|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:44
|
Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Автор |
Сообщение |
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
|
21 фев 2020, 18:04 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
|
27 май 2020, 22:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Ну хоть нормальные фотки на ночь Мил человек, а выбирал ли ты зазор между донышком поршня и плоскостью головки толщиной купленных MLS-прокладок?
|
27 май 2020, 22:48 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
MadMax писал(а): Ну хоть нормальные фотки на ночь Мил человек, а выбирал ли ты зазор между донышком поршня и плоскостью головки толщиной купленных MLS-прокладок? Весть теоретический расчет а также подбор прокладок MLS и механическую обработку голов производил Константин ака Castaz.
|
28 май 2020, 07:34 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Все больше прихожу к выводу , что завод ХД не любит нас Вот скажите , мастера , какой нужен динамометрический ключ , что бы закрутить два нижних болта manifold усилием 10.9-16.3 Nm ? Вот каких он должен быть размеров ? Или есть приспособа или хитрость какая ? То что можно поставить болты от Спортстера под ключ я знаю . А вот так , что бы стоковые ?
|
28 май 2020, 20:44 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Ключ г-образный пилить,..
|
28 май 2020, 20:49 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Николай Святов писал(а): Ключ г-образный пилить,.. Уже сделано и закручено . Испортил хороший набор
|
28 май 2020, 22:01 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
В мануале есть запись про них, что мол если динамикой не подлезете, то делайте "как верхние"
|
28 май 2020, 22:06 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Provider писал(а): В мануале есть запись про них, что мол если динамикой не подлезете, то делайте "как верхние" Вот верхние закручиваются с динамикой не то что бы легко но осуществимо . А нижние да , закрутил по ощущению
|
28 май 2020, 22:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
VladKo писал(а): Все больше прихожу к выводу , что завод ХД не любит нас Вот скажите , мастера , какой нужен динамометрический ключ , что бы закрутить два нижних болта manifold усилием 10.9-16.3 Nm ? Вот каких он должен быть размеров ? Или есть приспособа или хитрость какая ? То что можно поставить болты от Спортстера под ключ я знаю . А вот так , что бы стоковые ? Это не болты, а винты. Завинчиваются от руки до касания с фланцем, равномерно, с равномерным прижатием. После появления сопротивления от сжатия колец - ключом равномерно, чтобы не перекособочить их. Верх-низ, правый-левый. И так до касания фланцем корпуса головки. Винты с левой стороны можно заменить на такие же с шестигранной головкой под накидной ключ на 1/2". Будет проще. В остальном, нужно применять шестигранники с закругленными головками. Так называемые, ball-end - Закругленная головка позволяет тянуть винт с достаточно большим углом излома, без порчи головки винта и самого ключа. Винты справа легче всего на биг-твине закручивать таким ключом в версии с пластиковой Т-образной рукояткой - Можно подогнать обычный "горбатый" шестигранник, укоротив его. Ничего страшного в том нет, все через такое, так или иначе, прошли. Укороченные ключи пользуются дальше, без проблем. Есть еще один вариант - Отпилить фрагмент ключа, мм 40-50 длиной и использовать его в паре с "гаечным" ключом, вращая им отпиленный пруток. Фото нет, позже сделаю. Я так делаю на Спортстерах - там этот процесс более сложен, головки сидят ближе друг к другу. Насчет момента. Не стоит всегда и везде беспрекословно следовать мануалу. Динамометрическим ключом туда залезть проблематично. Нужно просто помнить, что это малый диаметр, вворачивание в алюминий. Момент в 10-15 Нм создается приложением усилия, по факту, одной руки, даже на малом рычаге. Что тут сказать, нужно чувствовать момент касания и начала подтягивания. А ты что, просто прикрутил патрубок к головкам? И всё?
|
29 май 2020, 11:02 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
А ты что, просто прикрутил патрубок к головкам? И всё?[/quote] Да за чем так люто , я еще прокладки поставил А если серьезно , расскажу как я это все сделал , хоть это и не интересует ни кого Перво на перво , я собрал карбюратор по полной , закрепил плиту воздушного фильтра на штатное место на цилиндрах , за тянул все . За тем , подсоединил майнфолд выровнял по отношению к головам . Дальше , взял шестигранник 1\4 и отрезал с двух сторон. Плюс у меня трещетка маленькая под 1\4 вот ей я и закручивал крепления верхних ВИНТОВ. Делал по очереди , пол оборота верхние , пол оборота нижние , что бы не было перекосов . Нижние винты закручивал обрезанным Г-образным шестигранником . За тем , через торцевик 1\4 динамомерическим ключом затянул верхние винты до нужного момента . А нижние затянул от руки . Снял карбюратор и крепление воздушного фильтра . Вот и все . Все фото сделаны уже сегодня , после сборки , по этому на них отсутствует карбюратор .
|
29 май 2020, 17:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Ну и гуд. А то есть чудики, коллектор сразу к головкам прикручивают, без установки по карбу (заслонке)
|
29 май 2020, 17:07 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
|
06 июн 2020, 08:53 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Мотор собрался Фотографии получились красивые Прошло время привести в порядок стартер . С технической точки он в полном порядке , обгонка довольно новая , а остальное только протереть . А вот внешний вид был не очень Краска по облезла да и зашарканный он был. Было решено снять старую краску и покрасить по новой. Стартер аккуратно разобрался По совету местных мастеров была приобретена смывка для краски . Смывка огонь , результат на фото ! И это все за каких то 10 - 20 минут ! Под краской обнаружилась интересная наклейка , хотя и так все все знают В итоге получилось так Теперь вопрос ! Чем красиво и качественно покрасить данный агрегат ? Есть мысль покрасить красной VHT, та которая до 170 градусов держит и шершавая становится . Может есть еще какие хорошие идеи ?
|
08 июл 2020, 20:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Мотор и кпп же серые ? Зачем же стартер красить ?! Надо его так и оставить серым, алюминиевым.
|
09 июл 2020, 01:50 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Залакировать!
|
09 июл 2020, 06:41 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Да что то не хочется оставлять его серым . Как то стремно выглядит Быть ему черным
|
10 июл 2020, 11:27 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Ну вот , теперь стартер черный и с шагренью С тем учетом что вот красить из баллончика это вообще не мое получилось очень даже хорошо. Посмотрим как она будет держаться
|
12 авг 2020, 21:37 |
|
|
DemonFOX
Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49 Сообщения: 90 Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
А как краска называется? Без грунта покрытие?
|
12 авг 2020, 22:43 |
|
|
tts
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 17:28 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FXDF-12
|
Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Интересная тема. Хочу полюбопытствовать, что за крышка АКБ установлена?
|
13 авг 2020, 10:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|