Потыкавшись со старой приборкой, понял, что ничего не выйдет хорошего. Поменял. Спасибо SZ83. Надо опустить руль на см. Тогда должна встать приборка, а так всё хорошо.
Запустил наконец магнитолу. И тут ждала засада. Не знаю, почему, я решил что треки и громкость, можно менять через магнитолу. Обломинго. Хотел оставить кнопки на потом. Блин придётся делать. Не даёт, выставить часы, ругаеться, что не выставлено время в сети мотоцикла. Если у кого-то есть информация, о формате сообщения по скорости, оборотам и часам, в шине ,поделитесь пожалуйста! И собственно блок запуска магнитоллы
Поставил, приборку кановую наконец,то. Не все функции, пока задействованы. Появились часы, на магнитолле, и яркость автоматом подстраивается по освещению.
Долго думал, как быть дальше. Решил экспериментировать дальше. И полностью перейти на кан шину от 15. Было куплено : есм, всм, коса 15. Замеры показали , что можно впихнуть всё на узкую раму. Примерил caddy, от 15 года, впринципе встаёт с некоторыми доработками крепления. Не знаю чем это закончится. В гараже холодно, надо ждать .
Когда появились рашморы в 14 г. я предвидел эти вопросы "можно ли приделать современный лопух с мафоном" на старую электру или Роад Глайд, и в 14 -15 году таких вопросов поступало раз в месяц точно. Прикинув объём затрат и сложности в переделке и много не решённых вопросов (для клиентов в сервисе) я давал однозначный ответ, что НЕТ ! И читая эту тему, я лишний раз убеждаюсь в этом. Что так оно и есть. Проще старый мот продать, докинуть денег и поновее купить. Даже если всё делать самому, и все запчасти покупать мегадёшево, всё-равно процесс очень долгий, сложный, затратный, и тягомотный, требующий много знаний и терпения, и осуществлять его стоит только если именно к этому "старому" мотоциклу прирос душой и телом навсегда. Это просто размышления. Тема, конечно интересная и познавательная, и обязательная к прочтению для тех кто хочет вписаться в этот блудняк ! А высший пилотаж, этот мотоцикл, сохранив все его электронные функции и внешний вид, перевести на карбюратор, и заставить работать чих-пых, ... потато - потато....
Про карб, естественно думал. Но когда покатался с холостыми 700 об. Понял, что нейтралка не ловиться, с низкими оборотами, не знаю почему. Решил карб исключить
А высший пилотаж, этот мотоцикл, сохранив все его электронные функции и внешний вид, перевести на карбюратор, и заставить работать чих-пых, ... потато - потато....
Про карб, естественно думал. Но когда покатался с холостыми 700 об. Понял, что нейтралка не ловиться, с низкими оборотами, не знаю почему. Решил карб исключить
Странно. Обычно чем ниже холостые, тем лучше нейтралка ловиться. У меня на всех мотоциклах именно так.
Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
А высший пилотаж, этот мотоцикл, сохранив все его электронные функции и внешний вид, перевести на карбюратор, и заставить работать чих-пых, ... потато - потато....
Месье знает толк в извращениях
Знаю,конечно! Мы раньше когда-то даже к V-Rod"у карбюратор приделали интересу ради. Причём, карбюратор от валуя. И заставили его работать. Характеристики он конечно не бог весть какие выдавал, но "чих-пых" делал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения