Текущее время: 21 ноя 2024, 22:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Power Сommander на Night Train 2008 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Power Сommander на Night Train 2008
На днях, когда втруливал не кисло по городу, обнаружил, что мой замечательный поезд дичайше детонирует при больших нагрузках и резком ускорении. Противные лязгающие щелчки хаотично раздаются из движка, если резко отвинтить ручку газа. Не стук, не шум, а именно высокочастотные щелчки, как будто ключом по бутылке стучат. Непорядок, подумал я, но собственно причина детонации стала ясна после проверки свечей - они беднючие! По разным ХэДэГуру (=)) по узнавал и выяснил, что контроллер смеси, который идет с моим выхлопом ВансХайнс можно дика снять и , цитирую, "прибить гвоздём к стене, так как работает он не корректно". =) Нужен человеческий Power Сommander и его грамотная настройка соответственно, ибо без него и лошадки пропадают, и смесь беднит, и топлива хавается больше чем надо, да и ваще все хреново)) . Вот сижу я ищу этот Power Сommander под свою модель по просторам интернета, и вот что вижу :

http://www.ebay.com/itm/Dynojet-Power-C ... 93&vxp=mtr
Цена 10 857,79 руб без доставки, но за то из штатов. Ну, что ж делать....

...но внезапно наткнулся на вот какую ссылку :
http://www.motolines.ru/index.php?productID=3669
Цена 10440.00 руб, под мой трейн подходит, на складе имеется и можно забрать хоть завтра... но по чему на стока дешевле чем на ебее интересно?

Стало быть вопросы :
1. Действительно ли нужен мне Power Сommander?
2. Действительно эти щелчки являются обычной детонацией и лечатся путем настройки смеси?
3. Где лучше купить этот Power Сommander?


12 май 2013, 21:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Какой бензин льеш?
Повер у тебя должен стоять с Васей Хасей и нормально работать
Свечи белые- это диагноз для всех инжекторов....Экология наверно..
Проверь настройки повера... найдешь на сайте.
Ну и если ты тошнишь на скорости 30 мрн на пятой и даешь газу потом на полную..... а что ты хотел?


12 май 2013, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Лью 92й на ТНК исключительно, советовали попробовать 95й - еще не успел. Мол говорят в штатах то 92й хороший, не то что у нас.
С Васей Хасей стоит вот такая вот хрень примерно вроде бы :

http://www.motolines.ru/published/publi ... 916948.jpg

Точно не помню... На днях гляну. Её велено гвоздём к стене прибить)
Ни чего похожего на Power Сommander не нашел. Да и ни какой это не диагноз. Сказали тупо не корректно смесь подается.

Не, не на 5й и не на 30ти... Вообще я в разном диапазоне пробовал откручивать ручку - по фигу, щелкает все равно. При чем кстати больше щелкает, када обороты по выше. Видимо да, смесь голимая...


12 май 2013, 22:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Вопрос конечно с Повером интересный, но ребят, купить то можно хоть что, а вот как насчет настроить сей девайс на правильную работу? это меня бы больше беспокоило чем покупка устройства. Хотя может у вас в городе с этим проблем нет, но у нас это шляпа!


12 май 2013, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Да имеются всякие разные Гуру компьютерного деле ХэДэшного, вроде не жаловался ни кто, только советовали, однако и денег это нормально стоит... Знать бы наверняка в чем проблема...

Кстати бензин он реально жрёт не нормально много. Мне вот полного бака хватает ну дай бог на полтора два дня... Я сначала даже удивился, мол "Нифика се у ХэДэ аппетит какой", но када узнал что у товарища на костях 7 литров примерно на 100 км по городу уходит - призадумался, да и детонация обнаружилась практически на след день. Короче чо то не то...


13 май 2013, 00:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:27
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Springer 2000
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
По поводу настройки коммандера обратись к Сергею Ребелу.. у него кто то был из знакомых по настройке


13 май 2013, 02:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Сегодня по дороге с работы пропалил, что щелчки эти имеют место быть только когда мотоцикл горячий. Когда холодный сколько не вжаривал ему - нет их. Но как только нагревается - появляются.


13 май 2013, 08:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Попробуй 95-й


13 май 2013, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
[quote="Terpincode"]......и , цитирую, "прибить гвоздём к стене, так как работает он не корректно". =) Нужен человеческий Power Сommander и его грамотная настройка соответственно, ибо без него и лошадки пропадают, и смесь беднит, и топлива хавается больше чем надо, да и ваще все хреново)) .... ......

Добрый день уважаемый Terpincode. Рад, что тема топливных тюнеров, наконец-то, стала востребована на этом сайте. Сам заинтересовался данной темой совершенно недавно. Создал тему про них. Но особого развития она не получила. Хотя, постоянно возникают новые темы про разные модели тюнеров. Сейчас вы-про Power Сommander. На данном форуме тема муссируется достаточно давно, хотя и не в больших "объемах". То, что ваш гуру предлагает "прибить гвоздём к стене, так как работает он не корректно"-на нем ездит добрая часть американских любителей ХД, если судить по американским же форумам. На данном сайте есть люди, которые весьма скептически смотрят на покупку Power Сommander, если ты не участвуешь в гонках. Они считают, вполне достаточно и "фуел пака". А кто-то установил " кобру"-и вообще не париться. Мнений много, и они очень разные. Единого критерия по выбору топливного тюнера нет. Скажу более: те кто предпочитает "фуел пак", глубоко не разделяют восторженные призывы сторонников Power Сommander. И наоборот. По поводу не корректной работы - может быть сначала стоит попробовать откорректировать? :lol: На сайте V&H это достаточно подробно описано, как это сделать в домашних условиях. Кто-то удовлетвориться этим. А кому то этого мало-подавай Power Сommander и регулировку на диностенде.


