|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:23
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Моё Наследие. Heritage 2004 EFI
Автор |
Сообщение |
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Моё Наследие. Heritage 2004 EFI
всем привет. где то пол года уже езжу на своем Herritage 2004 года, EFI из стайлинга-бэтвинг,кофры(от спорстера почему то),руль модный(не определен),прямоток(вроде скримин игл),ну и хрома докинул прошлый хозя(японец-так как тачка от туда) байк я купил у кубинца(живу не в россии, а в азии) который на нем прокатал пару месяцев.перед покупкой загнали в дилерский центр где проверили все(компресию,смесь и так далее).сказали что мот в поряде и вот он мой. это мой первый по настоящему большой мотоцикл.опыта вождения такой техники до этого не было(больших круизеров) так что сравнивать не с чем. поделюсь своим мнением насчет байка 1.не хватает тормозов(прям либо абс просится на него,либо я хз че-но несколько раз из-за вылетающих на дорогу местных идиотов чуть не раскладывался так как заднее колесо тупо идет юзом а байк не тормозит) сразу опережу умников-я знаю что тормохзят и передним тормозом в том числе-скорость не та была. 2. не совсем понятная полка момента.нах так выкручивать то его чтобы почувствовать по настоящему всю силу 1.6 мотора то?не совсем понятно 3. температура не жарит ни яйца ни ноги..как во многих отзывах читал что в город.режиме очень не комфортно ехать так как жарко-на улице у меня почти всегда за 30-ку...вполне комфортно.может потому что езжу в шортах?)) 4. крайне не хватает 6й передачи.более 120км/ч ехать крайне не комфортно самому байку..обороты растут а байк толком не едет.... в целом очень доволен своим мотоциклом.получил именно то что хотел..пробег у мота 32тыс.(около 5тыс уже сам накатал). поменял масло пару раз в двигателе.больше никуда еще не лез.вроде все работает как часики. тему создал для того чтобы в ней же описывать че я делаю с мотаком(так как есть планы и мысли) и задавать вопросы старожилам и людям соображающим поболе моего)))))) всем спасибо за внимание...
|
07 июн 2020, 09:47 |
|
|
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Re: моe Наследие
и первый вопрос который я бы хотел задать-обьясните кто нибудь как пользоваться этим каталогом для заказа запчастей?? я имею в виду на сайте который у них. сам электронный каталог я скачал.но я так понял что он для того чтобы партнамберы больше увидеть и по ним уже заказы оформлять(опять же как это делать) вот к примеру хочу я купить у них резину.на нее в электронном каталоге номеров нет.только модели.опять же нет выбора заднего или переднего колеса.... или к примеру скачал я каталог и хочу по партномеру заказать крышку бензобака-как это сдлеать?? кароч обьясните кто нить плиз. так как резина сзади уже просто слик,а того что нужно поблизости в наличии нет....
|
07 июн 2020, 09:53 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Моё наследие
arfek писал(а): всем привет. где то пол года уже езжу на своем Herritage 2004 года, EFI из стайлинга-бэтвинг,кофры(от спорстера почему то),руль модный(не определен),прямоток(вроде скримин игл),ну и хрома докинул прошлый хозя(японец-так как тачка от туда) байк я купил у кубинца(живу не в россии, а в азии) который на нем прокатал пару месяцев.перед покупкой загнали в дилерский центр где проверили все(компресию,смесь и так далее).сказали что мот в поряде и вот он мой. это мой первый по настоящему большой мотоцикл.опыта вождения такой техники до этого не было(больших круизеров) так что сравнивать не с чем. поделюсь своим мнением насчет байка 1.не хватает тормозов(прям либо абс просится на него,либо я хз че-но несколько раз из-за вылетающих на дорогу местных идиотов чуть не раскладывался так как заднее колесо тупо идет юзом а байк не тормозит) сразу опережу умников-я знаю что тормохзят и передним тормозом в том числе-скорость не та была. 2. не совсем понятная полка момента.нах так выкручивать то его чтобы почувствовать по настоящему всю силу 1.6 мотора то?не совсем понятно 3. температура не жарит ни яйца ни ноги..как во многих отзывах читал что в город.режиме очень не комфортно ехать так как жарко-на улице у меня почти всегда за 30-ку...вполне комфортно.может потому что езжу в шортах?)) 4. крайне не хватает 6й передачи.более 120км/ч ехать крайне не комфортно самому байку..обороты растут а байк толком не едет.... в целом очень доволен своим мотоциклом.получил именно то что хотел..пробег у мота 32тыс.(около 5тыс уже сам накатал). поменял масло пару раз в двигателе.больше никуда еще не лез.вроде все работает как часики. тему создал для того чтобы в ней же описывать че я делаю с мотаком(так как есть планы и мысли) и задавать вопросы старожилам и людям соображающим поболе моего)))))) всем спасибо за внимание...
