|
Текущее время: 18 дек 2024, 04:52
|
Check Engine при подключении Power Commander
Автор |
Сообщение |
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): 802-511 PCIIIUSB,99-01,TC на коробке
на самом блоке
801-510 For: 801-511,802-511 Ну собственно, "поздравляю" - командер не тот. Тому человеку, кто вам продал - можете сказать "большое спасибо" Вам нужен Power Commander III R 801-310 он для магнети марели
|
18 авг 2020, 21:16 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.
На одометре где ошибки может показывать - всё чисто. А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать....
|
18 авг 2020, 21:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5153 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
A для ММ лучше всего Dobeck TFI, или любая другая коробочка, которая цепляется в разрыв цепи инжекторов, так от нее меньше вреда. Коммандер не надо.
|
18 авг 2020, 21:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а): Rever писал(а): До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.
На одометре где ошибки может показывать - всё чисто. А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать.... откуда инфа что лень? я десятки тем перечитал, и такого номера нигде не нашел. Если уж есть такая ссылка, то можно сюда выложить, все полюбуются. Официальный сайт? Снят коммандер - чек не горит. Не удивительно.
|
18 авг 2020, 21:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): A для ММ лучше всего Dobeck TFI, или любая другая коробочка, которая цепляется в разрыв цепи инжекторов, так от нее меньше вреда. Коммандер не надо. видимо, из «бюджетных» вариантов остался только этот. Но, там все руками крутить придется. Глядя на таблицу топливной карты в power commander, мне кажется там намного более грубая настройка.
|
18 авг 2020, 21:48 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
купил я такую коробочку в прошлом году - Dynatec на e-bay , подключил , мотор работает с перебоями . Пообщался с представителями , потом с Тимофеем . отправил обратно продавцу , езжу так , к тому же всё сток ...
|
18 авг 2020, 23:26 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): SawWarSaw писал(а): Rever писал(а): До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.
На одометре где ошибки может показывать - всё чисто. А вообще я вам же все расписал, а вам даже лень партийник в гугле поискать.... откуда инфа что лень? я десятки тем перечитал, и такого номера нигде не нашел. Если уж есть такая ссылка, то можно сюда выложить, все полюбуются. Официальный сайт? Снят коммандер - чек не горит. Не удивительно. Потому что, первая ссылка по поиску в гугле "power commander magneti rorelli" мне выдало объявление ebay с партийником. Когда я вбил этот партийник второй ссылкой вышла инструкция pdf где фото с установкой на марелли. https://www.mpsracing.com/instructions/ ... 02-311.pdf
|
18 авг 2020, 23:46 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): SawWarSaw писал(а): Если человек хочет для Stage 1 или Stage 2 (на SE валах) - командер более чем достаточно НЕдостаточно. Не лучше. Откуда ты эту чушь взял? Новый Командир (пятый) стоит в два раза дороже прошивки. Старый (третий) командир - давно снят с производства и не поддерживается. За 60 евро он суть лотерея. Оба (что новый, что старый) - не умеют ЗАЖИГАНИЕ. Оба - ущербные. Оба - лишняя деталь в проводке, с последствиями для надежности. Ну, как и ожидалось, никаких разумных доводов у вас не нашлось Тимофей. И то плохо, и это - а вот прошивка - это да. Без интриги это услышать от человека с иконкой PowerVision Dealer)) Но по порядку. 1. Цена. Загляните хотя бы на барахолку и увидите, что командер 5 можно купить за 7 тысяч рублей. Автотюн 10 тр, блог управления зажиганием (о нем ниже) еще 100-150$ (в РФ мало, только с ebay) Вы почему-то упорно пытаетесь рассказывать о цене новых командеров. Хотя тут речь о людях, которые на свой старый байк берут старый коммандер. Да и та правильная прошивка которая лучше командера возможна при лицензии 180$ + 3-4 часа настройки по 70$ за час стенда. Это не считая цены самого прибора 370$ 2. Актуальность. Тут так же вы не правы. 3й покрывает 1999-2006 года, 5й покрывает почти все диопазоны, главное чтоб разъем был нужный. А реальность такова, что 1999-2006, 2007-2008, 2009-2014 это самые популярные поколения, которых больше всего продается/покупается и командеров под них - пруд пруди. 3. Функциональность. Вспомним что коммандер и вижн - как бы одной фирмы продукты, по этому слышать, что коммандер убог - оч странно. Да и карты начальные берутся с одного сайта. Сам по себе коммандер 3 дает +/-100% корректировку, 5й коммандер -100/+250%, и что этого не достаточно? Автотюн блок есть, зажигание можно менять если блок докупить. И еще раз: у коммандера есть свой диапазон применения. Если строишь мотор - НАДО шиться или спортивные мозги + стенд. Если бы PC и FuelPack были бесполезными они бы так не продавались. А все потому, что этого достаточно) Вы всем пытаетесь толкнуть прошивку, хотя большинству она не нужна. Людя просто ездить на выхлопе с нулевиком без хлопков) П.С Но вообще глядя, как народ покупает командер не разобравшись, какой ему подходит и не читает инструкции к нему - я соглашусь, что им лучше шиться)
|
19 авг 2020, 02:49 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1297 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а): Ну, как и ожидалось, никаких разумных доводов у вас не нашлось Тимофей. И то плохо, и это - а вот прошивка - это да. Без интриги это услышать от человека с иконкой PowerVision Dealer)) Ты сейчас пытаешься навешать на уши человеку, который очень много лет профессионально занимается прошивками и модификациями, и который наверное один из самых грамотных на постсоветском пространстве Цитата: Загляните хотя бы на барахолку и увидите, что командер 5 можно купить за 7 тысяч рублей. Автотюн 10 тр, блог управления зажиганием (о нем ниже) еще 100-150$ (в РФ мало, только с ebay) Вы почему-то упорно пытаетесь рассказывать о цене новых командеров. Хотя тут речь о людях, которые на свой старый байк берут старый коммандер. Можно купить б.у. PV и купить к нему лицензию, можно купить PV на несколько мотоциклов, можно найти человека с PV, можно приехать на стенд и сразу настроить, при этом файл лицензии не привязывается к PV, его можно использовать в любой точке мира на любом PV. Цитата: Да и та правильная прошивка которая лучше командера возможна при лицензии 180$ + 3-4 часа настройки по 70$ за час стенда. Это не считая цены самого прибора 370$ Кому-то нужна лишняя коробочка и чтобы ехало не хуже стока, а кому-то чтобы был результат. Есть такой анекдот про "есть соль", почитай, он точно описывают ситуацию. Покупка всех коммандеров - это "есть соль", ну или если покупаешь мотоцикл на сезон-два. Ну еще вариант частый: купил мотоцикл а коммандер там уже стоит, достался бесплатно, ну еще как-то. Цитата: 3. Функциональность. Вспомним что коммандер и вижн - как бы одной фирмы продукты, по этому слышать, что коммандер убог - оч странно. Ага, Стрит 500 и Электра CVO - это тоже одной фирмы продукты, поэтому странно слышать, что Стрит 500 - убог Цитата: Автотюн блок есть, зажигание можно менять если блок докупить. А теперь посчитай, не дешевле ли сразу настроить на стенде или купить PV? При этом результат будет совсем разный. Цитата: Если бы PC и FuelPack были бесполезными они бы так не продавались. А все потому, что этого достаточно) ... Вы всем пытаетесь толкнуть прошивку, хотя большинству она не нужна. Людя просто ездить на выхлопе с нулевиком без хлопков) Именно про это я и пишу: люди хотят "красивые" трубы и фильтр, ставят - оно начинает ехать хуже чем сток! И чтобы ехало "хотя бы не хуже" покупают все эти коробочки. КМК изврат.
|
19 авг 2020, 05:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а): Rever писал(а): 802-511 PCIIIUSB,99-01,TC на коробке
на самом блоке
801-510 For: 801-511,802-511 Ну собственно, "поздравляю" - командер не тот. Тому человеку, кто вам продал - можете сказать "большое спасибо" Вам нужен Power Commander III R 801-310 он для магнети марели скажем так, вот официальная таблица. 1. http://files8.design-editor.com/95/9548 ... 92FB2E.pdf2. http://www.racimex.de/kataloge/anwender ... rts_12.pdfи там указан как раз 802-511 под ВСЕ туринги 99-2001 мои сомнения основаны на том, что колодка magnetti там тоже есть. Если эта модель не для magnetti, то тогда для чего?
Последний раз редактировалось Rever 19 авг 2020, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
|
19 авг 2020, 08:42 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
NeviDimk@ писал(а): Ты сейчас пытаешься навешать на уши человеку, который очень много лет профессионально занимается прошивками и модификациями, и который наверное один из самых грамотных на постсоветском пространстве Никто под сомнение не ставит, ни опыт ни квалификацию Тимофея. Он настроит мот лучше не то, что комадера с автотюном, но и просто не опытного прошивальшика. НО! Почему-то он яро борется по коммандерами, хотя по логике человек поиграется с коммандером, а потом может ThunderMax возьмет, а может прошьется. Цитата: Кому-то нужна лишняя коробочка и чтобы ехало не хуже стока, а кому-то чтобы был результат. Есть такой анекдот про "есть соль", почитай, он точно описывают ситуацию. Покупка всех коммандеров - это "есть соль", ну или если покупаешь мотоцикл на сезон-два. Ну еще вариант частый: купил мотоцикл а коммандер там уже стоит, достался бесплатно, ну еще как-то." Вот в том то и дело. Вы разделяете "хоть как-то" и "результат". И это это разделение надо оставить, и не везти всех под прошивку. Цитата: Ага, Стрит 500 и Электра CVO - это тоже одной фирмы продукты, поэтому странно слышать, что Стрит 500 - убог Стрит лучше Balm motors 200 classic и Wels Трофейный. Это изначально "детский" , "начальный" мотоцикл. Более того, если выбирать между чесотками (драга шадовка кава) и стритом - я бы выбрал стрита. Так что коммандер это - детский тюнинг, а прошивка мозги - для серьезных дядь. Цитата: А теперь посчитай, не дешевле ли сразу настроить на стенде или купить PV? При этом результат будет совсем разный. Дешевле, так-как все это так же обратно продается за те же деньги (про б\у речь). Если бы - на мот который я покупаю была бы лицензия, конечно я б взял б\у вижн. Сохранил бы карту и потом игрался бы. Цитата: Именно про это я и пишу: люди хотят "красивые" трубы и фильтр, ставят - оно начинает ехать хуже чем сток! И чтобы ехало "хотя бы не хуже" покупают все эти коробочки. КМК изврат. Изврат не изврат, а все дилеры, ревзилы и так далее ставят командеры и все ок. На ветках HDforum очень много сборок трубы monster oval, впуск SE, валы SE-203 и КОМАНДЕР 5)))) По хорошему (для нагляднсти и объективности): - надо взять сток мот без прошивки. Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру. - потом поставить коммандер. Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру. - потом залить прошивку с сайта под сток (чтоб все честно, а не прошивку полученную опытом и долгими поисками) Замерить на стенде. Замерить 0-100 по трекеру. Вот это было бы хорошо и красиво. Но я еще не увидел, что б так кто-то делал (100% делали, просто я этого не видел)
|
19 авг 2020, 08:45 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): мои сомнения основаны на том, что колодка magnetti там тоже есть. Если эта модель не для magnetti, то тогда для чего? Вот если зайти на официальный сайт и выбрать ваш мотоцикл - он предложит V коммандер и в совместимости будет указано что подойдет чуть ли не на все года. Они обновляют своим коммандеры, делая из универсальными, про старые они забывают и удаляют из каталогов и сайтов. Актуальная информация будет в их каталогах 1997-2001 годов, когда HD на ММ делали Я не смог найти для 801-510/802-511 инструкции по установке, я нигде не видел, что на форумах/барахолках при продаже этого блока писали про совместимость с ММ. Зато на 801-310 и инструкция есть и везде написано что на ММ.
|
19 авг 2020, 09:21 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Странно... то есть, по факту я увидел изменения в работе мотора (на холостых, не ездил), он стал тише, и смесь богаче... но ездить с красным чеком я не хочу.
|
19 авг 2020, 09:26 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): Странно... то есть, по факту я увидел изменения в работе мотора (на холостых, не ездил), он стал тише, и смесь богаче... но ездить с красным чеком я не хочу. Может вы все-таки по номеру ошибки найдете неисправность?)
|
19 авг 2020, 09:50 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
включая, выключая зажигание на 3 сек, а потом на 8... там чек красный мигал. Я не очень разобрался как правильно номер понять. Там было около 4 одиночных миганий и куча быстрых... И, ещё раз напомню, что после снятия командера чек сразу пропал. A. Turn key switch on for 3 seconds and back to position 3 (off) for 3 seconds b. do step a again c. turn switch on again and wait 8 seconds the light will begin to flash the codes. https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли. 801-510 https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329Достаточно доказательств?
