|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:29
|
FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
А ты определись, что тебе на самом деле-то нужно.
XL1200S брать, лично я, не советую. По причинам, которые можно прочитать на форуме. А Булку тогда не держи, продай, кому он действительно нужен))
|
15 дек 2015, 08:03 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
MadMax писал(а): А ты определись, что тебе на самом деле-то нужно. XL1200S брать, лично я, не советую. По причинам, которые можно прочитать на форуме. А Булку тогда не держи, продай, кому он действительно нужен)) Определиться можно, к сожалению, только на своём опыте, да и то не сразу, а проездив хотя бы несколько тысяч километров. Поэтому сначала изыскательские работы - фотки, отзывы, ТТХ на бумаге и диагноз по интернету. Твои отзывы об S-ке я тут встречал только положительные, мнение изменилось?
|
15 дек 2015, 09:38 |
|
|
Slayd
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 21:49 Сообщения: 9 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster 1200 Cust
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Приветствую всех. Не знаю в какой теме спросить поэтому спрошу здесь т.к. недавно стал владельцем XL 1200S. Не сочтите за идиота (просто долго общался с "японцами") американец появился чисто случайно. Вот и хотел спросить. Можно ли прямотоки от Dyna воткнуть в Sportser'a?
|
16 дек 2016, 13:46 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Если пилить болгаркой и варить аргоном умеешь то можно даже от роадкинга воткнуть, а так нет, можно воткнуть от любого спортстера даже нового, но не подойдёт нижнее крепление к раме, полюбому пилить-варить Без переделок только от спортстеров 90-03гг
|
16 дек 2016, 14:02 |
|
|
Slayd
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 21:49 Сообщения: 9 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster 1200 Cust
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Все понял. Спасибо.
|
16 дек 2016, 14:20 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Странная ветка. ФАК как таковой практически отсутствует... ...ну да ладно, чё там факать. Всё давно в открытом доступе...
|
05 мар 2017, 14:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Oberon писал(а): Странная ветка. ФАК как таковой практически отсутствует... ...ну да ладно, чё там факать. Всё давно в открытом доступе... А надо-то тебе чего?
|
06 мар 2017, 17:49 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
MadMax писал(а): Oberon писал(а): Странная ветка. ФАК как таковой практически отсутствует... ...ну да ладно, чё там факать. Всё давно в открытом доступе... А надо-то тебе чего? Надо раму и бумаги от ригида. Остальное сам соберу, особенно мотор. И да, очень благодарен за инфу про эску. Лет 20 назад прокатился на такой, был приятно удивлён. На последней передаче 190кмч спидометр показал, правда, руки очень зудели. В остальном прям ну очень понравился.
|
21 дек 2018, 07:56 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
А есть еще какие минусы у мота, кроме необходимости всегда лить 98-ой (хотя, про это писали в 2014 году, может за 6 лет у нас стали уже делать нормальный 95-й?)
Ресурс не сильно ниже, чем у обычного ригида 1200, или сие неведомо?
|
17 июн 2020, 10:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Минус его один на фоне его обычных собратьев 1200 - сложная система зажигания. Она может так отлюбить твои мОзги, что расплюешься, заплачешь в дУше, и купишь себе Хонду Всё остальное у этого мотоцикла в огромный плюс над родственниками
|
29 сен 2020, 12:26 |
|
|
Ранет
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 03:57 Сообщения: 31 Откуда: Без флага и родины.
Мотоцикл(ы): Avenger, FXD98
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
MadMax писал(а): А по мне, так, спустя все эти годы...
Самый лучший вариант со Спортстером - покупка старенького дешевенького помятого 883-го риджида, годов эдак 1997-2003, украшенного листвой и бахромой предыдущим горе-бейкером, последующее превращение его в нормальный ездовой мотоцикл на каждый день. С заменой поршневой, ГРМ, выпуска, подстройкой эргономики под себя, нормальными подвесками и тормозами. Короче, Булошный мотор в раме Спортстера. А на внешний вид - глубоко пофигу. Он же падает раз-два за сезон.
А ети все полумеры вроде XLS, XLR - это, в некоторых смыслах, гиря на ноге. И вроде получше, чем все остальное, а вроде и такой середнячок между самым слабым и серединой. И стоят они подороже. Уважаемый MadMax. Ваш пост прям вдохновил меня для старта такой работы возможностью получить опыт и Мот своей мечты.Но не хватает опыта, а больше знаний , это немного тормозит идти вперёд. Вы как человек обладающий и знаниями и умеющий их использовать не смогли бы поделиться ими в виде некоторых советов (если это вас не затруднит).
|
27 дек 2020, 11:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Госсподе, начиналась фраза, как строки из "Золотого телёнка", в середине я подумал, что сейчас будут просить деньги (возможно, даже большие), а под конец и вовсе поменяла курс. Уважаемый Ранет, всё тут на форуме есть. Множество тем от владельцев Спортстеров, детальные обсуждения общехарлейских особенностей. Я серьезно, нужно только отыскать. Поиск. И лучше создать свою тему, в ней писать вопросы, получать ответы. Там и напишем
|
28 дек 2020, 11:40 |
|
|
Ранет
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 03:57 Сообщения: 31 Откуда: Без флага и родины.
Мотоцикл(ы): Avenger, FXD98
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
MadMax писал(а): Госсподе, начиналась фраза, как строки из "Золотого телёнка", в середине я подумал, что сейчас будут просить деньги (возможно, даже большие), а под конец и вовсе поменяла курс. Уважаемый Ранет, всё тут на форуме есть. Множество тем от владельцев Спортстеров, детальные обсуждения общехарлейских особенностей. Я серьезно, нужно только отыскать. Поиск. И лучше создать свою тему, в ней писать вопросы, получать ответы. Там и напишем Спасибо.Пошел в поиск xl1200S. Куплю, начну тему по его модификации,
|
28 дек 2020, 11:47 |
|
|
Vyachesav
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 11:40 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): xl1200s
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Приветствую! С недавних пор тоже владелец S-ки. Недавно возникла проблема:на ходу, при старте или резком ускорении мот начинает дергаться и не едет,как будто отсечка. От оборотов и передачи не зависит. При этом если газ открывать плавно - всё ок, крутится за 5000 об. нормально. Началось в поездке на 200км по трассе в +32. Сначала думал на бенз(залил 95 в области, за неимением лучшего). Слил бак,залил провереный 98, промыл карб, поменял свечи. Не помогло. Что и логично, потому как до этого мот однажды по нужде даже на 92 детонировал, но ехал. Ошибок нет. На отключение мап-сенсора реагирует(зажигает чек и стреляет огнём в глушитель). Прозвонил бронепровода короткие 3.4 Ом длииные 4.4 Ом, повреждений визуально не имеют. Почитав что может "поджариться" катушка начал звонить её. Первичное сопротивление как в мануале от 0.4 до 0.6 Ом. А вот вторичное не нашёл. Нет ни между минусом и выходом на свечу ни между выходами с одной катушки. Правильно ли я понимаю что дело в ней? Катушка именно на S-ку вещь редкая,особенно теперь, как ещё можно проверить? Появилась мысль поставить катушку от Калины, хотя в качестве заведомо исправной для проверки. По показаниям первичного и вторичного сопротивления она подходит и распиновка на входе такая же. Вариант? Должно сработать?
|
10 июл 2022, 19:32 |
|
|
Thrashed
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 09:46 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 98' Sportster 1200s
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Vyachesav писал(а): Первичное сопротивление как в мануале от 0.4 до 0.6 Ом. А вот вторичное не нашёл. По вторичкам должно быть 11.7K- 12.7K Ом. У меня буквально недавно была проблема с эской, можете найти тему в разделе электрика и электроника. Если коротко - начиналось все похоже, закончилось очень печально. Решилось заменой блока управления и катушки. Старый комплект будто бы рабочий, но мотоцикл отказывается на нем ехать, только засирает свечи.
|
11 июл 2022, 19:39 |
|
|
Vyachesav
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 11:40 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): xl1200s
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Thrashed писал(а): Vyachesav писал(а): Первичное сопротивление как в мануале от 0.4 до 0.6 Ом. А вот вторичное не нашёл. По вторичкам должно быть 11.7K- 12.7K Ом. У меня буквально недавно была проблема с эской, можете найти тему в разделе электрика и электроника. Если коротко - начиналось все похоже, закончилось очень печально. Решилось заменой блока управления и катушки. Старый комплект будто бы рабочий, но мотоцикл отказывается на нем ехать, только засирает свечи. С интересом почитал тему. Спасибо. Вторичку в мануале то я нашёл, а вот на катушке она не звонится=) Сегодня изготовил кронштейн для Вазовской катушки, завтра вечером попробую поставить вместе с новыми проводами. Поглядим что выйдет.
|
11 июл 2022, 23:20 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
На моторе головки под две свечи ? С вазовской катушкой интересно продолжение.
|
12 июл 2022, 09:56 |
|
|
Vyachesav
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 11:40 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): xl1200s
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Котёл писал(а): На моторе головки под две свечи ? С вазовской катушкой интересно продолжение. Да, под две свечи головки. Катушка от 8кл. Калины, вроде. Первичное 0.45Ом, вторичное 12.5кОм. Фишка на три пина. Думаю её на передний котёл повесить слева спереди.
|
12 июл 2022, 10:35 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Если заработает, номер катушки и кто производитель было б полезно. В свое время калиновских 3 или 4 варианта попадались.
|
12 июл 2022, 15:35 |
|
|
Vyachesav
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 11:40 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): xl1200s
|
Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Котёл писал(а): Если заработает, номер катушки и кто производитель было б полезно. В свое время калиновских 3 или 4 варианта попадались. Работает! Присрал пока без красоты, дал полный газ по трассе пару километров -всё ок. Валит аки демон. Катушку использовал starvolt sc0111. Провода от какого-то ВАЗа ну и разъём катушки, тоже отдельно продаётся. Присобачил самопальный кронштейн слева на передний котёл,под гайку крепление двигателя. По идее там не должна так поджариваться сильно и вид особо не портит. Буду ли заказывать оригинал пока не решил, расположен он конечно красивее, но перегрев нафиг не упал.
|
13 июл 2022, 11:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|