы не очень люкс.
|
08 сен 2020, 01:05 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3249 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
А какой доход у мериканского мужика? Как он к лишним кредитам относица? Мустанг в 64ом начинался от примернр 2400$ https://auto.howstuffworks.com/1965-196 ... ustang.htmИзвестно где к концу 80х восход стоил 500 рублей, ИЖ 1500, а авто от 5000 (волга 12000) https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp ... 00aa676acc
|
08 сен 2020, 08:17 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3249 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Хонда в штатах, цена ХД +- бьется с таблицей выше Цитата: В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году . https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda
|
08 сен 2020, 08:37 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Boroda писал(а): Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах. По городу езжу на Mitsubishi i-MiEV, 64 л.с., в "светофорном дрэгрейсинге" могу дать прикурить любому бензиновому автомобилю мощностью вплоть до 130-150 л.с. Правда такие весёлые старты очень отрицательно сказываются на запас хода. Один резкий разгон примерно равен километру езды с нормальной скоростью. Опять же на заре "Формулы Е" они использовали два автомобиля на гонку. На пит-стопе пилот пересаживался.
|
08 сен 2020, 08:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3249 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
grub писал(а): Хонда в штатах, цена ХД +- бьется с таблицей выше Цитата: В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году . https://ru.m.wikipedia.org/wiki/HondaНе понятно откуда в 2 раза больше мощи и в 4 раза меньше стоимости. Honda CB750 K1 - 67 лошадей - 1,495$ - https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB750Honda CB350F - 34 Лошади - 1100$ - https://www.motorcycleclassics.com/clas ... wz12jfzbea
|
08 сен 2020, 10:00 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
grub писал(а): А какой доход у мериканского мужика? Как он к лишним кредитам относица?
Известно где к концу 80х восход стоил 500 рублей, ИЖ 1500, а авто от 5000 (волга 12000)
Нормально относится, а если туго с деньгами, то старенького спортстера возьмет. Как посмотришь, за какие копейки они их порой берут, то остается только позавидовать. У нас только тунцов лососнуть за такие деньги предложат. Советские мотоциклы это особый вид древнего зла: не отличались ни характеристиками ни качеством, ни внешним убранством, потому и цена в 10% от автомобиля. В целом же мотоциклы везде и всюду стоят близко к автомобилям, просто за цену самого унылого авто будет нормальный мотоцикл. А за цену чуть-более пристойного авто - мотоцикл будет конфеткой. Ну это если без цифр грубо оценивать по впечатлениям.
|
09 сен 2020, 23:50 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Японцы зашли с кубатурами поменьше, оттого и цены ниже смогли предложить. Цена пропорциональна кубатуре. Оттуда и получается "Харлей дорогой", когда у него ассортимент начинался с 883 кубов. Многие марки тогда даже не имели таких кубов, да и сейчас не все имеют такую кубатуру в модельном ряде. XR 750 не считаем, это был гоночный мотоцикл и он был действительно дорогой.
|
09 сен 2020, 23:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|