13 май 2013, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
uriah писал(а):
Попробуй 95-й

Согласен. Мой на 95 лучше работает.


13 май 2013, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
uriah писал(а):
Попробуй 95-й


Да, сегодня же попробую. Жду пока кончится 92й, до этого залитый ..
Только вот вопрос... А если с ним детонация пропадет, то его и дальше заливать? Хреново мотоциклу не будет?


IRON MAN писал(а):
Terpincode писал(а):
......и , цитирую, "прибить гвоздём к стене, так как работает он не корректно". =) Нужен человеческий Power Сommander и его грамотная настройка соответственно, ибо без него и лошадки пропадают, и смесь беднит, и топлива хавается больше чем надо, да и ваще все хреново)) .... ......

Добрый день уважаемый Terpincode. Рад, что тема топливных тюнеров, наконец-то, стала востребована на этом сайте. Сам заинтересовался данной темой совершенно недавно. Создал тему про них. Но особого развития она не получила. Хотя, постоянно возникают новые темы про разные модели тюнеров. Сейчас вы-про Power Сommander. На данном форуме тема муссируется достаточно давно, хотя и не в больших "объемах". То, что ваш гуру предлагает "прибить гвоздём к стене, так как работает он не корректно"-на нем ездит добрая часть американских любителей ХД, если судить по американским же форумам. На данном сайте есть люди, которые весьма скептически смотрят на покупку Power Сommander, если ты не участвуешь в гонках. Они считают, вполне достаточно и "фуел пака". А кто-то установил " кобру"-и вообще не париться. Мнений много, и они очень разные. Единого критерия по выбору топливного тюнера нет. Скажу более: те кто предпочитает "фуел пак", глубоко не разделяют восторженные призывы сторонников Power Сommander. И наоборот. По поводу не корректной работы - может быть сначала стоит попробовать откорректировать? :lol: На сайте V&H это достаточно подробно описано, как это сделать в домашних условиях. Кто-то удовлетвориться этим. А кому то этого мало-подавай Power Сommander и регулировку на диностенде.


Да) Привет)
Ну что я могу ответить? У меня ХД всего то месяц, и я не особо шарю во всяких электронных тонкостях и руководствуюсь только советами людей, которых мне посоветовали люди, которым я верю. Большинство советовали Повер Коммандер... Что касается Повер Коммандера и гонок.. Что ж... Я более склонен к агрессивной езде, а по сему думаю все же он мне ближе) Что касается кобры - вообще не в курсе что это за девайс пока что)))



Вот что у меня стоит :
Изображение
Изображение

Ни каких павер коммандеров и в помине нет) Да и фуел пак какой то странноватый....


13 май 2013, 09:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Попробуй для начала проверить правильность настройки фьюил пака
http://www.fuelpakfi.com/fplookup_new_revb.php
И откалибруй газ. На сайте фьюилпаковском есть видео - там все показано. А потом, если звон не пропадет, будем думать.


13 май 2013, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
в принципе как вариант, можешь доехать до Гринго "парк победы", там рядом с ним находится Юра (спец по всяким эл настройкам) прокатись к нему, поговори, за разговор денег не берут :) а информация лишней не будет никогда


13 май 2013, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Terpincode писал(а):
....... Да и фуел пак какой то странноватый....


Даа... Цифирок нет....


13 май 2013, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Черт, вот сейчас тока катался... На холодную не щелкает, хоть убейся, но после 15ти минут в пробке под сильной нагрузкой начинает щелкать... Черт побери, может это нормально?)))


13 май 2013, 14:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
А если на ступеньку вниз переключить?


13 май 2013, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
uriah писал(а):
А если на ступеньку вниз переключить?


Да тоже самое....

Да и потом что значит "переключить"? =)) А если я не хочу переключать?))))


13 май 2013, 15:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Terpincode писал(а):
uriah писал(а):
А если на ступеньку вниз переключить?


....

Да и потом что значит "переключить"? =)) А если я не хочу переключать?))))


На скутере до этого ездил... ;)


13 май 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
их стикер про рекомендованное октановое число "92 минимум" (или 93) многих вводит в заблуждение.
92(или 93) - это у них среднее арифметическое октановых чисел по лабораторному и моторному методу.

на наши марки бензина - это не менее качественного 95.

IMHO не стоит лить 92 в мотор, рассчитанный на 95. результатом может быть неверный момент зажигания, как следствие - детонация.


13 май 2013, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Power Сommander на Night Train 2008
Да залил 95й, один хрен перегретый щелкает гадина.... (((


13 май 2013, 17:09
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB