Собрав всевозможный анамнез о "пациенте", я зашёл в тупик и уже не знаю, что с ним делать. Устал бороться с эти карбом. Последняя надежда на то, что кто-то подкинет здравую идею. Что имеем: Sportster 883 2005 г.в., Keihin CV40, KN фильтр в штатное место и задушенные SE2 (впрочем, на стоковом впуске и выхлопе было всё то же самое), зажигание сток. Что бы я ни делал, какие бы жиклёры не ставил (42-45-46-48-50), сколько бы оборотов винта качества не выставлял, этот мерзавец плюётся в обратку при резком открытии дросселя (или при перегазовке на сбросе газа, если пытаешься пониженную передачу включить). Карб разбирал/собирал уже раз 10. Подсосы все исключил. Новые прокладки на коллекторе, мембрана топливного крана целая. Свечи оригинал новые. Купил также иридиевые Denso новые. Датчик коленвала с виду в порядке, по диагностике ошибок нет. МАП сенсор рабочий. Что ещё проверить? Уже невольно посещают мысли продать мот и купить на инжекторе.
При записи видео в карб установлено: 48хх, 190гтж, винт на 3 оборота, 1 шайба 0.5мм под сток иглой, пружина сток, слайдер рассверлен, мембрана новая.
Последний раз редактировалось Alienware 18 июл 2020, 17:09, всего редактировалось 2 раз(а).
18 июл 2020, 16:59
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Не панацея, но было часто такое на предыдущем мотоцикле (Electra Glide Evo) Выстреливал так что иногда выбивало карбюратор из манифолда... Долго мучался, но потом заменил зажигание и настроил его по феншую...Всё прошло как с белых яблонь дым. А до того - прошёл такой же путь как и ты... и жиклёры и иглу менял и винты крутил - всё дымом к небу. Правильно выставленное зажигание решило целый спектр проблем. Попробуй покопать в этом направлении. Удачи.
18 июл 2020, 17:07
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Что может быть не так... Уровень в поплавковой камере. Уровень иглы ГТЖ, и стоковая ли она. Перетянутый когда-то винт качества ХХ, что отверстие пробурил. И ещё до кучи причин...
Что может быть не так... Уровень в поплавковой камере. Уровень иглы ГТЖ, и стоковая ли она. Перетянутый когда-то винт качества ХХ, что отверстие пробурил. И ещё до кучи причин...
Я же написал, что игла сток. Уровень поплавковой проверял с транспортиром и штангелем. Не совсем понял про отверстие и винт качества. Можно подробнее?
18 июл 2020, 17:16
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло
Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло
Замена зажигание это крайний вариант. Но ведь на заводском зажигании должно всё работать исправно. А мне даже негде взять для проверки другое зажигание.
18 июл 2020, 17:23
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло
Замена зажигание это крайний вариант. Но ведь на заводском зажигании должно всё работать исправно. А мне даже негде взять для проверки другое зажигание.
По идее - должно... Но это же ХД:))) Можно всего ожидать (даже того чего ожидать невозможно) Как вариант: - Найти\попросить у кого-нибудь заведомо исправный карбюратор, поставить, сравнить и уже оттуда делать выводы. Если причина не в нём - то можно исключать карбюратор как причину. - Отстроить зажигание по мануалу (с выставлением меток и.т.д.) и проверять уже так...(вот хоть убейте, но я уверен, что там засел злобный гремлин) Если из этих вариантов оба неосуществимы - то это гадание на кофейной гуще... Выход один: искать "виновного" методом исключения.
18 июл 2020, 17:32
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Подробнее как было у меня: - Сгорело стоковое зажигание. Купил комплект Dynatek DS 6-1 (вместе с катушкой) Поставил "вроде всё" по книжке что шла с комплектом... Завёлся. Нестабильная работа + плевок в карбюратор при открытии газа (даже незначительном) - Купил и поставил рем.комплект на карбюратор - результат ноль. - Раз 200 регулировал болтик. Программа максимум чего смог добится: либо относительно ровный ХХ (но плевки и выстрелы в карбюратор, что кстати навеяло мысль о бедной смеси и\или непраильном моменте зажигания) Либо затухающий ХХ, но более - менее отзывчивый газ... - Опять раза три разбирал карбюратор и мучил вопросами roman FXR... Не помогло. И вот когда уже пол - района слышало мои мнения и пожелания в адрес всех родственников (до четвёртого колена) инженеров из Милуоки - я решил пойти на такой шаг: - Выкинул к чертям свинячим "мануал" к зажиганию. Выставил метку на валу. Выставил "бегунок" в положение при котором мотоцикл хоть как -то работает, вооружился отвёрткой, начал накручивать круги вокруг дома, периодически останавливаясь для регулировки методом научного "тыка" (вправо - влево) Через минут 15 езды с разными настройками - добился положения при котором мотоцикл нормально едет во всех диапазонах скоростей. Однако "отсечки" в карб остались. Бедная смесь отрегулировалась уже винтиком и всё стало нормально!!! Как сейчас помню винт был откручен на 2,75 оборота (ну тобишь на 2,5 + 1\4 оборота... эммм на 45 минут по аналогии с циферблатом часов) После этого проблем не было никаких и никогда. Два года откатал на нём, так и продал ни разу после того не лазил в карб либо зажигалку. Что интересно: Зажигание отстроилось совсем не по мануалу (хм...кто и для кого его писал ) А до того момента, в течении двух недель - ежедневно ковырял карбюратор борясь с желанием "починить" его ударом кувалдой... Ну эт так...мой случай. Но если что из изложенного будет полезным - буду рад
Тогда резонный вопрос: как настраивается сток зажигание на карбовом спорстере? Никак?)
Установкой других "мозгов" и прошивкой !
Ускорительный насос работает ? Мембрана целая ?
Всё работает, всё целое. Такие вещи я исключил в первую очередь. Есть у кого-нибудь мануал по правильному выставлению зажигания на спорстерах? Там вроде через отверстие сбоку двигателя по меткам выставляется, если не ошибаюсь
Я где-то читал на буржуйском форуме, что на карбовых спортстерах 04-06 годов была проблема с выходом из строя дпк, но обычно это сопровождалось ошибкой по датчику или немного другими симптомами.
Как уровень в поплавковой камере влияет на смесь и в каких диапазонах? В мануале написано от 10.4мм до 11.4мм. Миллиметр перепеда это вроде как немало. Сейчас стоит 11мм. Если, к примеру, выставить 10-9.5, т.е. поднять уровень в камере, как это отразится на смеси?
Как уровень в поплавковой камере влияет на смесь и в каких диапазонах? В мануале написано от 10.4мм до 11.4мм. Миллиметр перепеда это вроде как немало. Сейчас стоит 11мм. Если, к примеру, выставить 10-9.5, т.е. поднять уровень в камере, как это отразится на смеси?
Больше уровень - будет богатить везде Меньше уровень - беднить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения