|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:00
|
По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Автор |
Сообщение |
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
grub писал(а): При всем уважении к вам, сектантам в квадрате, на орижинал мите в мотоциклах походу не рубят ничерта
Все так. Там такие ужосы стояли - кровь из глаз например, спортстер s-серии, запиленный в нечто под шестидесятые годы, но при этом картер покрашен современным порошком, сзади полностью регулируемая подвеска (но не от эски), впереди какое-то левое колесо, тормоза тоже не от эски, зато вот две свечи на цилиндр, дооо. И такого там - валом
|
06 сен 2020, 11:17 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): gobusik писал(а): Pedro писал(а): чет никто темы не затроул амортизатора спрингера, сдухал ли он укого-нить и тд, у меня тайваньская копия и как кценить работу хз, вроди сопротивляется усилию.. вроде работает ... может там масло ндо менять, спрингерофоды - давайте быть фанатами до конца!) Мне Дмитрий Синицын с нуля собрал - почет ему и уважуха, родной разложился на плесень и на липовый мёд. Аж в Ленинград пересылал? )) "Синица" с глубоких 90тых делает свое дело в лучшем виде! Мотокроссовая мафия! ))) да, пересылал , спасибу Вайберу(форумчанину), имел честь лично поручкаться с маэстро он мне 2 мотоцикла делал, тема была тут, года 4 назад - до сих пор доволен как слон
|
06 сен 2020, 13:06 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )
Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ?
|
06 сен 2020, 22:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )
Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ? Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. ((( Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары. И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4) Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие. Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет. Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень.
|
07 сен 2020, 11:48 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )
Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ? Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. ((( Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары. И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4) Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие. Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет. Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень. Понял. Спасибо.
|
07 сен 2020, 16:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): DMC писал(а): Artikhonov писал(а): В субботу на «Original meet» газанул на потребу толпе и отвалился правый поворотник с руля ))) Слава богу есть запасной комплект крепления )
Кто подскажет, какие есть решения по свету? Центральная фара 5,75 оригинальная, допы - лампы фары. Свет - еле-еле. Что можно улучшить не разрушая «трушности» ? Если мот внутренний американский, то основная - это тоже лампа-фара. ((( Для начала, тогда оптику надо поменять на "Европейскую" она под лампы Н-4 основная, и под H-3 допфары. И потом в них вставить хорошие-правильные светодиодные лампы. (которые дорогие, тыщи по 4) Я в них особо не разбираюсь, мож кто на форуме подскажет поточнее какие. Трушность не потеряется, а светить точно лучше будет. Мне в машину в сервисе, такие вставили, свет многократно улучшился. Но у меня они там H-7. Японцы такой стандарт ламп любят очень. Понял. Спасибо. Нужную еврооптику, могу у себя поискать. Вроде было то что нужно, прям комплектом.
|
07 сен 2020, 22:05 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Цитата: Нужную еврооптику, могу у себя поискать. Вроде было то что нужно, прям комплектом. Если не затруднит! Было бы неплохо
|
07 сен 2020, 22:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): Цитата: Нужную еврооптику, могу у себя поискать. Вроде было то что нужно, прям комплектом. Если не затруднит! Было бы неплохо Оке" Не затруднит. Всё равно лежит без дела....
|
07 сен 2020, 23:16 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
|
08 сен 2020, 11:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
И вилке DNA. В умелых руках все ездит и работает.
|
08 сен 2020, 22:15 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
По резине: Данлоп белобокий в наличии - не нашел. Нашел Метцеллер 888 и Айвон. Что лучше не знаю. Приоритетность - наверное мягкость и хороший держак на скользком, так как мот с вялыми тормозами и без абс. Кстати, кто в курсе, переделка спицованых колес под бескамерку оправдывает себя? Работает? Или ну его?
|
09 сен 2020, 22:38 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Вот такую бы тебе в самую тему было. Avon Gangster. Я катался на ней, держак офигенский, и как раз под твой мот подходит по дизайну.
|
10 сен 2020, 01:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402.
|
10 сен 2020, 02:20 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): По резине: Данлоп белобокий в наличии - не нашел. Нашел Метцеллер 888 и Айвон. Что лучше не знаю. Приоритетность - наверное мягкость и хороший держак на скользком, так как мот с вялыми тормозами и без абс. Кстати, кто в курсе, переделка спицованых колес под бескамерку оправдывает себя? Работает? Или ну его? однозначно оправдывает себя установка толстых колес ДНА безкамерных, но это утрата аутентичности
|
10 сен 2020, 11:54 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
DMC писал(а): По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402. Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски?
|
10 сен 2020, 12:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): DMC писал(а): По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402. Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски? Я ничего не делал. На моём моте стоит родная резина с камерами. Когда её искатаю, тогда и буду думать как поступить. Может камеры оставлю, а может и бескамерные флиперы поставлю, от современных бескамерных спицованых колёс.
|
10 сен 2020, 13:17 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): DMC писал(а): По дизайну, к этому Спрингеру подходит Dunlop D 401 и Dunlop D 402. Дима, а ты поставил с камерами? Не переделывал диски? Я ничего не делал. На моём моте стоит родная резина с камерами. Когда её искатаю, тогда и буду думать как поступить. Может камеры оставлю, а может и бескамерные флиперы поставлю, от современных бескамерных спицованых колёс. Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему.
|
10 сен 2020, 23:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему. Не могу просветить! Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе. Закажу 2 детали № 44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры. Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю.
|
10 сен 2020, 23:18 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему. Не могу просветить! Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе. Закажу 2 детали № 44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры. Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю. Ясно. Мото М вроде бы оборачивали обод изнутри резиновой полосой и вулканизировали ее (в моем примитивном пересказе). Но насколько это надежно, непонятно пока...
|
10 сен 2020, 23:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS '98
Artikhonov писал(а): DMC писал(а): Artikhonov писал(а): Можешь просветить насчет установки бескамерных флипперов? Это вулканизируемая полоса резины по внутрянке обода? В мото шинке делать надо? У нас услугу переделки на бескамерку раньше делали Мото М, а сейчас прекратили. И непонятно куда обратиться на эту тему. Не могу просветить! Т.к. я только собираюсь поставить такой эксперимент на себе. Закажу 2 детали № 44752-11 (RIM SEAL KIT, 16 X 3 INCH) и попытаюсь собрать с ними Springer-ные колёса, исключив камеры. Я знаю, что точно можно их использовать на не профильных спицованых ободах современных Heritage \ Deluxe. А вот на профильных ободах Springer, пока не знаю. Ясно. Мото М вроде бы оборачивали обод изнутри резиновой полосой и вулканизировали ее (в моем примитивном пересказе). Но насколько это надежно, непонятно пока... Я так не хочу. Замена сломанной спицы в таком колесе, вгоняет в уныние.
|
10 сен 2020, 23:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|