|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:56
|
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Пересмотрел еще раз видео. У тебя с установленным фильтром тоже самое? А то без него как раз беднить может.
Но по всем признакам, похоже на раннее зажигание. У себя бы, я попробовал сенсор покрутить чуть чуть немного позднее. На 2005 спортстере вроде уже нет такой опции. Я бы не исключал проблемы с зажиганием, тем более, ты пишешь, что всё новое в карбе
|
24 июл 2020, 20:05 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): Пересмотрел еще раз видео. У тебя с установленным фильтром тоже самое? А то без него как раз беднить может.
Но по всем признакам, похоже на раннее зажигание. У себя бы, я попробовал сенсор покрутить чуть чуть немного позднее. На 2005 спортстере вроде уже нет такой опции. Я бы не исключал проблемы с зажиганием, тем более, ты пишешь, что всё новое в карбе Да, с фильтром всё то же самое. Вот я тоже придерживаюсь того мнения, что идет рассинхрон по работе клапанов и зажигания. Будто идёт искра чуть раньше, чем положено. С другой стороны, почему в остальных режимах всё в порядке? Тут или мап сенсор моросит или датчик коленвала. Мап исключил. Жду пока приедет датчик коленвала.
|
24 июл 2020, 20:46 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания
|
24 июл 2020, 22:27 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает. При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает. И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе. При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот
|
24 июл 2020, 22:54 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а): Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает. При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает. И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе. При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот Я то думал с карбом разобрались, а получается что винт качества хх не работает. Непонятно как карб настраивали, методом тыка? Voes исключил, но таким же макаром и он может оказаться не работает) Наверное да,лучше бери инжектор)
|
25 июл 2020, 00:47 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а): Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает. При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает. И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе. При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот При всех ваших знаниях, вы в предыдущем посте яро мне доказывали, что у меня пропуски зажигания по всем симптомам. А ещё перед этим, что мне нужно карб настроить. А теперь пишете, что мап не работает и проблема с опережением. Может у вас просто не хватает знаний, чтобы в вопросе разобраться? Почитайте для начала, что такое пропуски зажигания, изучите механику процесса. Для особо одарённых: жиклеры я менял на тот баян, чтобы понять имеют ли прострелы из карба прямое отношение к смесеобразованию. Таким образом, я исключил прямую зависимость хлопков от AFR (надо расшифровать?).
Последний раз редактировалось Alienware 25 июл 2020, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
|
25 июл 2020, 09:25 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Msky писал(а): Barbos писал(а): Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает. При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает. И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе. При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот Я то думал с карбом разобрались, а получается что винт качества хх не работает. Непонятно как карб настраивали, методом тыка? Voes исключил, но таким же макаром и он может оказаться не работает) Наверное да,лучше бери инжектор) Винт качества ХХ при 48 жиклёре ХХ не сможет заглушить двигатель. На 42 глохнет если закрутить. У меня нет voes, у меня стоит MAP. Исключил я его установкой нового датчика. Ну раз ты написал, что лучше брать инжектор, тогда пошёл покупать. Спасибо.
|
25 июл 2020, 09:32 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания Подкидывал новый датчик. Правда он автомобильный был. По сопротивлению вроде одинаковые. Единственное, я не нашел данные по мощности выходного сигнала родного датчика, чтобы сравнить с новым.
|
25 июл 2020, 09:34 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а): Вы видимо только спорить можете, при этом вы не замечаете, что у вас воспламенение происходит в карбе, до закрытия клапанов, а это значит, что у вас проблема с опережением зажигания, следовательно МАП сенсор не работает. При резком открытии дросселя он должен припозднись зажигание, а он этого не делает. И ускорительный насос работает. Значит проблема не в карбе. При всех ваших знаниях процессов работы карба, я понять не могу на кой баян вы меняли жеклеры если у вас проблема на резком открытии дросселя? Как они влияют на чихание? С Темзе успехом могли бы их вообще снять оставив дырки Вас посетила правильная мысль, купите инжекторный и не мечте мот В предыдущем посте перепутал вас с другим спецом с предыдущей страницы, но суть от этого не изменилась. Вы писали не менее искрометный бред. Прежде чем умничать и "тыкать" меня в нерабочий мап, следовало внимательно прочесть первый пост, где я написал, что он рабочий. Но это ведь слишком сложно для вас. Такое чувство, что все форумы живут по одной и той же Конституции, в которой только несколько человек действительно пытаются помочь ТС в вопросе (отдельное спасибо товарищу scobak и DiCasper), а остальная масса в постоянной борьбе со своим непомерным чсв старается проявить свои мнимые знания, попутно отметив их недостаток у ТС. И так в каждой теме на форуме.
|
25 июл 2020, 10:03 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а): Такое чувство, что все форумы живут по одной и той же Конституции, в которой только несколько человек действительно пытаются помочь ТС в вопросе (отдельное спасибо товарищу scobak и DiCasper), а остальная масса в постоянной борьбе со своим непомерным чсв старается проявить свои мнимые знания, попутно отметив их недостаток у ТС. И так в каждой теме на форуме. Это скорее ваши домыслы ! Плюс лечить по фотографии это не благородное занятие ! Для меня ваша проблема и не проблема вовсе, взял с полки второй карбюратор и поробовал с ним , не заработало, значит дело и не в нем вовсе В конечном счете, на форуме никого вроде силой не держат !
|
25 июл 2020, 10:58 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а): scobak писал(а): А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания Подкидывал новый датчик. Правда он автомобильный был. По сопротивлению вроде одинаковые. Единственное, я не нашел данные по мощности выходного сигнала родного датчика, чтобы сравнить с новым. Так же можно было подкинуть от самолета Ищи заведомо рабочий от другого мопеда. Даже на старом эво можно установить voes с разными параметрами, которые будут вкл/выкл опережение при разном давлении.. Думаю, этот пункт не закрыт.
|
25 июл 2020, 11:02 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): Так же можно было подкинуть от самолета Ищи заведомо рабочий от другого мопеда. Даже на старом эво можно установить voes с разными параметрами, которые будут вкл/выкл опережение при разном давлении.. Думаю, этот пункт не закрыт. Понял. Буду искать оригинал.
|
25 июл 2020, 11:32 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Vladimir 46 писал(а): Alienware писал(а): Такое чувство, что все форумы живут по одной и той же Конституции, в которой только несколько человек действительно пытаются помочь ТС в вопросе (отдельное спасибо товарищу scobak и DiCasper), а остальная масса в постоянной борьбе со своим непомерным чсв старается проявить свои мнимые знания, попутно отметив их недостаток у ТС. И так в каждой теме на форуме. Это скорее ваши домыслы ! Плюс лечить по фотографии это не благородное занятие ! Для меня ваша проблема и не проблема вовсе, взял с полки второй карбюратор и поробовал с ним , не заработало, значит дело и не в нем вовсе В конечном счете, на форуме никого вроде силой не держат ! Поэтому, я записал видео Былм бы доноры, я бы уже давно искоренил проблему. А покупать новое по порядку как-то не бюджетно.
|
25 июл 2020, 11:36 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): Alienware писал(а): scobak писал(а): А почему МАР исключил? Он как раз заведует за опережение зажигания Подкидывал новый датчик. Правда он автомобильный был. По сопротивлению вроде одинаковые. Единственное, я не нашел данные по мощности выходного сигнала родного датчика, чтобы сравнить с новым. Так же можно было подкинуть от самолета Ищи заведомо рабочий от другого мопеда. Даже на старом эво можно установить voes с разными параметрами, которые будут вкл/выкл опережение при разном давлении.. Думаю, этот пункт не закрыт. А если подать на родной датчик 5V, создать шприцом имитацию разряжения и замерить выходной сигнал? Хотя, если датчик моросит, то выходной сигнал как раз таки будет отличаться от заводских параметров. Где-то можно взять данные по родному датчику? По маркировкам на нём ничего не могу найти
|
25 июл 2020, 11:43 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
В мануале должна быть процедура проверки
|
25 июл 2020, 11:57 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): В мануале должна быть процедура проверки Кстати, совсем забыл. Я ведь отключал мап и пробовал завести без него. По идее зажигание должно начать работать на аварийной карте с нормальными (для этой карты) углами. Но прострелы никуда не ушли при этом. Или это всё еще не исключает мап?
|
25 июл 2020, 12:51 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Не исключает. Может я ошибаюсь, и мар сенсор работает по-другому, но по аналогии с voes: если voes отключить, то опережение будет максимальным.
|
25 июл 2020, 13:36 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Скорее всего не в тему, но хочу добавить что у CV карбов есть особенность. При установке не стандартного воздушного фильтра, в зависимости от износа заслонки и прочих факторов на определенных оборотах мембранная заслонка может впасть в резонанс и скакать как сумашедшая. Что приводит к провалам в работе двигателя и прострелам.
|
25 июл 2020, 14:27 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Все моисеевы, а я дартаньян. Тут сразу накидали возможные проблемы, уже 5 страниц написали. А оказывается, что вроде как карб прошестил от и до, потом вопрос должен ли глохнуть, а потом оказывается здесь глохнет, а здесь нет. Мап тоже не пойми что. У тебя там хрен поймёшь что на самом деле, совсемне то что пишешь. Ещё и кобенишься. Купи даже не инжектор, а ямаху себе.
|
25 июл 2020, 18:26 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): Не исключает. Может я ошибаюсь, и мар сенсор работает по-другому, но по аналогии с voes: если voes отключить, то опережение будет максимальным. В общем, это не датчики. Заменил дпк и подкидывал с другого мота МАП. Ничего не изменилось. CV40 рабочий нигде не нашел для проверки. Заказал HSR42. После установки отпишу.
|
01 авг 2020, 16:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|