Текущее время: 23 ноя 2024, 23:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Street Bob и кофры 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Street Bob и кофры
Уважаемые люди поправят, что называется это седельные сумки. Они причина, но началось все равно не с них. Началось с покупки Стрит Боба два года назад. Тогда я решил, что пришло время испробовать Харлей. Для нечастых степенных поездок по нескольким ровным дорогам. Представление об этих мотоциклах было условным. Туринги и софтейлы отмел сразу. До платформ и форвардов не дорос, значит. Из Дайн остался Стрит Боб. Мид-контрол, нормальный рейк и чистые линии. Решил, что если и садиться на Харлей, то начинать надо только с него. В голову проникли штампы из интернета - входной билет в мир биг твинов, заготовка под себя, но люди и так ездят. То есть сигнал был, но я его не понял. Значит, ездить буду как все, ищу полный сток. Главное, знал точно - никого тюнинга не будет. Хотя эйп, конечно, смущал.
Стрит Боб со скромным пробегом был куплен. К полному стоку прилагались дуги, дерби ковер с черепом и, конечно, кофры. Ведь полезная вещь кофры. Сейчас сниму, а надо будет, поставлю. Делов то. 4 болта, распиновка, замена закладных, установка ножек. Не оставлять же поворотники на переносах. Откуда я знал, что повортники ставятся до установки колеса. Болт, гадина, которым поворотник крепится, не помещается между колесом и бугелем. Маркетологов харлеевских я проклял (быстросъемные кофры в полтора раза дороже), сезон проездил без кофров. Зимой решил разобраться с ними малой кровью. Тем более на стоке ездить у меня все равно не получилось. Мид-контроль, из-за которого я купил мотоцикл, оказался невыносим. Скрюченные ноги затекали, при остановках приходилось тыкаться в пеги. Установил мидлы от Лоурайдера (решилась проблема только после установки седла Толбой). Некоторые находят достоинства мидлов в возможности ехать в стойке. У меня не получилось. Привстать, да. Но не ехать. Пробовал. Наверное, со стороны напоминал суриката.
В общем, сделал кофры относительно быстросъемными. Только 4 болта. Крыло и закладные при снятии крепежа остаются на месте. На установку-снятие уходит пара минут. Правда поставив кофры, почудилось мне, что переднее бобберное крыло здесь не очень. Пришлось сделать новое. И стекло надо поставить, но маленькая фара была где-то внутри стекла. Заменил фару. И всю оптику заодно. Теперь все, что можно было с мотоцикла снять лежит в коробке в гараже. Осталось поставить ходовые огни, грипсы, пеги. Год выбирал. Боялся уколхозить байк еще сильнее. А уколхозить есть куда. На известном американском форуме есть мутанты пострашнее моего. Менял внешность мотоцикла я не имея четкого представления о будущем виде. Многое переделывал. Многое было переделать уже не возможно. Подбор рулей отдельная тема.
Вот так. А началось все с седельных сумок. Тут, как полагается, стоит написать: бойся начинающий Харлеист сумок седельных. Ибо с виду халява, а времени свободного и денег лишить могут.

На первых двух фото исходник.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Оказавшись немного в теме, понимаю, что Стрит Боб был не лучший выбор. Есть другие мотоциклы. Особенно в современной линейке. И теперь только сток. Ну пару хромулек прикупить.

P.P.S. Мысль как сделать действительно быстросъемные кофры из несъемных есть. Пойду пилить.


02 мар 2018, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2017, 09:54
Сообщения: 2
Откуда: Irkutsk
Мотоцикл(ы): HD FXDB 09
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
Не дурно смотрятся сумки ))) Если решишь вопрос с быстросьемностью, то сможешь озолотиться ))) Удачи


14 июн 2020, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28
Сообщения: 247
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
переднее крыло от чего-то брал или самопал? не слишком близко к колесу встало? выглядит-то классно


14 июн 2020, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
На мой вкус фара 7" смотрится не очень-то...


14 июн 2020, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2019, 14:19
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDFSE Dyna Fat Bob CVO 110
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
Сорри за флуд, но газон и вообще участок оч ухоженный.
А по внешке мота, фара и стекло немного десонируют кмк.
Маленький чёрный файринг был бы уместнее.


17 июн 2020, 08:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 08:45
Сообщения: 63
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): 48, FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
Бро, пиши, пожалуйста ещё.
И про быстросъёмы тоже :)


12 авг 2020, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
https://www.alloyart.com/dyna/ez-bag-mounts

Советую обратить внимание на Эллой арт
Я себе изготовил такие. Не нарадуюсь. ничего не трясется не дребезжит, закрепить 3 минуты, снять - 1 минута.


13 авг 2020, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
А вот попались мне фото моего эксперимента двухгодичной давности с софтейловскими сумками. Эксперимент так - курьез. Результат мне не понравился. Сзади неплохо, но спереди и в профиль так себе из-за пересечения линий амортизатора и передней стенки. Прокатился вокруг дома и снял. Но если бы у меня был вайд глайд с широким задом, может и рискнул сделать выемки под амортизаторы как на родных дайновских сумках, чтобы сумки эти сдвинуть вперед и опустить вниз. На снимках кофры крепятся к переходным пластинам с толщиной 4 мм. У меня стоит доработанное крыло от Фэтбоба, поэтому пластины расположены снаружи бугелей. Вид без сумок неважный. Переходник должен быть между бугелем и крылом. Крепятся сумка двумя болтам 3/8 через втулки и суппорт. Сами сумки очень компактные, но неудобные - быстрых замков нет. Были сделаны для софтейлов с плавным подъемом бугелей, крепежные отверстия на разных уровнях. Раритет то есть. Быстросъемность почти получилась, надо вкрутить 4 болта. Зато каждый раз намертво.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


25 авг 2020, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
one.godd писал(а):
переднее крыло от чего-то брал или самопал? не слишком близко к колесу встало? выглядит-то классно


Крыло делал из такой цельноштампованной заготовки толщиной 1,5 мм. Зазор 15 мм.

Изображение

Изображение

Изображение


25 авг 2020, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 08:45
Сообщения: 63
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): 48, FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Bob и кофры
Surfer писал(а):
https://www.alloyart.com/dyna/ez-bag-mounts

Советую обратить внимание на Эллой арт
Я себе изготовил такие. Не нарадуюсь. ничего не трясется не дребезжит, закрепить 3 минуты, снять - 1 минута.


Это просто крепления же (втулки на крыло)?
Аналог оригинальных "Docking hardware"?


03 сен 2020, 14:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB