Если что, не разборный ставится сразу на вал, старое кольцо стягивается или срезается.
Вал желательно после этого нулёвкой наждачкой шливануть и полирнуть, чтобы сальник не жрало потёртостями после кольца оригинального подшипника.
Я себе так сделал, сразу тишина, ничего не течёт, лепота...
И в случае чего, всегда есть подшипник однорядный в продаже 205 или его зарубежный аналог 6205 и сальник 25х52х7, например Corteco 12011126B.
Подшипник сразу с большими тепловыми зазорами надо (С3, С4), чтобы не слизало шарики или не откололо бортов кольца, когда первичка и КПП нагреются, и будет плюсом при ошибках во время установки.
Номер двухрядного не знаю, но слышал, что существует. Было бы здорово на будущее выяснить, с двухрядным-то круче.
Есть и минусы такой конструкции, при замене ремня внутренний кожух первички так просто не скинешь, нужно стягивать вместе с подшипником.
Я вижу выход из этой ситуации такой: когда придётся снимать, просто выдернуть сепаратор подшипника, шарики скатятся книзу, первичка и снимется, потом кольцо стянуть или сточить для последующей установки нового подшипника и сальника.
Всё равно такой подшипник стоит примерно 250р., а сальник 150р. И при каждой замене ремня ставить новое не накладно, но будет плюсом.
Слышал, кто-то просто стопорное кольцо не ставит со стороны КПП, чтобы первичка стягивалась, а целиком подшипник с сальником оставались на валу.
Но слабо верится, что это работает, там подшипник в первичке очень плотно сидит.
Возможно есть и другие способы, авось кто расскажет.
Можно придумать съёмник какой-то, как буду снимать, озадачусь, но это не скоро, надеюсь - только недавно собрал.
Простите за нудность рассказа.