Последний раз редактировалось Rever 19 авг 2020, 10:07, всего редактировалось 3 раз(а).
|
19 авг 2020, 09:53 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1533 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Ну насчет разных подходов с "коробочкой" и прошивкой, соглашусь. Оба имеют право на жизнь. Это же по сути тот же момент с самими мотоциклами происходит. Ну нету у человека допустим возможности купить приличный (даже не то что по году а по состоянию) мотоцикл, вот он и пускается во все тяжкие с аукционами, рассрочками, последующим ковырянием в этом мопеде и скупкой б.у. запчастей с просьбой отдать дешевле... При всем этом вынося всем вокруг мозг с вопросами как это "поженить" с тем то. ))) Я думаю очень многие этот этап прошли, а кто то так и поступает по сей день. А есть другой более простой и менее мазохистичный вариант. Просто купить изначально мотоцикл с той комплектацией и состоянием, который нужен. И далее по необходимости. Как говориться " - ... цены то нормальные, это просто мы зарабатываем мало..." (с) ))) То бишь, зачем лохматить бабушку и городить огород из 96го мотора в 103й... растягивая эту экзекуцию на месяцы а то и годы... и не факт, что будет лучше покупного 103го (на пример) в общем. Иди да купи сразу со 103им мотором или 110ым... так ведь нет же... берется ведро с болтами и потом весь этот блудень оправдывается якобы этаким увлечением ))) хобби ) А в СССР это называлось просто купить автохлам и лежать под ним по выходным (образно) ))) И опять же, многие и я же, через это проходили и прошли (и слава богу) и не хочу в это возвращаться и тратить на это свое время, настроение и деньги )) Всему свое время, как говориться. )) Так что в этом вопросе "курица (прошивка) или яйцо (коробочка)" точки никогда не будет видимо... Да и по целесообразности всего этого вложения иногда сомнительно... как ранее уже говорил, большинство этих "строителей" мопедов зассут навалить на этом на все деньги не то что в городе, а даже на треке ))) потому что прошивку с валами купил, а уметь ездить не купил ))) P.S. У моего другана Андрея Финансова (которого многие тут знают) его херитейдж 100тний на 88ом с пауэр коммандером едет в разы лучше стокового 96го и где то близко со 110ым переделаным из 96го да еще с тандер максом (другой наш кореш) который он просто не может донастроитъ и доделать уже давно ))) А я тем временем качусь где то рядом на обычном 103ем и радуюсь солнцу и жизни ))) Всем пис! )))
Последний раз редактировалось Artikhonov 19 авг 2020, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
|
19 авг 2020, 10:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5153 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а): никаких разумных доводов у вас не нашлось Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо. Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно. Ну там выше уже ответили за меня) П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision
|
19 авг 2020, 10:04 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
1. Вот видео - сделайте по примеру https://www.youtube.com/watch?v=XMP3gIQmpcU2. Если вы считаете, что подходит - хорошо. (но я так не считаю) Но тогда либо командер сломан, либо вы его установили не правильно, либо ошибку просто скинуть надо из-за того что устанавливая не скинули питание
|
19 авг 2020, 10:12 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1533 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): SawWarSaw писал(а): никаких разумных доводов у вас не нашлось Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо. Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно. Ну там выше уже ответили за меня) П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision Правильно! Не царское это дело! )))
|
19 авг 2020, 10:14 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1533 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): SawWarSaw писал(а): никаких разумных доводов у вас не нашлось Сделаю вид, что этот бессмысленный поток слов прошел мимо. Человку с аватаркой как у меня - такое разъяснять как минимум смешно. Ну там выше уже ответили за меня) П.С. Андрей является одним из моих дилеров в Питере и прошивает мотоциклы с помощью Power Vision Сапожник без сапог ))
|
19 авг 2020, 10:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|