1.Чтобы хватало почитай тут viewtopic.php?f=19&t=3299 ,но с задним тормозом особо ничего не решить,греется он от активной езды,разве что можно поставить диск плавающий 2.У тебя мотор с завода 1450(88ci) 3........ 4.Поставь шкив ведущий 34 и ведомый 66,растянешь передачи,но потеряешь в разгоне,либо если есть деньги,поставь SE 6-speed или Baker 6-speed,побюджетнее ultima 6-speed Советую проверить механизм грм на предмет износа натяжителей
|
07 июн 2020, 10:31 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Моё наследие
arfek писал(а): 2. не совсем понятная полка момента.нах так выкручивать то его чтобы почувствовать по настоящему всю силу 1.6 мотора то?не совсем понятно мотор действительно 1450сс viewtopic.php?f=47&t=7610arfek писал(а): 4. крайне не хватает 6й передачи.более 120км/ч ехать крайне не комфортно самому байку..обороты растут а байк толком не едет.... в целом очень доволен своим мотоциклом.получил именно то что хотел..пробег у мота 32тыс.(около 5тыс уже сам накатал).
Сцепление под крышкой регулировалось или вообще проверялось? Специально с софтейлом. Т27 ключ, для крышки. https://www.youtube.com/watch?v=yf-5_XL-mMU
|
07 июн 2020, 12:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Моё наследие
arfek писал(а): ... прямоток(вроде скримин игл) ... 1.не хватает тормозов(прям либо абс просится на него,либо я хз че-но несколько раз из-за вылетающих на дорогу местных идиотов чуть не раскладывался так ... 4. крайне не хватает 6й передачи.более 120км/ч ехать крайне не комфортно самому байку..обороты растут а байк толком не едет.... ... для тормозов хороши колодки Lyndall что касается "не едет", то его надо настроить. вряд ли японец этим озадачился, поставив прямоток.
|
07 июн 2020, 14:13 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Моё наследие
О, седло прямо как у меня. Хотел спросить - не жесткое оно? У меня водительская часть прямо каменная, как на hard-enduro, если бы не его удобная форма - капец заднице был бы 1. С задним тормозом есть такая вещь, немного улучшит ситуацию установка плавающего диска и колодок Lyndall, но не сильно. Также повлияет на торможение замена баллона на свежий, но все равно нужно привыкнуть на скоростях выше 30 тормозить обоими тормозами. 2. Отстроить мотор, если окажется недостаточно - то пожалуй только тюнить двигатель останется, начав с замены распредвалов на хорошие типа Feuling 525 или каких-то других - тебе самому решать, тут есть темы. 3. Тоже не жалуюсь, это видимо обладатели дилерских европейских аппаратов страдают. 4. Присоединюсь к совету поменять шкивы. Насчет замены и ведущего и ведомого я не уверен, оба на мой вкус менять сильно понизит момент на колесе. Но замена ведущего шкива на Andrews 34Т, как я сделал, приятно сдвинет баланс и "растянет" передачи. Искать на eBay по названию: 290344 34T ANDREWS По каталогам для заказа: в РФ тема по-моему не работает, в других странах должно быть доступно, но не во всех - выяснить придется тебе самому. Как я понимаю, ты регишься на сайте http://www.harley-davidson.com/shop/motorcycle-parts-accessories или https://accessories.harley-davidson.eu просто заказываешь нужное из каталога, с выбором получения либо на почте либо "забрать у ближайшего дилера".
|
07 июн 2020, 21:07 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Моё наследие
Резина - задний баллон MU85B15, передний МТ90В16. Марка резины по желанию, индекс нагрузки соблюдай - херитага тяжелый аппарат.
|
07 июн 2020, 21:15 |
|
|
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Re: Моё наследие
шарабан писал(а): arfek писал(а): ... прямоток(вроде скримин игл) ... 1.не хватает тормозов(прям либо абс просится на него,либо я хз че-но несколько раз из-за вылетающих на дорогу местных идиотов чуть не раскладывался так ... 4. крайне не хватает 6й передачи.более 120км/ч ехать крайне не комфортно самому байку..обороты растут а байк толком не едет.... ... для тормозов хороши колодки Lyndall что касается "не едет", то его надо настроить. вряд ли японец этим озадачился, поставив прямоток. CDI если бы кто нить стоковый сфотал от него и закинул сюда-было бы гуд-так как чисто визуально он выглядит нихрена не сток. то что они не для *едет* это я так понял общеизвестный факт....просто что такое действительно большая мощность на машине-я знаю..да он едет бодро...но я чет немного другого ожидал.....
|
08 июн 2020, 09:10 |
|
|
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Re: Моё наследие
k1llabes писал(а): arfek писал(а): всем привет. где то пол года уже езжу на своем Herritage 2004 года, EFI из стайлинга-бэтвинг,кофры(от спорстера почему то),руль модный(не определен),прямоток(вроде скримин игл),ну и хрома докинул прошлый хозя(японец-так как тачка от туда) байк я купил у кубинца(живу не в россии, а в азии) который на нем прокатал пару месяцев.перед покупкой загнали в дилерский центр где проверили все(компресию,смесь и так далее).сказали что мот в поряде и вот он мой. это мой первый по настоящему большой мотоцикл.опыта вождения такой техники до этого не было(больших круизеров) так что сравнивать не с чем. поделюсь своим мнением насчет байка 1.не хватает тормозов(прям либо абс просится на него,либо я хз че-но несколько раз из-за вылетающих на дорогу местных идиотов чуть не раскладывался так как заднее колесо тупо идет юзом а байк не тормозит) сразу опережу умников-я знаю что тормохзят и передним тормозом в том числе-скорость не та была. 2. не совсем понятная полка момента.нах так выкручивать то его чтобы почувствовать по настоящему всю силу 1.6 мотора то?не совсем понятно 3. температура не жарит ни яйца ни ноги..как во многих отзывах читал что в город.режиме очень не комфортно ехать так как жарко-на улице у меня почти всегда за 30-ку...вполне комфортно.может потому что езжу в шортах?)) 4. крайне не хватает 6й передачи.более 120км/ч ехать крайне не комфортно самому байку..обороты растут а байк толком не едет.... в целом очень доволен своим мотоциклом.получил именно то что хотел..пробег у мота 32тыс.(около 5тыс уже сам накатал). поменял масло пару раз в двигателе.больше никуда еще не лез.вроде все работает как часики. тему создал для того чтобы в ней же описывать че я делаю с мотаком(так как есть планы и мысли) и задавать вопросы старожилам и людям соображающим поболе моего)))))) всем спасибо за внимание...
1.Чтобы хватало почитай тут viewtopic.php?f=19&t=3299 ,но с задним тормозом особо ничего не решить,греется он от активной езды,разве что можно поставить диск плавающий 2.У тебя мотор с завода 1450(88ci) 3........ 4.Поставь шкив ведущий 34 и ведомый 66,растянешь передачи,но потеряешь в разгоне,либо если есть деньги,поставь SE 6-speed или Baker 6-speed,побюджетнее ultima 6-speed Советую проверить механизм грм на предмет износа натяжителей передачи растягивать точно не буду так как там в принципе все нормально подогнано...там просто тупо не хватает 6-й передачи...посмотрев как этот кит выглядит в каталоге-поменять его делов особых не составит... как проверить этот самый механизм??
|
08 июн 2020, 09:13 |
|
|
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Re: Моё наследие
Котёл писал(а): arfek писал(а): 2. не совсем понятная полка момента.нах так выкручивать то его чтобы почувствовать по настоящему всю силу 1.6 мотора то?не совсем понятно мотор действительно 1450сс viewtopic.php?f=47&t=7610arfek писал(а): 4. крайне не хватает 6й передачи.более 120км/ч ехать крайне не комфортно самому байку..обороты растут а байк толком не едет.... в целом очень доволен своим мотоциклом.получил именно то что хотел..пробег у мота 32тыс.(около 5тыс уже сам накатал).
Сцепление под крышкой регулировалось или вообще проверялось? 96й мотор стоит-по крайней мере так указано в инпекшн листе который делался в оф.дилерском центре.как проверить какой по факту стоит мотор 96 или 88??? Специально с софтейлом. Т27 ключ, для крышки. https://www.youtube.com/watch?v=yf-5_XL-mMU96й мотор стоит-по крайней мере так указано в инпекшн листе который делался в оф.дилерском центре.как проверить какой по факту стоит мотор 96 или 88???в тачке все просто))))тут ска миллион моторов и все одинаковые)))(ну по крайней мере для не искушенного пока юзера)
|
08 июн 2020, 09:23 |
|
|
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Re: Моё наследие
Provider писал(а): О, седло прямо как у меня. Хотел спросить - не жесткое оно? У меня водительская часть прямо каменная, как на hard-enduro, если бы не его удобная форма - капец заднице был бы 1. С задним тормозом есть такая вещь, немного улучшит ситуацию установка плавающего диска и колодок Lyndall, но не сильно. Также повлияет на торможение замена баллона на свежий, но все равно нужно привыкнуть на скоростях выше 30 тормозить обоими тормозами. 2. Отстроить мотор, если окажется недостаточно - то пожалуй только тюнить двигатель останется, начав с замены распредвалов на хорошие типа Feuling 525 или каких-то других - тебе самому решать, тут есть темы. 3. Тоже не жалуюсь, это видимо обладатели дилерских европейских аппаратов страдают. 4. Присоединюсь к совету поменять шкивы. Насчет замены и ведущего и ведомого я не уверен, оба на мой вкус менять сильно понизит момент на колесе. Но замена ведущего шкива на Andrews 34Т, как я сделал, приятно сдвинет баланс и "растянет" передачи. Искать на eBay по названию: 290344 34T ANDREWS По каталогам для заказа: в РФ тема по-моему не работает, в других странах должно быть доступно, но не во всех - выяснить придется тебе самому. Как я понимаю, ты регишься на сайте http://www.harley-davidson.com/shop/motorcycle-parts-accessories или https://accessories.harley-davidson.eu просто заказываешь нужное из каталога, с выбором получения либо на почте либо "забрать у ближайшего дилера". привет.да нет..попа не устает...самое большое что я на нем проезжал за раз(с одной остановкой на покурить,воды попить и руки размять) это 480км....устали руки ручку крутить но не попа...хотя я дрищеватый тип которому чем мягче тем лучшее)))))) дело в том что я регаюсь на сайте- а там как я понял уже пох где ты там находишься так как изначально отправляет тебя типа ты в Аризоне.находишь нужную тебе резину(пока ею только озадачен) тыкаешь на иконку и вообще ниче не происходит от слова совсем... чуть позже(завтра послезавтра со скринами попробую все это отобразить) видос как я понял тут так же можно на тюб залить и потом сюда вставить....попробую....может так понятнее будет...просто все пишут везде-типа каталог это настольная книга каждого харлеевода....тольк че толку от этой книги если для того чтобы заказать надо 7 кпугов ада пройти....
|
08 июн 2020, 09:29 |
|
|
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Re: Моё наследие
Provider писал(а): Резина - задний баллон MU85B15, передний МТ90В16. Марка резины по желанию, индекс нагрузки соблюдай - херитага тяжелый аппарат. эт я уже тоже из форума понял.чтобы байк не плавал по дрроге на *высоких* скоростях нужно более высокий индекс
|
08 июн 2020, 09:31 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Моё наследие
arfek писал(а): 96й мотор стоит-по крайней мере так указано в инпекшн листе который делался в оф.дилерском центре.как проверить какой по факту стоит мотор 96 или 88???в тачке все просто))))тут ска миллион моторов и все одинаковые)))(ну по крайней мере для не искушенного пока юзера)
Инспекш лист привет сервисменам. Пять скоростей, это уже не 96, а 88-ой мотор. По вин коду проверяешь год выпуска и мотор, что было с завода. В 2004-ом 96 ещё не было.
|
08 июн 2020, 12:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Моё Наследие. Heritage 2004 EFI
Автору одна просьба -
по возможности обходиться без "ска", "нах" и других названий вьетминьских супов
|
08 июн 2020, 12:16 |
|
|
arfek
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 05:37 Сообщения: 9 Откуда: Вьетнам
Мотоцикл(ы): hd herritage 2004
|
Re: Моё наследие
Котёл писал(а): arfek писал(а): 96й мотор стоит-по крайней мере так указано в инпекшн листе который делался в оф.дилерском центре.как проверить какой по факту стоит мотор 96 или 88???в тачке все просто))))тут ска миллион моторов и все одинаковые)))(ну по крайней мере для не искушенного пока юзера)
Инспекш лист привет сервисменам. Пять скоростей, это уже не 96, а 88-ой мотор. По вин коду проверяешь год выпуска и мотор, что было с завода. В 2004-ом 96 ещё не было. да я видел что по году это соответсвует 88 мотору.. что 96й мотор 6ти ступый не знал. ну понятно тогда... да я ж грю что тут в азии с этим делом туго.сервис мены тут те еще затылки.....
|
08 июн 2020, 14:26 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|